Arthas, вообще для nocd совсем не обязательно изменять game.exe. Можешь скачать инсталятор ПЗ отсюда, там game.exe не изменяется и стартер устанавливается без проблем.
Здравствуйте, братья. Пришел к Вам за помощью. Работаю над одним маленьким проектом (пока секрет, какой), нужно как-то узнать количество мобов на данной карте в данный момент. Возможно ли такое? Например, консольной командой. Или же посмотреть в каком-то файле. Но там, боюсь, не "в данный момент" будет. Но тоже сойдет. Надеюсь на Вас.
PlayCamera ( strName ) Воспроизводит последовательность перемещений камеры файла с именем strName из подкаталога CAMERA. Имя файла указывается с расширением.
PlayCamera ( strName ) Воспроизводит видеоролик с именем strName из подкаталога MOVIES. Имя файла указывается с расширением.
PlayMusic ( 0 , strName ) Начинает воспроизведение мелодии с именем strName из подкаталога MOVIES. Имя файла указывается без расширения.
Оно?
Добавлено (2017.11.16, 17:22) --------------------------------------------- Upd Не обязательно НОСД использовать, копируешь speech.res из образа игры в папку стартера (можно достать винраром или через ultraiso), затем заходишь в сам стартер, настройки -> дополнение -> общие -> запускать игру без СД.
Demoth, А конкретно ID мобов получить можно будет? К примеру, на карте изначально 40 жаб, 5 волков, 20 гоблинов и циклоп. Из них убиты 20 жаб и циклоп, значит в данный момент 20 жаб, 5 волков и 20 гоблинов живы. Как это будет работать?
Добавлено (2017.11.17, 00:17) --------------------------------------------- P.S. Не особо работает
Sandro, на сонную голову не приходит идея, как это уместить в одну консольную команду. Можно написать скрипт в пустой mob-файл (в котором нет объектов) вроде такого:
За основу пустого .mob-файла можно взять какой-нибудь простой квест, вроде Жабы-людоеда, и удалить из него жабу. Для этого можно воспользоваться программой MobSurgeon. Скрипт редактируется тоже в ней.
Ах да, забыл. Чтобы эта программа работала, нужно ещё вот эти библиотеки установить...
Цитата
Добавлено (2017.11.17, 00:17) --------------------------------------------- P.S. Не особо работает
Не установил бы плагин - не стал бы про нерабочесть говорить Вроде разобрался, как работает программа, сделал моб файл, теперь вопрос: Как его воспроизвести в игре? Если я ничего не путаю и это не библиотека
Sandro, забыл добавить. Чтобы в итоге запустить этот скрипт, нужно написать команду @AddMob("test.mob"), где вместо test.mob нужно подставить нужное имя файла.
Возможно тогда, что плагин неправильно поставил... Самый простой способ проверить - написать команду #Sin(1). Должно вывести 0.841471
Добавлено (2017.11.17, 00:36) --------------------------------------------- Возможно, ты уже от моих вопросов пробил себе лоб фейспалмами, но я еще спрошу Куда пихать его, если не в мапс?
Добавлено (2017.11.17, 00:40) --------------------------------------------- Возможно, я как-то криво плагин установил Просто перекинул в папку с ПЗ два файла Син тоже не работает Script error: Parameter of type fload expected
Sandro, короче вот. В maps пихать, разумеется, куда ж ещё. Только вот ещё один нюанс... AddMob работает для одного моб-файла только один раз. Поэтому нужно либо перезайти (если сингл, то наверное будет достаточно загрузиться на сейв, где ещё не было AddMob), либо скопировать файл с другим именем и запустить AddMob ещё раз.
Да, значит как-то криво. Убедись, что файл EI_Plugin.asi находится рядом с файлом game.exe
Все, сделано с помощью консольки, благодарю. Проблема была в том, что у меня 5 папок с игрой и я запускал не ту, что с плагином была. Получил кол-во мобов. И последний вопрос - можно ли их как-то разделить по ID?
Sandro, что значит "разделить по ID"? По типам юнитов (например только жаб) нельзя, к сожалению. Консольная команда #GroupSize(...), учитывает ещё и трупы. Так что, чтобы точное значение узнать, нужно сначала залутать их все. Командой lootall, к примеру.
Добавлено (2017.11.18, 19:08) --------------------------------------------- Еще одна проблемка. Помнится, раньше как-то убивал всех мобов на карте одной командой, потом лутал все это дело, ибо лень было скать ИД определенного моба, да и бежать в годмоде тоже лень было. Не подскажете команду?
Добавлено (2017.11.18, 20:24) --------------------------------------------- P.S. Drawvisibleonly перестал работать после патча. Как-нибудь исправляется?
feloric, к сожалению, нельзя вот так просто это сделать. Можно в нормальном оконном режиме запустить, для этого нужен dxwnd и чуток потрахаться с настройками. Для запуска в несколько окон можно использовать vmware: создать виртуальную машину с win7 (лучше всего именно с ней), сделать клон виртуальной машины и запустить соответственно ПЗ в одной и в другой.
Demoth, разве wmvare содержит полный эмулятор 3D видеокарты? Я не смог докопаться ни до чего, кроме проброса видеокарты, либо ее порта. И то проброс - полная лотерея: может и не заработать как надо (судя по отзывам в Сети). В данном случае в любом случае надо три видеокарты, две из которых поддерживают ПЗ. Их то и надо пробросить в соответствующие виртуальные машины. И даже, если получится, почти неизбежен геморой из-за мыши в ПЗ: камера будет постоянно уезжать в сторону сбежавшего мышиного курсора. Короче, самое простое и надежное решение вопроса - несколько компов в локалку. Так даже в одиночку легче управляться с управлением двумя игроками.
War, вмвара вместе с guest additions устанавливает драйвера для видюхи. Эмулирует она её или пробрасывает - хз, но работает очень быстро. У меня на виртуалке ПЗ-шка 90 фпс выдаёт.
На счёт мыши - вмвара её захватывает. Пока не нажмёшь ctrl+alt она будет в окне вмвары.
При получении сообщения, что была поставлена или отключена пауза, сильно проседает фпс, может падать с 40 до 9. Можно, конечно и без пауз играть, но это только для одиночного хардкора, остальным будет неудобно. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?