Прежде чем вы захотите закидать меня камнями, хочу сказать, что все нижесказанное является лишь моим скромным мнением, которое не претендует на абсолютную правильность
Друзья, ни для кого не секрет, что ПЗ потеряли свою былую популярность. Из HonestGroup более-менее активны только несколько человек, да и те являются разработчиками. Форум тоже как-то затух, по сравнению с тем, что было пару лет назад. Печально это осозновать, но ПЗ практически мертвы. Даже Аллоды 2 сейчас популярнее, вы можете сами в любой момент этому убедиться, зайдя на хэт. Тем не менее, оставшиеся люди ждут HG4. Сразу стоит понять, HG4 не оживит ПЗ. Если мод и выйдет, то конечно, на какое-то время интерес к игре поднимется, но потом мы снова придем к той ситуации, которую имеем сейчас.
Вспомните времена EI мода. ПЗ тогда были вполне живы, существовали даже различные кланы. Выход HG мода 1.0 (или DM-мода, как он тогда назывался) не сильно изменил ситуацию, поскольку кардинальных отличий в классический геймплей он не вносил. Далее выходит HG-mod 2.0. Honest стал самым популярным кланом, другие же кланы постепнно отмирали, но в целом все было довольно неплохо. HG - mod 3.0, вот с чего все началось (опять же ИМХО). С его выходом мультиплеер изменился практически до неузнаваемости. Огромное количество изменений, полностью переработанный баланс и даже добавление Джиграна безусловно усилили интерес к игре у опытных игроков, однако был сильно повышен порог вхождения. Во-первых, со времен того-же EI усложнилась установка: игра, патч, стартер, мод, плагин, addon.dll, и все это берется в разных местах. Не очень то удобно для человека, только знакомящегося с игрой, согласитесь. Второй и самый главный, по моему скромному мнению, фактор - сильно возросшая сложность игры и направленность на командное прохождение. Бесспорно, игра стала интереснее для "старичков", у которых уже была своя, давно сформировавшаяся команда, с которой они долгое время бороздили просторы трех аллодов, однако для нового человека это было большой проблемой. Мало того, что ему надо было заново разбираться в сильно измененной оригинальной игре, так еще и одному не поиграть: нужны как минимум танк, дамагер и хилер. И если сначала ПЗ еще были живы, ввиду высокой активности уже действующего сообщества, то позже эта самая активность стала уменьшаться, а новичков было все меньше и меньше. В HG4 команда разработчиков направлена изменить игру в ту-же сторону, что и HG4. Тотальный ребаланс, игра командой.
ПЗ давно мертвы. Модов для новичков хватает, тот же ЕИ сейчас играют не меньше, чем ХГ. Так что ХГ4 только на старичков и сделан. Усложнение? Да не особо. ПЗ и так обладает даунической боёвкой, в которой механик чуть меньше, чем нифига, кроме позиционной войны. Ну и я лучше буду с 3 людьми играть в командный мод, чем с 15 в сингловый. Так что никаких внезапных изменений онлайна ХГ4 не принёс, всё это было очевидно на этапе "чертежа" мода. Разделяй и Влесамаствуй.
Кстати, о птичках, а нет случайно видео как вы играете в ХГ 4, очень хочется взглянуть на этих суперстрашных кабанов и как вы с ними боретесь))) Да и, Влесам, а какой графический редактор 3D моделей вы используете, можете дать ссылку, где можно скачать нормально загружаемую и функционирующую программу?
Кстати, о птичках, а нет случайно видео как вы играете в ХГ 4, очень хочется взглянуть на этих суперстрашных кабанов и как вы с ними боретесь))) Да и, Влесам, а какой графический редактор 3D моделей вы используете, можете дать ссылку, где можно скачать нормально загружаемую и функционирующую программу?
3ds max с любого торрента, + плагин для импорта/экспорта с нашего форума. Может быть скоро будет стрим коллективной игры.
А мне очень нравятся все игры ХГ, особенно ХГ 2.1, и ХГ 3.6. Обожаю так-же Ребалансы 1.1 и 1.2, созданные на основе ХГ 3.6. EI и другие моды нравятся намного меньше.
Большая благодарность создателям модов ХГ!
В качестве благодарности, маленький шутливый стих собственного сочинения:
Пусть будет так, как Бог захочет, Я буду людям помогать! Сказал Вадим серьезно очень, И за компьютер сел играть... вадим
Здравствуйте уважаемые разработчики мода. Вы проделали колоссальную работу, улучшив геймплей, разнообразив сетевую игру и усложнив. И это правда очень приятно, когда например с тех же гоблинов начали падать копья, а не одна монета.
Хотел только поинтересоваться - будет ли дальнейшее разнообразие квестов? Я бы с удовольствием попроходил и "волчья стая" и "жаба-людоед". Мне как новичку в вашем моде в начале было трудно выполнить даже "сокровище разбойников", а играл я в компании трех человек и весь лагерь супостатов был завален нашими трупами, такое ощущение, что там происходило полноценное сражение)
Поэтому пришлось с десяток раз выполнить "гоблины в развалинах", ибо не на что другое персонаж был не способен. Повторюсь опять же, что я новичок и не знаю правил раскачки и подобных прочих нюансов. Приятно порадовал квест "Новый разбойник Рыжий" с внезапным призыванием жаб (да, наших трупов было много), да и вообще необычностью задания.
Я далек от редактирования карт, но хотелось бы предложить, насколько это возможно изменять расположение врагов, количество (качество) их на карте. То есть например при квесте "Магическая пирамида" было бы неплохо, если бы количество орков на карте увеличилось, так как их влияние посредством артефакта увеличилось. К примеру чтобы вместо некоторых гоблинов у костров, встречались орки (патрули орков). А то при выполнении что "Сокровища разбойников", "Новый разбойник Рыжий", "Магическая пирамида", большинство монстров те же самые и стоят в тех же местах, я их начал уже запоминать наизусть).
HG 3.6 был хорош. Я вообще солист, всегда играю на закрытом сервере, так как команды у меня нет и быть не может, а если ряд квестов не проходится соло-персонажем, я не брезгую и читами, ибо очень интересно. Я вообще к чему. HG 3.6 проходился сольно. В нем были свои сложности, конечно, но сравнивая с оригинальным мультиплеером, он пробегался на одном дыхании. Тем не менее, ряд квестов, завязанных на время, изрядно меня напрягли. Например, я ни разу не смог спасти сахилю и выполнить первый квест на джигране, портал в нижние миры или как-то так. И это при том, что я уже, плюнув на все, через консоль прописал себе денег, сделал эту убер-молнию проклятья и тратил на врагов 1-2 удара, то есть практически не задерживался в драках. То ли я не просек какую-то фишку, то ли там нужно бытиь еще быстрее, что я не представляю возможным, но я ни разу не успел. А так, конечно... Я играю в ПЗ с момента их выхода-как раз в 2001 мне купили компьютер))) Могу сказать, что в 3.6 порог вхождения ниже, чем в обычном мультиплеере, там хотя бы можно пробить врагов оружием. А вот 4.0 пока не радует. Скорость атаки сводит на нет все тактические изыски, буде таковые взбредут в голосу одиночке. Может, команда и может что-то сделать, одиночка-нет. Кстати, как там дела? Не движутся по срокам? Жду патча с большим нетерпением)
honestlove, А их когда-то было больше? Login_Zapili, В любом ХГ оружие в разы сильнее, чем в оригинале. Ну в самом-самом начале мб слабее. Порог вхождения в любой мод\безмод ПЗ в принципе низкий, потому что игра слишком примитивная. Соло ХГ4 проходится примерно до 8 уровня в выложенной версии. Спинотыком вроде до 9 или 10, не помню уже. Сроки на релиз могут сдвинуться только в худшую сторону. Разделяй и Влесамаствуй.
Влесам, уверен, так и есть, до восьмого, но ценой огромных затрат времени. Я никогда не был багоюзером, мне некогда искать эти баги и преспокойно дожидаться, пока из какой-нибудь мертвой зоны мой ГГ покрошит всех свинок или еще кого. Равно как и всерьез нафармить в нем что-либо не представляется возможным, ведь соло-режиме на данный момент получается у меня просто: либо я с одного удара убил зверушку(неважно, спинотыком или кем еще), либо я погиб, ибо до второго удара дело порой доходит, а вот до третьего я не дожил ни разу. С кабанами точно) А консольные команды там я так и не активировал. Опять же, не было времени разбираться в том, что их блокирует. Вот и получается, что ничего я там не достиг)
С Врылом, если говорить про основную часть работы. На протяжении всего существования ХГ разрабов было много, но в один момент времени их почти всегда было 2, если говорить про 90% вклада. Разделяй и Влесамаствуй.