мод по сравнению с первой версией доведен до ума (убраны (бесполезные) или переработаны многие заклинания, руны, перки и т.д.). - мод предназначен для прохождения магом-дамагером или группой включающей мага-дамагера, т. к. только он может наносить значимый урон (но начинается игра как обычно воином, и желательно побыстрее дойти до знахарки и воина переквалифицировать (при игре одним персом) в мага- дамагера) . - в первую очередь (после того как дойдешь до знахарки) желательно прокачивать магию стихий. т.к. большой дамаж в данном балансе залог успеха. - уникальные вещи теперь действительно полезны. особенно рог дракона который дает ящер. - руна постоянного действия теперь встречается только в уникальных предметах (прощай батарейки). - у всех персонажей изначально убраны все перки (чтобы можно было прокачать их как нравится). - появилась возможность убить проклятие без помощи великого мага. - жезлы теперь можно использовать для магий астрала и чувств, чтобы не прокачивать данные виды магии. базовая сложность магий астрала и чувств подобрана специально так, чтобы они помещались в жезлы. - не всегда описание магии в игре соответствует действительности (например, руна Лд действует вопреки описанию не на людей, а на всех кроме людей (что делает ее очень полезной особенно на первом аллоде)). - желательно носить с собой как минимум две магии различных стихий, т.к. у некоторых монстров есть защита от определенной стихии, и убить его этой магией невозможно. - желательно к началу ингоса взять пару перков выносливости или ловкости, т.к. понадобится много маны для заклинаний с руной Вр. - орка в предгорьях (который с разбойником рыжим) легко убить копьем со спины. остальных орков желательно бить уже магией (но и удар со спины на первых порах дает результат).
так же RAR-файл включает в себя readme.txt с более полным описанием.
Добавлено (2012.01.14, 02:49) --------------------------------------------- хоть кто нибудь играл? отпишитесь.
Добавлено (2012.02.07, 16:29) --------------------------------------------- up
P.S. в целом впечатления хорошие, посмотрим как будет дальше. По дурости убил начальника на лёгкой рогом, хотя в принципе при убийстве всех големов можно и стенку огня апнуть и ей замочить его.
Добавлено (2012.02.07, 20:25) --------------------------------------------- Но некоторых мобов, убиваемых в оригинале, я не вижу пути убить - это элементали лавы с 65 брони на тяжелой (убил на легкой, т.к. их можно было убить в оригинале), тролли убиваемы стеной. Но стену опять же единственный для меня видимый выход вкачать - это убийство големов.
Ну практически, только я без помощника вовсе его притащил (тащил на интерес) феерверком. Примерно 10 минут его тащить и еще минут 5-10 ловить момент с 1-2хп, чтобы кинуть туман. Опыта на стену хватает после големов. Даже руну можно затолкать.
Добавлено (2012.02.09, 15:41) --------------------------------------------- А черного я еще не убил, слегка сомневаюсь вообще, что реально убить - у него реген дикий. В оригинале он со спины в голову ложился при прокачанной до 3 атаки со спины. На лёгкой естественно. На тяжёлой он никогда не был убиваем, так же, как и големы.
Добавлено (2012.02.23, 11:36) --------------------------------------------- Акт 2 пройден. Убито все, что только ходит.
1. Единороги убиты на легком уровне, т.к. имеют 115 брони. Теоретически их можно убить стрелой с 85 сложности (это 128 урона), только при условии, что собранная защита от молний даст защиты больше, чем бьет единорог. 2. Взрослые и старые синие тролли также убиты на легком, с той же проблемой - и если взрослого я вижу пути убить (опять же молния с 85 сложности), то старого нереально - слишком много брони.
В целом конечно баланс есть, но некоторых мобов надо балансировать вручную. Иначе те же гарпии и червелицые умирают с 1 каста, а тролль - неубиваем.
Начал 3 акт. И я должен сказать, что начало весьма печальное. С палашом убить охрану возле северной крепости не представляется возможным ввиду соотношения урон-броня. В оригинале их можно убить. Далее, после выдачи оружия опять же вырезать всю 1 крепость можно только на легком уровне. Стражники с 210 хп убиваемы, маги с 110 - нет. Ветеранов вообще ударить нельзя на тяжелом, броня 140. В пещере те же проблемы с червелицыми, с 40 хп убиваемы все на тяжелом, с 50 - только на легком. Кстати убил гарпию матерую на легком, её можно не трогать Вышел в пустыню, дошел до магазина. Вот тут меня ждало крайнее огорчение. Чтобы собрать туман, которым можно убить баньшу - нужно 105 познания в кислоте. А это достаточно тяжело взять. (опять таки я взял выносливость и восстановление 3 ур., без них я не знаю как магом можно поддерживать каст в продолжительном бою). Т.е. 105 можно сделать, но не в начале акта. Туман будет бить 210, снимая баньше 70хп за 1 туман, это не очень то и много. Чтобы туман сделать двойным надо уже 117, это недостижимо до конца игры почти. Т.е. ребаланс брони в 3 акте на мой взгляд крайне необходим.
В данном балансе ставить руны Ц+ в боевые заклинания нет смысла. только у+ и у++. в третьем эпизоде желательно начинать с огненной стены и как можно больше рун У++ в нее пихать. А кислотный туман ближе к концу игры. Гвардейцы будут убиваемы только с прокачкой магии до 120. а по поводу неубиваемости некоторых монстров (типа черного троля) - это может и к лучшему. иногда поползать для разнообразия геймплея.
Черт бы с ним с черным троллем, у гвардейца 300 брони, как ты его убивать прикажешь?
Добавлено (2012.02.24, 07:18) --------------------------------------------- По поводу стенки - 175 урона при 95 сложности. А 95 в магии стихий это не хухры мухры. Это пол акта на пузе)
Dentarg, в оригинале тоже много мобов, которых НИКАК не убить на тяжелом, и что с того?) я тоже проходил на тяжелом, но гарпию матерую убивал на легком, причём у меня половина доспехов сломаны были и ноги голые)))
Гвардейцы в оригинале убиваются на тяжёлом, тут они вообще в принципе на тяжелом не убиваемы. В оригинале нельзя убить только черного тролля, големов и гарпию на тяжелом, все остальное - смертно. Ну и циклоп естественно. А да, и драконы некоторые.
120 это 100 в магии, скилл кислот 3 лвл и разум на 3 уровня, откуда столько опыта? Или под конец акта хватит? При этом надо не забывать, что еще и бб надо желательно до 100 апнуть, иначе как охрану портала валить?
120 это 100 в магии, скилл кислот 3 лвл и разум на 3 уровня
да
Quote (Dentarg)
откуда столько опыта? Или под конец акта хватит?
хватит, если лишних умений не набрал. ну а если взял, то только на легкой сложности или обходить стороной.
Quote (Dentarg)
При этом надо не забывать, что еще и бб надо желательно до 100 апнуть, иначе как охрану портала валить?
бб нужен только на первых двух аллодах. на третьем он почти бесполезен особенно против гвардейцев, тк слишком высокий параметр защиты у них. я считаю, что 70-80бб достаточно.
У них 140 или 160 атаки, я не помню, бб против них нужен, чтобы стоять против 3-4 разом) Хотя это и не обязательно, это так, понт. У меня взята выносливость и восстановление, и то и то 3 лвл. Посмотрим, хватит ли на еще 2 скила.
Дошёл до Суслангера. Играть интересно, так как удар со спины не используется и всех нужно бить в честном бою:). На Гипате оставил только драконов, черного тролля и големов (на тяжелом ессно). Драконов 160hp, наверное, можно было бы вальнуть, но слишком много требуется телодвижений. На Ингосе остались только единороги и старый троль. Думаю их можно было бы убить огненной стенкой, если прокачать огонь по максимуму, но пробовать не стал, так как пришлось бы менять планируемую прокачку. В каньоне смерти пауки убиваются только при высочайшем везении (со спины в голову), случайно быстро убил одного, на других терпения не хватило. Солдаты ложатся без проблем.