Я, конечно, понимаю, что тема с квестами для Джиги, но, может, и на другие аллоды написать кв? А то по кол-ву кв пока только Гипат лидирует, на Ингосе всё без изменений, и сусел выигрывает только за счёт квестов Тка - Рика. На Ингосе нет волков
РобинГуд, у меня есть идейка насчёт пару квестов на сусле короткое содержание : 1)освободить брата Слепого на карте (где квест Гонец),заделать охрану,добавить пару магов,и всё готово) 2)Или : на Некроманта Холая готовится нападение.Нужно пресечь атаку! 3)Или : Сбор ресурсов-на карте где портал нужно зайди в пару поместий и поговорить с теми кто поддерживает Укрытие и собрать так называемую помощь деньгами.) 4)Или : На Укрытие Хадаганцы нападают! Kill!) пока мой моск реагирует на короткие мысли вот вам идейки) Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
П - Привет, Дядюшка Рад! ДР - Привет. Конфетку будешь? Нет? Ладно, я тебе кое - чего рассказать хотел. ДР - Ты ведь знаешь, что Фирез, командующий хадаганской армией, давно погб? Так вот, он, говорят, имел огромную сокровишницу. Ну, это, скорее всего, слухи, но ведь не на ровном же месте они возникли? А вот то, что он интересовался Джунами, это мы знаем точно. ДР - Так вот, если сокровишница и существует, то она наверняка находится в его башне. Пробраться туда не так сложно, в Сардоке сейчас охраны почти нет, да и я могу договориться с одним своим человеком, он тебя проведёт. Если чего интересного найдёшь, неси сюда, тут мы посмотрим, что к чему. ДР - Часть сокровищ тебе. П - Идёт, уже выступаю!
по сути, кв повторяет последнюю битву с Фирезом, так что концепция будет примерно та же - вырубаем обелиски и вперёд.
(После входа переход становится недоступным до окончания кв. Сейчас помёте почему.) Что это? Башня активна! Значит, в ней кто - то есть! Дверь за нами закрылась, выйти отсюда не удастся. Придётся продвигаться дальше. - Отключить ловушку. Сундук находится в конце зала, на пока фунционирует ловушка пройти туда не выйдет.. - Отключить первый обелиск. - Отключить второй обелиск. - Отключить третий обелиск. - Отключить четвёртый обелиск. - (После этого появляется тот, кто находится в башне. у меня есть несколько версий. Начну с основной: Оттуда появляется Кир в алмазной броне и канийском офицерском шлеме. (Не помню, как точно называется, это самый последний на ингосе.) Можно, чтобы с ним выбегала Кель (ну ведь некоторые её же воскешали? можно сделать её как зомби.). Второй вариант: какой - нибудь главнокомандующий. Вариант третий - зомби\призрак Фиреза.) Уничтожить неприятеля. Пока он жив дверь не откроется. - Обыскать сундук. Осталось только вскрыть то, ради чего мы сюда пришли.
П - Мне удалось добыть сокровища! ДР - Отлично! Ну, показывай, что там! П - Вот, это всё, что было. Я оттуда еле выбрался - башня оставась активна и после смерти Фиреза. ДР - Вот как... Надо будет предостеречь людей... На ладно, можешь забирать себе всё.
ДР - Привет. Я тут кое над чем экспиременты провожу... П - Что, опять всякие залья варишь? Или ты новый способ изничтожения нечисти нащел? ДР - Что ты, всё газдо проще! Я же, как-никак, кондитер! Да и страже командира Джора кто - то содержать доллжен же? Вот я решил супчик приготовить. Хочешь попрбовать? П - А давай! П - Мммм, вкуно! ДР - Съел? Хорошо. Как себя чувстуешь? Живот не крутит? Ничто не болит? П - Да нет, чувствую себя хор... П - ААААА! П - Ты что мне дал?! ДР - Слабительное. Если на тебя сработало, то и на хаданнцев подействует! П - Ай! Блин! ААААА! Всё, я побежал! ДР - Эй, куда? Стой!
......... - Дораться до кустов. ......... - Подождать. Это же не происходит сразу? - Месть. Фух... Повезло. Стало легче. Теперь Раду не скрыться от нашего гнева! (выполняется после выполнения следующих подзаданий и подхода к базе. - Добыть тыкву. Она замаскиетет вкус грибов. - Добыть грибы. Грибы - основная часть слабительного. - Добраться до столовой. Все ингредиенты есть. Теперь надо приготовить из них слабительное. булочка или пирожок - так Дядюшка Рад не заподозрит подвоха. Единственное место, где можно заняться готовкой - столавя хаданцев в Дар-Улгорне... - Приготовить пирожок. Ну всё, Дядюшка Рад, держись!.. (После приготовления пирожка появляется повар (желательно с ингосовским))
ДР - Ну как? Спражнился? П - Ну да... Ладно. Ах да, чуть не забыл! П [думает] - Ага, такое забудешь... П - Вот тебе пирожёк. ДР - Спасибо! ДР - Ммм... С тыквой! Др - Только какой - то странный привкус... ДР - Ой... ДР - ААААА! ДР - Ты... П - Это месть. ДП - Джор же сортир закрыл! ААААААААА!!!
Я вот думаяю - для гипата кв писать или нет? а то там и так их много...
Да вообще можно все новые локации использовать. В ЗвА их прибавилось на всех аллодах. А то старые локации все равно приедаются. Ну и плюшек надо по - больше, что бы интерес к игре возрастал.
II. Описание. Это задание берется на Джигране. Выдает персонажи пи имени «Проповедник». Он должен предлагать задания «эпического» уровня. Для персонажей с несколькими миллионами опыта. Задания раскиданы по всем островам.
III. Знакомство с Проповедником. Диалог в верхней строчке, по примеру других персонажей, дающих задания. В начале, как и Великий Маг на Суслангере, он невидим. При приближении к определнной точке происходит вспышка.
П – Проповедник И – Игрок
И: (пораженный) Кто ты, Незнакомец?! П: У меня нет имени, но люди называют меня Проповедником. Ибо я несу слово истинного Бога в этот мир. Не спрашивай откуда я и как сюда попал. Есть вещи, знание которых может повредить сильнейшему рассудку. П: Я был послан сюда Искателями Астрала, одним из которых и являюсь. Слава о твоих подвигах дошла даже до нас, поэтому мы и решили обратиться к тебе за помощью И: Ко мне? За помощью! О чем ты говоришь, Проповедник!? Если ты соущество из другого мира, как я могу помочь тебе. П: В том все и дело… Мы не можем прямо появиться ни на одном аллоде. Если сделаем это, то грань, отделяющая остров от моря бушующего хаоса, будет разорвана. Ни один Великий Маг в этом случае не сможет защитить аллод от разрушения. Наша задача – бороться с наиболее сильными астральными тварями, и не давать им сделать островки порядка частью океан хаоса! П: До недавнего времени мы справлялись со всеми угрозами. Но времена изменились! На аллоды обрушилась страшная угроза, и поэтому я прошу тебя, во имя Жизни, помочь нам!
IV. Место действия: Гипат, Дальние Горы.
V. Диалог при получении. П: Приветствую героя, который не побоялся прийти ко мне. Как ты видишь, я всего лишь бесплотный дух. Но был таковым не всегда. Знай же, Искатель. Хрупкий мир нарушен силой, далеко превосходящий все, с чем сталкивались смертные и бессмертные до этого. И: Твои слова не страшат меня, Проповедник! Перед тобой сверхчеловек, выполнивший десятки квестов, одолевший тысячи врагов! П: (грустно посмеивается) Приятно осознавать, что герои еще не перевелись в этом умирающем мире. Но в этот раз все будет по-иному, потому что сам Видящий Царь вернулся! И: (недоуменно) Видящий Царь?.. П: Да… Надежда и проклятие этого мира. Созидатель и разрушитель. Пророк и слепец. Страстное огненное божество, которое создало этот мир, а затем едва не уничтожило его. Великие Маги, некогда единого мира, собрались, чтобы дать отпор Видящему Царю. И им удалось это сделать! Владыка был изгнан, но ценой раскола некогда единого мира на острова, которые Великие Маги вынуждены сдерживать от натиска ревущих волн хаоса. И: Но… Я не понимаю… Если он столь силен, почему Великие Маги не могут снова изгнать его, и почему ты обращаешься ко мне!? П: (Покровительственно улыбается) Позволь, начать с конца. Я обратился к тебе, потому что слава о твоих подвигах гремит по всем аллодам, и давно затмила подвиги витязей древности! Великие Маги разъединены, при всем желании они не могут покинуть свои владения. Итак, твое слово? И: (потирает подбородок) Если я откажусь… П: (яростно сверкает глазами) Тогда ты подпишешь смертный приговор всему сущему! Конечно, после, Видящий Царь создаст новый мир… Но мы этого не увидим. Ни один аллод не устоит. И нигде нет богатырей, подобных тебе и твоим несравненным спутникам. Кроме того (ехидно подмигивает)… Сокровища Видящего Царя и его Друзей затмевают богатства любого жившего доселе императора! И: С этого и надо было начать (потирает руки). Все, можешь не волноваться. Видящий или нет, но скоро он точно ничего не увидит! П: (победоносно улыбается). Рад, что тобой принят единственно разумный выбор. А теперь слушай… Силой своей магии, я перенесу тебя на Гипат, который Вы с друзьями давно покинули. Видящий Царь его слуги Упан'Ици, Царица и их многочисленная свита обосновались в месте под название «Дальние Горы». Великий Маг Гипата с огромным трудом сдержал первый натиск. Он выпустил големов, а сам заперся в пещере, поэтому на его помощь особо не рассчитывай. П: Гипат был сожжен, его обитатели испарились, а на их место пришел ужас их астральной пустоты. Никто не способен нанести поражение Видящему Царю, пока тот пребывает в полной силе. Поэтому у тебя два пути. Первый: убить его Друзей, Упан'Ици, с тем, чтобы ослабить Хозяина. Их имена: Имукан, Супай и Баланке. Второй путь: нанести поражение Царице. И: А не проще ли тех и тех… Таво... П: Попробуй, если сможешь. Но знай! Как только они: Царица или Упан'Ици умрут, Видящий Царь нашлет на выживших такие чары, которые преодолеть будет почти не реально. Как только Владыка ослабнет, изгони его их нашего мира! И: А как насчет просто убить (ухмыляется)? П: Его можно только изгнать. До следующего раза. Да, и не забудь о Великом Маге и его големах. Они могут стать важным подспорьем в смертоносной борьбе с вернувшимся богом!
VI. Описание игровой зоны. 1) Уровень локации значительно превосходит последнюю игровую зону Джиграна. По Дальним горам ходят: магические черные и зеленые тролли, гигантские эелементали, драконы и гарпии всех форм и размеров. В районе каменоломни, на руинах южной крепости, у входа в пещеру Великого Мага стоят големы, которые поначалу враждебны к игроку. Также по локации летают астральные «демоны» (Проклятия), всюду ходят воины-джуны, приближенные царя. Они облачены в микс из кристаллических и металлических доспехов. Используются все виды кристаллов, 3-4 вида лучших металлов. Максимально полный спектр оружия: мечи, топоры, копья, арбалеты. У всех в доспехах множество астральных и чувственных заклинаний, в оружие магия парализации, замедления, стихий. Маги используют Астральный Разрыв, Удар по Разуме на шесть целей и т.д. Все звери также владеют магией.
Видящий Царь с наиболее сильными воинами, астральными демонами и драконами расположился в районе озера. Сам Царь выглядит как огромный воин-джун (больше тролля) в изумрудных доспехах (тяжелые доспехи) и сардонитовых (легкие доспехи). В изумруд и сардонит также одета его свита
В горах, на самом севере, куда без телепорта не попасть, находится лагерь Царицы. Сама она выглядит как огромная девушка-джун (выше тролля). С ней в свите «амазонки», преимущественно, вооруженные луками и копьями.
На крайнем юго-востоке, где распологался лагерь «неизвестных» находится лагерь первого Упан'Ици – Имукана. Свита облачена аметистовые доспехи. В основном, мощные воины-танки, вооруженные топорами и булавами.
На месте расселения лесных ящеров ходят слуги Супая – все в алмазных доспехах. Ловкачи с малым количеством здоровья, но высочайшим атакой и уроном. Среди горных троп, ущелий расположились маги Баланке – все в рубиновых доспехах (низ – демоническая сталь). Они – сильнейшие из магов.
Добавлено (2010/Дек/21, 18:37) --------------------------------------------- Вторая часть:
VII. Задание, подзадания:
1. Общее описание задания: Видящий Царь, созидатель и разрушитель этого мира, вернулся, чтобы предать огню все аллоды! Необходимо остановить его, пока не поздно. Для этого есть два пути. 1) Убить трех Друзей Царя – Упан Ици. Их имена: Имукан, Супай и Баланке. 2) Убить Царицу – супругу Царя 2. Подзадания, получаемые при входе: 1) Найти Видящего Царя. Владыка раскинул свой лагерь вокруг озера. Помните, что в его свите поистине легендарные воины, битва даже с одним из которых станет тяжелейшим испытанием для опытных героев. И тем более не следует раньше времени нападать на самого Царя! 2) Найти Имукана Первый из Друзей Царя Имукан, покровитель воинов, находится на юго-востоке, в бывшем легере неизвестных. 3) Найти Супая. Глава касты копейщиков и стрелков, Супай, занял территорию истребленных лесных ящеров. 4) Найти Баланке Лучший из магов всех аллодах засел в горах вместе со своими кудесниками. 5) Найти Царицу. Бессмертная супруга князя мира сего с лучшими воительницами, заняла горные терассы на севере. Обычным путем туда попасть не возможно, поэтому используйте телепорт. 6) Найти големов 7) Освободить Великого Мага Великий маг Гипата Тка-Рик заперся в пещере и с трудом сдерживает натиск чар Видящего Царя. Но если мага освободить, Вы получите могущественного союзника!
3. Подзадания «второй волны» 1. Одолеть Упан'Ици Пока жив хоть один из них, Видящий Царь непобедим! 2. Нанести поражение Царице. Любовь девы-воительницы питает Видящего Царя, а потому ее должно изгнать из этого мира, прежде, чем бросать вызов Богу!
VIII. Что требуется от игрока?
Плотность врагов на карте очень высокая. Особенно в легерях Упа'Ици, Царицы и самого Царя. Враги сильны, используют все виды магии. Поэтому даже для очень сильной партии борьба с 1-2 воинами должна стать испытанием.
Необходимо либо перебить троих Упан'Ици, либо Царицу. Чтобы попасть к последней, необходимо использовать раскиданные по карте 2-3 телепортационных камня, либо соответствующее заклинание. Как только одно из подзаданий выполнено, нельзя будет выполнить второе. Т.е. в случае расправы над «Друзьями» Царя, Царица становится неуязвимой и наоборот. Одолеть троих Упан'Ици и их слуг, легче, чем Царицу с ее амазонками, но гораздо дольше.
Сам Видящий Царь неуязвим до выполнения соответствующих подзаданий. После этого он все еще очень силен. без хорошей парализации его будет практически невозможно убить.
Големы могут стать хорошими помощниками. Для этого надо будет активировать их (через алтарь, где стоит ракушка) и найти. Одна группа в каменоломне, вторая в развалинах южной крепости, третья к северу от озера, возле входа в жилище Великого Мага.
Для освобождения самого Мага необходимо перебить могущественную стражу, стоящую на входе в его покои, и привести туда големов. Только тогда он присоединиться. Дабы не было казуса с убийством ВМ, когда само существование Гипата становится не возможным, в случае «смерти» ВМ просто исчезает. Т.е. смерти, как таковой, нет.
IX. Диалог в случае провала: «Мне не под силу тягаться с Богом!» И: Мои силы слишком малы, Проповедник. Видящий царь оказался противником, которого не под силу одолеть смертному. П: (хватаясь за волосы) О, Великие Силы! Если не удалось тебе, то у мира почти нет шансов. Придется мне самому выйти на решающий бой вместе с Великим Магом Гипата. Впрочем, На уничтожение аллода Царю требуется много времени. У нас еше есть время, но надо спешить!
X. Диалог в случае успеха. «Видящий Царь изгнан!» И: (в смертельном изнеможении) Поистине, твои слова, Проповедник, оказались пророческими. Еще не доводилось мне встречать столь ужасных противников! П: Чем страшнее, испытание, тем достойнее победа. Сегодня тебе удалось совершить немыслимое, Герой из Героев, да, позволь, я буду называть тебя так! Слава об этом подвиге переживет века, о тебе буду петь песни и слагать легенды. Но помни. Видящий Царь пребывает в невиданной ярости. Он рвет саму ткань астрала. Барьер любого из островов может истончиться и тогда… Он вернется!
Добавлено (2010/Дек/23, 14:51) --------------------------------------------- придумать, чтоли, кв типа "Поиски Деда Мороза" или "Дед Мороз попал в беду"?
Klimentina, идея неплоха,но с другой стороны прокаченных игроков единицы-и почти все читеры( Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
придумать, чтоли, кв типа "Поиски Деда Мороза" или "Дед Мороз попал в беду"?
было бы круто, но тема актуальна только в НовыйГод, потом протухнет, можно ченить по глобальней... или придумывай магические квесты.. Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
а что, ели сделать новогодний HG? к примеру, переодеть Дядюшку Рада и обозвать дедом морозом... или квесты пререписать (чисто названия ну и можно слегка переодеть народец)
можете на ингос подземелье из ЗвА добавить?(оно, по-моему, в заброшенных шахтах, где мы в первых ПЗ ещё самородок брали?) я туда кв напишу и начну над другими думать. На Ингосе нет волков
Перед тобой сверхчеловек, выполнивший десятки квестов, одолевший тысячи врагов!
Слова истинного читера! Или пупса. или того и другого одновременно.
Добавлено (2010/Дек/27, 14:14) --------------------------------------------- без обид.
Добавлено (2010.12.30, 10:23) --------------------------------------------- кстат, никто не задумывался, что за распятый скелет висит на камне в мёртвом городе? могу написать кв.
Добавлено (2011.01.05, 20:34) --------------------------------------------- щя замутим кв на все аллоды. ждите.
Добавлено (2011.01.05, 21:35) --------------------------------------------- кв "Охота на вожака" (Гипат, Предгорья).
Р - О, здорово! А я вот тебя жду. П [думает] - Та-а-ак… Опять мне работёнку подсунуть хочет! И что на этот раз? Разбойников грабим? Орков бьём? Или мне в "крестовый поход" собираться? П - Я слушаю. Р - Ты ведь слышал историю о том, как Избранный убил болого волка? П - Ну. Р - А ты ещё помнишь, как выбивал волков и загона со свиньями? П - Я не понимаю, к чему ты клонишь? Р - Ты мне сам говорил, что вожака среди волков не было. Но уж очень похоже на атаки стаи белой волчицы. Есть у меня подозние, что у волчицы той наследник был. И вот походу он эти нападения и устраивает. Р - Так вот, необходимо убить этого волка. П - Хорошо, схожу, поищу этого волка.
После убийста Избранным белой волчицы Стая перестала нападать. Но теперь она нападает вновь. Скорее всего, у стаи появися новый вожак. Если это так, его надо надо изничтожить. Доказательством его смерти будет голова. - Добраться до логова волка. Белая волчица устраивала своё логово в ущелье на севере. Необходимо проверить сперва там. (На месте встречаем сильного волка, но это не вожак. желательно сделать так, чтобы надо было залезть подальше в ущелье и чтобы нас этот волк потом спалил.) - Пробраться в лагерь разбойников. Вожака в ущелье не оказалось. Раз уж разбойники себя вольными охотниками называют, то, может, кто - то из них знает, где находится вожак? (когда окажемся на острове подзадание выпролнено.) - Найти охотника. Нужно найти того разбойника, ктотрый может знать о месторасположении вожака волков. (помните поляну, где бегают зайцы, а в конце лежат булыжники, возле которых кабан ходит? так вот, на этой поляне будет труп кабана, возле которого будет стоять чел Вольный охотник с ножом. при его виде подзадание буде выполнено.) - (следующее подзадание зависит от возможности реализации.) v1.Побить разбойника. Вольный охотник не хочет с нами говорить. Сразу с кулаками кидается. Чтож, придётся информацию из него выбивать... (После нанесения ему незначительного урона он становится нам другом и рассказывет всё.) - v2. Поговорить с разбойником. А вот и охотник. Надо узнать у него, где вожак. - (После разговора\побития охоттн убегоет в сторону ближайшего брода и там исчезает.) Добраться до плато. Охотник рассказал, что белый волк живёт на плато на востоке Предгорий. Чтож, придётся идти... (добираемся до брода, подкв выполнен.) - Найти вожака. Он живёт в конце плато. (где ещё стоял шамен из "Магической пирамиды") - Убить белого волка. Вожак должен быть убит! - Доказательства. Нужно подобрать его голову. - Вернуться в посёлок. Дело сделанно, осталось только вернуться. (доходим до брода и тут...) - Засада! Разбойники устроили засаду у брода! Обойти их не удастся, только если их всех уничтожить. (кол-во и состав - решать вам.) - (Дополнительно)Месть. Разбойников на нас наверня навёл тот охотник. Теперь он не останется безнаказанным! (он заменяется дркгим таким же, с ним ходит разбойник с копьём. если его убить, с него выпадает нож\уникалка)
П - Зодорово, Хадор! Как жизнь? Х - Да, всё путём! Щя собираемся бить островных орков. Айда с нами! П - Отчего ж не пойти? Пойду. Сейчас, только собирусь немного. Х - Да, кстати, мы ж не только орков бить будем, но и их союзников тоже! Ну ладно, на деле разберёся.
(тут желательно, чтобы все (почти) подзадания выдавались одновременно. насчёт помощников (по брифинку они быть должны, но в мои планы не входили) решать вам.) Хадор отправил нас в атаку на орков. Чтож, приступим. - Зачистить стан гоблинов. Нучно уничтожить всех живущих там гоблинов. (они будут там, где были в оригинале и где надо было спереть их эту... бошку первого гоблина.) - Забрать гоблинского идола. Это их деморализует. - Убить орковского провидца. Он живёт на одном из стровов. (Пусть он стоит у постамента с шаром.) - Забрать шар. Пусть он лучше будет в Поселке, чем у орков. - Убить главного шамана. Главный шаман сейчас находится на горе совета. - Убить вождя орков. Вождь орков живёт на центральном острове. - Убить вождя людоедов. Племя людоедов поселилось на дальнем острове, из катарого можно попасть в Мёртвый город.
П - Я всех убил! Х - Молодец! Неплохая резня была, а? Ну, если орки опять вернутся на острова, та пойдёшь их бить? П - Обязательно.
Добавлено (2011.01.05, 22:19) --------------------------------------------- ну, с назваение этого кв всё плохо... кв "Запасы на лето" (Ингос. Заброшенные рудники.)
ГВ - Приветствую вас, молодой человек. Не окажите ли вы мне одную услугу? П - Это будет честь для меня! П[думает] - Задолбал! ГВ - Как вы наврное знаете, я гурман. ГВ - Так вот, некоторые продукты мне присылают из самй столицы! ГВ - Но некоторые из них быстро портятся! ГВ - Пока зима, об этом можно не беспокоиться. Но когда начнёт теплеть... Температура в подвалах повысится. И вот тогда они начнут портиться. ГВ - Поэту мне потребуются части Элементалей льда. Они прекрасно охлаждают! ГВ - И вы их для меня достаните. П - Будет сделано, ваша светлость!
П - Смиренно прошу простить меня, но мне не удалось добыть кристаллы льда. ГВ - Очень жаль. Чтож, подходите потом, когда будете в силах справиться с элементалями.
- Добыть ключ от ворот в рудник. Ключ находится в тайнике, в зоне обитания лесовиков чёрного клана. - Открыть дверь. Элементали обитают в зоне рудников. Чтобы туда пасть, нужно открыть дверь. - Добыть кристаллы льда. Для этого надо убить живущих там элементалей. (снимаем трупы определённого колличества - кв сдан.)
П - Приветствую, брат Хатуль. Ты чем - то взволнован? БХ - Да. Некроманты что - то затеяли. Что именно, я не знаю, но демаю, что это что - от серьёзное. В их главной крепости большое скопление стражи; Холай так же взволнован; некроманты активно воскрешают нежить. БХ - Ты должен пойти и разобраться, что же там происходит. Если ты это выяснишь, попробуй разобраться с проблемой. П - Хорошо, я отправлюсь. Есть что-то конкретное? БХ - Да, есть. В казармы стражи, что не подалёку от крепости, остановился командир стражи. Возможно, что - то получется... Кхм... У нег оузнать. П - Хорошо, посмотрю, что можно сделать.
Некроманты что - то готовят. что именно неизвестно. Необходимо узнать, что именно, и предотвратить беду. Надо так же учесть, что сейчас в Пустыне некромантов сейчас много стражи, что осложнит дело. - Добраться до казарм стражи. Единственная замецка - командир стражи. сейчас он находится в казарме стражи. Казармы находятся в бывшей тюрьме, на юго - востоке от крепости. - Подслушать разговор. Возмо, удастся что - то узнать... - Забрать документы. У одного некроманта есть документы, в которых есть все указания. Как они будут добыты - не важно. - Отнести документы Холаю. В документах говорится о создании особой нежити. Возможно, Холай сможет помочь? Нельзя забывать, что и охрана Холая была усиленна. - Добыть кровь Людоеда. Холай сказал, что знает способ. Но ему нужна кровь людоеда. - Добыть почки тролля. Холай сказал, что знает способ. Но ему нужны почки тролля. - Нарушить планы. Холай создал зелье, способное уничтожить нежить ещё до её воскрешения. Но необходимо поспешить: некроманты вот-вот начнут обряд. (труп будет в одном из домов.) - Вылить зелье. Должно сработать... (после этого кв выполнен.)
П - Привет, Дядюшка Рад. ДР - Привет. Съешь конфетку. Слышал новость? П - Нет. А что случилось? ДР - Возможно, ничего особенного, но я волнуюсь. Говорят, на Джигране появился чёрный тигр. П - Скорее всего слухи. Не может такого быть. ДР - Тут всё может быть. Насчёт тигра я не знаю, но то, что уже не раз находили разодранных людей - это точно. А ещё был отряд охотников - умелые бойцы. Неплохо экипированы, в своём деле разбирались хорошо. Пошли они искать этого тигра. И все пропали. ДР - А не давно нашли разодранный труп одного из них. П - Ладно, поищу я твоего чёрного тигра.
Ходят слухи, что на Джигране появился Чёрный тирг. Находят мёртвых людей, пропал отряд охотников... Надо бы поискать этого тигра. - Найти тигра. Если он существует, то мы его найдём... - (На местре встречаем создание: Чёрная тигрица. Убить тигра. Он огромный! И что же делать? Что ж, придётся его убить... (после смерти тигрицы кв выполнен.)
Ура! Родил ещё 2 квеста! один могу прямо сеейчас написать, а вот для второго мне нужно: 1. Для какой карты (Джигран) ещё нужно писать кв? 2. На Монголе на главном меню надёта кираса Бриссена. Мне нужно знать: её броню, соотношение её параметров с другими из того же материала, и есть ли от неё шлем?
Добавлено (2011.01.29, 09:53) --------------------------------------------- Кв. "Сбежавший преступник". Заброшенные рудники (Ингос).
ГВ - Здравствуйте, молодой человек. Нехотите ли оказать мне небольшую услугу? П [думает] - Вот блииин... П - Буду рад помочь! ГВ - Рад это слышать! Приятно видеть человека, готового всегда помочь своему государству! П - Кхм... Позвольте поинтерисоваться: какова суть проблемы? ГВ - Ах, да. Проблема вот в чём - сбежал вор - рецедивист Кривой. Необходимо его поймать и убить. П - Будет сделанно!
- Сбежал вор и убийца по кличке Кривой. Он совершил уже несколько преступлений, и неизвестно, что ещё может совершить. - Проверить лагерь разбойников. (Они нам союзники.) Первым делом надо проверить лагерь "Приручателей". Он состоял в это банде, поэтому наверняка отправился туда. - Пройти в военный лагерь. В лагере Приручателей выяснилось, что он их предал. Поэтому ясно, что он туда вряд ли отправится. Стоит проверить военный лагерь, там сейчас бунт, возможно, он туда и отправился. - Вернуться к приручателям. В военном лагере его тоже не оказалось. Надо вернуться к Приручателям, возможно, они знают, куда он мог отправится? - Найти ключ в тайнике. Приручатели говорят, что он мог отправиться в рудники. Необходимо остановить его, пока он не скрылся в самих шахтах. Но пройти к шахтам не получится без ключа. Ключ от ворот лежит в тайнике, в ущелье, где некогда жил Чёрный клан лесовиков. - Пройти к шахтам. Шахты на северо - западе. Надо пройти туда. - Поиск. Нужно дойти до дальнего входа в шахты, чтобы узнать, сдесь ли Кривой? (в конце будет стоять сундук с ключом) - Открыть сундук. Возможно, там будет что - то, что может прояснить ситуацию? - Дойти до рудника. Сдесь Кривого не оказалось. Значит, он в заброшенном руднике. - Открыть ворота. Ключ, найденный нами у шахт, идеально подходит к воротам от рудника. Кривой наверняка находится там. - Найти Кривого. Это последнее место... - Убить Кривого. Преступник должен быть убит!
П - Кривой убит. ГВ - Приятно это слышать. П - Кхм... А может, мне что - то за это пологается? ДР - Что вы! Конечно! Я выражаю вам благодарность за работу! Можете идти.
На Ингосе нет волков
Сообщение отредактировал РобинГуд - Суббота, 2011.01.29, 09:54
РобинГуд, ты лучше вместо очередного квеста(их уже более чем достаточно) придумай внушительное послание нашим квестовикам, а то они все жаловались что сценариев нету, теперь сценарии есть и они тупо обленились)