ЭдгарАлинПо, Это зависит от настроек монитора, насыщенность у тебя настроена наверно на 75% или больше! Жизнь пролетает, как пуля сквозь голову - ничего толком не понял, а тебя уже нет.
Сообщение отредактировал Леголас - Вторник, 2011.07.12, 10:33
ЭдгарАлинПо, Это зависит от настроек монитора, насыщенность у тебя настроена наверно на 75% или больше!
Он имел ввиду что даже на скрине ярко, что там говорить про настройки... Совет: поработай с кривыми RGB через них можно значительно лучше смоделировать и улучшить цвет, нежели через яркость и контрастность, подозреваю что ты использовал еще и вибрацию. А вообще практикуйся дальше, с ПЗшными текстурами работать не очень сложно, но муторно, и в будущем, если конечно пожелаешь, нам может понадобиться помощь еще одного текстурщика.
Detect_Life, Мне просто вчера дал знакомый фотограф, Photoshop v10 вот я и решил попрактиковаться. А что такое RGB пока не понял. С тем то что помещается в инвентарь работать легче, чем с живностью так как там черная зона (не влазь) а у монстерс светлые цвета! Жизнь пролетает, как пуля сквозь голову - ничего толком не понял, а тебя уже нет.
Сообщение отредактировал Леголас - Вторник, 2011.07.12, 15:14
С тем то что помещается в инвентарь работать легче, чем с живностью так как там черная зона (не влазь) а у монстерс светлые цвета!
У монстров альфа канал только для структуры файла, ибо ддс не может существовать без альфы, с этими текстурами можно делать что захочешь, так как у них нет этой черной зоны(за исключением пары монстров, может чуть больше) и можно не бояться что залезешь за нее.
У тигра телесного цвета зона! Насчет настроек сохраняю я не выбирая дополнительных настроек типо Альфа канал! Жизнь пролетает, как пуля сквозь голову - ничего толком не понял, а тебя уже нет.