Добрый день. Das is N-ая попытка создать пз на новом движке. http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=3573 - тут внизу первой страницы выкладывал скрины того, что на данный момент готово. Движок пользую neoaxis(он на основе ogre), на данный момент написаны система повреждений, частично вещи, движение. Буду рад любой помощи, особенно от программистов на C# и тех, кто умеет хоть немножко работать с 3ds max'ом. На счёт последнего - из пз вытаскиваются модели, но нельзя пока что вытащить в читаемый максом формат анимацию, то есть её придётся создать заного.
Так же требуются дизайнеры уровней-квестов.
Сообщение отредактировал Nuada - Воскресенье, 2013.08.04, 15:26
Буду рад помочь, только, как освою 3ds max. Щас возможности нет, а стимула много. Вот тока с С++ не дружу, да и мозг разламывать неохота. Глупец ищет счастья вдали, Мудрый растит его рядом с собой...
Родственник уже выучил С+ и сейчас доучивает С++. Могу попросить помочь, но кажется мне, что за просто так он вам ничего не сделает. Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
Nuada, скриншоты впечатляют. Будем наедятся, что рано или поздно увидим ПЗ на новом движке и желаем тебе удачи с проектом. Насчет помощи. Вряд ли тебе удастся найти здесь какого-нибудь помощника, который продержится в работе хотя бы больше месяца. Народ тут ленивый и весь их энтузиазм заканчивается уже через пару недель. Сам рад бы помочь, так как имеется достаточно времени, но к сожалению ни навыков программирования (кроме как написания квестов для ПЗ), ни умения работы с 3ds max'ом нет. Есть только опыт модмейкерства, который вряд ли может пригодится в таком серьезном проекте. Хотя, думаю на дизайн уровней и квестов его бы хватило. Мануал по созданию квестов Мануал по созданию текстур Мануал по созданию карт
Nuada, скриншоты впечатляют. Будем наедятся, что рано или поздно увидим ПЗ на новом движке и желаем тебе удачи с проектом. Насчет помощи. Вряд ли тебе удастся найти здесь какого-нибудь помощника, который продержится в работе хотя бы больше месяца. Народ тут ленивый и весь их энтузиазм заканчивается уже через пару недель. Сам рад бы помочь, так как имеется достаточно времени, но к сожалению ни навыков программирования (кроме как написания квестов для ПЗ), ни умения работы с 3ds max'ом нет. Есть только опыт модмейкерства, который вряд ли может пригодится в таком серьезном проекте. Хотя, думаю на дизайн уровней и квестов его бы хватило.
Как раз модмейкерство и дизайнерство ваше с Влесамом тоже понадобится, как только будет более-менее готова механика - уровни создавать надо. В движке есть встроенный редактор логики на двух языках(C# и скриптовый) - взаимозаменяемы - кому на чём удобнее, так что на них можно будет писать. Либо придётся написать свой менеджер квестов.))
Так же можно вытаскивать полностью все модельки из оригинальных ПЗ - воссоздать готовые уровни - с помощью 3Д-риппера - так я базу на Ингосе вытащил.
Сообщение отредактировал Nuada - Понедельник, 2013.08.05, 11:24
буду рад помочь щас смотру видюху по твоей ссылке (переделовал тестуры пз вродь норм могу и там че нить подшаманить ток если хотяб сылки и обучающий мотериал быстро находились былоб супер просто у меня инет не айс))) ).
P.S. Обращайся если что
Добавлено (2013.08.06, 11:30) --------------------------------------------- чем смогу помогу на счет праграмирования НУЛЬ
Я не виновен как и миллионы ребят, я не боюсь суда я боюсь что меня обвинят! (с) Mc Fike
буду рад помочь щас смотру видюху по твоей ссылке (переделовал тестуры пз вродь норм могу и там че нить подшаманить ток если хотяб сылки и обучающий мотериал быстро находились былоб супер просто у меня инет не айс))) ). P.S. Обращайся если что Добавлено (2013.08.06, 11:30)---------------------------------------------чем смогу помогу на счет праграмирования НУЛЬ
С программированием худо бедно справляюсь допишу быдлокодерскую демку, а уже потом займусь оптимизацией, но без анимации как раз ничего не сделать, так что помощь с ней очень нужна. Видео дополнительные могу поискать, так же в 3дс максе 2010 есть вроде уже в примерах скелет человека, его можно использовать, если удастся ужать до размеров модельки(или модель растянуть до его размеров) и привязать кости с частям тела.
как я уже говорил инет у меня не айс пока качаю 3D MAX DESIND V2013 щас смотрю щё раз твою видюху и подумываю скачать буду учится работать на максе Я не виновен как и миллионы ребят, я не боюсь суда я боюсь что меня обвинят! (с) Mc Fike
конечно после 2х просмотров 10ти минут видео я понял ток пловину но процесс вникания идет но не быстро. Я не виновен как и миллионы ребят, я не боюсь суда я боюсь что меня обвинят! (с) Mc Fike
Сообщение отредактировал KILL_LU4 - Среда, 2013.08.07, 15:26
UPD: купил модельку с biped bones - у неё уже есть анимация ходьбы, бега и некоторых полезных действий, но так и не смог сам понять, как её проигрывать, если вы сможете разобраться, то на основе её можно будет создать всё нам нужное.
я до сих пор качаю завтра к обеду вечеру скачает будем разбираться и кстати нада будет сразу редакторы сколотит а то как обычными пз моды пол года делать будем Я не виновен как и миллионы ребят, я не боюсь суда я боюсь что меня обвинят! (с) Mc Fike
Nuada, эт можеж софт весь кинуть который используеш
Добавлено (2013.08.07, 16:21) --------------------------------------------- потом обьясниш как встроеными работать
Добавлено (2013.08.07, 17:24) --------------------------------------------- не ну если это так секретно..... я просто хотел покапаться да и на вичестер скинуть на сохранение ))))
Я не виновен как и миллионы ребят, я не боюсь суда я боюсь что меня обвинят! (с) Mc Fike
Nuada, эт можеж софт весь кинуть который используешДобавлено (2013.08.07, 16:21)---------------------------------------------потом обьясниш как встроеными работать Добавлено (2013.08.07, 17:24)---------------------------------------------не ну если это так секретно..... я просто хотел покапаться да и на вичестер скинуть на сохране