Слишком много стилей. У каждого стил-свой идеал. Вряд ли все знаменитые группы играют не качественно.
Я не являюсь музыкантом и не могу сам судить о трудноисполнимости той или иной мелодии, придётся положиться на мнение знакомых музыкантов.
Вот например 2 группы: In Extremo и Subway to Sally(фолк рок). Знамениты во многих странах, в то же время я не слышал чтобы их ругали за элементарные мелодии(насколько я понял, именно это в данный момент, в данной теме является критерием: "качественный\не качественный").
Конечно же я сужу по себе, потому советую то, что сам предпочитаю в первую очередь. Хотя по моему опыту, люди, которые в музыкальном плане занимаются и развивают в себе нечто, не ограничиваются прослушиванием нескольких стилей. Такая "грамотность" дает способность по достоинству оценить почти все стили хотя бы одного направления... С миру по нитке) Не без исключений, конечно, но все же... Я, например, могу оценить по "качеству" (конечно, это субъективно, но под этим понятием я имею ввиду то же, что и ты...) любую композицию от фолка\лайт-рока до дес-металла и разложить по составляющим. Хотя, чем ближе к тяжелым видам, тем меньше близкого для себя нахожу, того, что сам мог бы использовать. Я это для себя ассоциирую почти как с едой - пока не попробуешь, не поймешь, что тебе нравится) Хотя, в любом случае, прослушать и слушать регулярно - это разные вещи совершенно... Но тут уж каждый сам решает)) Главное для человека - продолжать им быть.
Detect_Life, но это не обязывает нас ходить и орать, что ранетки это круто. да это труд и исскуство, но для всего есть свой предел. Если мне не нравится та или иная музыка, я просто не буду это слушать и вообще насрать на нее, какое мне до этого дело?
Skar, я как бы имел в виду записи вашей рок-группы.
Простые Слова - там есть, что успели записать... Не особого качества исполнения, конечно, и гордиться там особо не чем...
Quote (Detect_Life)