Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Наши -персонажи (Пишем честных\читерских\около-читерских :D персонажей)
Наши -персонажи
_Aeris_Дата: Суббота, 2013.04.06, 15:44 | Сообщение # 21
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Ravenel, Лана/Пикинер?

Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
ЗакДата: Четверг, 2013.05.16, 03:17 | Сообщение # 22
Зак
"Специалист" по ХГ4
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Moonlight не читерский честно прокачен до джигране

Добавлено (2013.05.16, 03:17)
---------------------------------------------
:D

 
RavenelДата: Четверг, 2013.05.16, 14:06 | Сообщение # 23
Ravenel
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Временно отсутствует
_Aeris_, может быть, уже не помню
 
feloricДата: Суббота, 2014.11.15, 14:54 | Сообщение # 24
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
В поисках оптимальных решений....

Уж много раз играл в ПЗ и всякие его модификации. Персонажей было немерянно и я никогда особо не парился с созданием нового.
15-35-25 - ассасин
25-35-15 - воин
15-25-35 - маг
Ловкость
Казалось логичным, что для война и убийцы наиболее важны вероятность попасть по противнику, наличие высокой ловкости давало максимальный показатель действий, а так же вероятность уклониться от удара, так что минимизация этой черты всегда казалась чем то близким к идиотизму.
Кроме того эта характеристика отвечает за "запас сил" что тоже важно если мы собираемся колдовать
Разум
Естественно для мага - черта критически важная. Минимизация этой черты минимизирует магическую составляющую игры нашим персонажем
Сила
Характеристика отвечающая за количество здоровья и максимальную нагрузку переносимую персонажем. Большая нагрузка позволяет одевать более тяжелые доспехи без потери возможности бегать. При всей важности этой характеристики она всегда значительно уступала Ловкости и Разуму по значимости.
Почему?
Ну для мага ответ очевиден - тратить Разум на Силу - это совсем не путь мага, а каждое очко снятое с Ловкости создает дефицит в Действиях, показателе Защиты, Запасе сил
Для война - Ловкость более критична, так как позволяет чаще попадать по противнику и соответственно быстрее его убивать, а так же снижает вероятность немагического противника попадать по персонажу. Соответственно воин максил Ловкость за счет разума, а Силу оставлял неизменной

Так я рассуждал раньше...
Сейчас мне такое мышление, кажется близким к верному, НО... слишком поверхностным. Мысли подойти более толково к созданию персонажа возникали на протяжении игр не раз.
Причин тому было много и самых разных.
Например:
1) при достижении магом максимального возможного значения владения магии = 100+ бонус от разума(перк разума тоже взят) + бонус от перка магии(для ХГ 3.6.15 это значение если не ошибаюсь =137), я внезапно выяснял, что в конструкторе заклинаний максимально эффективные, полезные и нужные мне заклинания имеют значение сложности заклинания несколько ниже и для меня достигнутый максимум совсем не нужен, я бы мог ограничиться меньшим значением. Соответственно я бы мог изначально взять не 35 Разума, а 33 или 34 - и в итоге конечный результат был бы тот же, но 1-2 очка были бы более эффективно потрачены на Силу или Ловкость

2) при игре за война(25-35-15) или мага бывали случаи когда нагрузки совсем чуть чуть не хватало, чтобы одеть более крепкий доспех, оружие, или амулетик

3) ну и конечно значительную роль сыграли моды, которые как ХГ имеют привязку по навыкам к основным характеристикам (к сожалению они как правило были не очень качественные , поэтому запомнился и полюбился именно ХГ)

Отсюда и далее я буду говорить только о HG моде 3.6.15


Казалось бы, авторы ограничили свободу, загнав игроков в рамки классовых требований. Можно было бы это назвать минусом. Однако на деле это несомненный плюс - какой бы глупый и неразумный игрок не был, он изначально поставлен в нужном направлении развития. Но даже в этих рамках есть масса вариаций и хотелось бы найти оптимальную для каждой конкретной роли.
Не голословно типа "вот мне так кажется" а с выкладкой

Например:
Я хочу играть смелым войном. Естественно Разум в такой роли не важен.
Сам собой напрашивается вопрос
31/29/15 или 35/25/15
по старой логике 31/29/15 кажется более эффективным в бою и соло игре в то время как 35/25/15 наверно будет более полезен в игре командой
я приверженец первого варианта, но....
возникает вопрос
А какое количество Силы мне необходимо, чтобы вместе с максимальными перками на Силу и Нагрузку одеться в самый тяжёлый доспех, экипироваться 4-мя единицами оружия, 4-мя амулетами, 8-ю заклятьями (да-да не удивляйтесь каждое экипированное заклятие имеет вес = 1) и не иметь перегрузку
Думается это значение силы и будет оптимальным при создании война

Ловкачи как всегда обладают весьма разнообразными ролями
Например роль умелого бойца, два варианта
29/31/15
25/35/15
Все так же - чаще и точнее попадаем или же имеем больше жизни и возможно носим, чуть более крепкую броню. Оптимальные параметры возможно находятся где то между и напрямую зависят от стиля игры и веса желаемых доспехов

Быть может, я бы привел конкретные показатели силы для разобранных случаев, но у меня сейчас свежеустановленная ПЗ, на новом компьютере (соответственно не могу рассчитать нагрузку предметов, читить не предлагайте)

Если вопрос с силой решается легко, через расчет нагрузки
То вопрос Разума не столь очевиден.
Я уже создал целую таблицу в Excell для рассчета заклинаний со всеми параметрами и разными рунами, потихоньку продолжаю просчитывать различные варианты в поисках оптимальных для следующих ролей:
МАГ
по старой логике у меня был 15/25/35 и его цель быть максимально эффективным в нанесении магического урона
собственно в чем суть поиска?
Как я писал выше, не всегда ТОЛЬКО максимальный Разум даст нам возможность создать максимальное эффективное заклинание
пример:
Заклинание Астральный Разрыв
5 рун У+++, руна У0,5, 2 руны лесовиков на -30
запас сил 898
сложность 135
урон 496

если я нигде не ошибся, то это максимально возможный урон этого заклинания и для него не нужен Разум равный 35, хватит и 33
если сложность остальных необходимых заклинаний тоже не превышает 135, то Разум оптимального оптимального мага будет равен 33, ну это так, для примера - рассчеты еще ведутся, рассматриваются все варианты, и с меньшей ценой, меньшей силой, рунами на врагов, цели, радиус
Однако даже когда оптимальный Разум для мага будет рассчитан встанет вопрос поиска оптимального значения двух других характеристик, естественно для чистого мага Ловкость приоритетней, чем Сила. Но быть может потеря пары единиц Ловкости не снизят эффективности мага в колдовстве зато окажутся крайне востребованными в деле повышения его выживаемости, будучи вложенными в Силу. И кто знает... может на выходе мы получим что оптимальный маг-дамагер это что то типа 17/25/33?

Ролей исполняемых игроком в ПЗ великое множество и они не ограничиваются Войном Ловкачем и Магом - в каждой ветке куча подролей от очевидных и распространённых (типа спинотыков и снайперов) до оригинальных и обезбашенных (типа огр-шаманов 25-29/15/31-35 и боевых кастеров 15/31/29)

В общем копнув по глубже, я узнал что первоначальный мой подход был наивен, был бы рад если бы кто то поделился своими соображениями/рассчетами по поиску оптимальных характеристик под те или иные роли

Добавлено (2014.11.15, 14:54)
---------------------------------------------
update:
ошибся навык не до 100 а до 120

 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Наши -персонажи (Пишем честных\читерских\около-читерских :D персонажей)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2017. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash