А может прежде чем браться делать сингл с нуля стоит попытаться доделать "Весну на Джигране" ? Разрабы её забросили. К тому-же Каин был одним из тестеров и говорил что то что они успели сделать было реально круто. Хотя если честно то шансов не на много больше.
Сообщение отредактировал Maximus - Суббота, 2011.06.18, 00:10
Maximus, очень пессимистический настрой, хотя скорее реалистический, я тоже сильно не верю что у нас что-то получится при нынешнем раскладе.
Угу, однако не подкреплённый ничем, кроме домыслов. Хотя если скриптеров будет меньше 4-5, действительно будет крайне туго (но это не обязательно должны быть задроты 24\7)
Quote (Maximus)
А может прежде чем браться делать сингл с нуля стоит попытаться доделать "Весну на Джигране" ?
Очень смешно. Шансов МЕНЬШЕ. 1)Нам его тупо не дают, но предположим что всё же дали. 2)Там была туча разрабов и им не хватило на это сил. Сделали они круто, но относительно не большой %, про это вроде как всем известно То есть там объём работы нам не позубам. 3)Мод не коммерческий и не секрет что все разрабы тут делают мод в основном из своего интереса. Ну с учётом желаний простых игроков в той или иной мере (зависит от конкретного человека, как просящего, так и просимого). Там концепцию составляли совершенно левые люди для местных разрабов и многим просто не понравиться над ней работать.
Проблема реально 1:не хватка людей. Причём тут численность местами даже важнее, чем нынешние навыки.
Для начала определитесь, что вы ищите. Необходимо много опытныхмодмейкеров? Да нафига их куча?
Датабаза:тут 1 человек и кучей он являться не может. Толпа тут наоборот навредить может. Это должен быть хороший игрок, который играет в процессе разработки. Балансировка не не имеющая под собой навыка+личного тестирования заведомый фейл. Править саму датабазу легко, по вопросам реализации чего-либо в датабазе(какие строки отвечают за параметр и какие значения могут принимать) можно обратиться ко мне. Даже если я пропаду с форума, мои контакты есть уже у стольких ПЗшников, что если не нашли меня, значит я не больно-то и нужен был.
Скрипты:имхо главная проблема. Нужен хотя бы 1 человек, который реально хорошо в них вникает и сможет написать не стандартный алгоритм. Но помимо него нужна куча людей для делания рутины. Все квесты пойди\принеси\убей\не засветись и прочие "хиты" ПЗ может писать человек без особенной подготовки просто со справочником в руках и схожим уже готовым заданием в соседнем окне в виде примера(какие команды и тд). И даже могут пригодиться люди, которые в скрипты почти не врубаются. Они могут расставлять декор по карте. Занятие не трудное, но иногда весьма объёмное.
Графика:тут могу ошибаться, но после того как новый комплект любого материала стало возможно нарисовать почти с такой же скоростью, как и 1 уникалку, основной нагруз с граф редакторов спал и тут кучи людей тоже не надо. Если только не планируется огромный акцент на перерисовку ПЗ.
Тестеры:тестирование свеженаписанных квестов. Перед релизом прохождение всего мода чтобы выловить грубые баги. Могут являться разработчиками из других сфер)
Тексты и Сценарий:нужен 1-2 координатора, которые будут развивать основную линию и связывать между собой квесты, но например описания новых комплектов можно поручать людям с форума, при этом писателю достаточно знать только параметры вещи(хорошо\плохо) ну и мб место обитания носителя материала.
Итого нужны просто энтузиасты из более-менее проверенных членов, а не мифические профессионалы. Имхо это вполне реально, если взяться за это дело. Кстати это можно трактовать как не хватку времени, но не совсем верно. Так как сейчас под временем подразумевается время нынешней команды, а на сингл один фиг команду надо новую собирать(более крупную). Разделяй и Влесамаствуй.
Сингл куда менее реиграбельный имхо, а я ПЗ моды перепроходить люблю. А если все события знать наперёд, то это ещё сильнее усугубляется. Разделяй и Влесамаствуй.
Влесам, хорошие слова, но не все, увы не все, поймают смысл. На счет времени, у многих времени нету потому что сейчас лето, и нужно изредка выходить погулять. Почему у нас в основном сценаристы и тэстеры - потому что мы все заядлые(может даже раньше были) геймеры, и большинство - великие фантасты))) Просто некоторым(хоть и программистам) лень заниматься созданием, лучше поиграть в уже готовую игру. Ведь не хочется же(некоторым) копаться во внутренностях игр.
Quote (Влесам)
Тексты и Сценарий:нужен 1-2 координатора
+1 (без лишних слов) в создании игр нужны - Скриптеры и Графисты. а сценарий они и сами могут придумать. Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Угу, однако не подкреплённый ничем, кроме домыслов.
Однако ты же привел один из очень весомых аргументов...
Quote
Хотя если скриптеров будет меньше 4-5
Кто согласится обучать наших "кандидатов", да еще и быть основным оператором в этом деле? Учитывая что наши "кандидаты" свалят сразу после получения действительно сложного задания, по крайней мере большинство, все это конечно мое ИМХО.
Detect_Life, я тоже тут подумал, и увидел что сценаристов вовсе и не оказалось, кроме сценария Тома, и моего сценария. Никаких больше нет. Влес был прав, хватит и двух сценаристов. Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Сообщение отредактировал Lestad - Суббота, 2011.06.18, 16:44
Мне кажется что нагрузка на новую графику будет минимальной, т.к. то что было сделано для мода, более чем достаточно и для сингла. Наоборот, скорее всего придется многое выкинуть для лучшего баланса.
Особенно огромной команды имхо не требуется, конечно, если мы не планируем выпускать сингл в сжатые сроки. Требуется диктатор с умением распространять энтузиазм. (демократия тут не канает )
Quote (Влесам)
Сингл куда менее реиграбельный имхо, а я ПЗ моды перепроходить люблю. А если все события знать наперёд, то это ещё сильнее усугубляется.
Жаль, мало кто кроме тебя умеет так хорошо обращаться с балансом. Хотя я еще и сам до конца не решил, стоит ли браться, но вот интерес уже есть. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Ну я, кагбэ, никогда не отказывался. В свое время было даже что то вроде курсов по скриптам и квестописанию в ПЗ. Правда энтузиазм почемуто зразу заканчивался после зачисления в команду. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
В настоящее время Ат-Зако и Тка-Рик погибли в битве с демонами, в последствии аллод Гипат пыл разорван на две части, на одной - от развалин на восток - до средних гор, на другой - от дальних гор на юг - до песков. Исторические данные придуманные не каким-то мной а разработчиками Аллодов и Проклятых Земель. Герои нужны другие... Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Tom, это из истории Nival'овцев))) по поводу знахарки не знаю, но то что с гипатом, Тка-Риком и Ат-Заком из их истории... Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Требуется диктатор с умением распространять энтузиазм. (демократия тут не канает )
Как насчет Монгольского вождя?
Quote (Врыл)
Мне кажется что нагрузка на новую графику будет минимальной, т.к. то что было сделано для мода, более чем достаточно и для сингла.
Тут придется больше уникальные предметы рисовать, для пущего интереса, ведь всегда приятно пройти дополнительный квест и получить за это приятную плюшку
Quote (Врыл)
Ну я, кагбэ, никогда не отказывался. В свое время было даже что то вроде курсов по скриптам и квестописанию в ПЗ. Правда энтузиазм почемуто зразу заканчивался после зачисления в команду.
О чем я и говорил выше... Текстуркам смогу я обучить, можно небольшой мануал написать, там не особо много гемора. Когда я учился для меня самым сложным оказалось понять привязку в датабазе и кодовые имена текстур...
да ну,по мне,так пустая затея...уж лучше еще какой-нибудь мод сделать,ХГ мод вполне пригоден для соло,не всё в нем конечно,но зато можно иногда играть соло персом еще с кем-нибудь.да и как будет выглядеть тогда соло мод в игре из нескольких человек?