Даже и не знаю, как лучше рассказать о новости. С одной стороны, это нечто интересное, с другой стороны, для большинства фанатов это удар ниже пояса. Но факт в том, что только что состоялся анонс The Elder Scrolls Online. На официальном сайте сказано, что "С момента создания в августе 2007 мы не слишком часто говорили о ZeniMax Online Studios – но только до сегодняшнего дня. Несколько минут назад была анонсирована обложка июньского номера Game Informer.. это The Elder Scrolls Online!".
Согласно новости на сайте Game Informer, события будут развиваться в Тамриэле на территории, протянувшейся от Эльсвейра до Скайрима. Игра откроет игрокам новую главу истории мира за 1000 лет до событий Скайрима, когда даэдрический принц Молаг Бал попытался втянуть весь Тамриэль в свой демонический план".
Следить за развитием событий можно в твиттере, фейсбуке, но лучше оставайтесь с нами. Все свежие и важные новости будут у нас на главной. Подробности игры будут раскрыты на Е3 5-7 июня.
По мотивам записи в блоге, а так же на сайте GameInformer. Официальный хаб игры на GameInformer.
Bethesda Softworks обевила что The Elder Scrolls Online, нет. Зато есть ворох вакансий на сайте корпорации ZeniMax, между которыми некоторые ищейки пытаются установить прямую связь.Вот и между объявлениями о найме дизайнера квестов в студию Bethesda Softworks и дизайнера MMO-контента в ZeniMax Online люди сумели каким-то образом узреть эту самую связь. Неужели две компании работают вместе над TES Online? На самом деле все это лишь спекуляции и предположения. Но и в каждой спекуляции есть доля правды.
ZeniMax Online в настоящий момент точно работает над MMO-проектом, которым с большой долей вероятности окажется The Elder Scrolls Online. Однако к разработке онлайновой TES товарищи из Bethesda Softworks могут и не иметь прямого отношения – у студии и так планов навалом! Сделать Fallout 4, издать несколько крупнокалиберных проектов (Brink и Hunted: The Demon's Forge) и… выпустить наконец-то The Elder Scrolls 5. Ведь правда - совсем необязательно, что The Elder Scrolls Online поставит крест на разработке полновесных TES-игр, заточенных под одиночное прохождение.
Лично я думаю что что-то до творится в тихоря...Ну что ж поживем и увидим.Возможно в данный момент в секретной комнате Bethesda Softworks сидят люди и создают The Elder Scrolls Online.Это информация не официальная.
Как и было сказано ранее, многим не по нраву пришлась подобная идея. По разным причинам, кому-то не нравится стилистика, кого-то сильно удивляет lore-составляющая.
Мы же предлагаем вам составить своё более полное мнение на основе статьи Game Informer'а, которую оперативно перевел Mikezar - The Elder Scrolls Online. Во избежании лишних споров, комментарии в статье закрыты, обсуждать статью можно под этой новостью.
В статье вас ждут скриншоты, концепт-арты, рассказы о нескольких квестах, оборотни и другие интересные элементы и аспекты игры.
Выложена только первая часть, половина статьи. Оставшийся текст будет опубликован в субботу вечером.
хм, интересно было б посмотреть на окончательный вариант игры. И так как скоро лето, парни с игрой затянут <а как же там, пиво, бильярд, пляж, шашлыки, сиськи> Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
"не играл, а обсираю" - большинство якобы фанатов сделали именно так, я думаю Зенимакс все таки не сильно испоганит игру, так как у него за плечами разработка Морры. Скоро создам нормальную тему и буду постить новости по игре, будем точиться по ТЕСО, ибо ПЗ уже не жилец, ХГ4 будет последним что-либо сделанным для ПЗ от Хонестов.
The Elder Scrolls III: Morrowind — компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft.
Quote (Detect_Life)
Скоро создам нормальную тему
А что, эта не подходит?
Quote (Detect_Life)
ХГ4 будет последним что-либо сделанным для ПЗ от Хонестов.
Detect_Life, если ты не будешь учавстовать в разработке, это не значит, что работа ХГ закончится (хотя шансы большие)
компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft.
Запусти морровинд, ПОСМОТРИ интро и убедись. "Bethesda Softworks и Zenimax media company".
Quote (Gefe$t)
А что, эта не подходит?
Пусть останется на первое время, а дальше как пойдет...
Quote (Gefe$t)
если ты не будешь учавстовать в разработке, это не значит, что работа ХГ закончится (хотя шансы большие)
Влесам тоже не будет скорее всего, я и сейчас не участвую в разработке ХГ4.
Quote (Gefe$t)
(и да, я посмотрел скрины TESo) и испоганенным лором. Скорее всего так и будет, и тесо будет лишь на 40% (в лучшем случае) напоминать о TES.
И как же ты по скринам определил "испоганенность" лора? Да 40% в лучшем случае, но это не значит что остальные 60% будут плохими, с чего такое предвзятое отношение?
Quote (Арвенд)
Народ, игра еще не вышла, даже подробности неизвестны, а вы уже делаете выводы. Не рановато ли?
Как стало известно Gamebomb.ru, разработка The Elder Scrolls Online началась еще в 2007 году, когда модели подписок были чуть ли ни единственными на рынке ММО. На прошлой неделе Bethesda официально представила геймерам ММО в мире The Elder Scrolls, которая готовится к релизу на Mac и PC в 2013 году.
Я в любом случае хотя бы загляну в ТЕСО. Шанс фейла конечно весьма велик, тк это всё же ммо. Но учитывая разрабов, мб что годное сваяют. Разделяй и Влесамаствуй.
Соглашусь с Медведом и Влесом. А Арвенд кстати привел весьма тяжеленький аргумент в пользу ТЕСО. Я понимаю чем вызвана такая реакция среди большинства ПЗшников - это АО.
ой, да ладно вам. Вот ФО запилили, так получилось же что то с чем то). другое дело, то что пилила это небольшая группа фанатов, которая не ставила цель заработать (хотя конечно же была ссыль сделать пожертвование серверу )
ФО - это не ММО. Это сетевая версия игры перенесённая на серверную основу. То есть суть в ней остаётся от РПГ. Там надо сделать очень много изменений, чтобы в ММО это переделать. (такой процесс сейчас на Реквиеме идёт. Им осталось ботов убрать и лвл кап 200-300 сделать. Тогда точно недо ММО выйдет).
ЗЫ Про ФО тут обсуждение закроем. Тема принадлежит ТЕСО. Разделяй и Влесамаствуй.
Итак на вопросы фанатов ответил Директор игры Мэтт Фирор. Самые интересные из них ниже!
К новой ММО, разумеется, есть огромный интерес, но что-то не заметно массового одобрения. Как вы собираетесь надолго удержать внимание этой огромной, но склонной к перемещениям аудитории? - Огромной интерактивностью и возможностями. Игра будет реиграбельной, когда будет очень интересно сделать разных чаров даже не в противоборствующих, а внутри одной и той же фракции. Пройти квесты в каком-то ордене, с разным выбором пути, добраться до определенного уровня власти или забить на все это и ходить розы нюхать - будет и то и это, так что множество людей найдут что-то для себя, все будет в их руках.
Давайте мы совершим небольшой экскурс в прошлое, в 2007 год, к началу работы над Elder Scrolls oline. - С самого начала Zenimax знал, что Elder Scrolls станет MMO. Среди прочей фантастики, фентези-рпг всегда несколько более успешны, чем другие жанры, и я думаю, это тоже явилось причиной того, что они захотели сделать ММО. Кроме того, свою роль сыграл чисто сам план. Я предложил эти три союза, столкновение интересов в Имперском городе, и откат на тысячу лет. Этот план получил поддержку, и мы начали плясать от него.
Если судить по предыдущим проектам, многие люди могут сказать: Bethesda сингл-то не может разработать стабильный и без багов, и как же они сделают рабочий MMOG? (Смеется) и не только это, есть еще масса технических проблем, которые придется решать: создание аккаунтов, сервера, время ожидания. Но у ММО есть огромное, критическое преимущество: длительный бета-тест с тысячами игроков, и вы будете решать проблемы, с которыми могут столкнуться потом основные игроки, что называется, не отходя от кассы.
Вы используете движок Скайрима? Нееет. У нас свой собственный движок.
Что вы можете рассказать об исследовательской части игры? Должны ли будут игроки во время выполнения квестов ориентироваться самостоятельно, или полагаться на свой компас, как в Скайриме? Мы исходили из результатов внутреннего теста. В оригинале модель ориентирования была основана на чистом исследовании, но потом мы изменили ее. Поначалу не было никаких ориентиров для квестов, просто в критических местах вы могли встретить кого-то, кто пояснит вам, что делать дальше. Но слишком много народу в офисе на внутреннем тесте, особенно те, кто до этого момента не играл в ММО, стали говорить, что не могут найти нужное. Тут мы и подумали, что все уже сделано до нас и компас Скайрима нам вполне подошел - он просто помечает нужных людей, а уж они говорят вам что-то по квесту.
Как вы полагаете, что именно делает эту игру частью Свитков? LORE. Я сталкиваюсь с фактами, о существовании которых даже не подозревал. Это очень глубоко. Люди играют в игры по разным причинам, но игроки - любители Свитков всегда погружены в мир очень полно, до ощущения присутствия и жизни в нем. Они ценят свободу выбирать, что и когда делать, и это чувство - главное, что руководит нами. Такие вещи - это то, что делает ММО по-настоящему крутым: когда люди уже знают, что это будет игра, в которой они смогут исследовать мир и будут вознаграждены за свою любознательность. Это будет особенность, которую наши игроки сразу почувствуют: если вы издали увидели что-то привлекательное - вы можете пойти, посмотреть, что это, изучить, и получить за это награду.
мне вот интересно - будет она платная или нет? Если она будет похожа на Immortal Online и будет бесплатной - желающих поиграть будет хоть отбавляй Ведь это новый этап жанра MMORPG.Многих (я думаю таких как я - много) запаривает пианино,где вся задача игрока - выбор магий для атаки,а персонаж дерёться автоматом сам и блокируеться тоже.Этим я и не люблю современные MMORPG,в этом отличие от них Готики,Ельдер Скролза и подобных им игр.