Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
HG mod ver. 3.6 (ставьте последний патч из файлов)
Detect_LifeДата: Суббота, 2010.08.21, 12:59 | Сообщение # 641
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Еще одно немаловажное введение, кто-нибудь замечал что копье по сути было не копьем, а палкой-протыкалкой, т.е. у него не было самого важного и полезного свойства копья - удержания врагов на расстоянии от себя, рад сообщить что в 300 оно добавлено, теперь копье обладает дальность 2 клетки и теперь копейщик может прятаться за спину танков и спокойно бить не опасаясь за свою жизнь, так же напомню, что ни в одном моде, до нашего этого реализовано не было !
 
пЫхтачикДата: Суббота, 2010.08.21, 17:41 | Сообщение # 642
пЫхтачик
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1351
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
этого реализовано не было !

ИВТ Канийское вторжение. костяное копье имело дальность две клетки...
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2010.08.22, 11:18 | Сообщение # 643
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Хм, странно я как-то не заметил там этого, надо посмотреть.
 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.08.22, 14:16 | Сообщение # 644
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
По моему у всех копий была выставлена дальность атаки 1.0 еще с оригинала.

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Mr_ДрюДата: Воскресенье, 2010.08.22, 14:30 | Сообщение # 645
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Detect_Life, Врыл, я это уже видел(пыхтачик прав), что копье бьет дальше.... толи в ИВТ КВ или евил моде 2.0
но это точно было уже.)



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
magnus-1Дата: Воскресенье, 2010.08.22, 19:08 | Сообщение # 646
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Для разработчиков !!!
С кажу сразу все коменты не читал тут их очень много=(
Где то тут тут кто то вроде писал про классы, так вот хочу предложить на мой взгляд очень простое решение.
Сделать так что бы класс определялся игрой автоматически по мере прокачки перса, и определялся по основной характеристике(сила,ловкость,разум ) если персонаж достигает отметки этого параметра в 40 то игра будет считать его (магом, лучником, войном) базовое можно по мах 35+3+3+3= 44+4=48(эпик)
Что это даёт - Ну можно поставить ограничения на некоторые умения которые может использовать только тот или иной класс об этом далее...
Теперь идеи...
Заклинания:
Добавить заклинание повышающего выносливость (на подобие силы)
Добавить заклинание "щит" накладывается на цель и придаёт ей впитывание 100 физ урона после нанесения в сумме 100 урона оружием щит спадает, или сделать на подобие магического щита.
Добавить заклинание "Преграда" создаёт на выбранной области каменную преграду (перпятствие передвижению)
Добавить заклинание повышающего атаку (это поможет войнам быть на ровне с магом)
Добавить заклинание повышающего защиту (это поможет магам не умирать с 1 удара от мобов в голову)
Добавить заклинание вызов элементаля (заклинатель призывает мощного элементаля сражающегося за него) это даст возможность лучнику стать таким же сильным классом как маг и воин.
Добавить заклинание "насмешка" накладывает на врага эффект под которым он будет атаковать заклинателя (ещё одно заклинание в арсенал война) (также сделать его и элементалю)
Добавить заклинание которое снимало бы агр(выход из боя) (а то даже после смерти иногда ты ещё в бою) очень нужное заклинание.
Добавить заклинание "Высшее лечение" тоже самое лечение только с эффектом 100, а не 20 (ещё одно из сильных заклинаний, как "удар по разуму")
Добавить заклинание "увядание" обратное регенерации (медленная смерть)
Добавить заклинание "поджечь оружие" магия стихий добавляет урон от огня оружию (баф)
Добавить заклинание "зарядить оружие" магия стихий добавляет урон от молнии к оружию(баф)
Добавить заклинание "отравить оружие" магия стихий добовляет урон от кислоты к оружию (баф)
Добавить заклинание снижающего защиту вругу на 2 (не складывается)
Добавить заклинание "скорость" повышает скорость перемещения на 0.1(зависит от баланса)
Добавить заклинание "жир" снижает скорость перемещения на 0.1(зависит от баланса)
Добавить заклинание "ловушка" магия стихий сложить 2 визуальных эфекта от ловушки и болта(например заклинатель ставит ловушку кислоный туман и из него вылетают кислотные стрелы) враг получает урон находясь в ловушке и от стрел вылетающих с неё (ещё 1 сильное заклинание на подобие "удар по разуму")--анологично с молнией и огнём.
думаю пока хватит=) Почти не писал эффекты так как это будет все ровно выравниваться по балансу также введя эти заклинания станет интересней играть и войну и лучнику, ну и появляется необходимость в новом подклассе от мага это прист (бафер) который не только сможет пробафать но и вылечить, а воин не подпустит к нему врага.
Умения:
Заменить умение "ночное зрение" (не 1 игрок наверно его не качнул ещё) например на "орлиный взор" первый уровень 3м к зрению добавляет, второй 6, третий 9 (цифры писал исходя из того что бы это умение ценилось на ровне с другими(опять же зависит от баланса) и это позволит сделать класс лучника ещё более лучше а то с дальностью 60 стрельбы бегать со зрением в 20 метров это тупо(моё мнение)
Добавить умение "жезлы" (обидно магам, что так обделили)
Добавить умение "броня" добавляет 5 брони на 1 лвл, 10 на 2 и 15 на 3 лвл(к голове, рукам, телу и ногам)
Добавить умение "скорость" 1 лвл 0.1, 2 лвл 0.2, 3 лвл 0.3 ( только для лучника)
Исправить умение магия молнии, огня, кислоты(сделать её доступной для войнов тоже) добавить помимо прокачки сложности ещё и сопротивление магии(например 1 лвл на 22, 2 на 44 и 3 на 66) или сделать отдельно умения "сопротивления огню", "сопротивление молнии", "сопротивление кислоте" аналогичными цифрами выше( опять же зависит от баланса)
Исправить умения всех школ сделать чуть выше(например 10,20,30) а то вкидывать 3 раза в 1 талант и получить всего +15, на которые даже 1 руну 4 лвл вставить нельзя)
Исправить умение владения оружием (тоже самое что и со школами) не +15, а 10,20,30 (а то войном троля не когда не убьёшь)
Исправить умение "разум" на 3,6,9 как у других способностей
Добавить умение "торговля" снижает цены на 20%,40%,60% и увеличивает цены на продажи на 10%,20%,30% (очень полезное умение)
Добавить уменя "Эпический волшебник" "Эпический воин" "Эпический стрелок"
Не знаю возможно ли сделать разные параметры на 1 умение?!?!
"эпический волшебник" 1 лвл 30% к выносливости, 2 лвл 4 разума, 3 лвл +20 сложности ко всем школам.
"эпический воин" 1 лвл 30 % к здоровью, 2 лвл 4 силы, 3 лвл +15 к атаке и +15 к защите.
"эпический стрелок" 1 лвл +6 к зрению, 2 лвл 4 ловкости, 3 лвл +30 к атаке.
Эти умения становятся активными после того как основной параметр станет 40+(силы,ловкости,разума)
и открывает соответствующее умение.
В итоге получается так есть основные умения доступные всем классам и есть только классовые уменя которые можно будет качать после того как основная характеристика вашего героя достигнет отметки в 40+. И того Маг: Магия огня, магия кислоты, магия молнии, Орлиный взор, эпический волшебник. Воин: Броня, Сопротивление огню, Сопротивление молнии, сопротивление кислоте, эпический воин. Лучник: Орлиный взор, Эпический стрелок, броня, скорость.
Цифры писал исходя из того что не жалко будет качнуть то или иное умение и что бы как то был выбор у игрока, ну и классовое разделение.
Баги недочёты и т.д в 2.1.1
начну с рун - очень понравилось что ввели нулевые руны, желательно бы сделать ещё такие же и для остальных, а так же и сделать 4 лвл рун как "область действия" "дальность" и сделать уровень рун 5 и сделать руну понижающую сложность на 5 1 лвл, настроить баланс рун (сложность).
Предметы, сделать сет Кеная из кристала ( как хадаганский), Сделать Кристалический сет некромантов с джиграна. И сбалансировать так
Кристалический-пещера = простой (как есть)
Кристалический-хадаган = Ориентирован на лучника (уже готов)
Кристалический-кеная = Ориентирован на война (в отличе от хадаганского имеет больше прочности на 30%, сложность меньше на -10 , энергии меньше на -15, броня выше на +5. )
Кристалический-некроманта(джигран) = Ориентирован на мага (в отличае от хадоганского имеет меньше прочности на 30%, сложность выше на +10, энергия больше на +15, броня ниже на -5.)
Сбалансировать цену. (Цифры ставил на основе чертежа не учитывая материал)
Теперь материал баланса нету=(. сделать более плавный переход от слабого к сильному как в параметрах так и в цене и сделать 3 материала самых лучших в своём классе, 1 с высокой сложностью и энергией, но плохим уроном и бронёй. а другой на высокий урон и броню, но низкую сложность и энергию,а третий среднее между ними, и так на каждый класс.
Кристалы по идее алмаз самый лучший, желательно бы поменять его с сапфиром, и сделать ещё+2 кристала топаз, серый алмаз(чёрный алмаз). ну и соответственно всё сбалансировать.
Алмаз-маг
Аметист-стрелок среднее.
Чёрный алмаз-воин
Ну и самое главное сделать так что бы самые лучшие материалы нельзя было купить, а можно было только выбить с самых сложных квестов своего города. И сделать кв на боссов с которых можно будет выбить руны 5 лвл. также сделать что бы с них падали уникальные вещи только по 1 а не сразу все (сделать их чуть мощней, а то в 2.1.1 они просто убоги). Что касаемо оружия то кинжалы- нужно добавить навыка защиты, действия, сложности и энергии, т.к это всегда был предмет для мага. Далее самое главное магические предметы - основной недочёт как мне показалось это то, что новое кольцо(кристал) чертёж имеет такую же сложность что и "фигурный металлический жезл" и описание "доступен для использования только великим магам - туфта, я войну точно такие же сделал что и магу (тупо) в версии 2.1.1 максимальная сложность 151 ну почему бы и не сделать это кольцо хотябы на 145 что бы войны и лучники не могли се сделать такие же. А судя по выше написанному мной то сложность будет выше -следовательно и сложность кольца должна быть выше, что бы как то класс мага выделить.
Я не чего не брал с потолка прошу прислушаться.
Ну и касаемо баланса если брать по максимуму то простая сложность 136 у война и лучника
что не справедливо. выход можно сделать что бы за 1 разум прибавлялось по 2 сложности или 1.5 + выше написанное то у мага сложность будет под 200 и он сможет использовать руны 5 лвл.
И ещё желательно бы расставить на карте больше сундучков, для которых необходим разный навык "ловкости рук" и в которых реально состоящие вещи были. А то я бы сказал что "ловкость рук" самый бесполезный навык. я прокачал 3 персов и не разу не качнул "ловкость рук".
Касаемо жезлов то очень хороша идея, только вот урон у них 0 от любого, или это недоработка, или урон на столько мал что пишет 0, и вот ещё у них большая сложность но не на столько что бы их не могли по максимуму использовать войны и стрелки - это печально. И почему бы не сделать магическим предметом для жезлов Амулет который падает с зомбированного чёрного троля.

Пишите если есть вопросы или нужно ещё что нить придумать с удовольствием помогу.

Добавлено (2010/Авг/22, 19:08)
---------------------------------------------
Квесты:
Големы вышли из под контроля - Там стоит голем и убить его я бы сказал не реально, так как сразу агрятся стражи снаружи а при их убийстве=ппц. Пробовал использовать "ловкость рук" эффект нулевой.
Покушение на императора хороший кв, интересный и сложный, но с магов там такое фуфло падает что на суслангере метеоритные доспехи и то лучше.
Массовый побег кв просто "говно" идея не плоха но на нём можно в качаться за 1 день. Как вариант можно убрать наёмников и просто своими силами его выполнять. при этом повысив награду за выполнение.
Добавить по больше сложных кв, например на ингос с пещеры вообще не попадаешь.
Например можно сделать кв "Проклятие вернулось" сильный кв цель которого завалить проклятие(в одиночку врятли получится, но если по мах то можно)(пещера)
Например кв "Спасение кеная" Хадаганцы вторглись на терреторию кеная(ингос).
Например кв "Браконьеры" Губернатор посылает вас разобраться с браконьерами.(ингос)
Например кв "Убить королеву баньши" новая угроза для посёлка.(гипат)
Например кв "Магические сокровища" староста говорит что знахарка заморозила озеро и справо есть потайной проход там и лежат богадства, только путь туда не лёгок(гипат)
Если нужно могу много кв придумать.
Вопрос - это возможно?!?!?
-В меню экиперовки персонажа слева 3 предмета (внешние доспехи), а справа 4 предмета, следовательно если слева немного сдвинуть предмет"нагрудный доспех" чуть ниже то можно вставить ещё 1 слот под... Скажем "амулет".
-В меню составления заклинания можно добавить ещё 2 слота вверху слева и внизу слева, 1 под руну(будет 9 рун в центре как раз для неё есть место на картинке), а второй под тагический предмет, трофей, другое заклинание и т.д.
-Например добавить новых монстров.
-Добавить ещё 1 школу магии стихий "вода".
Пишите если есть вопросы или нужно ещё что нить придумать с удовольствием помогу.

 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.08.22, 19:24 | Сообщение # 647
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Хм... даже и не знаю что на это ответить. Хоть бы одно предложение совпало с нашими возможностями. Да к тому же многое и не интересно.

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
TomДата: Воскресенье, 2010.08.22, 19:41 | Сообщение # 648
Tom
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2900
Репутация: 7
Статус: Временно отсутствует
А ты не много ли требуешь?это же получается надо переделывать весь баланс в игре!
 
magnus-1Дата: Понедельник, 2010.08.23, 01:16 | Сообщение # 649
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Я писал основываясь на балансе в 2.1.1 так что не думаю что всё придётся переделывать, разве что подправить. Врыл, не совсем понимаю ваш ответ, то что можно добавить предмет это я увидел в моде2.1.1, аналогично с заклинанием (тоже добавлены)-->следовательно это возможно, а по поводу талантов
Quote (Tom)
А ты не много ли требуешь
, я просто предложил, теперь всё зависит от вас.
 
TomДата: Понедельник, 2010.08.23, 09:21 | Сообщение # 650
Tom
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2900
Репутация: 7
Статус: Временно отсутствует
Где ты увидел что там новые заклинания?

Добавлено (2010/Авг/23, 09:07)
---------------------------------------------

Quote (magnus-1)
Добавить заклинание "Высшее лечение" тоже самое лечение только с эффектом 100, а не 20

руны тебе для чего?
Quote (magnus-1)
Добавить заклинание вызов элементаля (заклинатель призывает мощного элементаля сражающегося за него) это даст возможность лучнику стать таким же сильным классом как маг и воин.

это переходит за все рамки!
Quote (magnus-1)
Добавить умение "жезлы" (обидно магам, что так обделили)

магические жезлы тебе для чего?

Добавлено (2010/Авг/23, 09:08)
---------------------------------------------

Quote (magnus-1)
Касаемо жезлов то очень хороша идея, только вот урон у них 0 от любого, или это недоработка, или урон на столько мал что пишет 0, и вот ещё у них большая сложность но не на столько что бы их не могли по максимуму использовать войны и стрелки - это печально.

туда надо заклинание вставить *!!!

Добавлено (2010/Авг/23, 09:21)
---------------------------------------------
Играть за чистого воина или лучника, почти невозможно.
Сейчас все используют магию что лучники, что воины.

Сообщение отредактировал Tom - Понедельник, 2010.08.23, 09:20
 
пЫхтачикДата: Понедельник, 2010.08.23, 10:43 | Сообщение # 651
пЫхтачик
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1351
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Quote (Tom)
это переходит за все рамки!

через все рамки сейчас переходишь ты... ты как бэ понимаешь, что споришь с очень опытным ПЗшником, пусть не сильно знающим ресурсы ПЗ.... а ты помнишь, когда я словил тебя на твоем серве с ником сампа? где то в марте было. цитирую, ты играл в ХГ 211:
"Ой, тут так долго и сложно качаться, поэтому я через артмани набрал себе бобла"...
Quote (Tom)
туда надо заклинание вставить *!!!

Спасибо, Кэп
 
TomДата: Понедельник, 2010.08.23, 10:58 | Сообщение # 652
Tom
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2900
Репутация: 7
Статус: Временно отсутствует
пЫхтачик, конечно помню, как же это можно забыть, ты еще тогда сказал что артмани твой друг.

Добавлено (2010/Авг/23, 10:58)
---------------------------------------------
и откуда я знал что этот ник тут зареган?

Сообщение отредактировал Tom - Понедельник, 2010.08.23, 10:59
 
Mr_ДрюДата: Понедельник, 2010.08.23, 12:04 | Сообщение # 653
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
пЫхтачик, и Tom, может укусите еще друг друга???али морду набьете?

Tom, тыб не понтовался)ты конечно молодец, и чето понимаешь),но Магнус 1 мало шарит в Пз и ему можно по ошибаться)))
а ты пЫхтачик, опять пытаешься с провоцировать на срачь....



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
TomДата: Понедельник, 2010.08.23, 12:26 | Сообщение # 654
Tom
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2900
Репутация: 7
Статус: Временно отсутствует
Andrew, тебе надо судьёй работать)
 
magnus-1Дата: Понедельник, 2010.08.23, 12:32 | Сообщение # 655
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Так ! да в ресурсах я не шарю(я пока не знаю что возможно а что нет поправить, ввеси и т.д и поэтому старался всё описать) , но по самой игре да и писал только то что на мой взгляд могло бы улучшить атмосферу этой игры.
Quote (Tom)
руны тебе для чего?
ну на руназ больше 300 просо не сделать норм лечение, а когда у война 4к хп то твой хил в 300поинтов увы не о чём , у него реген и то выше.А если сделать заклинание лечение с эфектом пусть не 100, но выше 20-- тогда выресовывается подкласс хил(бафер).
Quote (Tom)
магические жезлы тебе для чего?

этим я пытался расказать что у жезлов есть базовый урон, который ваще нулевой или это баг, или просто сопротивление монстров настолько велико что=0, как вырянт его немного повысить., а то что заклинание можно вставить я бы ответил так "так меня ещё не унижали". Что касаемо умения то я имел ввиду добавить умение обращения с жезлами,как с копьём,топором и т.д , а то несправедливо как то.
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.08.23, 12:49 | Сообщение # 656
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
magnus-1,
Новые заклинания, навыки, перки не возможны как и новые модели.
Хил естественно усилен и усложнен.
Если кому-то не влом было качать перса до 4к хп, то реген ему в помощь.
Про жезлы:
Это не баг. И никто тебя не унижал. Если умеешь состовлять заклинания, то жезл страшнее физ оружия в 95% случаев.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
TomДата: Понедельник, 2010.08.23, 12:52 | Сообщение # 657
Tom
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2900
Репутация: 7
Статус: Временно отсутствует
Насколько я помню , в ПЗ любой маг ходит:либо с кинжалом, либо с булавой?
Quote (magnus-1)
или это баг

это не баг, там действительно урон 0 (без заклинания), (но если взять этот жезл, пойти на гипат на миссию "предатель в посёлке" , и если бить людей этим жезлом, то урон будет 5-10.)
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.08.23, 13:25 | Сообщение # 658
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
$INFO$ Перенёс во флуд.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
magnus-1Дата: Понедельник, 2010.08.23, 13:30 | Сообщение # 659
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Влесам, ясно, но по поводу заклинания это ясно что его нужно вставить и сложность предмета этого выше всех остальных, НО я хотел как то выделить этот предмет(а именно добавить умение "владение жезлами") это позволит магам тоже качать оружие, можно например сделать не атаку и защиту в прокачку, а сложность 1 лвл+5,2лвл +10,3 лвл +15. Это сделает так что войны и лучники не смогут уже ходить с жезлами как маги(индивидуальность).
Думаю так понятней изложил.
Quote (Влесам)
Новые заклинания, навыки, перки не возможны как и новые модели.

=( вопрос что такое перки?
вы же добавили заклинания "удар по разуму" и "астральный разрыв" почему бы так же не добавить другие?
Ну мб я тут не до пёр, но если все файлы базы находятся в определённой директории, то почему бы просто не добавить к ним дополнительный фаил--(заклинание, монстр,навык) ??? Если можно объясните.
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.08.23, 13:49 | Сообщение # 660
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (magnus-1)
а именно добавить умение "владение жезлами"

Первые 3 жезла-дубины.
Последний-копье.
Quote (magnus-1)
вопрос что такое перки?

Навыки, которые можно качать до 3 уровня(выносливость,меч,сила и тд)
Quote (magnus-1)
вы же добавили заклинания "удар по разуму" и "астральный разрыв" почему бы так же не добавить другие?

Они были. Их просто не давали игроку.
Quote (magnus-1)
но если все файлы базы находятся в определённой директории,

Нет. Они в движке(ехе файл).


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash