Да ты просто гений, Нежд. Вот моя первая задумка. Аллод: Гипат. Локация: Средние горы. Задание: 1) Дойти до деревни орков. 2) Обворовать шамана. 3) Вернутся на базу. (Примитив?) Описание: Ривар: А, что? Ааа... Это ты... ГГ: Что случилось Ривар? Р: Да вот, в средних горах шаман есть, сильный слишком... Г: Да и что, что он сильный, в песках вон, таких шамагов прудь-пруди. Р: Орки в песках на нас нападать не собираются! А эти зеленки хотят напасть на поселок. Вот я и думаю что делать... Знахарка говорит что шаман этот, сильный из-за руны какой-то... Вот я подумал, что если руну, эту, у шамана украсть... Знахарка за нее много даст, да и поселок останется в безопасности... Г: Знаешь Ривар, думаю я смогу украсть руну у шамана... Р: Что ж, попробуй, только говорю сразу, не лезь в открытый бой, говорят шаман этот страшно силен! Примечания: Шаман должен быть реально крутым, как и лут с него (На случай его убийства).
В средних горах появился красный дракон. Драконов такой раскраски никогда не было на Гипате, и непонятно как он попал на этот аллод. Но это полбеды. Под действием любовной горячки, а точнее того факта, что на Гипате нет второго такого дракона, он начал буйствовать и убивать всех без разбора. Часть молодых лесных ящеров увидело в нем истинное божество и стало ему поклоняться, как ни странно дракон их не трогает. И тем не менее уже сейчас половина существ средних гор мертва или убежала. Нам не остается ничего другого как убить летающую ящерицу, но одним нам это не под силу..
Квест нереально выполнить без команды, состоящей из всех классов. Придется убивать сильных монстров со спины + придется держаться против группы противников. В дополнение, квест очень легко провалить.
Условия, отличия от оригинальной карты 1) Большая часть существ мертва и без лута( если возможно). 2) Отсутствует часть ящеров у входа в ущелье. 3) Вокруг месторасположения дракона патрулируют ящеры(желательно подкрасить их в красный). Их должно быть очень много.
Описание заданий квеста Главное задание №1: Успеть. Через некоторое время дракон истребит всех существ на карте.
Главное задание №2: Убить дракона.
Задание №1 Добиться расположения ящеров.
1) Найти ящера-парламентера. 2) Поговорить с ним, узнать его условия. ( Мини-задание, вернуть ящера. Потерянный ящер – сын вождя. Для ящеров найти его – первоочередная цель) 3) Выкрасть амулет у людоеда рядом с лагерем орков. __3а) Орки не должны вас заметить. __3б) Ни один орк не должен умереть. 4) Найти потерянного ящера. 5) С помощью амулета восстановить память ящера и привести его к ящеру-парламентеру. 6) Сопроводить ящеров к месту переговоров.
Задание №2 Добиться расположения орков.
1) Найти орка-парламентера. 2) Поговорить с ним, узнать его условия (Мини-задание, принести ингредиенты для эликсира храбрости. Без него орки на дракона даже смотреть бояться). 3) Уничтожить жаб на северном побережье озера. __3а) Ящеры не должны вас заметить. __3б) Ни один ящер не должен огибнуть. 4) Украсть порошок из сушеных троллиных мозгов у вождя ящеров в северном поселении. 5) Вернуться к орку-парламентеру. 6) Привести его на месту встречи.
Задание № 3 Провести переговоры
1) Ждать решения договаривающихся. 2) Защищать место переговоров от атаки красных ящеров, прознавших о намерениях орков и ящеров. 2а) Орк и оба ящера должны выжить. 3) Проводить орка к поселению( орки стали союзниками). 4) Проводить ящеров к логово ( ящеры стали союзниками).
Задание № 4 Поход на дракона.
1) Привести отряд орков( три лучницы и шаман) к месту встречи. 2) Привести отряд ящеров (три ящера шамана, все владеют высокоэффективным заклинанием Защита от огня) к месту встречи. 3) Напасть на дракона. 4) После убийства дракона сопроводить союзников домой. Оставшиеся в живых ящеры в ярости будут искать вас. __3а) Хотя бы один ящер должен выжить. __3б) Хотя бы один орк должен выжить.**
**Если не выполните, то квест провален, опыта не дадут. Но дракона вы же уже убили
Квест выполнен.
Дополнительное задание: Стравить двух молодых зеленых троллей с ящерами ( задание необязательное, но значительно упростит выполнение основных заданий, т.к тролли убьют большую часть красных ящеров). 1) Активировать подзадание ( для этого нужно просто увидеть троллей). 2) Зачистить место обитания троллей от нейтральных существ(зайцы, олени). 3) Сделать так, чтобы тролли увидели красных ящеров, что приведет к атаке на логово красных ящеров. 3а) Тролли не должны увидеть вас, тогда они поймут, что вина не в ящерах, а в людях.
Квест на синюю кость. Дальние горы.
Предыстория. Новый вождь озерных ящеров по имени, Фазоль Хринхлер, настроен враждебно ко всему живому, кто не обладает синей шкурой. Из достоверных источников стало известно, что ящеры планируют осуществить геноцид всего живого на Гипате. При помощи двух могущественных синих драконов эта затея близка к реальности…. Условия: 1) Усилить волков. 2) Усилить панцирников. 3) Несколько ослабить молодых зеленых троллей. 4) Молодого тролля в конце восточного ущелья сделать взрослым, то бишь неубиваемым. 5) Добавить в лут матерых черных кабанов квестовые предметы, и уменьшить их количество на карте до семи-восьми. 6) Сократить количество гарпий до шести. Уменьшить количество их хп. Но увеличить магический урон. 7) Усилить скелетов на холме.
Главное задание № 1. Убить вождя ящеров (он кастует на драконов резист к огню на +100).
1) Найти способ пробраться к озерным ящерам незаметно. Просить совета у лесных ящеров. 2) Найти и убить двух молодых зеленых троллей. 3) Вернуться к ящерам. Они расскажут, что попасть можно через восточное ущелье, но для этого понадобиться кристалл, который они потеряли давным давно в битве с канийцами – ныне скелеты. Нам понадобиться найти скелета в дальних горах. Он может быть где угодно в пределах области обитания скелетов, но кроме форпоста на холме. 4) Принести кристалл ящерам. Для восстановления его силы понадобиться кровь тигра-альбиноса – предводителя тигров в восточном ущелье. 5) Убиваем тигра и возвращаемся к ящерам, которые дадут нам кристалл, убирающий завал в ущелье. 6) Пройти ущелье. Конец ущелья сторожит взрослый зеленый тролль(неубиваемый гипатскими персонажами). 7) Активировать кристалл. 8) Найти вождя ящеров. 9) Убить ящера-вождя. __9а) Остаться незамеченным. Ибо тогда ящеры сразу нападут на людей (квест провален).
Главное задание №2. Убить синих драконов.
Задание №1. Заручиться поддержкой ящеров. 1) Прийти к ящерам. 2) Узнать чего хотят. Нам придется выполнить ряд заданий. 3) Нам придется истребить стаю волков, находящиюся на западном утесе реки. Якобы, волки могут легко напасть на поселение ящеров и убить всех молодых ящеров, когда взрослые будут в походе. 4) Вернуться к ящерам. Получаем новое задание. 5) Ящеры не пойдут в бой без нового оружия. Нам потребуется истребить 10 черных панцирников, чтобы добыть нужное количество материала. 6) Вернуться к ящерам. Получаем новое подзадание и открываем основное задание №3. 7) Последнее их условие, выбить пять пар клыков матерого черного кабана. Якобы для оберегов. Нам потребуется найти и убить на карте пять матерых кабанов, именно матерых. 8) Вернуться к ящерам. 9) Подождать, пока они закончат приготовления. 10) Привести их к месту сбора. 11) Дождаться подкрепления…
Задание №2. Как ни крути но ящеры – воины ближнего боя, и без поддержки со стороны , драконов они не убьют. Но ящеры смогут расчистят дорогу к драконам…
1) Узнать, в чем дело. Нам потребуются гарпии… Для этого нужен амулет подчинения. 2) Амулет находится среди обломков на холме у форпоста канийцев. 3) Перебить охрану форпоста и найти амулет. 4) Принести его ящерам. Теперь нам нужно подчинить гарпий.
Задание № 3. Хотя у нас и есть амулет подчинения, но гарпий контролируют некроманты неизвестных.
Нам понадобиться подчинить гарпий. Но для этого сперва потребуется убить некромантов, которые их контролируют. По одному некроманту на каждую из шести гарпий. Как только некромант убит. Как только убит некромант, то гарпия соответствующая ему становиться нейтральной.
1) Убить шестерых некромантов. __1а) Задание провалено, если вы убьете более двух гарпий. 2) Найти всех оставшихся в живых гарпий. 3) Привести их к месту встречи.
Задание № 4.
1) Войском, состоящим из игроков, отрядом ящеров и нескольких гарпий нужно добраться до озера и найти ящеров. 2) Убить драконов. Без защиты к огню, даже четыре гарпии без проблем справятся с драконами, пока ящеры выступают как живой щит. Квест выполнен.
____________________
Чет я после того, как их написал, понял, что квестов такого размера в ПЗ еще нету
На зеленую ниче не придумал, так как нет локации, где есть зеленый дракон, и которую я еще не использовал
Диалоги легко придумаю, если кто возьмется.
Сообщение отредактировал WillyStrong - Понедельник, 2011.10.24, 22:54
WillyStrong, хм... 1) Ты открыл новый подвид ящеров? 2) На этот квест, нужно дескать минут 30, а то и больше... 3) Тролли - существа довольно тупые... 4) Какой-то геморный квест... Но в целом... Мне понравился...
Добавлено (2011.10.24, 22:54) --------------------------------------------- Квесты слишком большие... И слишком геморные в обеих планах, как выполнения, так и в плане создавания... И почему у тебя все в стиле геноцид?
WillyStrong, оба задания слишком сложны, как в плане прохождения, так и реализации.
Не буду много писать: если ты писал квесты на получение кости - несравнимо быстрее и легче выбить из драконов... Будь проще. =) Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
1) Обучающие (первые мисии синглплеера) 2) Рассказывающие ( по мере прохождения открывают часть сюжета или истории) 3) Стандартные ( для получения опыта) 4) Сложные ( для получения особых бонусов при приложении огромных усилий)
В данном случае, драконьи кости на Гипате - это ценный ресурс. Соответсвенно, есть смысл квестов для их получения. Делать легкий квест за эту награду - бред. Тогда другие квесты проходить не будут.
Так что сложность квеста должна быть прямо пропорциональна награде. Эт я к тому, что он сложный - да, но он и должен быть сложным.
А вот то, что сложный в плане реализации - эт да..
Если первый в принципе включает в себя два-три стандартных квеста, то для создания второго потребуется скриптер 85лвл
Нежд прав. Для выполнения твоего квеста требуется х ва дюжина времени и сил. Твои квесты включают в себя х ву дюжину подзаданий, которые включают убийство драконов ! Проще выбить драконьей кости у самих драконов, собрав при этом фулпати. Я не спорю, твои квесты интересные, но у медали две стороны!
Сообщение отредактировал Сайфер - Вторник, 2011.10.25, 01:12
1) Думаешь - пока будешь договариваться с ящерами, с орками, водить их для переговоров - дракон не убьет все живое в средних горах?(Как ты написал.)* 2) Попробуй на практике незаметно добраться до места обитания людоеда, возле стойбища орков(гоблинов*) незамеченным, и выбратся обратно. 3) То-же что и в прошлом пункте. ^__^ 4) Во второй части квеста - пункты стелса относятся только к третему подквесту? 5) Откуда в Средних Горах взялись красные ящеры?(Которых, в наше время, еще не нарисовали.) 6) А не легче просто пойти и саморучно убить дракона, без всяких хитростей?**
* - как ты предлагаешь заставить дракона убивать всех? ** - или на зеленого... или на синего... -_-
1) Один тролль - это Скорп, два тролля - вообще кирдык. -_- 2) Снежный тигр? На Гипате? Нее, не слышал. 3) В ущелье много летучих мышейкрыс крокодилов.* 4) На пляже будет проблематично передвигаться из-за двух драконов, с огромным кругом зрения.** 5) При чем тут некроманты неизвестных? Это вообще другой квест... -.- 6) Два умелых танка могут спокойно выдержать двух драконов одновременно, а если по-одному дракону - одного танка хватит.*** 7) А пара лучников вполне заменят гарпий.***
* - другого сравнения не нашел, без Влеса с щитом там делать нечего... ** - если их не перебазировать куда-то... *** - а с магом - вообще шик будет.
1) Какая награда за задания? 2) Эти задания сильно меняют баланс ХГ, что крайне нежелательно.* 3) Не стоит забывать о цикличности заданий - они проходятся не один раз. 4) Слишком много новых файлов юнитов.* 5) Такой шанс на провал задания, не вызывает стремления его пройти.* -_-
* - тролли, волки, скелеты и т. д. и т. п... да и не знаю я способа убрать лут из мобов, не меняя его дроп. ** - чисто от себя и в теории.
Ты его писал по синглу?
Задание на синюю кость подразумевает тотальное истребление Дальних Гор...
И, да, что мне есть тебе сказать: зеленый дракон живет в Средних Горах, а красный есть в Песках. Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
Сообщение отредактировал Nezhdanoff - Вторник, 2011.10.25, 01:59
1) Думаешь - пока будешь договариваться с ящерами, с орками, водить их для переговоров - дракон не убьет все живое в средних горах?(Как ты написал.)* 2) Попробуй на практике незаметно добраться до места обитания людоеда, возле стойбища орков(гоблинов*) незамеченным, и выбратся обратно. 3) То-же что и в прошлом пункте. ^__^ 4) Во второй части квеста - пункты стелса относятся только к третему подквесту? 5) Откуда в Средних Горах взялись красные ящеры?(Которых, в наше время, еще не нарисовали.) 6) А не легче просто пойти и саморучно убить дракона, без всяких хитростей?**
* - как ты предлагаешь заставить дракона убивать всех? ** - или на зеленого... или на синего... -_-
1) В этом и фишка, через определенное количество времени, дракон уничтожит лагерь орков, тогда помощи отткуда не будет. Квест провален
Ориентировочно, за 20-25мин. квест можно сделать :).
2) Легко. Наоборот я хотел добавить пару обычных орков. 3)Для этого я и написал условия. Мол дракон уже убил часть ящеров.
Соответсвенно убрать часть ящером таким образом, чтобы можно было пройти незаметно.
4) Да. т.к потом они становятся нашими союзниками
5)В Варкрафт играл. Там орки испили крови демона и стали красными. Чет наподобие И я писал, желательно, но зеленые тоже подойдут.
6) Я к примеру играю копьеносцем, и убить его не могу Во-вторых, представь такой квест в синглплеере. Долгий, тяжелый, который легко провалить. разве это не делает игру интереснее ?
Quote
1) Один тролль - это Скорп, два тролля - вообще кирдык. -_- 2) Снежный тигр? На Гипате? Нее, не слышал. 3) В ущелье много летучих мышей крыс крокодилов.* 4) На пляже будет проблематично передвигаться из-за двух драконов, с огромным кругом зрения.** 5) При чем тут некроманты неизвестных? Это вообще другой квест... -.- 6) Два умелых танка могут спокойно выдержать двух драконов одновременно, а если по-одному дракону - одного танка хватит.*** 7) А пара лучников вполне заменят гарпий.***
* - другого сравнения не нашел, без Влеса с щитом там делать нечего... ** - если их не перебазировать куда-то... *** - а с магом - вообще шик будет.
1) Я с копьем из черного панцирника и 3им лвл удара со спины убивал троллей. Для этого и написал, что для прохождения квеста понадобятся все классы.
2) Не белый, а тигр-альбинос с моделькой снежного тигра. Альбиносами могут быть все существа
3) Летучие мыши не представляют опастности, если скастовать на себя Защита от магии( в высокоуровневом жезле). Тем более у каждого уважающего себя ассасина есть копья со слабоумием :). на крайняк есть фейерверк.
4) Так зачем лезть туда раньше времени. Вот когда у тебя будет отряд из ящеров и гарпий, тогда и идите. Нас собственно нужно их убить, так что пусть видят нас
5) Ну а почему тогда гарпии не бьют неизвестных?? Вот тебе и подквест с объяснением.
6.7) Возможно, но квест описаный мной, можно пройти втроем: танк, саппорт и ассасин.
Помимо этого неплохая награда опыта за квест. ТАк сказать, за усилия.
Quote
1) Какая награда за задания? 2) Эти задания сильно меняют баланс ХГ, что крайне нежелательно.* 3) Не стоит забывать о цикличности заданий - они проходятся не один раз. 4) Слишком много новых файлов юнитов.* 5) Такой шанс на провал задания, не вызывает стремления его пройти.* -_-
* - тролли, волки, скелеты и т. д. и т. п... да и не знаю я способа убрать лут из мобов, не меняя его дроп. ** - чисто от себя и в теории.
1) Награда -это мелочи, которые легко можно додмуть, если возьмемся. 2) Где ты увидел, что баланс меняется. Наоборот все мобы сильнее становятся. А тролля и в одиночку можно убить со спины сковородкой
3) Это что-то экзамена перед Ингосом. Прошел, собрал оружие и доспехи и з синей кости и вперед покорять Ингос.
Я за то, чтобы дать шанс всем игрокам доступ к драконьей кости. Так как на деле тяжело собрать команду для дракона и все сводится к тому, что приходит маг из Джиграна и выбивает всем по кости..
4) Хмм.. вроде ни одной новой модельки. Все мобы как мобы, ток усиленные.
5) А я люблю трудные игры, и думаю есть единомышленники Тем более предыдущий квест значительно проще завалить.
Я раз 20 проваливал квест Новы Люди на Гипате, т.к пытался с северного входа залезть :0 дурак...
Так до туда еще дойти нада..а там толпа скелетов, а я один.. Ниче прошел же.
Quote
1)Ты его писал по синглу?
2)Задание на синюю кость подразумевает тотальное истребление Дальних Гор...
3)И, да, что мне есть тебе сказать: зеленый дракон живет в Средних Горах, а красный есть в Песках.
1)Квест такого типа недопустим в сингле, хотя и есть кое-какие соображения. Нет, писал специально для мультиплеера.
2) Ну.. один раз прошелся, денег набил и за квест опыта еще дали впридачу Вроде неплохо
3) Ты не понял, я имел в виду. что нет больше локаций с зеленым драконом помимо тех, что я использовал( СРедние Горы, Дальние горы)
Вот если зеленого дракона добавить в Мертвый город..ммм
у меня уже сюжет есть
Сообщение отредактировал WillyStrong - Вторник, 2011.10.25, 02:58
5)В Варкрафт играл. Там орки испили крови демона и стали красными. Чет наподобие И я писал, желательно, но зеленые тоже подойдут.
При чем тут Варкрафт?
Quote (WillyStrong)
Не белый, а тигр-альбинос с моделькой снежного тигра. Альбиносами могут быть все существа
Давай тогда и черных троллей на Гипат позовем, и назовем загорелыми...
Quote (WillyStrong)
Ну а почему тогда гарпии не бьют неизвестных?? Вот тебе и подквест с объяснением.
Неизвестные - отдельный квест. Они не обитатели дальних гор.
Quote (WillyStrong)
Где ты увидел, что баланс меняется. Наоборот все мобы сильнее становятся.
А одно не перечит другому? -_-
Quote (WillyStrong)
Хмм.. вроде ни одной новой модельки. Все мобы как мобы, ток усиленные.
А как, по твоему, их можно усилить?
Quote (WillyStrong)
Это что-то экзамена перед Ингосом. Прошел, собрал оружие и доспехи и з синей кости и вперед покорять Ингос.
Если группа достаточно сильна что-бы пройти этот квест - они скорее пойдут набивать латунь на Ингос...
----------------------------------------------
Quote (WillyStrong)
Я за то, чтобы дать шанс всем игрокам доступ к драконьей кости. Так как на деле тяжело собрать команду для дракона и все сводится к тому, что приходит маг из Джиграна и выбивает всем по кости..
Quote (WillyStrong)
Возможно, но квест описаный мной, можно пройти втроем: танк, саппорт и ассасин.
----------------------------------------------
Quote (WillyStrong)
Ты не понял, я имел в виду. что нет больше локаций с зеленым драконом помимо тех, что я использовал( СРедние Горы, Дальние горы)
Я это понял. Я говорю о известных мне расположениях драконов.
Quote (WillyStrong)
Вот если зеленого дракона добавить в Мертвый город..ммм
Вот тут не помню - есть он там или нет... -_-
К тебе есть предложение: 1) Пройди ХГ, скажем, по разу за мага, танка и ловкача(За этих желательно больше - они разные бывают.). Желательно с компанией... 2) Пройди раза три подряд задание "Портал в нижние миры.(Вроде так...)" Не осилишь три - попробуй меньше. Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
При том, что полезно пользоваться успешным чужим опытом.
Quote
Давай тогда и черных троллей на Гипат позовем, и назовем загорелыми...
Ты из мухи делаешь слона. Я предложил вариант с тигром-альбиносом, т.к эт будет интереснее, тем более уже есть готовая моделька. Конечно, можно одного из тигров просто переименовать. Но вариант с белоснежкой интереснее.
Quote
Неизвестные - отдельный квест. Они не обитатели дальних гор.
Не знал. Значит без неизвестных.
Quote
А одно не перечит другому? -_-
Не хочешь сильных мобов - бери другой квест на эту локацию. В чем проблема?
Quote
Quote (WillyStrong) Хмм.. вроде ни одной новой модельки. Все мобы как мобы, ток усиленные.
А как, по твоему, их можно усилить?
Не уверен. но кажется увеличить атаку/защиту у монстра на 5-10 не особо сложно.
Quote
Если группа достаточно сильна что-бы пройти этот квест - они скорее пойдут набивать латунь на Ингос...
Чтобы сделать доспехи из латуни нужны порядка 150-200к золота. В то время как костяной сет с оружием будет не дороже 10-15к.
Quote
Вот тут не помню - есть он там или нет... -_-
К тебе есть предложение: 1) Пройди ХГ, скажем, по разу за мага, танка и ловкача(За этих желательно больше - они разные бывают.). Желательно с компанией... 2) Пройди раза три подряд задание "Портал в нижние миры.(Вроде так...)" Не осилишь три - попробуй меньше.
Я на самом деле, не понял к чему это.
Я пишу баги и предложения по мере прохождения. Сейчас я только на Ингосе.
При том, что полезно пользоваться успешным чужим опытом.
О каком опыте ты говоришь?(Сегодня голова плохо варит, потому могу что-то упустить...)
Quote (WillyStrong)
Ты из мухи делаешь слона.
Согласен. Но это я говорю как третье лицо, не думаю что снежный(белый) тигр будет на Гипате к месту...
Quote (WillyStrong)
Я предложил вариант с тигром-альбиносом, т.к эт будет интереснее, тем более уже есть готовая моделька. Конечно, можно одного из тигров просто переименовать. Но вариант с белоснежкой интереснее.
Этот пункт остается за мододелом.
Quote (WillyStrong)
Quote (Nezhdanoff)
А одно не перечит другому? -_-
Не хочешь сильных мобов - бери другой квест на эту локацию. В чем проблема?
Просто дальше - баланс других аллодов. Но тут опять-же - как выйдет... -_-
Quote (WillyStrong)
Не уверен. но кажется увеличить атаку/защиту у монстра на 5-10 не особо сложно.
Я на сегодняшний день еще не занимался мобами в таком плане, и в ближайшие дни не имею возможности.(Хотя и догадываюсь как это можно сделать.)
Quote (WillyStrong)
Чтобы сделать доспехи из латуни нужны порядка 150-200к золота. В то время как костяной сет с оружием будет не дороже 10-15к.
Мог-бы поспорить, но не буду. На мой взгляд - тут зависит от стремления человека двигаться вперед.
Quote (WillyStrong)
Quote ( Nezhdanoff)
К тебе есть предложение: 1) Пройди ХГ, скажем, по разу за мага, танка и ловкача(За этих желательно больше - они разные бывают.). Желательно с компанией... 2) Пройди раза три подряд задание "Портал в нижние миры.(Вроде так...)" Не осилишь три - попробуй меньше.
Я на самом деле, не понял к чему это.
Я это к тому, что если тебе интересно заниматься придумыванием заданий - тебе не помешает иметь больше информации, больше опыта. У обоих квестов есть серьезный недостаток - если набрать нормальную команду и пойти напрямую убивать драконов - отпадает смысл самого задания и будет халявная награда за его выполнение. Ты опираешься на прохождение одним персонажем - соло-налетчиком. Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
О каком опыте ты говоришь?(Сегодня голова плохо варит, потому могу что-то упустить...)
Идея, что Хорошие монстры под влиянием злых чар большого и злого монстра временно становятся безумными - это хорошая идея. И ее стоить иногда использовать.
Quote
Просто дальше - баланс других аллодов. Но тут опять-же - как выйдет... -_-
Да лан, легко регулируется. Без проблем все красиво сделаю.
Quote
Я это к тому, что если тебе интересно заниматься придумыванием заданий - тебе не помешает иметь больше информации, больше опыта. У обоих квестов есть серьезный недостаток - если набрать нормальную команду и пойти напрямую убивать драконов - отпадает смысл самого задания и будет халявная награда за его выполнение. Ты опираешься на прохождение одним персонажем - соло-налетчиком.
Парень, я в ПЗ играю 10 лет с перерывами. Проходил оригинальный мкльтплеер и еи моды..
Не думаю, что квесты, которая придумала ХонестТим для Джиграна безумно отличаются от каких-либо других, придуманных ранее.
Недостаток, который ты описал легко решается. К примеру, в квесте в синих горах нужно сначала убить вождя, чтобы туда попасть потребуется выполнить тучу заданий.
А попасть, и не спалиться через парадный вход - не поулчится. квест провалится. Уже такие затраты по времени остановят прокаченного персонажа Ингоса и выше от выполнения этого квеста
В средних, тож чет есть ловушки для топов.
И вообще, ты говоришь о балансе. Я только что нашел способ, как ассасину уровня Гипат набить себе топовый Ингосовский шмот не больше чем за час. В то время как Гипат я проходил около недели.
Сообщение отредактировал WillyStrong - Вторник, 2011.10.25, 21:40
Nezhdanoff, я думаю он сделал основную ставку на кол-во костей, а не опыта за этот адський квест.
Но меня интересует сам квест: 1) В квесте нужно убить дракона. 2) Долго парится. 3) Очень долго парится. 4) Через-чур долго парится. 5) Сверхдолго парится. 6) Ладно, просто долго. 7) Не проще убить 2 синих дракончиков возле озера? Ведь всего-то лучник/арбалет, парочка хилеров, маги-стихийники... И опыт норм и кости... 8) Если б квест был бы на убийство молодого дракончика (сына сатаны), тип которого: Прийти - убить - свалить. (Проще, лут увеличить у дракончика...)
Сообщение отредактировал Сайфер - Вторник, 2011.10.25, 22:27
Я за то, чтобы дать шанс всем игрокам доступ к драконьей кости.
С учетом отсутствия опыта игры на других персонажах в ХГ - вполне логичная затея, на мой взгляд... Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
Я за то, чтобы дать шанс всем игрокам доступ к драконьей кости.
Кому нужно, тот соберется с другими и пойдет "просить" ее у самих драконов...
Quote (Nezhdanoff)
С учетом отсутствия опыта игры на других персонажах в ХГ - вполне логичная затея, на мой взгляд...
Я лично, практически ничего не понял, так как из-за изобилия подзаданий, заданий, (подзаданий)^2, я потерял суть происходящего... WillyStrong, знаешь как создавался АК - 47? Этот опыт может быть тебе полезен. Даже в Библии написано: "Все что сложно - вредно, все что просто - полезно..."(Или как-то так). Вот почему и Библия и АК до сих пор работают... Будь проще, и играй за разные классы, как соло, так и в пати... Потом поставь себя на место игрока и пройди этот квест... Переделай на попроще и повторяй до совершенства! Система "прийди - убей - уйди" испытана временем!
Пфф, а у меня РОВНО! 11 лет без перерывов, и оригинальный диск двухтысячного года.
И вообще, Неждан- взрослый умный дядя, что бы с ним спорить, надо быть ну очень подготовленным.
WillyStrong, вашпе вся эта затея с драконьими квестами, это сплошной
Quote (Сайфер)
знаешь как создавался АК - 47? Этот опыт может быть тебе полезен. Даже в Библии написано: "Все что сложно - вредно, все что просто - полезно..."(Или как-то так). Вот почему и Библия и АК-47 до сих пор работают...
http://honestgroup.net/forum/4-204-1 вообще-то тут ещё куча нереализованных идей есть З.Ы: можно оттуда правила написания кв взять (и внести пару поправок по необходимости)