infinity, вот отсюда скачай недостающие .dll файлы и положи их в папку с программой.Скорее всего, ты скачал MapEd из темы на gipat.ru, при этом, в аттаче первого сообщения этой темы лежит архив, где все эти dll-ки уже лежат.
Народ, такая вот незадача. Сделал я простенькую карту с MapED'ом, сделал для нее квест. Карта загрузилась при выходе с базы, НО – нету текстур ландшафта.
Что я делал; 1) Карта была сделана из карты главного меню zonemainmenu.mpr ( размер 65 на 65 ) . Всю поверхность выровнял по одинаковой высоте и закрасил зеленой травой. Вообшем ровное зеленое поле.
2) Сохранил карту под названием New. Автоматически появилось три файла текстуры new000.mmp, new001.mmp, new002.mmp. 3) Создал квест – z3q4 те же „Сокровища разбойников» только поменял точки входа и выхода.
4) Карту переименовал с New.mpr на Zone3obr.mpr, кинул в папку Maps c заменой оригинальной карты Предгорий. Созданные файлы текстур new000.mmp, new001.mmp и new002.mmp переименовал в zone3obr000.mmp, zone3obr001.mmp, zone3obr002.mmp соответственно и запаковал в Textures.res предварительно удалив оригинальные файлы ( в zone3obr000.mmp, zone3obr001.mmp, zone3obr002.mmp, в zone3obr004.mmp, zone3obr005.mmp, zone3obr006.mmp и zone3obr007.mmp ). Оригинальный Textures.res я сохранил в другом месте. Почему я не вставил карту под другим именем? Потому что если делать карту с новым именем ( например zone21.mpr ) и дать ссылку на нее в квесте;
То квест не появится в списке квестов у Ривара. Возможно, что новое название карты надо как то “зарегистрировать». Это уже другой вопрос. Ради интереса, сделал ссылку в квесте на карту «Дальние горы“ ( вместо zone3obr вписал zone4 ). Загрузились Дальние горы с обьектаи и юнитами из Предгорий. С текстурами ландшафта все было нормально. Еще интересный момент. В корневой папке игры появилась папка bmptextures, к сожалению я не заметил в какой момент она появилась. Там есть файлы new000.bmp, new001.bmp и new002.bmp. Их я кинул в папку Textures (до этого она была пуста ). Тогда карта приняла следующий вид
Что же надо сделать что-бы текстуры ландшафта появились? К сожалению описания похожей проблемы на форуме я не нашел ( может плохо искал, не буду спорить). Помогите плиз
P.S Хотел вставить ссылки на скриншоты но выскакивает ошибка "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]). " и недает сделать пост.
// Дал права для вставки картинок, попробуй ещё разок. Demoth
Koshis, попробуй сохранить свою mpr в самом мапеде с названием zone3obr, т.к. имя mpr файла защито ещё где-то в заголовке, и текстуры из textures.res подыскиваются именно по инфе из заголовка.
Koshis, чтобы отображались текстуры на новой карте, надо во-первых пересохранить карту из мапеда (т.к. само название файла вписано внутрь файла mpr) и, во-вторых, текстуры карты (с таким же названием) разместить в textures.res (но чтобы просто карта открывалась с текстурами в мапеде, достаточно хранить текстуры в папке для мапеда). "В корневой папке игры появилась папка bmptextures..." Эта папка появляется, когда ты открываешь карту в мапеде, в этой папке находятся распакованные текстуры формата bmp, эти текстуры нужны ТОЛЬКО мапеду (и то не понятно зачем, мб для того, чтобы из них сделать текстуры для новой карты, но это не логично было бы)
Спасибо за Ваши ответы. Они мне очень помогли Теперь интересно следующее - как сделать что-бы квест на новой карте отображался новой строкой? Т.е что я имею ввиду - если карту обозвать, скажем, zone3Obr ( через MapED, и запаковывая необходимые текстуры в Textures.res. Проше говоря подмениеть название ) и дать на нее ссылку в mq-файле, вот как тут;
то квест для этой карты появится у квестодателя ( на первой строчке ) и на нее можно будет выйти; будет ландшафт с обьектами и юнитами из zone21-LMP моба. Здесь все в порядке.
А вот если все тот-же mpr файл обозвать уникальным именем ( не так как уже один из существующих ), скажем, zone21 ( последний оригинальный mpr файл как я заметил это zone20). Разложить/запаковать текстуры под новыми названиями и дать ссылку на карту в mq-файле;
Koshis, Возможно, её надо добавить в конфиг файл (карту), чтобы ПЗ её могла подгрузить. Если сам разберёшься - хорошо, а если нет, то придётся ждать тебе ответа от более шарящих людей xD
Demoth А где искать этот файл ( config.reg )? Всю папку с игрой обыскал, распаковал все res'ы и тоже просмотрел. Нашел в папке Config есть ai.reg и в корневой папке autorunpro.reg - но это все не то как понимаю. Сейчас попытался сам сделать этот конфиг с помошью ini2reg ( как на одном форуме обьясняли - тока там тема не про это была). Прописал как Вы и показали + Gipath=zone21. Полученный самодельный файл вначале кинул в папку Config - результата не дало, потом просто в корневую папку - то же самое. Стоить v1.6 без всяких модов и дополнений
Koshis, а, ну в чистой игре никак. Зоны зашиты в игру. config.reg - это файл с настройками мода. Так что если ты хочешь что-то изменять в игре, лучший способ для этого сделать свой мод.