Гном дерёться в подземелье.Эльфы атакуют Имперцев, а потом один из них проделывает трюки в стиле Ассасина. Леди спускается и тут ассасин и гном появляются и ходят кругом
Я не думаю что эта игруха выйдет хорошей. Вот бы лучше Скайрим или Обливион под кооп прохождение заточили, было бы шикарно.
Добавлено (2013.01.28, 10:47) --------------------------------------------- Почитал про игруху. 3 союза - высшие эльфы, люди, и какие-то варвары(возможно орки, или гномы или дворфы я хз) И все они хотят завоевать Сиродил, поскольку Империя уже не торт.
Мне кажется, но всё будет как в Planet Side 2 или как там называется игра... Короче интересно, масштабно, прикольно, но не будет хватать чего-то. Эталон для меня в таких играх - Chivalry Medieval Warfare. Интересная и отличная боёвка, очень веселые цели для победы(Убейте 50 мирных жителей или защитите Короля до подмоги) и просто мясцо
Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
..Скайрим.. ..под кооп прохождение заточили.. ..было бы шикарно.
быть может будет что-нибудь подобное но не раньше чем через пять лет. Например сейчас уже появляются различные кооперативные игры, только других жанров.. .. время ещё не пришло. Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Среда, 2014.02.12, 17:25
Разработчики только что сообщили о рассылке новой партии приглашений на очередной бета-ивент The Elder Scrolls Online. The Elder Scrolls Online выйдет 4 Апреля 2014 для Mac и PC. А для PlayStation 4 и Xbox One, выйдет в июне 2014 года. Вы можете прочитать на официальном сайте объявление от директора игры Мэтта Фирора.
Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Среда, 2014.02.12, 17:29
но всё совершенно иначе Ковенант Даггерфолла (Daggerfall Covenant): Орки (Orcs), Редгарды (Redguards), Бретоны (Bretons) Доминион Альдмери (Aldmeri Dominion): Альтмеры (Altmers), Босмеры (Bosmers), Хаджиты (Khajiits) Пакт Эбонхарта (Ebonheart Pact): Норды (Nords), Данмеры (Dunmers), Аргониане (Argonians) Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Четверг, 2014.02.13, 03:06
Ну, вот карта на которой отмечены места где можно побывать: Пакт Эбонхарта Ковенант Даггерфолла Доминион Альдмери Сиродил Но только именно там где есть цвет. Остальное либо находится в разработке и будет добавлено позже, либо будет добавлено позже)). Возможно уже есть, не ходил там не видел, сказать не могу.
В общем взяли все части Тес, где был герой, соединили и добавили ещё чуть чуть. Сыро ещё всё.. Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Честно, не особо впечатлило (только если по началу). Большинство вещей, всё так же сыро (имхо).. И всё конечно здорово, но Я предпочту подождать выхода полноценной игры на ПК.
Всеобщая эйфория от официальных новостей о предзаказе и от новых возможностей, которые предоставляет The Elder Scrolls Online, в самом разгаре – но не все предложенные бонусы игровые СМИ и порталы принимают «на ура».
Но вот другой «предзаказной» бонус – доступ в любой альянс, вне зависимости от расы, – он считает огромной ошибкой ZOS.
Это противоречит лору Я не являюсь ярым фанатом или исключительным знатоком лора, который трепетно относится к каждой подробности и чтит каждую букву. Мои знания о вселенной мира Свитков не являются исчерпывающими; к тому же, у разработчиков наверняка есть свое ви́дение того мира, который они создают. Но всё же это их решение, по-моему, не вписывается в мир TESO. Вы можете возразить: «А как же знаменитый принцип серии: “Иди куда хочешь и делай что хочешь”? Свобода принимать собственные решения – одна из "фишек" TES, так почему я должен быть ограничен при выборе альянса, к которому присоединится мой персонаж?»
Хочу прояснить: считаю, что эта безграничная свобода приемлема только для одиночной игры. Когда вы единственный главный герой, и мир «вращается вокруг вас», и ваши решения определяют его судьбу – вот тут можно не задумываться о ваших корнях: расе и ее традициях, культурных ценностях и моральных нормах. Вы можете всем этим пренебречь; это не только допустимо, но даже забавно!
Но в многопользовательском мире все эти «условности» куда важнее. В Тамриэле столько всяких рас и культур с устоявшимися ценностями и традициями, со своими социальными нормами – ну, разве можно через это переступить? Если и можно – то только совсем чуть-чуть, в виде исключений: скажем, 5% представителей какого-то народа могут не разделять политические идеалы и цели своей нации. Но: не больше! Иначе весь смысл этой идеологии теряется…
Ну, чем можно оправдать, к примеру, желание половины всех данмеров Тамриэля выступить против Эбонхартского Пакта? Как объяснить, что большая часть альтмеров станет сражаться против представителей своей расы? Разве не бред, что бретоны станут врагами своего истинного короля, объединившего народ? Очень противоречиво получается, что-то вроде такого: Я – Ульфнар Поглотитель Пива, я норд, и мне нравится убивать проклятых эльфов! А служу я своей королеве Эйренн, потому что она такая классная!
Это лишило альянсы их индивидуальности Одно из самых лучших решений разработчиков – система трех альянсов, которые принципиально отличаются друг от друга. Каждый альянс имеет не только свою территорию, но и свою идеологию, свои цели; можно сказать – свой собственный характер; каждый альянс состоит из представителей определенных рас. Это давало чудесное чувство соперничества, которое проявлялось даже в обсуждениях на нашем сайте [Tamriel Foundry]. Люди доказывали друг другу, что их альянс – лучший; приводили аргументы…
Ну а теперь, когда доступ в любой альянс открыт любой расе, уникальность альянсов размывается. Вот этот, последний, шаг разработчиков был явно лишним. Ведь межальянсовые барьеры и без того были ослаблены в достаточной мере: игрок мог не только вступить в гильдию, в которой состоят члены другого альянса, но даже исследовать мир плечом к плечу со своими «политическими противниками»! На этом разработчикам и надо было остановиться.
Сняв «расовые» ограничения для вступления в альянсы, Zenimax фактически лишили альянсы их уникальности, а игроков – возможности гордиться своей принадлежностью к ним. Чем теперь различаются альянсы? Разве что лидерами: Йорунн, Эйренн и Эмерик… The Elder Scrolls Online могла стать прекрасной игрой «Мы против Них», а превратилась в что-то типа «Мы против… других Нас».
Судя по многочисленным восторженным отзывам в TESO-сообществе, готов допустить, что на этапе запуска решение разработчиков «дать ВСЕ возможности» имело смысл; но в долгосрочной перспективе оно принесет игре больше вреда, чем пользы.
В GW2 такое уже не сработало Важнейшее условие успеха ММО – делать выводы из ошибок предшественников. Одной из худших вещей в Guild Wars 2 было то, что PvP фактически сводилось к борьбе «красные против синих». Напротив, в игре Dark Age of Camelot, которая благодаря своему PvP до сих пор считается одной из лучших ММО, были уникальные альянсы, состоящие из разных рас, и игроки гордились своей принадлежностью к альянсу!
Прим.ред.: напомним, что огромный вклад в создание DAoC внес Мэтт Фирор.
Как же жаль, что накануне выхода игры разработчики отвернулись от успешного опыта DAoC и пошли по пути GW2! Что ж, добро пожаловать в альянсы TESO, выбирайте: вы за синих, за желтых или за зеленых?..
Кто-то скажет, что с точки зрения PvE это решение правильное. Что ж: может, и так. Но я глубоко убежден, что «сердце» эндгейма TESO – это всё же PvP: динамичные, жесткие, увлекательные схватки с другими игроками!
Zenimax Online отказались от того, что могло стать гордостью и главной «фишкой» этого PvP, просто принесли это в жертву – пошли на поводу у игроков, заявлявших, что «хотят в PvP биться на одной стороне со своими друзьями»!
Понимаю, что эта статья вызовет негативные отклики. И очень надеюсь, что я окажусь неправ! Но всё же сейчас я твердо убежден: решение разработчиков «открыть альянсы» для всех желающих не пойдет игре на пользу.