Ребят хотите проще, уберите 75% заданий. Будет вам обычный простой квест.
Ставка на драконьи кости + море опыта при выполнении.
Тупо убить драконов не получиться, т.к есть ловушки для топов. И им придется все равно бегать и выполнять подзадание, а количество нужного для этого времени сделает нерентабельным этот квест для высокоуровневых персонажей.
Если проще, квест есть смысл выполнять, если ты персонаж Гипата без костей. Есть смысл выполнять, если ты персонаж Гипата с косятми. Но нет смысла выполнять, если у тебя уже общак за >30-40к. Т.к проще выполнить ингосовские квесты за те же деньги и опыт.
И не нужно каждый раз напоминать, что я только ассасином. Я играл и зав се другие подклассы, только на других модах. А ассасина сейчас выбрал, т.е он идеальный перс для соло, а когда я начинал был в ТОльятти, где инет у меня был никакой , следотвельно, нет мультиплееру.
Хотелось бы высказать свое мнение: Если вы собираетесь создавать еще квесты на Гипате, думаю стоит занять восточную часть средних гор, т. к. туда никто не ходит. И вопрос: а зачем квест про драконье яйцо? Он конечно, оч. классный. Но практически аналог драконьего амулета. Мануал по созданию квестов Мануал по созданию текстур Мануал по созданию карт
Ну как вариант, можно квест на Гипат. Про баньш на болоте, а то про них я не видел кв... Что-нибудь вроде "баньши на болое расшухарились, расплодились... боимся мы, герой, говорят есть у них одна сильная если ее убить, они успокоятся" Ну и увеличить количество баньш с 2 до 20 усилить где-то на 30% и сделать очень сильную в конце.
Дядюшка Рад: Привет, тебя то я и ищу, скушай конфетку. Игрок: Спасибо, для меня есть задание? Дядюшка Рад: Да, ты прав. Мои разведчики доложили мне, что хадаганцы сумели подчинить людоедов и собираются их натравить на нас. Нужно убить людоедов, или самого дрессировщика, который и приручил людоедов, тогда они не будут никого слушать. Но учти, дрессировщика хорошо охраняют. Игрок: Хорошо, я попробую.
Брифинг(отказ)
Игрок: Извини дядюшка Рад, но для меня это сложно задание Дядюшка Рад: Ничего, у хадаганцев появились какие-то проблемы с людоедами, так что попытка у тебя еще будет, скушай конфетку.
Брифинг(выполение) Игрок: Мне удалось решить проблему с людоедами Дядюшка Рад: Молодец, я в тебе не сомневался, скушай конфетку.
Подзадания:
Если идти на людоедов:
1. Найти стойбище людоедов Описание: Разведка дядюшки Рада сказали, что стойбище людоедов находится на северо-западе окрестностей Дар-Улгорна. 2. Убить людоедов Описание: Людоедов нужно убить.
Если идти на дрессировщика:
1. Пробраться в город. Описание: Дрессировщик живет в городе Дар-Улгорн. 2.Найти дом. Описание: Дрессировщик живет на юго-западной части города. 3. Дрессировщика нужно убить. Дрессировщика нужно убить.
Вроде все.
Добавлено (2012.03.05, 02:14) --------------------------------------------- Как вам такой?
Брифинг(Взятие) Троговец: О, тебя то я и ищу. Игрок: У тебя ко мне дело? Торговец: Да, и причем выгодное. Игрок: Ну рассказывай. Торговец: Недавно я услышал, что недалеко от замка Фиреза, в болоте появился какой-то белый дракон. Хадаганцы не раз пытались его убить, но тщетно, даже выживших не оставалось. По слухам, он атакует не стихийной магией, а какой-то иной. Игрок: И что же тебе от этого дракона надо? Торговец: Мне интересна его кость, а тебе я предлагаю его шкуру. Ну как, попробуешь? Игрок: Хорошо, я попробую с ним разобраться.
Брифинг(выполнение)
Игрок: Это было тяжело, но я сумел побороть дракона. Торговец: Я в тебе и не сомневался, кости надеюсь взял? Игрок: Да, взял. Держи. Торговец: Спасибо тебе, ну а шкура твоя по договору.
Брифинг(отказ)
Игрок: Извини, но мне рановато пока на дракона этого идти. Торговец: Ничего, время у тебя пока есть, но учти, желающих сходить на дракона много.
Подзадание:
Найти дракона: По словам торговца, Белый дракон живет на болоте, недалеко от замка Фиреза. Убить Белого дракона: Белого дракона нужно убить.
Вроде все, если что-то надо дополнить, то напишите тут.
Брифинг(взятие) Торговец: Привет, не откажешь мне в одной услуге? Игрок: В какой? Торговец: Недавно я услышал, что в лагере хадаганцев, который находится недалеко от Дар-Леанос, у ихнего главнокомандующего есть доспехи знаменитого воина хадагана. Я прошу тебя забрать эти доспехи, он их хранит в своем сундуке. Об оплате не беспокойся, я в долгу не останусь. Игрок: Хорошо, я попробую их достать.
Брифинг(отказ)
Игрок: Извини, но мне не удалось пробраться к ним в лагерь Торговец: Ничего, сможешь попробовать позже.
Брифинг(выполнение)
Игрок: У меня получилось добыть эти доспехи. Торговец: Я в тебе и не сомневался, держи свою оплату
Подзадания: Торговцу редкостями понадобились доспехи знаменитого воина хадагана 1.Проникнуть в лагерь хадаганцев. Сундук с доспехами находится в лагере хадаганцев. 2.Найти сундук Сундук хранится у главнокомандующего. 3. Забрать доспехи. Доспехи нужно забрать. 4. Вернуться. Хадаганские маги наложили магию на сундук. Если кто-то вскроет сундук, то стражники тут же об этом узнают и прибегут к сундуку.
П - Привет, Ривар! Ох, охота мне приключений каких, ох, как охота! Р - Ох, житья от тебя нет с твоими приключениями! Лучше бы дров нарубил, раз делать нечего, или ещё что-нибудь! Р - Ладно, есть тут кое-что. Где только охотники наши да воины не бывали. А Избранный так, наверное, весь Гипат исходил! И вот рассказали мне одну историю. Р - Есть в Мёртвом городе камень один, к нему скелет прикован. И что там к чему - не понятно. Р - Может, ты сумеешь раскрыть эту тайну. П - Хорошо, посмотрю, что там за скилет такой.
Люди рассказывают о странном скелете в Мёртвом городе. Нодо бы разобраться, что к чему. - Найти скелета. Он прикован к булыжнику в районе бывшей стоянки. - Зачистить стоянку. Здесь полно нежити, они мешают нам, придётся разбираться с ними. - Осмотреть скелета. Нужно понять, что к чему. - Уничтожить баньши. Не знаю, как, но скелет поведал свою историю. Некогда он был великим человеком, но был предан завистником и обречён на вечные страдания здесь. Но просил осводобить его и помочь ему вернуть справедливость. Его оковы усилены магией. Чтобы разбить чары нужно уничтожить баньши на болоте за рекой. - Вернуться на стоянку. Баньши уничтожены, необходимо вернуться. - Добыть молот. Хоть чары и были разрушены, снять оковы невозможно. Придётся разбить их особым молотом, что лежит в сундуке, что стоит у сторожки на юго-востоке. - Разбить оковы. -Молот у нас, осталось только освободить заточённого. - Справедливость восторжествует! (После получения подзадания появляется Скелет рыцаря или скелет мага, как вам угодно) Скелет освождён, но немалой ценой - молот оказался настолько двевним, что не выдержал и раскололся сам. Теперь нужно помочь нашему другу пробраться в город и отомстить. (в городе на кладбище будет сильный скелет, которого надо убить. При гибели союзного скелета кв проваливается.) - Покинуть город. Кажется, мы разозлили дракона - хозяна Мёртвого города. Нужно уходить отсюда, пока он не решил наказать вторженцев! (при выходе из города кв выполняется)
П - Фух, ну и история же там вышла... хватит с меня приключений. Р - Что, теперь будешь чем-то полезным заниматься? Вон, у Бабура крыша течёт. П - Эм... Пока хватит. Отдохнуть мне надо, там ого-го что было! П - А хотя что ты там про Бабура говорил?..
На Ингосе нет волков
Сообщение отредактировал РобинГуд - Четверг, 2012.03.08, 17:25
я уже устал искать на форуме куда можно написать мою просьбу, я думаю будет правильно если вернут руну Пп. так как она сразу кастует все заклинания которые есть в вещах при появление на карте, в отличие от руны Пр которая кастуеться при нанесенном врагом уроне по персонажу
P.S ну удаляйте пожалуйсто сообщение сразу скажите хотябыв куда перенести =)
Эти темы специально созданы для идей и предложений.
Хмм , а если честно то руну Пп можно ввести...но с сложностью 125 и запасом сил 300. Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.