ХГ Джигран уже доведён до кондиции(сегодняшний патч внесёт ещё пару интересных штрихов и скорее всего вернёт одну старую фичу ). То есть при динамичном прохождении(без долгого зависания на одной локации) без багоюза можно получить массу удовольствия. И делать глобальные ребалансы\корректировки в нём не имеет смысла. Работы много, а результат улучшения возможно будет даже отрицательным. Зачем портить хорошую вещь? Поэтому свои работы над ХГ3 Я практически полностью прекращаю.
Quote (Влесам)
Quote (Влесам)
тк после этого буду ковырять ПЗ в другом направлении, не ХГ мод
Quote (Монгололо)
Колись давай в каком)
В педонекрозоофилическом Главное чтобы идея не пожухла.
Идея не умерла! Набросок насчёт баланса\скриптов и прочих составляющих мода у меня ещё много. Да и забрасывать ПЗ модинг я пока не собираюсь(для меня это один из видов релакса ). Поэтому Я решил начать свой проект. В этом моде будет упор на использование всего потенциала геймплея. То есть от сыгранности и навыков команды будет зависеть ещё больше, чем сейчас. За основу будет взят ХГ Джигран, как самый совершенный из ПЗ модов, но переделан до неузнаваемости. Многое будет выкинуто(те кто знают меня получше поймут, что это далеко не пустые слова, выкину я реально много ), многое будет добавлено(собственно тоже не пустые слова. Я - инициатор многих новшевств в ХГ3)
Концепция мода уже готова и работы начаты. Целевая аудитория примерно как у ХГ3. Demoth сейчас со мной в команде, но форумы он не любит, по этому на обратной связи буду в основном я) Через 1-7 дней оформлю тему\темы по этому моду. В общем, ждите новостей) Разделяй и Влесамаствуй.