Как известно, РидМИ и подобные документы(в том числе и нововведения в патче) читает очень мало людей. Поэтому важные изменения я буду выкладывать тут (я имею ввиду то, что по важно в плане геймплея, но просто так можно легко пропустить\не понять).
Обсуждения тут проводить можно только по указанным здесь пунктам, но когда вопрос будет решен, я буду сливать это в предложения по ХГ. Чтобы тут можно было легко найти информацию без лишних усилий.
ВНИМАНИЕ Обсуждения тут проводить можно только по указанным здесь пунктам. За все посторонние буду карать как за флуд в рабочей теме.
Соло все слишком сильно наперекосяк идёт. При большом уроне(как во всей ветке ХГ3**) число имеет большое значение. Да и при делении на классы 1 приходиться перекачиваться. Поэтому многие твари(боссы, драконы и тд) для соло игрока доступны тогда, когда уже в принципе не нужны. Разделяй и Влесамаствуй.
ульминация прокачки персонажа - это когда танк держит удары и регенит сотни жызней, так что аж доспехи на нем не выдарживают, ломаются, лучник отстреливает нахрен конечности (чтоб 800 хитов в голову, да) а маг устраивает на земле Адъ и Израильъ. Когда мобам всеравно конец, ведь игроки вышли на тропу войны, баланс нервно курит в сторонке
Вот именно что баланс курит в сторонке, получается эта долбанная уродская пещера из ЕИ модов где сшибаются миллиарды опыта и на всю карту разрываются десятикратные шары, извините за выражение, но - ху*ня чесслово.
Quote (DeuZ_X)
сообщение ни о чем.
Сообщение о шарах и о том что в триальном шаре третий шар летит в танка, читай внимательнее, а если не понимаешь смысла поста, то мог и не комментировать.
У тебя память плохая? Итак разберем все по шагам. Итак ты написал следующее: "только дубль?всего лишь двойной урон..." Насколько я понимаю, это было сообщение с жалобой на то что дубль-шара не хватает,на что я ответил следующее: Смысл триального шара, если один летит в тебя? Далее ты написал что пост ни о чем и т.д. Теперь же ты пишешь:
Quote (DeuZ_X)
я написал лишь о том,что двойной шар хорошо бьет
Не противоречишь-ли ты сам себе? И не надо язвить, я с тобой на нормальных тонах разговариваю.
Detect_Life, Ну не надо про десятикратные шары на всю карту, адъу и израилюъ уготовано куда более сркомное светопредставление. Да, в еи было так, там можно было превысить максимальное значение для типа данных знаяения опыта, но это регулируется не урезанием шаров. Не так все было и страшно, просто многоцелавость была очень тонким моментом, на грани эстетического эффекта, и не противоречила балансу, если бы порезали шару урон, повысили сложность и з.с, радиус и дальность понизили это было бы не так страшно, как урезание целей. Нет,я серьезно. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Mr_Дрю, А теперь я тебя спрошу, что ты курил.. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Ошибаешься. Урон под разное количество шаров надо балансировать по разному. А даже если сбалансить, то на картах, где предпологается 3-5 шаров от точечных заклов полностью пропадает смысл.
Quote (Рэль)
Не так все было и страшно, просто многоцелавость была очень тонким моментом
В ЕИ моде даже 25 25 25 мог идти в лоб, не боясь за свою жизнь(исключение- самое начало). Баланс там точно нервно курит в сторонке. Непобедимых партий в игре существовать вообще не должно по идее. Разделяй и Влесамаствуй.
Ошибаешься. Урон под разное количество шаров надо балансировать по разному. А даже если сбалансить, то на картах, где предпологается 3-5 шаров от точечных заклов полностью пропадает смысл.
Это смотря как балансить. В любом случае ореинтироваться на дубль, больше двух в одного моба не полетит. Конечно, камень приткновения именно в том, что когда мобы грызут танков, эти шары полюбому цепляют всех. Но опять же радиус! старые 16 м. троих цепляли, если кастовать прям на танка, и то невсегда, 6м думаю цепляли бы как раз не больше двух, и точно множественно не перекрывались бы при количестве 3-5 без ущерба урону. С другой стороны в игре целых три площадных заклинания с разной спецификой каста (шар летит и взрывается, молния бьет мгновенно, фонтан кастуется на место, но есть задержка дамага). Можно было бы попробовать применение разных систем действия этих заклов, одно бьет по большой площади, но повсем, другое расходится множеством целей с небольшим рудиусом, третье....я не придумал, то тоже что-то такое. ИМХО
Quote
В ЕИ моде
Не будем про ЕИ мод, там нечего в пример приводить, кроме заклинания сверхчувстсвенного ореинтирования, оно мне нравилось. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Да нет, я прав, в одного летит не больше двух, я много раз проверял, ну естессно что если шаров 5 то они все 5 и полетят, другой вопрос что они перекрывают друг друга радиусами поражения, я же писал. Поэтому сильное урезание радиуса будет достаточно критично, меньше целей дудет цепляться.
То есть мы говорим об одном и тоже.
давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Во имя живых и в отмщение за павших! ЛУПЕРКАЛЬ!
Сообщение отредактировал Рэль - Пятница, 2011.01.28, 20:12
Да нет, я прав, в одного летит не больше двух, я много раз проверял, ну естессно что если шаров 5 то они все 5 и полетят, другой вопрос что они перекрывают друг друга радиусами поражения, я же писал. Поэтому сильное урезание радиуса будет достаточно критично, меньше целей дудет цепляться.
ммм,Влесам написал,что если будут идти КУЧЕЙ,тогда в каждого полетит свой шар,и при этом каждый шар наверняка цепляет не только своего моба,а еще соседних,про одного понятно
Ну и я про тоже, всмысле когда мобов >= шаров. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!