ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие: 1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню? 2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть? 3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность? 4) Какие уники вы могли бы предложить? 5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить? 6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
Влесам, Забей про эксперимент, просто я сделал так что скорость атаки было нормальной или чуть выше...хз но вроде играть было легче
Добавлено (2015.06.12, 09:48) --------------------------------------------- Вчера пол дня держал серв HG4v играли в 2м, у меня было ускорение, честно сказать играть легче и тот кто играл со мной тоже самое сказал!Сделайте нормальную скорость атаки...
In my opinion HG 3.6 have the best balance, with small facilitation in spells (too long or short time spells, range). If you are going to release a new patch, please return class HG 3.6 or try to add half-class. Difficulty decrease, but also increase compared to older (3.6) versions. Newest things for Evil Islands: Evil Islands 1.06 Polish Repack: https://www.dropbox.com/s/bn02r8pzghbgxkr/Evil_Islands_PL.exe?dl=0 Evil Islands Lost in Astrale PL:
EI Add-on: https://www.dropbox.com/s/lupk757y6pwwk84/Evil%20Islands%20%28Add-on%29.exe?dl=0 EI Plugin 06.07.2015: https://www.dropbox.com/s/fmnsop9grb2b4f5/EI%20Plugin%2006.07.2015.exe?dl=0 HG Mod 3.6.15: https://www.dropbox.com/s/bfkydqqx9uenti2/Honest%20Group%20Mod%203.6.15.exe?dl=0 EI Mod 3.0.3: https://www.dropbox.com/s/xddbe9v5mwgtmvn/EI%20Mod%203.0.3.exe?dl=0 Lively Mod: https://www.dropbox.com/s/2gxoqfqhmsf5epm/Lively%20mod.rar?dl=0
Skype: grzegorzx95 Group of Evil Islands players on Steam: http://steamcommunity.com/groups/evilIslands
Сообщение отредактировал Zak - Пятница, 2015.06.12, 16:26
If I can help with somethink, send me PM. I have a few idea. Generally I like this little digits stats. It would be good if the boss was only to be killed on the team with the support of different classes (mages, warrior and tank etc). Newest things for Evil Islands: Evil Islands 1.06 Polish Repack: https://www.dropbox.com/s/bn02r8pzghbgxkr/Evil_Islands_PL.exe?dl=0 Evil Islands Lost in Astrale PL:
EI Add-on: https://www.dropbox.com/s/lupk757y6pwwk84/Evil%20Islands%20%28Add-on%29.exe?dl=0 EI Plugin 06.07.2015: https://www.dropbox.com/s/fmnsop9grb2b4f5/EI%20Plugin%2006.07.2015.exe?dl=0 HG Mod 3.6.15: https://www.dropbox.com/s/bfkydqqx9uenti2/Honest%20Group%20Mod%203.6.15.exe?dl=0 EI Mod 3.0.3: https://www.dropbox.com/s/xddbe9v5mwgtmvn/EI%20Mod%203.0.3.exe?dl=0 Lively Mod: https://www.dropbox.com/s/2gxoqfqhmsf5epm/Lively%20mod.rar?dl=0
Skype: grzegorzx95 Group of Evil Islands players on Steam: http://steamcommunity.com/groups/evilIslands
Посмею подкинуть идею о квесте с разбойниками - захотите реализуете а захотите нет. Еще в обычном ПЗ заметил, что мост на остров с лагерем бандитов с одной стороны охраняется бандитами, а с другой стороны - гоблинами. Что как бы намекает на напряжённые отношения между ними. Предлагаю реализовать квест сокровище разбойников, со скриптом нападения гоблинов и орков на лагерь бандитов, сразу после того как игрок достанет сокровище, что создаст игроку дополнительные проблемы, и при повторном прохождении позволит действовать самыми разными способами.
Массовых боёв в моде пока не намечается. Возможно будут квесты, где после определённой шумихи будет прибегать толпа народа, не враждебная той фракции, в лагере которой находился квест(как будто при таком роаминге мобов эти толпы случайным образом редко прибегают. =) ), но это уже на этапе вылизывания квестов и вообще под вопросом. Хотя вызвать волну нытья, аналогичную квесту "Разбойник Рыжий" было бы не плохо, да. Разделяй и Влесамаствуй.