Как известно, РидМИ и подобные документы(в том числе и нововведения в патче) читает очень мало людей. Поэтому важные изменения я буду выкладывать тут (я имею ввиду то, что по важно в плане геймплея, но просто так можно легко пропустить\не понять).
Обсуждения тут проводить можно только по указанным здесь пунктам, но когда вопрос будет решен, я буду сливать это в предложения по ХГ. Чтобы тут можно было легко найти информацию без лишних усилий.
ВНИМАНИЕ Обсуждения тут проводить можно только по указанным здесь пунктам. За все посторонние буду карать как за флуд в рабочей теме.
Кстати учитывайте, что резисты к магии я сильно менял. Теперь есть монстры с уязвимостью к магии, а не только с запредельными сопротивлениями(их я многие поснимал). Разделяй и Влесамаствуй.
Мде... Маги и так в соло не могли нормально играть (1-2 удара и смерть), а тут еще убрали много-стволки... Хоть я и согласен, что много-стволки - это имба, но маги просто обязаны наносить большой урон, как бы компенсируя недостаток своей брони. З.ы олени на джиге ваще ппс.. Раньше наносили 11 урона кислотой, а сейчас 250+
но маги просто обязаны наносить большой урон, как бы компенсируя недостаток своей брони.
Маг по живучести-тот же самый лукарь 15 31 29(ну или 15 35 25) по сути. Дамаг в соло цель идет не такой большой, но 1 шар 3-4 соперников цепляет без труда. Это делает его другим дамагером. Но при этом у него остается целая куча возможностей щиты, парализации, замедление, слабоумие и тд.
Quote (AVPsh)
Раньше наносили 11 урона кислотой
И были не опасны.
Quote (AVPsh)
а сейчас 250+
Щиты, которые можно собрать на Джиге дают +100 защиты(даже в начале). А если материал не устойчивый к кислоте, то надо использовать слабоумие, он бодаться начнёт. Разделяй и Влесамаствуй.
у ослабления же, лучше повысить сложность спелла и/или запас сил, или уменьшить время действия.
Убивание ослабки полностью связано с новым балансом, и возвращена она 100% не будет, иначе Влесу придется переписывать 150+ прототипов. + теперь появился вставлять в оружие другие заклинания помимо ослабки. - Насчет магов: за них нужно уметь играть, будет возможность посмотрите как за них играет Влесам, маг + танк\налетчик спокойно вдвоем проходили 3.4.2 версию.
Quote (AVPsh)
Мде... Маги и так в соло не могли нормально играть
Сколько тысяч раз нужно повторить что мод не для соло прохождения?
Без экстерминатуса это уже не весело, идти и выжигать магов всех и вся. Теперь маг лишь тень себя былого, так, поддержка а не артиллерист. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Во имя живых и в отмщение за павших! ЛУПЕРКАЛЬ!
Сообщение отредактировал Рэль - Четверг, 2011.01.27, 13:42
Даже 5 кратным пользуюсь на Джиге PS 3 шар летит в танка.
Ну да шар летит в Дарта так что все норм ага)
Quote (Рэль)
Без экстерминатуса это уже не весело, идти и выжигать магов всех и вся. Теперь маг лишь тень себя былого, так, поддержка а не артиллерист.
Весело не весело, а маг был самым сильным из всех классов, без него было срубать мобов в 4 раза сложнее. Маг был очень силен и превосходил все разумные рамки по урону, теперь все честно.
Это я о том, что человек качает мага до джиги, чтобы увидеть всю инфернальную мощщ пяти летящих в ТОЛПИЩУ зомби фаерболлов (которой один залп по барабану). А теперь пукнет один раз...где эпичный рзамах? Чем наслажлаться игроку, качавшему мага? давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Пути решения проблемы: 1)Наслаждайся пятиразрядной молнией или трехразрадным ударом по разуму, выглядит не менее эффектно. 2)Играй в 3.4 версию, никто не запрещал. 3)Играй в другой мод. 4)Играй в другую игру.
Ну да я откатил до 3.4.2, благо не один такой. Кульминация прокачки персонажа - это когда танк держит удары и регенит сотни жызней, так что аж доспехи на нем не выдарживают, ломаются, лучник отстреливает нахрен конечности (чтоб 800 хитов в голову, да) а маг устраивает на земле Адъ и Израильъ. Когда мобам всеравно конец, ведь игроки вышли на тропу войны, баланс нервно курит в сторонке, глядя как маги вышыбают астральным разрывом 600+ хп и одним мановением руки ослаблаяют 10 врагов разом. Вот размах, но до этого надо пилить и пилить...вот в процессе "пиления" важен баланс, да. Такое дело. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!