Страница 1 из 11
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » "Новое" оружие для ПЗ (подробное описание процесса)
"Новое" оружие для ПЗ
honestloveДата: Среда, 2015.02.04, 14:52 | Сообщение # 1
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
Данная инструкция посвящена созданию «новых» оружий в ПЗ (для ЗвА скорее всего таким же образом можно добавить), с помощью 3ds max 2013 design (2010 тоже подойдёт).
Программы, которые понадобятся для работы: EiEdit, DBEI, EIExporter, 3ds max, LnkEditor.
EiEdit - https://yadi.sk/d/_9DRJd5PeTvFK
DBEI - https://yadi.sk/d/sgD40IPKeTvDH
EIExporter - https://yadi.sk/d/XOnKrr3ieTvE2
LnkEditor - https://yadi.sk/d/YwDKIxgkeTvBK
3ds max - советую поискать тут: http://rutracker.org/forum/index.php

Часть 1

Часть 2

Часть 3

часть 4

Часть 5


Вот мой вариант

отступление:

Благодарности:

На то, что бы во всём этом разобраться и освоить хоть чуть-чуть 3ds max, мне понадобилось 7 дней =)
За какое время добьётесь результата вы?)

<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>

А время идёт, процесс слегка меняется:
Для тех, у кого со зрением хорошо, я скажу, что этот способ добавления оружия предельно прост =)
Итак, вы всё же хотите создать абсолютно новое оружие для ПЗ?
Тогда начнём. На этот раз нам понадобится всё тот же набор програм, плюс ещё photoshop (с плагином dds) и figconv.
Скачать figconv можно тут: https://yadi.sk/d/eS4Uw5I4eYn4P
Photoshop можно поискать на рутрекере, например (плагин есть на сайте nvidia)

2 вариант

Часть 1

Часть 2

И собственно мой вариант


Сообщение отредактировал honestlove - Четверг, 2015.02.12, 23:54
 
Mr_ДрюДата: Среда, 2015.02.04, 16:27 | Сообщение # 2
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Цитата honestlove ()
Вот вот вариант

хм, очень даже неплохо=)



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
honestloveДата: Пятница, 2015.02.06, 12:21 | Сообщение # 3
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
ищу хорошего текстурщика, всё объясню/покажу, только рисуйте =)



Сообщение отредактировал honestlove - Пятница, 2015.02.06, 12:23
 
HalfДата: Пятница, 2015.02.06, 13:10 | Сообщение # 4
Half
Соляночник
Группа: Honest Group
Сообщений: 444
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Цитата honestlove ()
ищу хорошего текстурщика, всё объясню/покажу, только рисуйте =)

Оплата сдельная или почасовая?


 
honestloveДата: Пятница, 2015.02.06, 20:42 | Сообщение # 5
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
Цитата Half ()
Оплата сдельная или почасовая?

т.к. оплатой будет возможность участвовать в живом проекте, то... оплата, можно сказать, постоянная =)
так что отвечу: ни та, ни другая
:)

Добавлено (2015.02.06, 20:42)
---------------------------------------------
Люди, одумайтесь, а то пз наводнится моими наркоманскими текстурами =)


Сообщение отредактировал honestlove - Пятница, 2015.02.06, 21:56
 
streetДата: Суббота, 2015.02.07, 19:27 | Сообщение # 6
street
Ранг 3
Группа: Honest Group
Сообщений: 117
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Я могу попробовать. Правда Интернета нет пока.

Глупец ищет счастья вдали,
Мудрый растит его рядом с собой...
 
honestloveДата: Понедельник, 2015.02.09, 02:08 | Сообщение # 7
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
ап ап
статья обновлена :)
 
psgamerДата: Среда, 2015.02.11, 15:05 | Сообщение # 8
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
honestlove, можно помощи попросить? Пытаюсь сделать магазинную модель для меча Фиреза из ЗВА из модели с персонажа, но не очень получается - не удаётся сохранить текстуру, сбивается моментом. В общем что я делал по шагам(чтобы проще было):
1) Распаковал из ЗВАшных ресурсов unhuma.mod, unhuma,bon, initwesw2*(как ориентир).
2) Из Unhuma.mod и unhuma.bon достал rh3.sword8, обозвав их fig и bon
3) Импортировал их в 3дсмакс вместе с мечом initwesw2*
4) Подогнал модель меча под магазин(через пкм-move/rotate/scale)
5) Удалил ориентировочный меч, экспортировал модель, переименовал в initwesw* все 3 файла
6) Запаковал в ресурсы и запустил. Скриншот проблемы прилагаю
http://s57.radikal.ru/i155/1502/b2/32cec025eb0b.jpg

Примечание: текстуры просто слепил из металлического палаша :)

PS: Как скриншоты заливать? Файлы я залить на форум не могу, а на тег img форум ругается

Добавлено (2015.02.11, 14:50)
---------------------------------------------
Ну в общем сделал всё "как будто" с нуля, то есть по второй статье, заменив обе модели. Есть некоторая странность - неважно где я текстурировал в 3дсмаксе модель - почему-то правильно села именно оригинальная текстура. Вот скрин с меню :)
http://i072.radikal.ru/1502/d6/bfcf551d513e.jpg
Правда на карте есть баг - гарда у меча стала прозрачная. Ни в магазине, ни в инфоокне такого не наблюдается :o
http://s018.radikal.ru/i511/1502/17/6b4986e261fd.jpg

Добавлено (2015.02.11, 14:52)
---------------------------------------------
PS: в качестве копирайта: метеоритная версия меча была переделана из Хонестовской мифрильной из мода 3.6, чёрный метеорит был взят как есть оттуда же :)

Добавлено (2015.02.11, 15:05)
---------------------------------------------
И ещё вопрос: что конкретно делает figconv? Что-то у меня найти про него хоть что-то не выходит...

 
Mr_ДрюДата: Среда, 2015.02.11, 19:10 | Сообщение # 9
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
psgamer, Мечи таки очень даже хорошие с виду, из далека=)


Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
honestloveДата: Суббота, 2015.02.21, 00:00 | Сообщение # 10
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
psgamer, ответил в ЛС

Добавлено (2015.02.12, 20:07)
---------------------------------------------
psgamer, да, кстати. месторасположение модельки в 3ds max-е напрямую влияет на положение модельки в игре. я заметил, что меч слегка не на своём месте, это лечится ^^

Добавлено (2015.02.18, 21:51)
---------------------------------------------
ап ап.
всё ещё нужны текстурщики\текстураторы\текстурмены\текстурокрафтеры

Добавлено (2015.02.21, 00:00)
---------------------------------------------
а между прочим вы упускаете возможность поучаствовать в живом проекте :p

 
psgamerДата: Вторник, 2015.02.24, 22:57 | Сообщение # 11
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Доделал я-таки меч. В общем, в мече Фиреза из ЗВА мне, если честно, не сильно нравилась черепушка, как практически(чем красить непонятно), так и эстетически. Решено было от неё избавится :) Так как я 3дс макс до этого не запускал ни разу, процесс был не сильно предсказуемый, несколько раз приходилось начинать всё с самого начала obstenu Ну да ладно, меч всё-таки сделал, выкладываю его для использования всеми желающими
Текстуры были сделаны для всех металлов из ХГмода 3.6, файл с материалом steel - адаптированная текстура оригинального меча(так как пришлось переделывать карту текстур, то и старые подходить перестали). Сам меч имеет id 09, но это можно легко изменить

Скриншот мечей в инвентаре и на персонаже(не влез чёрный метеорит): https://yadi.sk/i/57C5__glerpt9

Архив с мечом: https://yadi.sk/d/TQAWAeDNerpt7
В архиве папки redress и textures запаковать в соответствующие архивы(для женских персонажей нужно сдублировать файлы unhumasw* в unhufesw*, я их в архив не добавил для уменьшения размера).
Из папки figures файлы initwesw9 просто запаковать в figures.res, а файлы rh3.sword09.fig(bon) нужно запаковать в unhuma.mod и bon соответственно. Не забудьте добавить строчки с мечом в unhuma внутри unhuma.mod(как - указано в инструкции honestlove выше). Для женских персонажей всё это дело нужно паковать в unhufe.mod и bon.
Кому неохота это делать, вот файлы для ХГмода 3.6, меч добавлен после всех стандартных с id 09: https://yadi.sk/d/42gbPmnterpt5, их нужно просто запаковать в figures.res

PS: Не забудьте создать строчку для меча в базе :D

Спасибо honestlove за инструкции и за помощь с мечом :)

Добавлено (2015.02.24, 22:57)
---------------------------------------------
Получилось "спереть" снаряжения Тка-Рика :)
https://yadi.sk/i/u7SM_pTTesQoK

 
Mr_ДрюДата: Среда, 2015.02.25, 20:03 | Сообщение # 12
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Цитата psgamer ()
Получилось "спереть" снаряжения Тка-Рика
https://yadi.sk/i/u7SM_pTTesQoK

уважуха, только ссылки сделай нормальные!



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
psgamerДата: Среда, 2015.02.25, 21:47 | Сообщение # 13
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Mr_Дрю, не получается, у меня ни тег url, ни тег img не работает, скорее всего ограничение группы...
 
ZakДата: Четверг, 2015.06.18, 14:43 | Сообщение # 14
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Several screnshoots doesn't work.
Do you created perhaps the new armor?
Can I do new building etc in 3DS Max?


Newest things for Evil Islands:
Evil Islands 1.06 Polish Repack:
https://www.dropbox.com/s/bn02r8pzghbgxkr/Evil_Islands_PL.exe?dl=0
Evil Islands Lost in Astrale PL:

EI Add-on:
https://www.dropbox.com/s/lupk757y6pwwk84/Evil%20Islands%20%28Add-on%29.exe?dl=0
EI Plugin 06.07.2015:
https://www.dropbox.com/s/fmnsop9grb2b4f5/EI%20Plugin%2006.07.2015.exe?dl=0
HG Mod 3.6.15:
https://www.dropbox.com/s/bfkydqqx9uenti2/Honest%20Group%20Mod%203.6.15.exe?dl=0
EI Mod 3.0.3:
https://www.dropbox.com/s/xddbe9v5mwgtmvn/EI%20Mod%203.0.3.exe?dl=0
Lively Mod:
https://www.dropbox.com/s/2gxoqfqhmsf5epm/Lively%20mod.rar?dl=0

Skype: grzegorzx95
Group of Evil Islands players on Steam: http://steamcommunity.com/groups/evilIslands


Сообщение отредактировал Zak - Четверг, 2015.06.18, 20:54
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » "Новое" оружие для ПЗ (подробное описание процесса)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2017. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash