Влесам, прости, реально перепутал че-то у вас просто ники похожие =) кстати, Влесам, скажи пожалуйста, я когда текстурки распаковываю все такое в фотожопе редактирую нормиком, потом все в точности обратно, текстурки, которые не трогал нормальные а которые изменял, как будто телек без антенны врубил... как сохранять правильно когда в фотожопе вылазит saver N-vidia? хрень получается примерно такая...
Djstroller, если текстура моба(зверя, орка, циклопа и т.д.), то: DXT1 ARGB (1 bit alpha), если текстура предмета, то: 8:8:8:8 ARGB (32 bit). А вообще об этом лучше в теме помощь писать.
Djstroller, Я если честно ни разу не редактировал графику. Моя специальность-скриптописание. Так что здесь я увы, помочь ничем не могу. Разделяй и Влесамаствуй.