Извините, могли бы вы мне помочь ну очень надо)). Мне хотелось бы узнать, как именно Вы создавали персонажей в зд максе так, чтобы его можно было одеть и при этом доспехи повторяли движения скелета, какие программы Вы использовали, чтобы установить подобную связь. а также эффект держания оружия и вообще чем пользуетесь и что посоветуете скачать для создание игр, пожалуста ответте, в инете разъяснений на свои вопросы внятных не нашел, поэтому вся надежда только на Вас, помогите пожалуста. заранее спасибо
у меня такой вопрос - тот плагин для экспорта в пз и из пз в 3д макс 10 подойдет для 9-го макса? и как его правильно скопировать, чтобы он таки появился в списке утилитов?)
Добавлено (2015.04.25, 14:00) --------------------------------------------- проблема((( установил все как написано, но похоже что для 9-го макса 10-я версия не подойдет( 10-й установить не могу - он после предыдущего удаления ставится снова не хочет что делать?
Вообще ResShell тоже умеет конвертировать fig в файлы max script (.ms) - утилит баргеста неудобна и всё же глючновата - человека, к примеру, или дракона ты ею не откроешь, потому что у них в именах некоторых костей есть точки кроме точки перед расширением. + надо переименовывать все файлы, в общем, танцы с бубном.
Ппц - 13 макс, вспомнил даже почему я его не оставил у себя - активация полная .......!!! я ничего не понимаю - там есть при запуске окно, которое потом у меня ошибку выдает, а есть еще отдельный файл, куда тоже надо вбивать код и я не понимаю зачем этот файл нужен. с 9-м и даже 10-м максом у меня вышла активация, а тут ни в какую! у кого 13-й помогите плиз