Честно, планировалось давно, я думаю нам понадобится помощь и мнение всех пользователей и игроков. Возможно даже придется собирать подписи или что-то в этом роде, так же нам нужны "острые языки", которые смогут склепать нехилую статью для отсылки Нивалу.
Помереть может в связи с тем, что невозможно добавить новую магию/предметы/монстров, изменить механику игры и т.д. Да и создание новый квестов/рисование новых предметов думаю пошло бы бодрее с оф. тулзами.
Сообщение отредактировал gloomyraven - Суббота, 2011.03.05, 15:16
монстры добавляются,предметы создаются,лишней магии полно,только реализовать трудно. А вот механику думаю ща уже никто не разберёт Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
У монстров просто меняются текстуры-фильтры, как я понял. Также принципиально новых монстров/предметов мало, связано видимо с отсутствием редактора. Квесты тоже пишутся с такими плясками с бубном, что маманегорюй. Полагаю, что квести новые добавлять не сложнее, чем в страркрафте_1, если иметь все необходимое. Да и баги от того, что утилиты неудобные. Может я и неправ, что помрет мод, но искать пути получения редакторов можно.
Основная проблема в том что модели рисовать никто не может. а НА квесты не гони,не все хороши,но многие сравнятся с безмодскими Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Detect_Life, А я знаю почему не дают редакторы! Они завидуют нам! Сами наверно тайком на сервере поляков сидят Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
вот, например, вы можете создавать новые триггеры? Скажем, что баунти появлялись, пока не пройдешь ВСЕ квесты на предыдущем аллоде. А то я багокачусь на квесте "вторжение хадоганцев", тупо всех обпоползаю и собираю кучу бабла и металла.
Добавлено (2011.03.06, 16:00) --------------------------------------------- можно, кстати, попробовать попросить редакторы на лицензии GNU или другой подобной. Типа "мы ЗА ВАС делаем вашу работу вашими тулзами, а пользователи покупают лицензионные аллоды и используют наш мод". Думаю надо от этого отталкиваться, плюс вы даете бесплатную рекламу. Хоть "проклятые земли" проект коммерческий и там все очень сложно с правами на отдельные куски кода, думаю можно найти лазейку, главное их заинтересовать. Какой прок вам от этого? Можно воплотить почти все ваши идеи по поводу ПЗ + приятная работа с норм. тулзами + благодарность пользователей + возможные пожертвования.
те редакторы, которыми создавалась игра: которыми делались карты, квесты, рисовались текстуры (скорее всего можно взять уже готовые и сконвертировать их в ПЗшные). Если все это не нужно, это другой вопрос.