xma, через пару дней выложу скелет человека с парой анимаций, а вот самого человека тебе надо будет собрать самому - скину лишь куски человека и брони. =) (либо попробовать на форуме тут есть EI export plugin - им получалось у людей открыть файл человека в ресурсах ПЗ)
Ну наркоман же, вот и изображаю. =) На самом деле я давно тебе уже говорил, что не ожидал в принципе такого живучего проекта по портированию ПЗ на новый движек. Разделяй и Влесамаствуй.
Если начать новую игру, случайно заметить грибы и тут же отправиться к ним. Можно наблюдать как где-то не так сильно далеко от Джуна всплывают цифры бледного цвета, у Джуна здоровье не убавляется. Добежав до грибов, присела в центре на 10 секунд, и тут игра вылетает с криками, голос мужской.
Второй раз добежала спокойно и игра больше не пала. Подкравшись к красному мухомору, она вкусила его.
В верхней строке "состояния" показано какой эффект дал этот белый мухомор с красными точками:
После этого Джуна потянуло в воду, ловить кротов. Солома долго держала водонепроницаемость, применение бесконечное.
Как показывает практика, если добавить в игру толику "симс" то можно было спокойно жить под водой сделать там собственный запок из песка, приглашать русалок с соседнего пруда и делать маленьких карасей. P.S Demoth, спасибо, а здесь? // всё ок
Цифры бледного цвета - это где-то монстры между собой дерутся.) Мухомор не тебе был предназначен, а для другого персонажа.) Поиск путей правим.) В следующем патче много чего поправим.)
Отлично!!! очень долго ждал этого, ребята будет ли игра работать нативно на Linux ? И почему бы вам не собрать поддержку на kikstarter лично бы задонатил =)
Проекту нужна помощь художника/дизайнера уровней(в таком случае должен уметь пользоваться пэинтом и обладать терпением), который знает, что такое карта высот(height map) для террейна. Есть одна небольшая, но интересная задача.