Однажды зомбированый охранник выжил после 3х залпов разрыва разума. Теперь он преподает теорию высшей магии и астраловедение в хадаганском университете имени Незеба. Одно плохо - студенты постоянно жалуются на неприятный запах изо рта у нового лектора.
- Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
некоторые замечания по квестам, думаю вы уже знаете, но на всякий случай напишу.
ИГРОВАЯ ЗОНА: Суслангер – Пещера червелицых. Опасное подземелье - НОВЫЙ КВЕСТ: В этом квесте триггеры работают черти как. 1)если сначала пойти к трупу за ключом, а потом отправиться убить ученого и т.д., то клетку открыть нельзя. 2)если зачистить всю пещеру до вывода людей братства к сэйв-споту, то квест нельзя завершить из-за не возможности выполнить следущий шаг - убийство червелицых, т.к. их просто не будет.
ИГРОВАЯ ЗОНА: Суслангер – Каньон смерти. Спасти Сахилю - НОВЫЙ КВЕСТ: тут тоже проблема с триггерами. 1)если убить некроса прямо на первой точке ударом со спины (да. такое тоже возможно там) то триггер на телепорт срабатывает всеравно, но Сахилия уже будет на 2-ой точке рядом с мертвым некросом, однако не будет реагировать на вас и не пойдет к сэйв-споту. 2)если делать всё как нужно, то некрос на последней точке (южная крепость) не будет стоять возле Сахилии, а пойдет баффать половину мобов шилдом антимагии и заагриться на вас, убив его, вы активируете триггер Сахилии и она становится врагом для мобов. если расстояние от вас до неё будет большим, вы не успеете добежать и мобы её убьют... хотя мб вы так и задумывали.
Сообщение отредактировал Oni - Среда, 2009.12.02, 21:21
Арвенд, насчет серебра и адаманта у серебра уязвимость к колющему, рубящему дробящему, и нет уязвимости к магиям, тоесть реальная защита от оружия у серебра ниже чем у адамантина, зато выше защита от магий, поскольку у серебра от магии нет уязвимости. тоесть для доспехов скажем танку лучше использовать адамантин, поскольку в ближнем бою ему нанесут намного больше дамага, чем от магии, а перефирии (всевозможным лукарям, магам которых не бьют так много как танков) лучше использовать серебро, потому что вражеские маги обычно бьют самых худых и поэтому маги и лукари в пати очень часто умирают от магии, а не от вражеских воинов и лукарей
Арвенд, коэфициент снижения брони от оружий= 1.2, тоесть показатель брони у серебра от оружия=5.5(как у стали), у серебра другая фишка, оно намного легче стали и с этим не поспоришь...
1."Хороший" ветеран на карте "Город Суслангер и его окрестности"
Арвенд и он там не один, это было сделано еще ГГ для разнообразия) Насчет серебра, этот показатель нечто среднее арифметической между всеми показателями брони от разного типа урона, и так вышло что у серебра очень высокая защита от магии и соответственно среднее арифметическое получилось высоким.