Как известно, РидМИ и подобные документы(в том числе и нововведения в патче) читает очень мало людей. Поэтому важные изменения я буду выкладывать тут (я имею ввиду то, что по важно в плане геймплея, но просто так можно легко пропустить\не понять).
Обсуждения тут проводить можно только по указанным здесь пунктам, но когда вопрос будет решен, я буду сливать это в предложения по ХГ. Чтобы тут можно было легко найти информацию без лишних усилий.
ВНИМАНИЕ Обсуждения тут проводить можно только по указанным здесь пунктам. За все посторонние буду карать как за флуд в рабочей теме.
Будет введено рабочее слабоумие. Арбалеты слегка усилены. Увеличена вся броня игроков и весь урон мобов. Джигранские шкурные доспехи(текстуры и модели будут как у сусловских, но с другими цифрами) Разделяй и Влесамаствуй.
Detect_Life, Хотя я эту тему я всё же хотел складировать изменения типа слабоумия или изменение кинжалов(это в 3.4 вроде было ещё) Новые материалы всё же наглядны Разделяй и Влесамаствуй.
1) Работает Слабоумие. 2) Перебалансирована броня. Теперь уязвимости и сопротивляемости доспеха значат очень много. 3) Вся стихийная магия привязана к 1 перку. 4)В заклинания, бьющие по площади теперь нельзя вставить руны Ц+ 5)Убрано ослабление.
Дауж, пожалуй. В свете нового баланса отсутсвие ослабления, ну и хрен бысним, но вот отсутсвие ц+ рун это очень серьезное кастрирование магов. Можно было радиус порезать, чтоб появилась необходимость вставлять р+, но чтобы так.... давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Но баланс урона/брони то изменён, (урон оружия повышен, изменений брони мобов я не заметил), а фаерболы просто урезаны в n раз. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Маги за счет Ц+ были абсолютными лидерами в нанесении повреждений. Теперь радиус больше и маги хороши только против толпы. Одиночных лучше убивать ловкачами. Разделяй и Влесамаствуй.
абсолютными маги всегда были только в получении пи****ей,в огненные шары нужно было всегда вложить кучу денег,теперь будет тоже самое,только это будет ПУСТОЙ тратой денег
Так теперь они против толпы то слабее. Раньше радиус был меньше, шаро больше, приходилось даже как-то целится. чтобы больше мобов зацепить. Теперь раз жахнул, зацепил всех, но урон меньше в n раз, чем мог быть(а он мог и не всех цепануть).....Когда идешь толпой на врага мобы и так огребают будьздоров, не шар их убьет, так остальные персы. А по одиночной цели всеравно ведь бил только дубль, сколько бы не было целей. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
DeuZ_X, Такими были криворукие маги. Мне всегда хватало денег держать 2-3 заклинания на уровне. Кажется пустой тратой денег, не покупай. Разделяй и Влесамаствуй.
сколько бы целей не было, всегда в одну летели не более двух шаров. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!