• Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Detect_Life, Влесам, Монгольчик  
Skyrim
ВлесамДата: Понедельник, 2011.02.07, 19:23 | Сообщение # 1
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Релиз:11.11.11


Разделяй и Влесамаствуй.
 
АрвендДата: Понедельник, 2011.02.07, 19:23 | Сообщение # 2
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Все новости по Скайриму (TES V) тут. Все на русском

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999

Сообщение отредактировал Арвенд - Понедельник, 2011.02.07, 18:33
 
ВлесамДата: Понедельник, 2011.02.07, 19:24 | Сообщение # 3
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Тоже жду Скайрим)
Надеюсь будет нечто среднее между Даггером и Моррой, но с крутым движком)


Разделяй и Влесамаствуй.
 
АрвендДата: Понедельник, 2011.02.07, 19:24 | Сообщение # 4
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Почитай последнюю новость про язык драконов. Там многое рассказывается про Скайрим)

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
ВлесамДата: Понедельник, 2011.02.07, 19:24 | Сообщение # 5
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Я всё это читал, так как уже очень давно слежу за информацией о Скайриме (кстати для Беседки информации невероятно много), но только по этому трудно судить об игре.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
АрвендДата: Понедельник, 2011.02.07, 19:24 | Сообщение # 6
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Влесам, согласись, без инфы судить об игре было бы еще труднее

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
ВлесамДата: Понедельник, 2011.02.07, 19:30 | Сообщение # 7
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Согласен. Интересна масштабность игры) Кстати боёвку интересно посмотреть. Заявления хорошие, но все ТЕС известны своей лёгкостью(оригиналы, есть моды исправляющие это недоразумение :D (ещё за Арену не поручусь на 100% так как играл не особо много и давно)), то есть будет либо сильное ограничение игрока, либо реально сильные и разнообразные враги(это предпочтительней :D )

Разделяй и Влесамаствуй.
 
КристианДата: Вторник, 2011.02.08, 05:45 | Сообщение # 8
Кристиан
Ранг 6
Группа: Новички
Сообщений: 991
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Говорят в Скайриме драконы будут!

 
ЭдгарАлинПоДата: Вторник, 2011.02.08, 07:40 | Сообщение # 9
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
Кристиан, т.е.воину без лука или магии никак?)или мечом?
или на нём можно будет кататься?


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
КристианДата: Вторник, 2011.02.08, 07:57 | Сообщение # 10
Кристиан
Ранг 6
Группа: Новички
Сообщений: 991
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Ну не знаю... я в обле всегда с собой лук носил, да и магию огня неплохо знал. И кто его знает, вдруг некоторые пешими будут)

 
АрвендДата: Вторник, 2011.02.08, 09:52 | Сообщение # 11
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Кристиан, почитай новости по моей первой ссылке. Возвращение Драконов и есть завязка главного сюжета, а ГГ как драконорожненному надо их остановить

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
ВлесамДата: Вторник, 2011.02.08, 10:33 | Сообщение # 12
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Интересно, до дракона можно будет допрыгнуть как в Морре? :D

Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Вторник, 2011.02.08, 14:57 | Сообщение # 13
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Интересно узнать системные требования для сего чуда...
 
Detect_LifeДата: Пятница, 2011.02.11, 15:03 | Сообщение # 14
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Свежие факты о скайриме:
В игре будет перк, позволяющий передвигаться бесшумно.
Присутствует перк для топора, который позволяет наносить глубокие раны. Вы сможете ударить кого-то и противник начнет истекать кровью.
В статье упоминается размещение рун на полу, в частности, там говорится об этом: положите морозную руну на пол, и если противник встанет на нее, осколок льда пронзит его тело.
Заклинание "Телекинез" будет в игре.
Больше никакой возможности повышать уровень посредством прыжков.
При убийстве дракона можно будет поглотить его душу, это позволит вам выучить новый драконий крик.
В игре есть драконий крик, который называется «Unrelenting Force», он отбрасывает любой объект, стоящий перед вами.
Драконьи крики имеют некий период восстановления, после чего их можно использовать снова. Индивидуальные крики имеют свои периоды.
В северной части Солитьюда находится Школа Бардов. Этот город является оживленным портом и часто проводит различные мероприятия, например сжигание чучела Короля Олафа.
Виндхельм – самый большой город, имеет впечатляющий дворец. Так же это место является базой для Имперской стражи, которая наблюдает за дорогой на Морровинд.
Подземелье «Bleak Falls Barrows» - это древние нордские катакомбы, в которых текут реки, пробиваются корни деревьев через потолок, свет падает через трещины в сводах.
Всего будет 120 подземелий и разработчики обещают, что не будет две похожих друг на друга локаций.
Весь мир сделан вручную. Многие ландшафты Обливиона были сгенерированы, но в Скайриме такого не будет!
Аддон «Дрожащие острова» вдохновил разработчиков на создание уникальных, созданных вручную городов, где не найдется и двух похожих зданий.
Пример работы 'Radiant Story'. Вы получаете квест, в котором вам нужно сходить в подмезелье «Bleak Falls Barrow» , чтобы добыть драконий золотой коготь, а потом отдать коготь торговцу Лукану. Если вы убили Лукана, то квест перейдет к его подруге Камилле.
Снег. Согласно OXM UK - снегопад динамичен. Вместо белой текстуры на ландшафты падает реалистичный снег во все уголки и закоулки.
В игре присутствуют одноразовые головоломки в определенных подземельях.
Пример работы нового AI: Волки имеют свое логово. Несколько раз в день он покидают его, обходят территорию и охотятся. Если они кого-то убили, они будут где-то рядом. Если вы зашли в лес, а волки обходят территорию, они будут вас преследовать. Если они кого-то убили, они будут охранять добычу и нападут на вас, если вы приблизитесь.
 
ВлесамДата: Пятница, 2011.02.11, 15:18 | Сообщение # 15
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
В игре будет перк, позволяющий передвигаться бесшумно.

хм, именно перк? Имхо лучше бы скрытность доработали.
Quote (Detect_Life)
В статье упоминается размещение рун на полу

Про маг ловушки была инфа, просто названия не было у них)
Quote (Detect_Life)
Больше никакой возможности повышать уровень посредством прыжков.

Систему навыков видимо сильно перелопатили :o
Quote (Detect_Life)
Драконьи крики имеют некий период восстановления, после чего их можно использовать снова. Индивидуальные крики имеют свои периоды.

Более проработанная система расовых абилок) С приобретением в процессе игры)
Quote (Detect_Life)
Всего будет 120 подземелий и разработчики обещают, что не будет две похожих друг на друга локаций.

Так мало mygot
При том что там территория огромна по идее-то mygot
Quote (Detect_Life)
Пример работы нового AI:

Радует) Надеюсь будут враги с грамотным поведением.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВлесамДата: Пятница, 2011.02.11, 15:25 | Сообщение # 16
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Вообще с каждой новой порцией информации Скайрим всё больше становится похожим на Облу, чем на предыдущие части ТЕС =(

Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Пятница, 2011.02.11, 16:15 | Сообщение # 17
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Вот оставить бы графику, анимацию и ИИ от Облы, а остальное из Морра - вот это крутотень!))
 
ВлесамДата: Пятница, 2011.02.11, 16:17 | Сообщение # 18
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
Вот оставить бы графику, анимацию и ИИ от Облы

Думаю этим Скайрим обойдёт Облу.
Quote (Detect_Life)
а остальное из Морра

Прикрыть только баги с алхимией например) И скалолазание вернуть)


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Mr_ДрюДата: Пятница, 2011.02.11, 18:59 | Сообщение # 19
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)

Радует) Надеюсь будут враги с грамотным поведением.

+1 иначе игра протухнет от тупости и будет легкой.

я посмотрел пару видях гемплея - ниче так- но сильно похоже на облу(
я надеялся на кардинальное изменение всего и все.



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
ВлесамДата: Пятница, 2011.02.11, 19:14 | Сообщение # 20
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Смотря какие параметры у монстров. Сложность дело наживное, регулируется количеством\силой\умом. Так что даже безмозглые монстры могут быть опасны.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash