• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Detect_Life, Влесам, Монгольчик  
The Elder Scrolls: Online
Gefe$tДата: Вторник, 2012.05.08, 16:14 | Сообщение # 1
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует


Тяжелейший удар для фанатов :(





TESO - Первые подробности + трейлер


Думаю никто и не сомневался, что к этому все сведется :(



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ВлесамДата: Вторник, 2012.05.08, 20:57 | Сообщение # 2
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
mygot
Quote (Gefe$t)
Тяжелейший удар для фанатов :(

И этим всё сказано.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Davien-LestadДата: Среда, 2012.05.09, 15:14 | Сообщение # 3
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
хм, интересно было б посмотреть на окончательный вариант игры. И так как скоро лето, парни с игрой затянут <а как же там, пиво, бильярд, пляж, шашлыки, сиськи>

Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.



 
Detect_LifeДата: Пятница, 2012.05.18, 12:36 | Сообщение # 4
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
"не играл, а обсираю" - большинство якобы фанатов сделали именно так, я думаю Зенимакс все таки не сильно испоганит игру, так как у него за плечами разработка Морры. Скоро создам нормальную тему и буду постить новости по игре, будем точиться по ТЕСО, ибо ПЗ уже не жилец, ХГ4 будет последним что-либо сделанным для ПЗ от Хонестов.
 
Gefe$tДата: Пятница, 2012.05.18, 16:21 | Сообщение # 5
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
Зенимакс... у него за плечами разработка Морры.

The Elder Scrolls III: Morrowind — компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft. :D
Quote (Detect_Life)
Скоро создам нормальную тему

А что, эта не подходит?
Quote (Detect_Life)
ХГ4 будет последним что-либо сделанным для ПЗ от Хонестов.

Detect_Life, если ты не будешь учавстовать в разработке, это не значит, что работа ХГ закончится (хотя шансы большие)

Лично мое мнение: будет очередная ммо, с отвратной графикой (и да, я посмотрел скрины TESo) и испоганенным лором. Скорее всего так и будет, и тесо будет лишь на 40% (в лучшем случае) напоминать о TES.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
АрвендДата: Пятница, 2012.05.18, 17:08 | Сообщение # 6
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Народ, игра еще не вышла, даже подробности неизвестны, а вы уже делаете выводы. Не рановато ли?

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
Detect_LifeДата: Пятница, 2012.05.18, 17:46 | Сообщение # 7
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft.

Запусти морровинд, ПОСМОТРИ интро и убедись. "Bethesda Softworks и Zenimax media company".
Quote (Gefe$t)
А что, эта не подходит?

Пусть останется на первое время, а дальше как пойдет...
Quote (Gefe$t)
если ты не будешь учавстовать в разработке, это не значит, что работа ХГ закончится (хотя шансы большие)

Влесам тоже не будет скорее всего, я и сейчас не участвую в разработке ХГ4.

Quote (Gefe$t)
(и да, я посмотрел скрины TESo) и испоганенным лором. Скорее всего так и будет, и тесо будет лишь на 40% (в лучшем случае) напоминать о TES.

И как же ты по скринам определил "испоганенность" лора?
Да 40% в лучшем случае, но это не значит что остальные 60% будут плохими, с чего такое предвзятое отношение?
Quote (Арвенд)
Народ, игра еще не вышла, даже подробности неизвестны, а вы уже делаете выводы. Не рановато ли?

Вот и я о том же толкую.
 
Gefe$tДата: Пятница, 2012.05.18, 19:11 | Сообщение # 8
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
с чего такое предвзятое отношение?

С того, что Тесо собирают выпустить уже (!) в 2013 году.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
АрвендДата: Пятница, 2012.05.18, 23:15 | Сообщение # 9
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
С того, что Тесо собирают выпустить уже (!) в 2013 году.

Quote (gamebomb.ru)
Как стало известно Gamebomb.ru, разработка The Elder Scrolls Online началась еще в 2007 году, когда модели подписок были чуть ли ни единственными на рынке ММО. На прошлой неделе Bethesda официально представила геймерам ММО в мире The Elder Scrolls, которая готовится к релизу на Mac и PC в 2013 году.


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
ВлесамДата: Воскресенье, 2012.05.20, 00:08 | Сообщение # 10
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Я в любом случае хотя бы загляну в ТЕСО. Шанс фейла конечно весьма велик, тк это всё же ммо. Но учитывая разрабов, мб что годное сваяют.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
MeDveD73Дата: Воскресенье, 2012.05.20, 00:30 | Сообщение # 11
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
с отвратной графикой

А мне казалось что в ммо не ради графы играют. И не у всех компы столь крутые, чтобы тянуть супер графу.
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2012.05.20, 13:44 | Сообщение # 12
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Соглашусь с Медведом и Влесом.
А Арвенд кстати привел весьма тяжеленький аргумент в пользу ТЕСО.
Я понимаю чем вызвана такая реакция среди большинства ПЗшников - это АО.
 
Davien-LestadДата: Воскресенье, 2012.05.20, 14:39 | Сообщение # 13
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
Detect_Life, поддерживаю!

Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.



 
АрвендДата: Воскресенье, 2012.05.20, 16:31 | Сообщение # 14
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
АО

Из них может быть что-нибудь годное бы и вышло, но майл.ру купил их, и понеслось...


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
пЫхтачикДата: Вторник, 2012.05.22, 16:53 | Сообщение # 15
пЫхтачик
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1351
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
ой, да ладно вам. Вот ФО запилили, так получилось же что то с чем то). другое дело, то что пилила это небольшая группа фанатов, которая не ставила цель заработать (хотя конечно же была ссыль сделать пожертвование серверу :) )
 
ВлесамДата: Вторник, 2012.05.22, 19:08 | Сообщение # 16
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
ФО - это не ММО. Это сетевая версия игры перенесённая на серверную основу. То есть суть в ней остаётся от РПГ. Там надо сделать очень много изменений, чтобы в ММО это переделать. (такой процесс сейчас на Реквиеме идёт. Им осталось ботов убрать и лвл кап 200-300 сделать. Тогда точно недо ММО выйдет).

ЗЫ Про ФО тут обсуждение закроем. Тема принадлежит ТЕСО.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Пятница, 2012.06.01, 11:51 | Сообщение # 17
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Итак на вопросы фанатов ответил Директор игры Мэтт Фирор.
Самые интересные из них ниже!

К новой ММО, разумеется, есть огромный интерес, но что-то не заметно массового одобрения. Как вы собираетесь надолго удержать внимание этой огромной, но склонной к перемещениям аудитории?
- Огромной интерактивностью и возможностями. Игра будет реиграбельной, когда будет очень интересно сделать разных чаров даже не в противоборствующих, а внутри одной и той же фракции. Пройти квесты в каком-то ордене, с разным выбором пути, добраться до определенного уровня власти или забить на все это и ходить розы нюхать - будет и то и это, так что множество людей найдут что-то для себя, все будет в их руках.

Давайте мы совершим небольшой экскурс в прошлое, в 2007 год, к началу работы над Elder Scrolls oline.
- С самого начала Zenimax знал, что Elder Scrolls станет MMO. Среди прочей фантастики, фентези-рпг всегда несколько более успешны, чем другие жанры, и я думаю, это тоже явилось причиной того, что они захотели сделать ММО. Кроме того, свою роль сыграл чисто сам план. Я предложил эти три союза, столкновение интересов в Имперском городе, и откат на тысячу лет. Этот план получил поддержку, и мы начали плясать от него.

Если судить по предыдущим проектам, многие люди могут сказать: Bethesda сингл-то не может разработать стабильный и без багов, и как же они сделают рабочий MMOG?
(Смеется) и не только это, есть еще масса технических проблем, которые придется решать: создание аккаунтов, сервера, время ожидания. Но у ММО есть огромное, критическое преимущество: длительный бета-тест с тысячами игроков, и вы будете решать проблемы, с которыми могут столкнуться потом основные игроки, что называется, не отходя от кассы.

Вы используете движок Скайрима?
Нееет. У нас свой собственный движок.

Что вы можете рассказать об исследовательской части игры? Должны ли будут игроки во время выполнения квестов ориентироваться самостоятельно, или полагаться на свой компас, как в Скайриме?
Мы исходили из результатов внутреннего теста. В оригинале модель ориентирования была основана на чистом исследовании, но потом мы изменили ее. Поначалу не было никаких ориентиров для квестов, просто в критических местах вы могли встретить кого-то, кто пояснит вам, что делать дальше. Но слишком много народу в офисе на внутреннем тесте, особенно те, кто до этого момента не играл в ММО, стали говорить, что не могут найти нужное. Тут мы и подумали, что все уже сделано до нас и компас Скайрима нам вполне подошел - он просто помечает нужных людей, а уж они говорят вам что-то по квесту.

Как вы полагаете, что именно делает эту игру частью Свитков?
LORE. Я сталкиваюсь с фактами, о существовании которых даже не подозревал. Это очень глубоко. Люди играют в игры по разным причинам, но игроки - любители Свитков всегда погружены в мир очень полно, до ощущения присутствия и жизни в нем. Они ценят свободу выбирать, что и когда делать, и это чувство - главное, что руководит нами. Такие вещи - это то, что делает ММО по-настоящему крутым: когда люди уже знают, что это будет игра, в которой они смогут исследовать мир и будут вознаграждены за свою любознательность. Это будет особенность, которую наши игроки сразу почувствуют: если вы издали увидели что-то привлекательное - вы можете пойти, посмотреть, что это, изучить, и получить за это награду.

Источник © Tesall.ru
Перевод выполнила Siegrun.
Оригинал статьи тут.
 
Davien-LestadДата: Вторник, 2012.06.26, 16:10 | Сообщение # 18
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Я в любом случае хотя бы загляну в ТЕСО

+

Добавлено (2012.06.26, 16:10)
---------------------------------------------

Quote (Мэтт Фирор)
сам план

хммм
Quote (Мэтт Фирор)
квесты в каком-то ордене, с разным выбором пути

это было и вроде в других играх
Quote (Мэтт Фирор)
добраться до определенного уровня власти

и это тоже было
Quote (Мэтт Фирор)
У нас свой собственный движок

Вот это хорошо
Quote (Мэтт Фирор)
будут вознаграждены за свою любознательность

интересно какова будет награда за это "задротство"


Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.



 
KronosilaДата: Среда, 2012.07.04, 11:48 | Сообщение # 19
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
мне вот интересно - будет она платная или нет?
Если она будет похожа на Immortal Online и будет бесплатной - желающих поиграть будет хоть отбавляй :) Ведь это новый этап жанра MMORPG.Многих (я думаю таких как я - много) запаривает пианино,где вся задача игрока - выбор магий для атаки,а персонаж дерёться автоматом сам и блокируеться тоже.Этим я и не люблю современные MMORPG,в этом отличие от них Готики,Ельдер Скролза и подобных им игр.
 
Gefe$tДата: Среда, 2013.01.23, 23:02 | Сообщение # 20
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует

Читать тут



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash