• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
модификация баланса к синглу(derbote)
ВрылДата: Четверг, 2012.01.05, 00:59 | Сообщение # 1
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Извиняюсь, случайно удалил тему. :(
derbote, восстанови еще раз если не трудно. stydno


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
derboteДата: Вторник, 2012.02.07, 16:29 | Сообщение # 2
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
спустя 4 года вышла 3 версия мода сингл прохождение магом (86кб).
смотрим здесь
http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=106495#106495
или здесь
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=3509

мод по сравнению с первой версией доведен до ума (убраны (бесполезные) или переработаны многие заклинания, руны, перки и т.д.).
- мод предназначен для прохождения магом-дамагером или группой включающей мага-дамагера, т. к. только он может наносить значимый урон (но начинается игра как обычно воином, и желательно побыстрее дойти до знахарки и воина переквалифицировать (при игре одним персом) в мага- дамагера) .
- в первую очередь (после того как дойдешь до знахарки) желательно прокачивать магию стихий. т.к. большой дамаж в данном балансе залог успеха.
- уникальные вещи теперь действительно полезны. особенно рог дракона который дает ящер.
- руна постоянного действия теперь встречается только в уникальных предметах (прощай батарейки).
- у всех персонажей изначально убраны все перки (чтобы можно было прокачать их как нравится).
- появилась возможность убить проклятие без помощи великого мага.
- жезлы теперь можно использовать для магий астрала и чувств, чтобы не прокачивать данные виды магии. базовая сложность магий астрала и чувств подобрана специально так, чтобы они помещались в жезлы.
- не всегда описание магии в игре соответствует действительности (например, руна Лд действует вопреки описанию не на людей, а на всех кроме людей (что делает ее очень полезной особенно на первом аллоде)).
- желательно носить с собой как минимум две магии различных стихий, т.к. у некоторых монстров есть защита от определенной стихии, и убить его этой магией невозможно.
- желательно к началу ингоса взять пару перков выносливости или ловкости, т.к. понадобится много маны для заклинаний с руной Вр.
- орка в предгорьях (который с разбойником рыжим) легко убить копьем со спины. остальных орков желательно бить уже магией (но и удар со спины на первых порах дает результат).

так же RAR-файл включает в себя readme.txt с более полным описанием.

Добавлено (2012.01.14, 02:49)
---------------------------------------------
хоть кто нибудь играл?
отпишитесь.

Добавлено (2012.02.07, 16:29)
---------------------------------------------
up

 
DentargДата: Вторник, 2012.02.07, 20:25 | Сообщение # 3
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Убил 3 големов, остальных оставил на завтра :)

P.S. в целом впечатления хорошие, посмотрим как будет дальше. По дурости убил начальника на лёгкой рогом, хотя в принципе при убийстве всех големов можно и стенку огня апнуть и ей замочить его.

Добавлено (2012.02.07, 20:25)
---------------------------------------------
Но некоторых мобов, убиваемых в оригинале, я не вижу пути убить - это элементали лавы с 65 брони на тяжелой (убил на легкой, т.к. их можно было убить в оригинале), тролли убиваемы стеной. Но стену опять же единственный для меня видимый выход вкачать - это убийство големов.

 
HapekДата: Среда, 2012.02.08, 00:51 | Сообщение # 4
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Как ты големов убивал? там же нереал 65 сложности для стенки вкачать, если только не брать перк
 
DentargДата: Среда, 2012.02.08, 16:55 | Сообщение # 5
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
А рог вам на что? :)
 
HapekДата: Среда, 2012.02.08, 22:21 | Сообщение # 6
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
учитывая
Quote (Dentarg)
тролли убиваемы стеной

я имел ввиду какой стеной ты убивал черного троля на гипате,если опыта не должно хватать.
големов по методу геноцида гасил?)
 
DentargДата: Четверг, 2012.02.23, 11:36 | Сообщение # 7
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Ну практически, только я без помощника вовсе его притащил (тащил на интерес) феерверком. Примерно 10 минут его тащить и еще минут 5-10 ловить момент с 1-2хп, чтобы кинуть туман. Опыта на стену хватает после големов. Даже руну можно затолкать.

Добавлено (2012.02.09, 15:41)
---------------------------------------------
А черного я еще не убил, слегка сомневаюсь вообще, что реально убить - у него реген дикий. В оригинале он со спины в голову ложился при прокачанной до 3 атаки со спины. На лёгкой естественно. На тяжёлой он никогда не был убиваем, так же, как и големы.

Добавлено (2012.02.23, 11:36)
---------------------------------------------
Акт 2 пройден. Убито все, что только ходит.

1. Единороги убиты на легком уровне, т.к. имеют 115 брони. Теоретически их можно убить стрелой с 85 сложности (это 128 урона), только при условии, что собранная защита от молний даст защиты больше, чем бьет единорог.
2. Взрослые и старые синие тролли также убиты на легком, с той же проблемой - и если взрослого я вижу пути убить (опять же молния с 85 сложности), то старого нереально - слишком много брони.

В целом конечно баланс есть, но некоторых мобов надо балансировать вручную. Иначе те же гарпии и червелицые умирают с 1 каста, а тролль - неубиваем.

Начал 3 акт. И я должен сказать, что начало весьма печальное. С палашом убить охрану возле северной крепости не представляется возможным ввиду соотношения урон-броня. В оригинале их можно убить.
Далее, после выдачи оружия опять же вырезать всю 1 крепость можно только на легком уровне. Стражники с 210 хп убиваемы, маги с 110 - нет. Ветеранов вообще ударить нельзя на тяжелом, броня 140. В пещере те же проблемы с червелицыми, с 40 хп убиваемы все на тяжелом, с 50 - только на легком. Кстати убил гарпию матерую на легком, её можно не трогать :)
Вышел в пустыню, дошел до магазина. Вот тут меня ждало крайнее огорчение. Чтобы собрать туман, которым можно убить баньшу - нужно 105 познания в кислоте. А это достаточно тяжело взять. (опять таки я взял выносливость и восстановление 3 ур., без них я не знаю как магом можно поддерживать каст в продолжительном бою). Т.е. 105 можно сделать, но не в начале акта. Туман будет бить 210, снимая баньше 70хп за 1 туман, это не очень то и много. Чтобы туман сделать двойным надо уже 117, это недостижимо до конца игры почти. Т.е. ребаланс брони в 3 акте на мой взгляд крайне необходим.

 
derboteДата: Пятница, 2012.02.24, 00:23 | Сообщение # 8
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
В данном балансе ставить руны Ц+ в боевые заклинания нет смысла.
только у+ и у++.
в третьем эпизоде желательно начинать с огненной стены и как можно больше рун У++ в нее пихать.
А кислотный туман ближе к концу игры.
Гвардейцы будут убиваемы только с прокачкой магии до 120.
а по поводу неубиваемости некоторых монстров (типа черного троля) - это может и к лучшему.
иногда поползать для разнообразия геймплея.
 
DentargДата: Пятница, 2012.02.24, 07:18 | Сообщение # 9
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Черт бы с ним с черным троллем, у гвардейца 300 брони, как ты его убивать прикажешь?

Добавлено (2012.02.24, 07:18)
---------------------------------------------
По поводу стенки - 175 урона при 95 сложности. А 95 в магии стихий это не хухры мухры. Это пол акта на пузе)

 
HapekДата: Пятница, 2012.02.24, 16:29 | Сообщение # 10
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
игру прошел, в целом неплохо, но пока сыро.
в 3 акте под конец по 2 гвардейца сносил, если не больше)) кислотным туманом убил циклопа.
 
DentargДата: Пятница, 2012.02.24, 16:54 | Сообщение # 11
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Нарек, на легком уровне сложности не забывай добавлять, ок? ) Игра проходится на тяжелом, на легком - это прогулка.
 
HapekДата: Пятница, 2012.02.24, 18:16 | Сообщение # 12
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Dentarg, в оригинале тоже много мобов, которых НИКАК не убить на тяжелом, и что с того?) я тоже проходил на тяжелом, но гарпию матерую убивал на легком, причём у меня половина доспехов сломаны были и ноги голые)))
 
DentargДата: Пятница, 2012.02.24, 18:53 | Сообщение # 13
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Гвардейцы в оригинале убиваются на тяжёлом, тут они вообще в принципе на тяжелом не убиваемы. В оригинале нельзя убить только черного тролля, големов и гарпию на тяжелом, все остальное - смертно. Ну и циклоп естественно. А да, и драконы некоторые.
 
derboteДата: Суббота, 2012.02.25, 14:25 | Сообщение # 14
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
гвардейцы на тяжелом убиваемы при прокачке магии до 120.
кислотный туман дамажит по 350, стена молний 330.

Добавлено (2012.02.25, 14:25)
---------------------------------------------
кстати начальника стражи портала завалили?

 
DentargДата: Воскресенье, 2012.02.26, 17:54 | Сообщение # 15
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
120 это 100 в магии, скилл кислот 3 лвл и разум на 3 уровня, откуда столько опыта? Или под конец акта хватит? При этом надо не забывать, что еще и бб надо желательно до 100 апнуть, иначе как охрану портала валить? :)
 
HapekДата: Понедельник, 2012.02.27, 01:11 | Сообщение # 16
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote (derbote)
кстати начальника стражи портала завалили?

это который молнией смерти бьет? если он, то да
 
derboteДата: Понедельник, 2012.02.27, 02:10 | Сообщение # 17
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Hapek)
это который молнией смерти бьет? если он, то да

молодца
Quote (Dentarg)
120 это 100 в магии, скилл кислот 3 лвл и разум на 3 уровня

да
Quote (Dentarg)
откуда столько опыта? Или под конец акта хватит?

хватит, если лишних умений не набрал.
ну а если взял, то только на легкой сложности или обходить стороной.
Quote (Dentarg)
При этом надо не забывать, что еще и бб надо желательно до 100 апнуть, иначе как охрану портала валить?

бб нужен только на первых двух аллодах.
на третьем он почти бесполезен особенно против гвардейцев, тк слишком высокий параметр защиты у них.
я считаю, что 70-80бб достаточно.
 
DentargДата: Понедельник, 2012.02.27, 15:33 | Сообщение # 18
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
У них 140 или 160 атаки, я не помню, бб против них нужен, чтобы стоять против 3-4 разом) Хотя это и не обязательно, это так, понт. У меня взята выносливость и восстановление, и то и то 3 лвл. Посмотрим, хватит ли на еще 2 скила.
 
leonateДата: Вторник, 2012.05.15, 13:32 | Сообщение # 19
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Дошёл до Суслангера. Играть интересно, так как удар со спины не используется и всех нужно бить в честном бою:).
На Гипате оставил только драконов, черного тролля и големов (на тяжелом ессно).
Драконов 160hp, наверное, можно было бы вальнуть, но слишком много требуется телодвижений.
На Ингосе остались только единороги и старый троль. Думаю их можно было бы убить огненной стенкой, если прокачать огонь по максимуму, но пробовать не стал, так как пришлось бы менять планируемую прокачку.
В каньоне смерти пауки убиваются только при высочайшем везении (со спины в голову), случайно быстро убил одного, на других терпения не хватило. Солдаты ложатся без проблем.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash