Тут будем искать пути добавления и редактирования 3D моделек для ПЗ. Забудь про суету соблазн и маету. Цени покой и верности убранства И ты усвоишь истину одну, что Счастья соткано из нитей постоянства.
Forget the vanity and bother. Appreciate repose and fidelity attire. And You'll adopt the only truth, that Happiness of fibers constancy is weaved.
Я готов помочь с 3D. Не много знаком с Cinema4D. Полагаю моих навыков хватает что бы сделать модельку, однако не хватит их для создания текстур.
Могу дать ссылки на свои работы если заинтересованы... ) Забудь про суету соблазн и маету. Цени покой и верности убранства И ты усвоишь истину одну, что Счастья соткано из нитей постоянства.
Forget the vanity and bother. Appreciate repose and fidelity attire. And You'll adopt the only truth, that Happiness of fibers constancy is weaved.
Добавлено (2011.07.15, 01:09) --------------------------------------------- И вот ещё. Где-то на просторах "Города Джунов", точно не помню где я скачал прогу под названием ResShell. Так вот.... в опсиании по использованию данного софта встретилась такой вот блок текста...
Конвертирование: Все файлы на которые есть конвертер автоматически при извлечении или добавлении конвертируются. Встроенные конвертеры: 1) mmp -> dds. 2) dds -> mmp. 3) fig -> ms. (Max script) 4) 3ds -> fig. 5) 3ds -> mod+bon.
Я ещё не сипытывал работает это всё или нет. Однако через Cinema4D я могу создать промежуточный формат который таки откроется в 3DMax-е. И если это так, то я готов создать самы экзотические виды оружия для данного аддона, ну уж очень он мне полюбился.
p.s.: За ранее извиняюсь если получилось не по теме, просто делился идеей. Забудь про суету соблазн и маету. Цени покой и верности убранства И ты усвоишь истину одну, что Счастья соткано из нитей постоянства.
Forget the vanity and bother. Appreciate repose and fidelity attire. And You'll adopt the only truth, that Happiness of fibers constancy is weaved.
Сообщение отредактировал RyuAkiraYuki - Пятница, 2011.07.15, 01:12
И так первые шаги проверки: Открыл figures_hda.res используя упомянутую ранее утилиту. Извлёк файл initqu89item.fig на выходе получил initqu89item.ms. На данный момент качаю 3DS Max да бы проверить как он отреагирует на этот файл и как он его воспримет.
Как будут продвижения в испытаниях отпишусь в эту же тему.
Добавлено (2011.07.17, 06:05) --------------------------------------------- И так, есть новости!
Всё работает! Модельку можно как извлечь так и добавить! Cinema4D способна экспортировать модель в формат *.3ds *.obj. Оба формата читаются "Максом". Единственное что мне не удалось это просмотреть как новая моделька ведёт себя в игре: пока ещё не знаю как её добавить в магазин на продажу ).
Дальше конечно вопросов куда больше, но они уже не для этой темы, и посему флудить их сюда я не намерен.
Между тем жду дальнейших респонсов!
Забудь про суету соблазн и маету. Цени покой и верности убранства И ты усвоишь истину одну, что Счастья соткано из нитей постоянства.
Forget the vanity and bother. Appreciate repose and fidelity attire. And You'll adopt the only truth, that Happiness of fibers constancy is weaved.
Единственное что мне не удалось это просмотреть как новая моделька ведёт себя в игре: пока ещё не знаю как её добавить в магазин на продажу ).
Через EiEdit. Одежда\оружие должны вести себя стабильно, тк .bon(привязки) файл у них примитивен(вроде как нулями забит). А вот если монстра нового нарисовать, то получится куча летающих ошмётков (возможно будет огонёк напоминать ). Собрать в нормальное существо эти ошмётки получится, но там работы по координированию привязок столько, что за это мало кто возьмётся. Это аналог рисования нового металла, путём перерисовки каждого файла, наверное выйдет. Разделяй и Влесамаствуй.
Через EiEdit. Одежда\оружие должны вести себя стабильно, тк .bon(привязки) файл у них примитивен(вроде как нулями забит).
Если есть возможность то ссылку на то как это делается. Особенно важно что касается .bon(привязки).
Quote (Влесам)
А вот если монстра нового нарисовать, то получится куча летающих ошмётков (возможно будет огонёк напоминать ). Собрать в нормальное существо эти ошмётки получится, но там работы по координированию привязок столько, что за это мало кто возьмётся.
Что бы новых монстров рисовать нам нужен художник. Если таковые имеются в нашем комьюнити то из эскизов я нарисую любого монстра (ну почти любого, - скажем нарисовать полноценно протоса или зерга навряд ли смогу).
Более того я подумываю лошадям, волкам, кабанам, единорогам сёдла пририсовывать и посадить на них соответственно людей (лошадь), орков(шаман - волк, воин/лучник - кабан), лесовиков(единорог).
И опять таки мне кажется что я не по теме тут сейчас высказался.
Скажем так. Я нарисую Kunai. Дальше вопрос встанет в том что бы сделать для него текстуру под бронзу. Я могу сгенерировать UV текстуру. Но вот как её красить и доводить до ума, я ума не приложу. И если уважаемый Detect_Life любезно согласится и таки сделает текстуру для этого кинжала то можно будет попробовать его добавить через ранее упомянутую тобой утилиту.
p.s.: как мне кажется данный разговор начинает принимать очертания темы иного характера ни как не связанного с его исходной тематики и поставленного вопроса. Забудь про суету соблазн и маету. Цени покой и верности убранства И ты усвоишь истину одну, что Счастья соткано из нитей постоянства.
Forget the vanity and bother. Appreciate repose and fidelity attire. And You'll adopt the only truth, that Happiness of fibers constancy is weaved.
Сообщение отредактировал RyuAkiraYuki - Воскресенье, 2011.07.17, 14:36
Я слышал, что вытащить еще можно, но вот обратно впихнуть уже не получиться. ХЗ, как это сделать. Я этим не занимался. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Я слышал, что вытащить еще можно, но вот обратно впихнуть уже не получиться. ХЗ, как это сделать. Я этим не занимался.
Бум пробовать. Надежда всё же есть. Так как утилита которую я намерен использовать использовалась Матильдой для ЗвА.
Quote (Vacavaca)
Уважаемые творцы! Ответе пожалуйста - можно ли вытащить модели персонажей и монстров из ПЗ, для редактирования в максе??? С Уважением.
Вытащить можно, и даже запустить в максе можно, а вот касательно редактирования не знаю. Навыков по использованию 3ДэЭсМакса у меня нет и по сему не могу дать заключения о том на сколько это редактируемо. Забудь про суету соблазн и маету. Цени покой и верности убранства И ты усвоишь истину одну, что Счастья соткано из нитей постоянства.
Forget the vanity and bother. Appreciate repose and fidelity attire. And You'll adopt the only truth, that Happiness of fibers constancy is weaved.
Если через 3DSmax тебе удастся внести изменения в модельки то отпишись пожалуйста.
За ранее благодарен. Забудь про суету соблазн и маету. Цени покой и верности убранства И ты усвоишь истину одну, что Счастья соткано из нитей постоянства.
Forget the vanity and bother. Appreciate repose and fidelity attire. And You'll adopt the only truth, that Happiness of fibers constancy is weaved.
Сообщение отредактировал RyuAkiraYuki - Понедельник, 2011.07.18, 05:41
Между тем если у кого-то есть дельный гайд по использованию EiEdit и bon привязок, то жду с нетерпением хочу проверить работоспособность того что я уже нарисовал ) Забудь про суету соблазн и маету. Цени покой и верности убранства И ты усвоишь истину одну, что Счастья соткано из нитей постоянства.
Forget the vanity and bother. Appreciate repose and fidelity attire. And You'll adopt the only truth, that Happiness of fibers constancy is weaved.
Между тем если у кого-то есть дельный гайд по использованию EiEdit и bon привязок, то жду с нетерпением хочу проверить работоспособность того что я уже нарисовал )
1) Запусти EiEdit, Файл\Распаковка\Запаковка ресурсов... 2) Распакуй figures, redress, textures. 3) В папку figures_res положи bon и fig и называй (если оружие то хотя бы так) initweax7weapon.bon, initweax7weapon.fig, запакуй папку figures_res. 4) В папку redress_res положи одну текстуру оружия и назови так unhumaax_07.br.0.mmp запакуй redress_res. 5) В папку textures_res можешь положить туже текстуру(для чертежа если другой нет) и назови ax_07.0.mmp запакуй папку textures_res. 6) Теперь в EiEdit Параметры\Параметры для баз... там где написано databaselmp.res если там уже есть путь примерно такой C:\Program Files\Проклятые Земли\res\databaselmp.res то смотри 7) если нет то выбери Обзор и найди папку с игрой, в папке RES выбери databaselmp.res, OK. 7) В EiEdit База\Исходники... Там где написано databaselmp.res выбери Полная распаковка. 8) В EiEdit База\Мульти\items.idb\Weapons. И выбери от туда 3ю строку с верху AXE, нажми на кнопку Зашаблонить и назови AXE, OK, нажми на кнопку Создать и назови как хочешь и выбери в списке AXE, OK. 9) Теперь в строке Graphics Data Texture Type Index за место 3 поставь 7 Сохрнить, Закрыть. 10) База Исходники... databaselmp.res\Полная Запаковка. Все вроде можешь проверить, зайди на ингос в сетевой игре. Жизнь пролетает, как пуля сквозь голову - ничего толком не понял, а тебя уже нет.
Сообщение отредактировал Леголас - Вторник, 2011.07.19, 08:20
Открыть открыл, менять там можно их, как конвертировать обратно не пробовал и не буду. Смущает один факт, может быть не заметил, но почему то не могу найти модель тела персонажей :(