Хм, а ослабление в моде, кто-нибудь подарит или до конца игры без него?
Его наличие не подразумевалось у игроков. Пинай Влеса, если хочешь узнать какое заклинание должно быть в "подарке".
Добавлено (2017.07.27, 11:07) --------------------------------------------- Вообще, вангую, что Влес посчитал, что с "подарком" Джига будет слишком легко проходится, и убрал его, но поменять текст квеста "забыл".
Юрий, Братан, а как ты прошел баньши, если она с 1 тычка валит? у меня даже чит-перс не сладил.
Не Юрий, но когда гасили Баньши командой, то до момента призыва к суициду в N-той точке ближайший боец, желательно без ноги, ложился на пол (:kappa:), а остальные, когда тот к ней полз, били её. Получалось весьма и весьма забавно, хотя более верно бить её по-другому, это уж наверняка. Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
Сообщение отредактировал _Aeris_ - Четверг, 2017.07.27, 12:16
Прошу прощения, не силен в программировании (( Это, наверное, означает регенерацию с тремя желтыми У+++? Если да, то получается эффект 10 (всего на единицу больше, чем у кирассы с суслангерского мага-зомби...)
Это, наверное, означает регенерацию с тремя желтыми У+++?
Руны ee5 это 10 кратный множитель эффекта, хотя не помню что они значат именно в хг. Вообще если расшифровать всё, то тут стоят ic - руна постоянного действия ee5 - руна 10 кратного множителя эффекта(не точно) d2 - руна увлечения времени действия Х2 m3 - руна уменьшения требования запаса сил. И если честно то вот это
ЦитатаВлесам ()
crushgame.ss
похоже на троллинг. :D(но это не точно.)
Сообщение отредактировал MIRILLED - Пятница, 2017.07.28, 10:28
Руны ee5 это 10 кратный множитель эффекта, хотя не помню что они значат именно в хг.
MIRILLED, спасибо за расшифровку! А вот реген на 20-21 единицу - это, перефразируя Кира, вещь уже серьезная! Вдвойне обидно было не получить за какие-никакие, но старания
ЦитатаMIRILLED ()
Цитата Влесам () crushgame.ss похоже на троллинг. :D(но это не точно.)
Да, вряд ли "crush" переводится на русский как "рог" или "амулет"
По поводу сложности "Портала в нижние миры": на мой взгляд, для облегчения задачи не обязательно усилять мага, чтобы он быстро не дох; достаточно сделать так, чтобы он подольше тупо стоял на месте, а не бросался помогать, как это сейчас происходит, через секунд 10-15 после захода в лагерь - реально очень трудно всех перебить за это время будь ты супер-прокаченным персом с тремя "штормами" или даже "читером" с другого мода ("Гипат в огне" с ударом по разуму 3х1500)
З.Ы. магом тоже пробовал, но здоровье в 400+ и сардонитовая броня не уберегают даже от одного лучника! А завалить его одним "выстрелом", когда тот под усилением, не удается ((
Сообщение отредактировал Юрий - Пятница, 2017.07.28, 12:11
Сомневаюсь. Свободного времени почти нет, настроя ковырять ХГ3 нет вообще. Да и апдейт чисто ради смены дипломатии мага, такое себе. Надо ещё что-нибудь вспомнить. Разделяй и Влесамаствуй.
Есть предложение по замедлению в дополнение к фиксированному в 4 единицы на 10 секунд...
Соображения следующие:
Баланс для танка в HG3* получился практически идеальным: если нет команды, то можно все пройти соло! С магом все сложнее: раскачать его здоровье более 500 очень сложно, т.е. на Джигране, начиная с "Кургана" каждый третий моб его пробивает насмерть даже в сардоните - проверено на практике магом с общим опытом 14 кк и здоровьем с усилением ок. 450 (20/20/41).
Кроме этого, убить даже слабейшего местного дракона - восставшего - очень сложно, не говоря про более сильных: это, скорее всего, вообще невыполнимо, не смотря на доспехи мага молний и лучшие амулеты защиты и регенерации.
Полностью согласен, что замедление на 20 единиц - натуральное читерство, но 4 на 10 секунд для Джиграна это "ни о чём"...
В связи с вышесказанным предлагаю добавить еще одно фиксированное премиальное замедление, например, на 10 единиц и 20-30 секунд времени. И, естественно, сделать его дорогим (несколько миллионов) и требующим большого опыта и запаса сил (+95/+300); а можно даже 3Ц х 10 ед. х 30 сек. (за +130/+800 сложности и запаса)
Сообщение отредактировал Юрий - Суббота, 2017.07.29, 01:43
А ХГ и не предполагает соло. Мод изначально для +2 людей. 3 для быстрого прохождения. Поэтому всё, что слишком сильное в составе трёх людей постепенно выпиливается. Замедление\паралич я вообще не особо люблю, ибо от них нет резиста. Они или есть, или их нет. В Алллодах от КП резист спасал. Вообще я ещё хотел уники усилить, вспомнил. Ну коли будет настрой на ПЗ и это будет не ХГ4, то будет патч. Разделяй и Влесамаствуй.
...апдейт чисто ради смены дипломатии мага, такое себе
С этим согласен: задание, хоть и дает много опыта и денег, но выполняется очень долго. Прокачанному танкуПрокачанной команде гораздо быстрее пройти "Курган" или "Вампиров"...
Насчет багокача - заметил, пусть не баг, но особенность, которая, как мне кажется излишне сильно облегчает жизнь ловкачам (и не только): достаточно взять неслышный шаг и прокачать ловкость рук до 91, что доступно магам на Сусле, а воинам вообще в конце Ингоса, и сразу со стали-мифрила перепрыгнуть на сардонит и практически решить вопрос с финансами: 3 людоеда на севере карты с вампирами и супер-баньшой обкрадываются за 1-2 минуты с профитом в 32 миллиона!
Да, в этом большая проблема этих длинных квестов. Запихну туда уник какой-нибудь, но не реген. Про этот рог вообще впервые тут услышал. =)
Оххх, не знаю, случайно ты это сделал или понял мою мотивацию в патчепилении, но если время свободное будет в эти два дня, будет заплатка, не люблю подобные дыры. Разделяй и Влесамаствуй.
Оххх, не знаю, случайно ты это сделал или понял мою мотивацию в патчепилении, но если время свободное будет в эти два дня, будет заплатка, не люблю подобные дыры.
Не виноватый я, оно само получилось! ))
Если появится уник, то это очень хорошо: будет стимул перепройти! А если нет, то можно мое сообщение про багокач с помощью "шаловливых ручек" стереть - вряд ли многие успели прочитать и тут же побежали за "халявными" деньгами. А так еще догадаться надо, ведь почти все "старожилы" вещают про бесполезность "ловкости рук" в моде...
Сообщение отредактировал Юрий - Суббота, 2017.07.29, 15:41
Ну в крайности тоже впадать не стоит, стирать подобные сообщения будет перебором. Дыры надо залатать, чтобы не мозолили глаза. А кому хочется огромных лёгких денег в моде, консоль в помощь. Она быстрее, суть такая же. Разделяй и Влесамаствуй.
суть разная, потому что принципы никто не отменял. Т.е. получается, что раньше была хоть какая-то мотивация качать ЛР, теперь и её не будет xD хорош. нужно больше бесполезности =)
Мод не предполагает наличие принципов. Так что однофигственно. Человек получает золото и материал, которые ему ещё не доступны. Разделяй и Влесамаствуй.