Оружие темного джуна - Часть 2 Серым цветом я буду выделять необязательные подзадания, но крайне желательные для прохождения, так как при их прохождении модно получить полезные вещи
Брифинг - Взятие
П - Привет, Рад! Ну как, ты нашел местонахождение остальных рун? Рад - К сожалению в моих книгах ничего не говорится о рунах, открывающих вход в гробницу П - И что теперь делать? Должен же быть способ найти их! Рад - Способ есть, но он довольно сложный П - Говори давай, не тяни! Рад - Как я уже говорил, в моих книгах ничего не сказано о рунах. Но у меня есть только канийские книги. Наверняка, в хадаганской литературе должно быть что-то, что может подтолкнуть нас к нахождению рун! П - Неплохая идея, но где мне взять хадаганские книги? Рад - Для этого тебе придется отправиться в библиотеку Сардока. Я знаю, что это очень сложно, но это единственный способ получит хоть какую-то подсказку! П - Да, задачка не из легких, но если я не принесу книгу, то оружия Ар-Дарагонта мне не видать. Так и быть, я отправляюсь!
Брифинг - Отказ
П - Знаешь, Рад, я пока еще слаб для того, чтобы пройти в Сардок. Но ничего, когда я наберу побольше опыта, я непременно добуду для тебя эту книгу! Рад - Ты главное не затягивай с этим! П - Да уж постараюсь
Брифинг - Подзадания
- Подойти к воротам города. Перед тем как лезть в битву, нужно оценить силу стражи. Вполне может оказаться что убить меня им окажется проще простого - Прийти к окрестностям тюрьмы Стражники оказались очень сильны, вступать с ними в схватку - самоубийство в чистом виде. Вполне вероятно, что им дает силы маг, который живет в области тюрьмы. Необходимо добраться до него (Стражиков Сардока тут надо сделать практически неуязвимыми как для физ. дамага, так и для магического, пока не убит маг) - Убить ученика мага Известно, что у мага есть ученик. Необходимо убить его, так как если убить только главного мага, ученик тоже может поддерживать стражников. - Убить Хадаганского мага Теперь, когда ученик мертв, нужно убить самого мага! (С него может сыпаться плюшка, о которых я уже говорил раньше) - Уничтожить стражу Сардока Теперь, когда оба мага мертвы, с устранением стражи проблем возникнуть не должно - Убить начальника стражи Если убить его, то это нанесет еще один удар по обороноспособности Сардока - Найти библиотеку Нужно найти библиотеку Сардока, и забрать книгу - Убить библиотекаря Библиотекарь не позволит просто так пройти и взять книгу, да и охрана у нее имеется. Так или иначе, все они должны быть мертвы! - Обыскать труп библиотекаря Вполне возможно, что он носил особо важные книги с собой (Собственно с него и падает хадаганская книга) - Вернуться к воротам Сардока Сначала надо выйти из Сардока. У ворот могла появиться новая стража, пока я искал книгу, так-что осторожность не помешает. - Уничтожить некроманта и его миньонов! На выходе меня встретил некромант! Естественно со своими неживыми слугами. Мои шаги по поискам оружия Ар-Дарагонта не остались незамеченными. Нужно убить их всех! (С некроманта падает вторая руна) - Вернуться к Раду и рассказать ему об удачном походе Руна! Оказывается, что нападение некроманта - удача, а не невезение. Рад будет счастлив услышав об этом!
Брифинг - Победа
П - Смотри! Я нашел хадаганскую книгу! А вместе с ней и руну! Рад - Как тебе это удалось? Ладно, молчи. Ты наверное устал и хочешь отдохнуть. Расскажешь мне потом
КД - Боец! Сегодня для тебя есть важное задание!Мы начинаем штурм междуречья! КД - К сожалению, мы не знаем эту местность, что серьёзно мешает нам. Вот теперь слушай меня. Я объясню твою задачу. КД - Судя по данным Дядюшки Рада, в небольшом хадаганском лагере имеются необходимые нам карты. ты должен пройти туда и раздобыть все данные. КД - Как только добудешь карты, сразу возвращайся ко мне. Принесёшь карты и мы начнем атаку. вопросы есть? П - Никак нет! КД - Тогда вперед! П - Есть!
Войска Джора уже выдвинулись и готовы к атаке, но немогут атаковать хадаганцев, т.к. плохо ориентируются на незнакомой местности. Небходимо добыть карты местности, чтобы облегчить дело нашим войскам. - Добрать до хадаганского лагеря. Первым делом необходимо найти лагерь. Он находится где - то на юге. Нельзя забывать, что путь туда опасен. - Найти документы. Первым делом надо пробраться в лагерь и поискать различные документы. Среди них наверняка лежат и карты. (Документы лежат на столе, как и в ЗвА.) - Найти командира лагеря. Среди документов ничего особо интересного не оказалось. Возможно, их командир носит их при себе. Необходимо его найти. (Будет хорошо, если командир появится несразу, а после поднятия документов, т.к. игроки могут решить предварительно зачистить лагерь.) - Забрать карту. Карта действитель оказалась у командира. как она будет отнята не имеет значения. - Вернуться. все доокументы у нас, теперь необходимо вернуться и передать их Джору. (У перехода мы встретим посыльного. При приближении к нему все документы исчезают и мы получаем следующее подзадание.) - Провести разведку. Войска Джора уже на подходе, и их командир послал к нам за картами посыльного, но он даже получив карты он "не может быть уверен, что хаданцы не готовы к атаке". Поэтому он отказывается что-либо делать без должной разведки. Что ж, придётся поползать... (Подзадание выполняется, если добраться до середины лагеря (я имею ввиду того, который в руинах) - Остаться незамеченным. Навряд ли хадаганцы будут рады, если заметят врага у себя в лагере. (Если нас спалят кв не проваливается, но к нам сбегается пол лагеря, что тоже нехорошо.) - Поджег. Нет времени возвращаться! Сигналом к атаке послужит поджёг палатки генерала, который находится в этом лагере. (После поджёга появляются канийские воины и атакуют лагерь. Пявляются сразу у моста, надеюсь, при этом не залючит. Ещё из палатки появляется генералал. Будет хорошо, если сюда вставить какую - либо фразу. А если у кого есть микрофон и прога для записи звука, то это вообще прекрасно! Пердставте, как из загоревшейся палатки, жутко матерясь на весь Джигран, вылетает хадаганский Генерал...) - Убить генерала. Атака уже началась. Если вражеский командир умрёт, то это деморализет хадаганскую стражу. (Можно ему поставить какую - нибудь уникалку, ну или чтоб с него выпало его оружие (предположительно - топор. предположительно из сардонита.)) - (Это подзадани включается в зависимости от того, кто будет командиром отряда. (если он вообще будет.) Предполагается, что это будет Джор.) Командир Джор должен выжить. Без него продолжать операцию не имеет смысла. - Уничтожить стражу. Необходим зачистить остров. (после геноцида воинов (и возможно нежити) кв считается выполненным.)
П - Междуречье захвачено! КД - Молодец! Ты оказал нам неплохую услугу при штурме. Поздравляю с очередной победой Кании! П - Ну, может тогда мне какую премию положено? Или повышение? КД - О чём ты? Для канийца является высшей наградой его помощь государству! Гордись тем, что ты - каниец, и что государство гордится тобой!
Добавлено (2010/Дек/04, 14:39) --------------------------------------------- спс всем, кто репу повысил.
я щя сяду, в ПЗ поиграю, подумаю, может, музычку послушаю (уменя так (не самый интересный, но всё равно) кв родился), почитаю накрайняк че - нибудь, да кв придумаю.
Хотя, я из средневекового только Перумовского Воина Тьмы читал.
На Ингосе нет волков
Сообщение отредактировал РобинГуд - Суббота, 2010.12.04, 12:07
Хотя, я из средневекового только Перумовского Воина Тьмы читал.
Только не оттуда, у Перумова весь экшн можно свести к формулировке "мегабог порвал всех, показав в очередной раз как он крут" и "куча наших порвала всех ненаших, погибнув чуть больше, чем на половину" Хотя идея из книг брать новые квесты по себе неплоха, только реализовывать для ПЗ муторно. Плоды размышлений были съедены червём сомнения.
Квест "Лечебное Зелье" зона Окрестности Дар-Улгорна. (Изначаль бриффинги у меня совсем другие задумывались, но и так норм. и можно будет ещё квестов намутит как продолжение)
П - Привет, Дядюшка Рад! ДР - Привет. Скушай пирожок. У меня к тебе дело есть. ДР - Ко мне тут одна книга попала... В ней есть много всего интересного... Я ещё не дочитал её, но одна глава меня заинтересовала. ДР - Я остановился на главе зельеварения. В ней говорится о том, как приготовить лечебное зелье, которое лечит все болезни, заживляет все раны и даже защищает от проклятий! П - И что? Ты хочешь, чтобы я его приготовил? ДР - Да подожди ты! На, съешь пока печеньку. Нет, я его приготовлю сам. Но мне нужны ингредиенты. П - Так значит, я должен их тебе принести? ДР - Молодец, соображаешь! Держи конфетку!Сейчас я достану книгу и покажу, что мне нужно.
Дядюшка Рад ххочет приготовить особое зелье, но у него нет ингредиентов, и он попросил принести их ему. Ему нужны: рог единорога, целебные грибы, 5 крульев летучих мышей и сердце людоеда. - (Все подзадания мы получаем одновременно) Добыть рог единорога. Некогда на Джигране жили единороги, но с началом войны и появлением нежитиони ушли в священную рощу. Но иногда некоторые из них выходят за пределы рощи... - Добыть целебные грибы. Грибы растут у реки на севере, недалеко от пристани.Главное не перепутать со слабительными! - (Про летучих мышей можно и не добовлять) Добыть кралья летучих мышей. Летучие мыши обитают у подножий гор. Дядушке Раду необходимо всего 5 пар крыльев. - Добыть сердце людоеда. Для этого придётся убить их вождя, т.к. людоеды выбирают самого здорового и сильного из своего племени. (Когда всё это оказывается у нас, получаем следующее подзадание.) - Принести ингредиенты. Всё, что нужно у нас, теперь лишь необходимо доставить это всё Дядюшке Раду. - Просьба. Дядюшка Рад попросил принести ему ещё кое - что. - Найти дом некроманта. Даже получив все ингредиенты, Дядюшка Рад не сможеть приготовить зелье без должного оборудования. Говорят, что у некроманта, который живёт в крепости Дар-Улгорн, есть необходимые вещи для приготовления зелий. - Обыскать сундук. У некроманта в сундуке есть все необходимое для создания зелья. (После обыска сундука Появляеся некромант, 3 скелета и к дому прибегае 2 стражника.) - Добраться до кладбища. Для приготовления зелья необходима особая вода. Один человек согласился достать для него воду. Передать через кого-нибудь он не может, и по этому он оставил её в урне, на кладбище. - Обыскать урну. Бутыль с водой лежит в урне. Необходимо только её достать. (После обыска урны появляется толпа нежити.) (Подзадание Просьба остаётя невыполненным, пока мы не принесем всё этим в лагерь Рада.)
П - Всё необходимое у меня! Можешь готовить свои зелья. ДР - (Вах, спасыбо, дарогой! ) Молодец, спасибо тебе! (Вот тут я разрываюсь во мнении - или Рад готовит зелье при нас и отдаёт его, или патом написать кв, где он просит нас приготовить зелье (не спрашивайте про это, у меня уже есть задумка)) 1) ДР - Молодец, спасибо тебе! Сейчас я проведу необходимый обряд, как написано в книге, и зелье будет готово. ДР - Всё, зелье готово! На вот, держи его, ты заслужил. Бери-бери, тебе - то оно нужнее будет, чем мне.
2) ДР - Молодец, спасибо тебе! Держи печеньку! Я сейчас разберу оборудование и немедленно приступлю к готовке зелья!
Добавлено (2010/Дек/06, 17:01) --------------------------------------------- 1) Не знаю, что вставить в зелье, но думаю ОЧЕНЬ мощьную регенерацию и довольно таки долгим действием. 2) После выполнения вторго задания получаем это же зелье.
Влесам, ща подумаю покумекаю... примерно будет 5 некров которых нужно уничтожить за время.ну а если не успеть то сам Фирез в виде зомбяка появится.ну и сделать его мегОмонстром(5000хр),чтобы его убивать можно было только толпой через час напишу сценарий. Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
П – Привет. Дядюшка Рад, ты чем – то взволнован? ДР – Беда! Беда нашла на Джигран! У фиреза был ученик! Он недавно появился, не известно откуда, и взял на себя управление Сардоком! П – Ученик Фиреза? Думаешь, он настолько же силён, как сам Фирез?! ДР – Вряд ли, но он обладает очень сильной магией. А еще говорят, что он был в походе (ну, в этот поход его отправил Фирез.) И вот, он вернулся с похода с неизвестным артефактом, с помощью которого он может уничтожить весь Джигран! П – Да, это действительно серьёзно! Что мне нужно делать? ДР – Убей его и добудь артефакт. Но пробраться в город будет нелегко… Но я знаю, что нужно делать! ДР – Один пленный некромант рассказал, как заставлять зайцев взрываться. Для этого понадобится жезл, но тебе придётся добыть и его. Говорят, что в тюрьме, недалеко от Сардока, появился некромант. Попробуй добыть жезл у него. ДР – С помощью зайцев ты сможешь уничтожить охрану ворот, но в город тебе придётся прорываться своими силами. ДР – Иди, и да прибудет с тобой удача!
Ученик Фиреза может оказать серьёзной проблемой. Необходимо его устранить. - Найти тюрьму. Некромант, владеющий жезлом, сейчас находится в крепости, используемой в качестве тюрьмы. Необходимо до неё добраться. - Убить некроманта. Вряд ли он захочет делиться жезлом… - Забрать жезл. Теперь остаётся только его забрать. - Добыть 5 камней баньши. Для ритуала понадобятся магические камни баньши. - (Это можно и не добавлять, но всё равно…) Добыть зловещий амулет. Для воскрешения зомби используют зловещие амулеты. Одного такого хватит. - Вызвать зайцев. Теперь, когда у нас есть всё необходимое, можно проводить ритуал. - Уйти на безопасное расстояние. Зайцам всё равно, кого убивать – стражу города или того, кто их вызвал… - ( Убить магов. В городе полно некромантов, вызывающих всё новую нежить и магов, им помогающим. Пока мы не избавимся от них, дальнейшее продвижение будет невозможным. - Добраться до башни Фиреза. Известно, что ученик находится около башни. - Убить ученика. Вот он! Теперь необходимо его уничтожить, пока он не успел что – либо сделать! - Обыскать труп. Если он и добыл какой – либо артефакт, то наверняка носил его с собой. (Квест выполнен.)
П - Мне удалось пробиться в город и уничтожить ученика! ДР - Молодец! Держи печеньку! А что там с артефактом? П - Да не было никакого артефакта! Это он наверное придумал, чтобы нас напугать. ДР - Эх, жаль, что артефакта не было... Он бы мог повернуть ход войны в нашу сторону... Ну да ладно, ты справился, и это главное! А ещё может быть, что у фиреза был не один ученик, или что у его ученика были ученики...
На Ингосе нет волков
Сообщение отредактировал РобинГуд - Среда, 2010.12.15, 11:08
ДР - Привет! Скушай конфетку. Ты ведь был на Острове Смерти? П - Да... Жуткое место... ДР - Хорошо... А ты, наверное, заметил, как много там драконов? П - Я не понимаю, к чему ты клонишь?! ДР - Так, ладно, слушай - 1 человек однажды подчинил себе дракона и циклопа. Так вот, если и мы сможем их подчинить, то приблизимся ещё на шаг к победе! П - Ну и как мыдем их подчинять - то? ДР - Стой, подожди... Съешь пока печеньку. Чтобы подчинить драконов следует применить амулет. Амулет хранит у себя некромант. А он живёт на юге острова. ДР - Ладно, иди, и удачи тебе!
- Дойти до дома некроманта. Некромант живёт на юге острова. Нельзя забывать про зайцев, которые заполоняют остров... - Открыть сундук. Надо его проверить... - Найти некроманта. Сундук запечатан неизвестной магией. Чтобы её снять, надо найти нероманта. Вероятнее всего, он находится на пристани. Необходимо отправиться туда. - Условия. Некромант согласился нам отдать амулет, но только если мы ему поможем. Он попросил принесть ему содержимое саркофага, что находится на восточном острове. - Открыть саркофаг. Чтож, придётся вскрывать... (будет оттуда кто-нибудь вылазить, или нет - решать вам.) - Принести содержимое некроманту. И пусть только попробует не отдать амулет... - Обыскать сундук. Некромант дал нам ключ от своего сундука. Теперь можно забирать амулет. - Вызвать драконов. Надо встать под статуей на восточном острове и использовать амулет. Если он сработает, то к нам прилетят драконы. - (Если можно, сюда нарисовать скелета - дракона (ну или хотя бы дракозомби)) Уничтожи нечисть. Некромант проводил опыты по созданию новой нежити! А использование амулета, видимо, подействовало и на него... Нужно уничтожить эту нежить! - Догнать некроманта. Некромант зачем - то вернулся домой. Необходимо добраться туда и поскорее! - Поджечь дом. Некромант заперся. Придёся его выкуривать... - Убить некроманта. Нельзя допустить продолжения его эксперимениа!
------------------------------------------------- Брифинг - Победа (как лень его писать!)
П - Мне удалось вызвать драконов! ДР - Молодец! Съешь печеньку!
лучше сделать так чтобы на стороне игроков был тот некр,которого мы спасли в миссии Перебежчик. 500хр кислотой по драку бьёт 50,а драк ей по 1\3 жизней выносит им.2 закла 1)молния(на нежить) 2)кислота(на драконов)
в саркофаг засунуть Золотого скелета с метеоритным древним мечем(если знаете его имя конечно)
можно добавить подзадание *Добыть зажигательную смесь*
насчёт Ученика Фиреза : дать ему доспехи и мечик фиреза.и несную молнию с руной Вр на (две!)цели с Р++
Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Не помню говорил или нет, но на всякий случай напишу. Есть еще локация - та которая в самом начале З в А когда только появляешься. Думаю ее можно было бы использовать тоже для квестов (что добру пропадать).
Сообщение отредактировал El_buono - Суббота, 2010.12.18, 21:21
Ой прикинь мы создали несколько модов и не знаем как он называется
Quote (El_buono)
Не помню говорил или нет, но на всякий случай напишу. Есть еще локация - та которая в самом начале З в А когда только появляешься. Думаю ее можно было бы использовать тоже для квестов (что добру пропадать).
+1 мне очень нравится та локация, только монстров естественно на других заменить...