• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Detect_Life  
Форум » Форум Honest'ов » Музыка » Какой стиль музыки вы предпочитаете ?
Какой стиль музыки вы предпочитаете ?
Какой стиль музыки вы предпочитаете ?
1.Электроника, Прогрессив, Техно, Диско.[ 8 ][29.63%]
2.Транс, Психоделика, Гоа, Кислота.[ 1 ][3.70%]
3.Рок, Металл, Хардкор, Дарк, Амбиент.[ 12 ][44.44%]
4.Классика, Инструментал, Инди, Поп.[ 4 ][14.81%]
5.Джаз, Регги, Фанк.[ 1 ][3.70%]
6.Шансон, Блатняк, Авторская песня, Барды.[ 1 ][3.70%]
7.Рэп, Хип-хоп, R&B.[ 3 ][11.11%]
8.Фристайл, Брикс, Степ.[ 2 ][7.41%]
9.Опера, Романсы.[ 2 ][7.41%]
10.Другое, что ?[ 5 ][18.52%]
Всего ответов: 27
SkarДата: Суббота, 2010.11.20, 11:31 | Сообщение # 21
Skar
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Слишком много стилей. У каждого стил-свой идеал. Вряд ли все знаменитые группы играют не качественно.

Я не являюсь музыкантом и не могу сам судить о трудноисполнимости той или иной мелодии, придётся положиться на мнение знакомых музыкантов.

Вот например 2 группы: In Extremo и Subway to Sally(фолк рок). Знамениты во многих странах, в то же время я не слышал чтобы их ругали за элементарные мелодии(насколько я понял, именно это в данный момент, в данной теме является критерием: "качественный\не качественный").


Конечно же я сужу по себе, потому советую то, что сам предпочитаю в первую очередь.
Хотя по моему опыту, люди, которые в музыкальном плане занимаются и развивают в себе нечто, не ограничиваются прослушиванием нескольких стилей. Такая "грамотность" дает способность по достоинству оценить почти все стили хотя бы одного направления... С миру по нитке) Не без исключений, конечно, но все же...