Пы.Сы. где назначать координаты входа/выхода с базы?
Тут: map.txt ## ххххххх #exit 1 bzхmpg 1 #deploy х х х х #remove х х х х #view х.х Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
## Briefing Gipath LMP - Да #zone bz1mpg gipat brief - Да #res basegipat basecam-mp - зона в maps #camera bz1g - Да #figure ingm2base - Это фигура ворот базы, которая отображается, на карте гипата. #position -2.749 -0.186 0.261 - эта позиция появления персонажа, если не назначена #deploy #restrict 66 66 20 - Тут регулируем позицию камеры
## To Test #exit 1 - выход на игровую л MPGame1 1 #deploy 56 52 62.5 56.5 - Тут появляется перс #remove 56 39 62.5 45 - это зона перехода #view 135.2 - Поворот камеры Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Сообщение отредактировал Файтер - Вторник, 2012.01.31, 19:50
тогда откуда берется [b]zone bz1mpg gipat brief[/u]
Если не назначить: bz1mpg то... вылетит. bz1mpg она прописана в движке игры, а точнее в Game.exe... Game.exe в map.txt ищет bz1mpg, а если не находит, вылет. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Если не назначить: bz1mpg то... вылетит. bz1mpg она прописана в движке игры, а точнее в Game.exe... Game.exe в map.txt ищет bz1mpg, а если не находит, вылет
То есть поменять базу (даже путем переименования) не реал?
Добавлено (2012.02.01, 08:41) --------------------------------------------- Файтер, А если в HEX редакторе отредактировать строку bz1mpg заменить другой например zone2 то будет работать? Или надо еще эту зону 2 в определенную папку/базу засунуть?
Добавлено (2012.02.01, 10:17) --------------------------------------------- Файтер, еще, как рассчитываются эти координаты?
-2.749 -0.186 0.261 - эта позиция появления персонажа, если не назначена #deploy #restrict 66 66 20 - Тут регулируем позицию камеры
## To Test #exit 1 - выход на игровую л MPGame1 1 #deploy 56 52 62.5 56.5 - Тут появляется перс #remove 56 39 62.5 45 - это зона перехода #view 135.2 - Поворот камеры
По осям X Y Z??
Добавлено (2012.02.01, 10:18) --------------------------------------------- или точками четырех угольника?
То есть поменять базу (даже путем переименования) не реал?
Можно. Можно взять любую другую зону, и заменить эту зону: #res basegipat basecam-mp Например на эту: #res zone3obr zone3obr-lmp И подогнать камеры на нужную область: #restrict хх хх х
Quote (BAS)
А если в HEX редакторе отредактировать строку bz1mpg заменить другой например zone2 то будет работать?
Если в Game.exe поменять зону с помощью текстовых редакторов, то, да работать будет. Но, та зона которую ты хочешь добавить, должна быть, не короче и не длиннее, имени оригинальной, иначе .EXE можно выбрасывать. Вот еще что, если поменять что то в exe то стартер будет глючить т.к меняя что то в exe данные CRC меняются.
Quote (BAS)
-2.749 -0.186 0.261 - эта позиция появления персонажа, если не назначена
Это трогать не надо.
Quote (BAS)
#restrict 66 66 20 - Тут регулируем позицию камеры
Первые 2 значения через пробел координаты камеры(Определяется середина точки камеры из которой камера передвигается по кругу) последнее значение определяет область передвижение камеры по локации, если поставить значение 100, то ограничений по обзору на этой локации не будет(basegipat basecam-mp).
Quote (BAS)
#deploy 56 52 62.5 56.5
56 = X, 52 = Y, 62.5 = X, 56.5 = Y. - изменяя эти значения, определяем точку появления персонажа.
Quote (BAS)
#remove 56 39 62.5 45
Изменяя эти значения, определяем размер области перехода и место размещения.
Quote (BAS)
#view 135.2
Минимальное значение 0, максимальное 360. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Файтер, заменяю на зону 9, но персонаж появляется где-то на горе, зона выхода перемещается, но не туда куда надо (хотя координаты норм прописываю). Буду пробовать Мануал по созданию материала