Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Quest's for Jigran
РобинГудДата: Понедельник, 2010.11.22, 14:18 | Сообщение # 301
РобинГуд
Ранг 7
Группа: Honest Group
Сообщений: 1659
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Блин, почитал, нашёл идейки вроде тех, что у меня уже были. :'(

Если по моей задумке должно происходить какое - то действие, или я сомневаюсь в реализации, то я буду выделять этот момент скобками.

Ладно, вот кв "Оборона Дар-Леаноса"

---------------------------------------------------------------------
Взятие.

--------------------------------------------------------------------------
Отказ.

--------------------------------------------------------------------------
Подзадания.

----------------------------------------------------------------
Победа.

Добавлено (2010/Ноя/22, 14:18)
---------------------------------------------
Могу еще пару идей подкинуть. у меня задумка гипатского квеста и свой вариант "Сокровищ Фиреза".






На Ингосе нет волков


Сообщение отредактировал РобинГуд - Пятница, 2010.11.26, 09:12
 
SkarДата: Четверг, 2010.11.25, 01:07 | Сообщение # 302
Skar
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Решил немного поучаствовать)
Запаситесь терпением, ибо квест получился очень эпическим)
Как раз как я люблю ^__^

Прародители
Карта
Предполагал карту "Междуречье" на которой МегоБаньши надо убивать. И озеро для ведьмы как раз. Но наверно подойдет любая большого размера, и чем меньше жилых построек, тем лучше.

Брифинг - Принятие
(Возможно, длинноват, но короче отразить всю суть и историю не получилось. Если скажете, что надо поменьше, поразмыслю, убавлю. Но лучше бы оставить так - ибо интереснее:) )


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Брифинг - Отказ
П - Дядюшка, я не смог помочь Прародителям. Нет способа их разбудить!
ДР - Не расстраивайся. Я еще покопаюсь в истории, возможно, мы найдем способ. А пока что покушай карамельки и займись более срочными делами.

Добавлено (2010/Ноя/25, 00:53)
---------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Брифинг - Подзадания 1 (общее начало)

Брифинг - Подзадания 2 (ветка некро)
Ответвление конца Брифинга 1

Добавлено (2010/Ноя/25, 00:54)
---------------------------------------------
Брифинг - Подзадания 3 (ветка ведьмы)
Ответвление конца Брифинга 1

Брифинг - Подзадания 4 (окончание)
Три следующих задания появляются одновременно с последним заданием веток Некра или Ведьмы.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Брифинг - Победа

Вот так как-то) Слишком много я написал, может, ошибки даже есть - так вы скажите, я исправлю.

Добавлено (2010/Ноя/25, 01:07)
---------------------------------------------
Ой, тут смысловая ошибка...
Щас исправлю.

Пробудить Прародителя Грязи
(общая ветка)
Прародитель должен полностью восстановить здоровье, чтобы возродить популяцию элементалей Грязи.
-
Пробудить Прародителя Камня
(общая ветка)
Прародитель должен полностью восстановить здоровье, чтобы возродить популяцию элементалей Камня.
-
Пробудить Прародителя Гранита
(общая ветка)
Прародитель должен полностью восстановить здоровье, чтобы возродить популяцию элементалей Гранита.


Главное для человека - продолжать им быть.

Сообщение отредактировал Skar - Четверг, 2010.11.25, 00:52
 
РобинГудДата: Четверг, 2010.11.25, 08:35 | Сообщение # 303
РобинГуд
Ранг 7
Группа: Honest Group
Сообщений: 1659
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Skar, не занаю, кому как, а мне твой кв. понравился. :)
у меня на подходе ещё 1 кв, пока есть только общая концепция (ну и название, но его я тоже додумывать буду). сейчас займусь брифами и, может, скоро выложу.
кстати, я когда предыдущий кв писал, залез в обычные ПЗ, выбрал карту, смотрел чё, куда. потом, чтобы не было ошибок, свернул игру и запустил ЗвА, а комп обычные ПЗ развернул. я сперва чуть не офигел. :o






На Ингосе нет волков
 
ВлесамДата: Четверг, 2010.11.25, 11:54 | Сообщение # 304
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Skar, Отличный, продуманный квест. Кандидат на реализацию. Но:

1)Если квестового тролля сделать ещё бронированней, то его убить просто не смогут. В партии редко сидит 4-5 магов.
Может сделать его наоборот, не таким толстым, но навешать скриптов связанных с кислотой?

2)В ветке за Ведьму нужно устроить настоящий геноцид карты(выискивать монстров на такой огромной площади-довольно таки нудное занятие), может заменить это всё на редкий ингредиент из сильного магического монстра?

3)Ветка некро, битва с Прародителем:

Quote (Skar)
Реген у него почти никакой сначала чтобы не накручивать количество детей.

Тут всё ок, в силу скриптов мы просто не сможем бесконечно призывать элементалей :D
То есть они будут выскакивать например на 90%,80%,70% и тд, но только 1 раз. 2 раз надо скриптовать отдельно и лишних детей не будет.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
РобинГудДата: Четверг, 2010.11.25, 16:07 | Сообщение # 305
РобинГуд
Ранг 7
Группа: Honest Group
Сообщений: 1659
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
кв "Помочь Старку" (Я хотел название поприкольней, но в бошку нечё не лезет obstenu )

Квест для зоны "Крепость Дар-Улгорн", там, где лагерь Дяди. Кв доработан.

--------------------------------------------------------------------------------
Взятие.

--------------------------------------------------------------------------
Отказ.

--------------------------------------------------------------------------
Подзадания.


------------------------------------------------
Победа.

Добавлено (2010/Ноя/25, 16:07)
---------------------------------------------
фух, дописал. не боюсь, ошибок наделал, уже нащёл парочку. щя исправлю.
с певых бриффингов я и сам был не доволен, но теперь, вроде норм.






На Ингосе нет волков


Сообщение отредактировал РобинГуд - Четверг, 2010.11.25, 16:07
 
SkarДата: Пятница, 2010.11.26, 00:08 | Сообщение # 306
Skar
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
1) Если квестового тролля сделать ещё бронированней, то его убить просто не смогут. В партии редко сидит 4-5 магов.
Может сделать его наоборот, не таким толстым, но навешать скриптов связанных с кислотой?

Ну, я не про бронированность говорил, а про лучший реген... Но, возможно, ты прав. Пусть на нем тогда висит скрипт кислотного тумана, чтобы танкам труднее было. А чтобы туман за троллем как бы "полз" или следовал нормально - сделать его длительность маленькой, но частоту появления тумана высокой - чтобы как раз появлялся новый, когда старый исчезает. тогда туман будет за ним следовать красиво. Если туманы друг на друга накладываться сильно не будут, то тормозов это не вызовет...

Quote (Влесам)
2) В ветке за Ведьму нужно устроить настоящий геноцид карты(выискивать монстров на такой огромной площади-довольно таки нудное занятие), может заменить это всё на редкий ингредиент из сильного магического монстра?

Ну, можно заменить вместо нескольких по одному предмету, но с соответствующих "вожаков"... Просто как-то привычно уже, что для зелья ведьмы всякие страсти используют)))
Вот новый вариант:

Подзадание Рога Оленя убрал. Иначе очень уж много вожаков...
Да, кстати, так и задумывалось, чтобы за Ведьму дольше бегать приходилось, потому что Прародителей за нее пробудить легче и быстрее, да и зомботролля не нужно валить. Я так предполагал сбалансировать время прохождения за обе ветки.
Да, и, может быть, не размещать вожаков и зомботролля сразу на карте? Чтобы не убить их ненароком или нарочито до того, как выбор ветки сделаем. Лучше, чтоб они появлялись только после взятия задания на истребление. И свиту им нужно, естественно.

Quote (Влесам)
3)Ветка некро, битва с Прародителем:
...
Тут всё ок, в силу скриптов мы просто не сможем бесконечно призывать элементалей :D
То есть они будут выскакивать например на 90%,80%,70% и тд, но только 1 раз. 2 раз надо скриптовать отдельно и лишних детей не будет.

Это замечательно тогда. Но Прародитель достаточно силен должен быть, так что реген все же лучше сильным не делать - расчет идет на то, что отнимать у него мало будут, медленно, но верно. Чтобы не отрегенил драгоценно отнятое) Хотя можно и по-другому... Тут уже вам решать) Важно чтобы битва чувствовалась как тяжелая. Это всеж-таки Прародители. Этот квест вообще планировался для терпеливых и очень мощных персов.


Главное для человека - продолжать им быть.

Сообщение отредактировал Skar - Пятница, 2010.11.26, 00:19
 
ВлесамДата: Пятница, 2010.11.26, 00:35 | Сообщение # 307
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Ну с кислотой поколдую, мб даже немного изменю.

С вожаками намного лучше, чем с геноцидом)

Quote (Skar)
Да, и, может быть, не размещать вожаков и зомботролля сразу на карте?

Это однозначно.
Quote (Skar)
Этот квест для терпеливых и очень мощных персов.

С учётом того, что это не последняя карта, а так да, они будут сильные.

Будет время+настроение, я посмотрю насколько всё это реализуемо(на первый взгляд всё это сотворить можно) и думаю напишу этот кв.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
РобинГудДата: Пятница, 2010.11.26, 05:56 | Сообщение # 308
РобинГуд
Ранг 7
Группа: Honest Group
Сообщений: 1659
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Есть одна идейка. Возможно, вам не понравится, ведь это, сугубо личное.
Я замел, на джиге квесты довольно запутанные, а если и нет, то связанны с геноцидом (пусть и частичным) или походом через пол-карты. Да и мои идеи мало чем отличаются. Вот новая, переделанная под Джигран (изначально планировалась для Ингоса)
Кв "Глава разбойников"

-----------------------------------------------------
Взяте.


----------------------------------------------------------------
Отказ.

----------------------------------------------------------------
Подзадания.

-------------------------------------------------------------------
Победа.






На Ингосе нет волков


Сообщение отредактировал РобинГуд - Пятница, 2010.11.26, 06:00
 
SkarДата: Пятница, 2010.11.26, 09:36 | Сообщение # 309
Skar
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
С учётом того, что это не последняя карта, а так да, они будут сильные.

Кстати, да - а какая карта самая "последняя", то есть самая мощная? Чтоб я подумал над еще более эпическим квестом))
Сам я до Джиграна еще не дополз)


Главное для человека - продолжать им быть.
 
ВлесамДата: Пятница, 2010.11.26, 09:50 | Сообщение # 310
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Skar, Сардок-это там, где замок Фиреза находится.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Пятница, 2010.11.26, 12:44 | Сообщение # 311
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Skar, впадлу читать, но мне уже нравится :D
 
РобинГудДата: Суббота, 2010.11.27, 06:50 | Сообщение # 312
РобинГуд
Ранг 7
Группа: Honest Group
Сообщений: 1659
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Блин, надо срочно что - что разработать, а то мои квесты на фоне Скаровского меркнут...

Добавлено (2010/Ноя/27, 06:50)
---------------------------------------------
Все же помнят ЗвАшные квесты со штурмом городов? А что, если командир Джор (или как там его?) будет их выдавать?
Могу заняться разработкой бриффингов, если надо.






На Ингосе нет волков
 
ВлесамДата: Суббота, 2010.11.27, 09:38 | Сообщение # 313
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Масс запилы не нужны, нужна уникальность и оригинальность.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Суббота, 2010.11.27, 10:07 | Сообщение # 314
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Масс запилы

Из-за такого сеть посещают большие и страшные лаги, которые сопровождаются полетом с серва всех, кроме хоста.
 
АрвендДата: Воскресенье, 2010.11.28, 20:57 | Сообщение # 315
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Решил написать несколько квестов)

Оружие темного джуна. Часть 1 (Собственно сюда можно прикрутить уникалку)
Брифинг - Взятие


Брифинг - отказ

Брифинг - подзадания

Брифинг - победа

Все) Я планирую написать 4 части этого квеста, одна из них уже есть. Чтобы заставить игроков пройти все части, а не только четвертую, с самим уникальным оружием, можно раскидать по ним разные плюшки. Деньги там или другие уники
З.Ы. в 2 и 3 частях подзаданий будет больше! Просто в этой их много не надо


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
SkarДата: Понедельник, 2010.11.29, 09:25 | Сообщение # 316
Skar
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Арвенд)
Оружие темного джуна. Часть 1 (Собственно сюда можно прикрутить уникалку)

Показалось весьма интересным)
Если получилось бы, можно было бы сделать 4-е квеста - один из них ты уже написал - на разных картах. Тогда персонаж-сервер за каждое из трех первых получал бы по плашкоруне - предмете для продажи (пусть был бы и дорогой - чтобы если уже проходили, можно было бы просто деньги получить, как выбор). А на последнем при заходе на карту проверялось бы, есть ли в инвентаре все три. Если нет, то задание провалено.
Или же проверять на каждом следующем - есть ли плашкоруна из предыдущего задания.
Или же еще вариант - для выполнения задания по поискам любой из двух других плашек нужна самая первая, а для захода в гробницу - все три.
Только придется тогда брифинги на взятие проработать, чтобы четко видна была цепочка - какой квест перед этим должен быть, а какой после...
Получится нечто вроде сетевой мини-кампании.
Хотя на мой взгляд, такая мини-кампания должна быть посложнее несколько, чем написано... Хотя и хадаганцев можно же сильными сделать...


Главное для человека - продолжать им быть.
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.11.29, 11:01 | Сообщение # 317
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Skar, У меня была похожая мысль, но:
1)Человек может просто умереть и потерять свой лут(это исключает возможность нормальной логики в цепочке заданий) ЗЫ Но твоя идея хороша тем, что это в ней не мешает.

2)Квестовые предметы при определённых условиях удаляются из инвентаря героя. Вроде это сдача квеста. А квестовые предметы с других квестов тают от всего, что угодно.

Проверка, есть ли тот или иной предмет работает только на квест предметы.

Хотя решить это я ещё не пытался, так что возможно оно будет работать после плясок с бубном.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
АрвендДата: Понедельник, 2010.11.29, 11:06 | Сообщение # 318
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Quote (Skar)
Если получилось бы, можно было бы сделать 4-е квеста - один из них ты уже написал - на разных картах.

Я как-раз так и хотел. ИМХО так будет интереснее
Quote (Skar)
Тогда персонаж-сервер за каждое из трех первых получал бы по плашкоруне - предмете для продажи (пусть был бы и дорогой - чтобы если уже проходили, можно было бы просто деньги получить, как выбор). А на последнем при заходе на карту проверялось бы, есть ли в инвентаре все три. Если нет, то задание провалено.

Вряд-ли это реализуемо. Хотя хз, был бы рад если все-же можно так сделать
Quote (Skar)
Хотя на мой взгляд, такая мини-кампания должна быть посложнее несколько, чем написано... Хотя и хадаганцев можно же сильными сделать...

Это только первая часть bandit Да и охрана у входа должна приличная быть
Quote (Skar)
Показалось весьма интересным)

Спасибо) У тебя тоже классные квесты)


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
SkarДата: Понедельник, 2010.11.29, 15:54 | Сообщение # 319
Skar
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Арвенд)

Спасибо) У тебя тоже классные квесты)

Один квест) Пока что ;)

Quote (Влесам)
1)Человек может просто умереть и потерять свой лут(это исключает возможность нормальной логики в цепочке заданий) ЗЫ Но твоя идея хороша тем, что это в ней не мешает.

Ну, тут как раз все нормально) Умер и потерял плашку - сам дурень. Либо труп подбери, либо начинай заново) Да и проверка наличия плашки нужна только вначале карты, чтобы кампания могла продолжаться, и в последней карте на все три плашки сразу, так что если потерять первую плашку на задании для второй, то можно выполнить его до конца, не поднимая труп (хотя это глупо) - все равно доступ к третьему будет, но просто потом выполнить первое задание еще раз.
Quote (Влесам)
2)Квестовые предметы при определённых условиях удаляются из инвентаря героя. Вроде это сдача квеста. А квестовые предметы с других квестов тают от всего, что угодно.
Проверка, есть ли тот или иной предмет работает только на квест предметы.

А вот это печально. Если не получится сделать условие на обычный предмет, то останется только попробовать в конце задания не отбирать кв-предмет. Хотя бы он сохранится до следующего задания. Но тогда этот особый кв надо будет доверить отдельному персу - Торговцу редкостями, например, а не Дяде Раду, чтобы не было нужно искать этот кв, и, соответственно, не потерять квестовую плашку. Но добавить сразу все части квеста тогда уж...
Как-то так.


Главное для человека - продолжать им быть.

Сообщение отредактировал Skar - Понедельник, 2010.11.29, 15:55
 
Detect_LifeДата: Понедельник, 2010.11.29, 17:58 | Сообщение # 320
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Арвенд)
Да и охрана у входа должна приличная быть Quote (Skar)

Десяток Черно-големов пойдет ? bandit
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2025. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash