• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Создание базы (Как создать базу для аллода)
Создание базы
BASДата: Вторник, 2012.01.31, 18:42 | Сообщение # 1
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Если кто знает выкладывайте свои туториалы, заметки и предложения.

Пы.Сы. где назначать координаты входа/выхода с базы?


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Вторник, 2012.01.31, 18:55 | Сообщение # 2
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
Пы.Сы. где назначать координаты входа/выхода с базы?

Тут: map.txt
## ххххххх
#exit 1
bzхmpg 1
#deploy
х х х х
#remove
х х х х
#view
х.х


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Вторник, 2012.01.31, 19:02 | Сообщение # 3
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, map.txt в какой базе? Или он в mob'е?

Добавлено (2012.01.31, 19:02)
---------------------------------------------
В квесте знаю где. А где прописывать выход с базы-нет(


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Вторник, 2012.01.31, 19:02 | Сообщение # 4
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
map.txt в какой базе? Или он в mob'е?

Тут: zхqх.mq
Тут: textslmp.res


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Вторник, 2012.01.31, 19:10 | Сообщение # 5
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
## Briefing Gipath LMP - название?
#zone bz1mpg gipat brief - зона?
#res
basegipat basecam-mp - зона в maps
#camera
bz1g - название камеры?
#figure
ingm2base - ???
#position
-2.749 -0.186 0.261 - позиция в базе?
#restrict
66 66 20 - ???

## To Test
#exit 1 - выход
MPGame1 1
#deploy
56 52 62.5 56.5 - позиция выхода?
#remove
56 39 62.5 45 - ???
#view
135.2 - ???

Добавлено (2012.01.31, 19:10)
---------------------------------------------

Quote (Файтер)
Тут: zхqх.mq
Тут: textslmp.res

1 для квеста, а второе для базы? Или все для базы?


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Вторник, 2012.01.31, 19:24 | Сообщение # 6
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
## Briefing Gipath LMP - Да
#zone bz1mpg gipat brief - Да
#res
basegipat basecam-mp - зона в maps
#camera
bz1g - Да
#figure
ingm2base - Это фигура ворот базы, которая отображается, на карте гипата.
#position
-2.749 -0.186 0.261 - эта позиция появления персонажа, если не назначена
#deploy
#restrict
66 66 20 - Тут регулируем позицию камеры

## To Test
#exit 1 - выход на игровую л
MPGame1 1
#deploy
56 52 62.5 56.5 - Тут появляется перс
#remove
56 39 62.5 45 - это зона перехода
#view
135.2 - Поворот камеры :o


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.

Сообщение отредактировал Файтер - Вторник, 2012.01.31, 19:50
 
BASДата: Вторник, 2012.01.31, 19:28 | Сообщение # 7
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, хм... тогда откуда берется [b]zone bz1mpg gipat brief[/u] и база ingm2base

Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Вторник, 2012.01.31, 20:07 | Сообщение # 8
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
1 для квеста, а второе для базы? Или все для базы?

ZXQX - естественно квест
textslmp.res - баз

Добавлено (2012.01.31, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (BAS)
тогда откуда берется [b]zone bz1mpg gipat brief[/u]

Если не назначить: bz1mpg то... вылетит.
bz1mpg она прописана в движке игры, а точнее в Game.exe...
Game.exe в map.txt ищет bz1mpg, а если не находит, вылет.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Среда, 2012.02.01, 10:18 | Сообщение # 9
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Quote (Файтер)
Если не назначить: bz1mpg то... вылетит.
bz1mpg она прописана в движке игры, а точнее в Game.exe...
Game.exe в map.txt ищет bz1mpg, а если не находит, вылет

То есть поменять базу (даже путем переименования) не реал? :o

Добавлено (2012.02.01, 08:41)
---------------------------------------------
Файтер, А если в HEX редакторе отредактировать строку bz1mpg заменить другой например zone2 то будет работать? Или надо еще эту зону 2 в определенную папку/базу засунуть?

Добавлено (2012.02.01, 10:17)
---------------------------------------------
Файтер, еще, как рассчитываются эти координаты?

-2.749 -0.186 0.261 - эта позиция появления персонажа, если не назначена
#deploy
#restrict
66 66 20 - Тут регулируем позицию камеры

## To Test
#exit 1 - выход на игровую л
MPGame1 1
#deploy
56 52 62.5 56.5 - Тут появляется перс
#remove
56 39 62.5 45 - это зона перехода
#view
135.2 - Поворот камеры

По осям X Y Z??

Добавлено (2012.02.01, 10:18)
---------------------------------------------
или точками четырех угольника?


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Среда, 2012.02.01, 11:55 | Сообщение # 10
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
То есть поменять базу (даже путем переименования) не реал?

Можно. Можно взять любую другую зону, и заменить эту зону:
#res
basegipat basecam-mp
Например на эту:
#res
zone3obr zone3obr-lmp
И подогнать камеры на нужную область:
#restrict
хх хх х

Quote (BAS)
А если в HEX редакторе отредактировать строку bz1mpg заменить другой например zone2 то будет работать?

Если в Game.exe поменять зону с помощью текстовых редакторов, то, да работать будет. Но, та зона которую ты хочешь добавить, должна быть, не короче и не длиннее, имени оригинальной, иначе .EXE можно выбрасывать.
Вот еще что, если поменять что то в exe то стартер будет глючить т.к меняя что то в exe данные CRC меняются.

Quote (BAS)
-2.749 -0.186 0.261 - эта позиция появления персонажа, если не назначена

Это трогать не надо.

Quote (BAS)
#restrict
66 66 20 - Тут регулируем позицию камеры

Первые 2 значения через пробел координаты камеры(Определяется середина точки камеры из которой камера передвигается по кругу) последнее значение определяет область передвижение камеры по локации, если поставить значение 100, то ограничений по обзору на этой локации не будет(basegipat basecam-mp).

Quote (BAS)
#deploy
56 52 62.5 56.5

56 = X, 52 = Y, 62.5 = X, 56.5 = Y. - изменяя эти значения, определяем точку появления персонажа.

Quote (BAS)
#remove
56 39 62.5 45

Изменяя эти значения, определяем размер области перехода и место размещения.
Quote (BAS)
#view
135.2

Минимальное значение 0, максимальное 360.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Среда, 2012.02.01, 12:00 | Сообщение # 11
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, заменяю на зону 9, но персонаж появляется где-то на горе, зона выхода перемещается, но не туда куда надо (хотя координаты норм прописываю). Буду пробовать obstenu

Мануал по созданию материала
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Создание базы (Как создать базу для аллода)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash