Решил полностью обновить статью. Эта статья предназначена для тех, кто хочет научиться создавать заниматься текстурами. В этой статье я научу вас как переделывать уже готовое оружие, а именно гранитовый топор. В дальнейшем вы сами можете эксперементировать, создавать совершенно новые текстуры и монстров. Но пока начнем с азов. Но для начала нам понадабяться следующие программы: MMPS - необходима для преобразования mmp в dds и наоборот Ei Edit - это программа распаковывает .res dds плагин для фотошопа - он нужен для того, чтобы мы могли открыть dss текстуру в фотошопе. Сам фотошоп (или любой другой графисеский редактор, поддерживающие dds формат Эти программы (кроме фотошопа) я прикреплю в этому посту.
Ну что ж начнем! Для начала скачаем вышеуказанные программы
Открываем Ei Edit ---- Нажимаем "Файл" ---- запаковка\распаковка ресурсов...
В данном случае нам нужны текстуры доспехов и оружия, которые хранятся в redress.res ---- распаковка
Примечание: Если вам нужны текстуры предметов (трофеев), материалов, скины монстров и т.д., то пакуйте textures.res
Заходим в папку с игрой ---- res --- мы видим появилась папка redress.res --- открываем
Теперь мы видим много-много файлов с именами unhu..., что озночает что это пренадлежит человеку, т.е. игроку. --- ma \ fe указывают на пол. Затем идет идентификатор предмета (ax - топор, hl - шлем и т.д.) Об этом подробнее в самом низу.
Нам нужен только гранитный топор. Ищем его в поиске. Вбиваем следующее unhu (уже понятно) ma (мужской) ax (топор). Поиск выдает нам множество топоров. Выбираем тот, у которого после 01 (вид, т.е. двойной или обычный) написано gr (название материала. в данном случае гранит).
Теперь, когда мы выбрали этот топор, копируем его туда, где вам удобнее будет работать (в моем случае рабочий стол)
Примечание: скопируйте папку redress.res, а так же копируйте все те стандартные предметы, которые вы будете изменять. т.к. если у вас выйдет неудача (заденете альфаканал и т.д.) придется перезагружать ПЗ Теперь открываем Теперь нам нужно перевести mmp формат в dds. Для этого открываем MMPS
В строке Dest.folder выбираем путь, куда будет попадать dds-ка. --- жмем Convert --- выбираем наш топор.
Теперь у нас появилась dds-ка с таким же названием, как у mmp.
Открываем ее с помощью фотошопа и начинаем рисовать! Примечание: на черное поле лезть нельзя - это альфаканал
Для того чтобы не задеть, используем инструмент "выделение"
Теперь можно беспрепятственность разукрашивать топор. Когда работа будет закончена, нажимаем сохранить --- ! а теперь внимание ! --- сохраняем в формате 8:8:8:8 ARGB (32 bit) No MIP maps Примечание: монстров надо сохранять в DXT1 ARGB (1 bit Alpha) Generate MIP maps
Следующий шаг --- открываем снова MMPS --- теперь нам нужно конвертировать из dds в mmp.
Закидываем новую mmp (а она заменилась) в нашу папку redress.res
Теперь открываем EI Edit и запаковываем.--- "жмем дополнить" ---
Открываем ПЗ. --- Заходим в магазин --- делаем себе гранитный топор Готово. Надеюсь у вас все получилось.
FAQ
1. Я сделал топор, но когда делаю его в магазине игра вылетает. --- Вы задели черное поле, т.е. альфаканал 2. Я сделал предмет, но когда захожу в ПЗ он не претерпел изменений --- скорее всего вы выбрали не ma, а fe (или наоборот) 3. Я сделал предмет, но когда вхожу в игру возникает ошибка: Texture "unhu....mmp" dimentions are incorrect - вы неправильно сохранили текстуру
le - Тонкая кожа lt - Крепкая кожа bl - Толстая кожа tg - Шкура зеленого тролля tb - Шкура синего тролля tk - шкура черного тролля dr - Шкура Красный дракон dg - Шкура Зеленый Дракон db - Шкура Черный дракон uq - Мех барса bn - тонкая кость bd - Крепкая кость bb - Тостая кость bs - Кость панцирника br - Кость Красный дракон bg - Кость Зеленый дракон bc - Кость Черный дракон rc - Камень gr - гарнит sl - кремний ob - обсидиан br - бронза ir - железо st - сталь mt - мифрил ad - адамант mr - метеорит cd - алмаз cw - Грубая ткань cc - Хлопок cr - шерть cb - Шелк uw - Мех тигра
Шпаргалки будут добавляться. Если вам будут известно то, что должно быть в пустующих полях - пишите.
Внимание: если вы освоили данный материал, или умеете делать что-то большее и хотите стать одним из разработчиков HG 4, присылайте свои работы мне в ЛС.
Ссылка. Ты попробуй скачай.При распаковке в самом начале там появляется 2 файла и всё=(
Ты не установщик , а саму папку залей к примеру на РГхост. Если и ЭТО у меня не покатит то - официально заявлю что я Повелитель Глупости и Немытости Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Gefe$t, 14 раз переустанавливал...мда Я ж не пижама
У тебя какая операционная система стоит? Сколько весит установленная папка программы? Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Дата: Воскресенье, 2012.02.05, 17:01 | Сообщение # 14
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
ЭдгарАлинПо, Ищи тут Запихни вот сюда Х:\Windows\System32 Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Вельхеор, в Textures. Начало имени начинается на: Оружие: ax - топор bw - лук dg - кинжал sw - меч sp - копье hm - молот Доспехи: lg - поножи верх. bt - сапоги gl - наручни pt - низ штаны pl - верх нагрудник sh - нижний нагрудник hl - шлем Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Gefe$t, Привет. можешь подсказать в чем проблема? Создал меч из шаблона древнего меча. Взяли redres-sword.res туда все текстуры кинули. Заменили текстуру чертежа для меча. Не понравилась поставили другу, а она не поменялась... пихали и в оригинал и в redres-sword и в textures но все равно. Помогало только изменение номера текстуры в ДБ. Мануал по созданию материала