Полагаю у магов большинство рун и основ(кроме самых простых и нужных) стоит изъять из продажи и распихать по квестовым монстрам или в виде наград за квесты,ориентированные на магов.(ну вроде королевы блуждающих огоньков) АДВОКАТ!!!!!
здесь они будут иметь цену: насколько мне известно, будет очень редкой, либо уничтожена руна ПП (только в датабазе останется). так мы лишаемся возможности не только юзать батарейку, но и даже постоянную усилку! астральному магу придеться еще и усилять воинов и лукарей... да и вообще всю группу. хотя он может раздать каждому по палке с усилкой надолго, и пусть усиляются сами сколько хотят. Тоже самое с хилкой можно. В критически опасные моменты боя, танк сможет не только быть лечимым хилером, но и сам лечиться с палки. Пусть энергии хватит на раз полечиться, но он спасеться, быть может всю тиму спасет этим.
значит надо кинуть Палку, чтобы спасти всех, отлично придумно... и еще один вопрос, вроде какойто новый клас делали который бьет руками, будете делать в 300?
Эхх обидно, хотел поиграть после пар... Наверно не удасться. Буду сидеть задрачивать старкрафт, так как кроме пз и старика на нетбуке без тормазов ниче не прет... а и-нета нет. так что придеться подждать до 20сентября... (((
Кстати сразу хочу предупредить, версия 3.0 - будет сыровата, не в том смысле что будет что-то криво сделано, просто на Джигране будет отсутствовать часть квестов, первым же патчем поправим, просто квесты убивают много времени, а откладывать релиз еще дальше не хочется.