Незнаю писалили об этом баге,но как в квесте на карте "тоннель",элементаль бродит по стенам??? Я увидел обалдел,еще баг когда закрываешь ворота на карте "тоннель"поднимаешься и бродишь по стенам!!! Карта "пещера" на Аллоде Гипат,при поднятии моста игрок находящийся на нем поднимается в воздух и иногда может даже ходить(по воздуху!) Еще некоторый оружия и доспехи неподписаны!Например как:Хадаганская тяжелая рубашка из демонита,хадаганские пластичные штаны,сапоги,наручи из латуни,хадаганские легкие поножи их истинного серебра,хадаганские тяжелые штаны из латуни,хадаганские наручи из ист.серебра и т.п. ЭТИ ПОМАРКИ СРОЧНО НУЖНО УСТРАНИТЬ В ХГ 3.00,я в вас несомневаюсь.
Играл в мод 2.1.1 - Там есть один баг. на квесте "Опасное подземелье", где нужно убить некроманта, столкнулся с такой ситуацией. Там после атаки некроманта он, и его охрана как враг не отмечается , после чего убить его и охрану очень проблематично, в результате чего квест по сути провален.
Mongol, Пока новых идей квестов нет, в этом мобе поковыряюсь. Может исправить смогу. Это же тот квест, где игрок сам себе враг ? Разделяй и Влесамаствуй.
Это HG 2.1.1 мод если не ошибаюсь то это ваш мод. насчет названия квеста я мог ошибиться, просто там по ходу квеста надо бы большую крысу грохнуть, но он проходится и без нее. Вооюще в моде раздражает то что порой места выполнения квеста не указываются и приходится их проходить методом тыка.
El_buono, Читать бриффинги не пробовал? КАК этот квест можно пройти без убийства крысы? Или ты считаешь, что мы ринемся его сейчас проходить и сами искать этот баг? Конечно же НЕТ. Мы поправим моб, если известен глюк. А гоняться за призрачным багом тут никто не будет. Разделяй и Влесамаствуй.