• Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Фернео мод (демо) (Скорее скорее)
Фернео мод (демо)
honestloveДата: Воскресенье, 2019.04.28, 13:03 | Сообщение # 301
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
да уж, 4 года пролетели намного быстрее, чем ожидалось) когда-то и правда были мысли за год-два всё доделать, с реальностью это, правда, не сильно схоже.
что касается процентов, то примерно 70% (без учёта тестирования).
 
РицарьДата: Среда, 2019.05.01, 14:55 | Сообщение # 302
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Я тут вспомнил, в демке квесты сюжетной линии выдавались после выполнения предыдущих. Это как-то очень геморно, может вылететь игра, зависнуть комп и т.д., к тому же не всегда есть время пройти залпом все квесты дабы дойти к последнему.

P.S. можно вместо потери опыта при смерти сделать какой-то другой штраф? Тоже иногда долго проходишь очень сложный квест, а в процесе уходишь в большой минус, так как много раз умер, а восстанавливать потерю долго и нудно
 
honestloveДата: Четверг, 2019.05.02, 13:21 | Сообщение # 303
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
на самом деле, в этом и была задумка)
по скольку сюжетные квесты довольно сложные, проходить их лучше в компании из нескольких человек, тогда и потери заметно меньше, и выгода заметно больше с прохождения.
мы тут всячески пытаемся исхитриться, чтобы добавить сложность квестам не только за счёт количества\силы мобов, но и подобными движениями. изначально, вообще хотели всю сюжетку в 1 цепочку сделать, но потом поняли, что для 6ти квестов уже и правда перебор с частотой вылетов, решили разбить их на 3.
по своему опыту могу сказать, что при прохождении цепочек сюжетных крайне редко наблюдались падения, вылеты, гораздо чаще народ уходил спать, не дождавшись окончания)

во время смерти у нас сделана совсем крохотная потеря опыта, 1% вроде, а вот денег вычитают за смерть знатно. на счёт других штрафов... я видел в классик моде за смерть дают замедление до единицы + ослабление, мне что-то такой подход совсем не понравился, не по стилю как-то. также у хг был какой-то пунктик на счёт респауна, чтобы народ не водил к нему мобов, и в хг4 они замудрили баф+ отхил мобов.... я, конечно, не поощряю делать отбивную из сложных противников на респауне, но если этого действительно требует ситуация, пусть так. это всё-таки игровая механика, мы не стали её хоронить.

что касается выполнения сложных квестов, постараюсь доработать систему прохождения некоторых квестов стелс-образом, чтобы не приходилось толпу противников разруливать. а вообще, опыт восстанавливается очень быстро, если играть одному, только не квестами xD
 
РицарьДата: Четверг, 2019.05.02, 15:32 | Сообщение # 304
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Вот и я про это, а то пока будешь до 1 или 2 ночи задрить цепочку, то можно в кресле за компом уснуть :D :D 3 квеста уже намного оптимальней. :) Да и пукан будет гореть знатно, если таки будет вылет на 5 или 6 квесте.

Насчет опыта, просто вспомнил как ты когда-то заходил на серв, а у тебя там было 10-20к опыта в минусе, вот и в ужасе был от этого. :D Лучше уж денюжку терять, ведь в минус по баблу не уйдешь :D (кстати, деньги остаются в трупе или пропадают насовсем? Думаю скорее второй вариант)

P.S. что это там у вас за соло способ такой опыт фигачить? :D
 
honestloveДата: Пятница, 2019.05.03, 00:15 | Сообщение # 305
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
деньги остаются в трупе.
опыт у нас в минус уходил ну... компания такая, что я обычно за мага играю, больше всех общака, поэтому и вычитают больше всех. да и квесты мы сами пытаемся пройти "не по уровню", чтобы продумать какие-то интересные тактики. -10к - это когда мы пытались первую триаду по стелсу пройти, не убивая никого, насколько это возможно, и даже получалось, более-менее)
 
РицарьДата: Четверг, 2019.05.09, 22:46 | Сообщение # 306
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
А что там по перкам? В начале надо обязательно перк на оружие/магию, а уже потом перки подороже, в итоге цена на перки повышается и много перков не вкачаешь. Так и задумано? Или вы в итоге поставите равную цену?
 
honestloveДата: Пятница, 2019.05.10, 12:23 | Сообщение # 307
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
перки дорожают с каждым приобретённым, это так, однако мы убавили коэффициент, цена растёт не так люто.
перки на начальное оружие\магию придётся взять, чтобы старт был помягче. поскольку у нас прирост от перка не такой уж и большой, по идее можно будет пользоваться и смежными оружиями, правда, не так эффективно. мы специально подбирали перкам цены дешевле\дороже исходя из их разумного использования и необходимости. незачем будет выкачивать сначала дорогие, затем дешёвые, выгоды получится не много в итоге, а комфорт от прохождения резко убавится.
скажу так, много перков вкачаешь, независимо от их цены) опыт у нас тоже нормально растёт за квесты\мобов.
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Фернео мод (демо) (Скорее скорее)
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2019. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash