• Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Текстуры (Объясняю принципы работы)
Текстуры
Gefe$tДата: Пятница, 2012.02.03, 21:28 | Сообщение # 1
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Решил полностью обновить статью.
Эта статья предназначена для тех, кто хочет научиться создавать заниматься текстурами. В этой статье я научу вас как переделывать уже готовое оружие, а именно гранитовый топор. В дальнейшем вы сами можете эксперементировать, создавать совершенно новые текстуры и монстров. Но пока начнем с азов.
Но для начала нам понадабяться следующие программы:
MMPS - необходима для преобразования mmp в dds и наоборот
Ei Edit - это программа распаковывает .res
dds плагин для фотошопа - он нужен для того, чтобы мы могли открыть dss текстуру в фотошопе.
Сам фотошоп (или любой другой графисеский редактор, поддерживающие dds формат
Эти программы (кроме фотошопа) я прикреплю в этому посту.

Ну что ж начнем!
Для начала скачаем вышеуказанные программы



Открываем Ei Edit ---- Нажимаем "Файл" ---- запаковка\распаковка ресурсов...



В данном случае нам нужны текстуры доспехов и оружия, которые хранятся в redress.res ---- распаковка

Примечание: Если вам нужны текстуры предметов (трофеев), материалов, скины монстров и т.д., то пакуйте textures.res



Заходим в папку с игрой ---- res --- мы видим появилась папка redress.res --- открываем



Теперь мы видим много-много файлов с именами unhu..., что озночает что это пренадлежит человеку, т.е. игроку. --- ma \ fe указывают на пол. Затем идет идентификатор предмета (ax - топор, hl - шлем и т.д.) Об этом подробнее в самом низу.



Нам нужен только гранитный топор. Ищем его в поиске. Вбиваем следующее
unhu (уже понятно) ma (мужской) ax (топор). Поиск выдает нам множество топоров. Выбираем тот, у которого после 01 (вид, т.е. двойной или обычный) написано gr (название материала. в данном случае гранит).



Теперь, когда мы выбрали этот топор, копируем его туда, где вам удобнее будет работать (в моем случае рабочий стол)



Примечание: скопируйте папку redress.res, а так же копируйте все те стандартные предметы, которые вы будете изменять. т.к. если у вас выйдет неудача (заденете альфаканал и т.д.) придется перезагружать ПЗ
Теперь открываем
Теперь нам нужно перевести mmp формат в dds. Для этого открываем MMPS



В строке Dest.folder выбираем путь, куда будет попадать dds-ка. --- жмем Convert --- выбираем наш топор.



Теперь у нас появилась dds-ка с таким же названием, как у mmp.



Открываем ее с помощью фотошопа и начинаем рисовать! :)
Примечание: на черное поле лезть нельзя - это альфаканал

Для того чтобы не задеть, используем инструмент "выделение"



Теперь можно беспрепятственность разукрашивать топор.
Когда работа будет закончена, нажимаем сохранить --- ! а теперь внимание ! --- сохраняем в формате 8:8:8:8 ARGB (32 bit) No MIP maps
Примечание: монстров надо сохранять в DXT1 ARGB (1 bit Alpha) Generate MIP maps



Следующий шаг --- открываем снова MMPS --- теперь нам нужно конвертировать из dds в mmp.



Закидываем новую mmp (а она заменилась) в нашу папку redress.res



Теперь открываем EI Edit и запаковываем.--- "жмем дополнить" ---





Открываем ПЗ. --- Заходим в магазин --- делаем себе гранитный топор
Готово. Надеюсь у вас все получилось. :D



FAQ



Шпаргалки 






Шпаргалки будут добавляться. Если вам будут известно то, что должно быть в пустующих полях - пишите.


Внимание: если вы освоили данный материал, или умеете делать что-то большее и хотите стать одним из разработчиков HG 4, присылайте свои работы мне в ЛС.
Прикрепления: MMPS.7z (66.4 Kb) · EiEdit.rar (755.6 Kb)



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ЭдгарАлинПоДата: Суббота, 2012.02.04, 09:10 | Сообщение # 2
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, Охохо...
Поклон Гефу за то , что смог написать столько , и разъяснить что к чему. beer
Правда пить ещё рано хД

Добавлено (2012.02.04, 09:10)
---------------------------------------------
MMP архив битый...
Он только Readme и ярлык распаковал.


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
Gefe$tДата: Суббота, 2012.02.04, 09:46 | Сообщение # 3
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Исправил.
Постараюсь (для тех кому и это непонятно olala выложить и скрины



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ЭдгарАлинПоДата: Суббота, 2012.02.04, 12:14 | Сообщение # 4
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
Тот же самый архив с другим названием... :o

Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
Gefe$tДата: Суббота, 2012.02.04, 13:26 | Сообщение # 5
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Там же ссылка сайта? :o У меня все пашет


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ЭдгарАлинПоДата: Суббота, 2012.02.04, 18:17 | Сообщение # 6
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
Ссылка.
Ты попробуй скачай.При распаковке в самом начале там появляется 2 файла и всё=(

Ты не установщик , а саму папку залей к примеру на РГхост.
Если и ЭТО у меня не покатит то - официально заявлю что я Повелитель Глупости и Немытости :)


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
Gefe$tДата: Суббота, 2012.02.04, 19:53 | Сообщение # 7
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Ну, качаешь архив, а в нем setup! Устанавливаешь и все работает. (у меня 100%)


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ЭдгарАлинПоДата: Суббота, 2012.02.04, 23:05 | Сообщение # 8
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, 14 раз переустанавливал...мда
Я ж не пижама :)

У тебя какая операционная система стоит?
Сколько весит установленная папка программы?


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2012.02.05, 10:46 | Сообщение # 9
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
66 кб
Я открываю, там один сетуп, загружаю - все работает
Зы: не думал что с этим возможны какие-то траблы :o
Зы2: перезалил



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2012.02.05, 13:46 | Сообщение # 10
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, мануал полезен для новичков, если вставишь еще скрины, то можно его будет опубликовать.
 
ЭдгарАлинПоДата: Воскресенье, 2012.02.05, 16:41 | Сообщение # 11
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
Вот какая-то ошибка при запуске -_-


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2012.02.05, 16:53 | Сообщение # 12
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
botan странно. Хз что делать. Со 2 варианта тоже самое? Мб с компом что?


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ЭдгарАлинПоДата: Воскресенье, 2012.02.05, 16:59 | Сообщение # 13
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, Ща сломаю нетбук от стену посмотрю что можно будет сделать :)

Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
ФайтерДата: Воскресенье, 2012.02.05, 17:01 | Сообщение # 14
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
ЭдгарАлинПо, Ищи тут
Запихни вот сюда Х:\Windows\System32


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
ВельхеорДата: Среда, 2012.02.08, 17:48 | Сообщение # 15
Вельхеор
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Подскажите, где находятся и как называются текстуры чертежей предметов.
 
ФайтерДата: Среда, 2012.02.08, 17:55 | Сообщение # 16
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Вельхеор, в Textures. Начало имени начинается на:
Оружие:
ax - топор
bw - лук
dg - кинжал
sw - меч
sp - копье
hm - молот
Доспехи:
lg - поножи верх.
bt - сапоги
gl - наручни
pt - низ штаны
pl - верх нагрудник
sh - нижний нагрудник
hl - шлем


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
ВельхеорДата: Среда, 2012.02.08, 18:10 | Сообщение # 17
Вельхеор
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Файтер, Спасибо)
 
Gefe$tДата: Среда, 2012.02.08, 20:06 | Сообщение # 18
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Quote (Вельхеор)
где находятся и как называются текстуры чертежей предметов

Quote (Gefe$t)
Зы3: Названия:

Вельхеор, ты вообще первое сообщение читал? mad



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ВельхеорДата: Среда, 2012.02.08, 20:12 | Сообщение # 19
Вельхеор
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, я про чертежи спрашивал. Думал что они тоже имеют специфичное название, например как "unhu".
 
BASДата: Пятница, 2012.02.10, 09:34 | Сообщение # 20
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, Привет. можешь подсказать в чем проблема?
Создал меч из шаблона древнего меча. Взяли redres-sword.res туда все текстуры кинули. Заменили текстуру чертежа для меча. Не понравилась поставили другу, а она не поменялась... пихали и в оригинал и в redres-sword и в textures но все равно. Помогало только изменение номера текстуры в ДБ.


Мануал по созданию материала
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Текстуры (Объясняю принципы работы)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash