Большое руководство по механике игры плюс полный обзор квестов и монстров Гипата со схемами и табличками.
Читайте и учитесь.
Файл в ворде 2007. 24 страницы Вырезки:
Задание: Умертвия рядом с Мертвым городом
На этот квест стоит идти в двух случаях. Либо вы мегапрокачанный и лицом к лицу сможете убить главаря, либо за шлемом. Этот шлемик самое лучшее, что вы можете найти на Гипате, лучше только из драконьей кости. Если вы случай два, то придется много ползать и выжидать. Зачищаете мобов до моста, осторожно с тиграми, критуют мощно. После моста поворачивайте на север и бегите по песочку, ни в коем случае не идите по тропинке: там очень много светлячков по 70 хп, выносят в момент. Не знаю, баг или нет, но мертвяки в этом квесте не обладают мертвым зрением, следовательно, мы можем их убивать со спины. Зачищаем всех воинов за исключением двух у ворот. Теперь ждем, когда можно убить главаря в спину. Как только закончим с ним, убиваем одного со спины у ворот, а второго убиваем лицом к лицу. Сразу оговорюсь, воины ослабляют вам при атаке, да и бьют неплохо. Так что с двумя одновременно вы сможете справиться только при огромном везении.
Награда: 1500 опыта + 800 опыта с главаря + 400 опыта с его приспешников. Доп. Награда: Шлем на 38 защиты с заклинанием ”Орлиный глаз”
хм, может кто-нибудь в тхт выложить? Или лучше дать ссылку на рабочий Ворд2007(а то скачал уже 3 запароленных архива и на торренте кривой какой-то попался, вылетает при установке). Ну или установщик через Скайп скиньте) Разделяй и Влесамаствуй.
WillyStrong, ну, мне часть вырезки, на глаз, показалась дезой. А добавить я прошу к вырезкам, что-б некоторые, особо одаренные новички не запутывались.
P.S. Я доки не качал, не читал и наврядли с моей балалайкой смогу прочесть. -_- Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
Для новичков сгодится по моему. По части механики. Прохождения субъктивны, у меня например другой порядок прохождения зон и старт любым из классов (на старте например всегда иду на гоблинов на вожака, гораздо быстрее чем сначала пилить до этих развалин, и т.д, плюс ловкачу сразу халяное копьё). Ещё может добавить такой момент,что по защите 0 можно попасть даже с отрицательной атакой.Этот момент бывает долго не доходит. Если вообще доходит ) давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Да и циклопа можно убить древним нереальным способом, пройдя через каньон с летучими мышами и сбросив на него камень. Но так квест практически непроходим.
А если убить "хадаганского война" не оживляя дерево, то можно получить кимоно, которое было на нем. В отличии от остальных тканевых доспехов оно имеет защиту от физ. урона (особенно колющее) почти такую же как и от магии + нет уязвимости к огню как у других тканей. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Да и циклопа можно убить древним нереальным способом, пройдя через каньон с летучими мышами и сбросив на него камень. Но так квест практически непроходим.
А если убить "хадаганского война" не оживляя дерево, то можно получить кимоно, которое было на нем. В отличии от остальных тканевых доспехов оно имеет защиту от физ. урона (особенно колющее) почти такую же как и от магии + нет уязвимости к огню как у других тканей.
Ну простите, убит хадаганского воина без дерева гипатским перонажем в соло не считаю реальным.
Стоит ли проолжать написание гайда??
Сообщение отредактировал WillyStrong - Вторник, 2011.11.01, 15:40
С упором на то, как быстрее пройти или же с прохождений всех локаций и квестов по порядку, задуманных по сюжету.
Я считаю - с прохождением всех локаций и квестов по порядку. Как быстро обогатиться, думаю, смекалки хватит. Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
+Неждану. Путей обогащения в ПЗ выше крыши и уже на 2-3 прохождение мода их видно. А те кто зашел пройти мод 1 раз(не так уж их много, в ПЗ в основном другой контингент=) ), тем не надо портить впечатление об игре багоюзом. Разделяй и Влесамаствуй.