ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие: 1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню? 2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть? 3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность? 4) Какие уники вы могли бы предложить? 5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить? 6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
а что на счет группы мобов, которые по скрипту не давали бы завершить квест, только потому, что сами его выполнили. этак например: игроки выполняют квест, взять драконью ракушку; и одновременно с ними в на краю карты, где-нибудь, появляется отряд как у игроков(танк,два лучника,маг), который тоже идет за ракушкой, если отряд добирается раньше, то квест будет провален. и ещё лучше, если в журнале заданий об этой группе ничего тоже не будет сказано.. Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Davien-Lestad, разве это по сути не разновидность ограничения временем? Несколько заданий с таймлимитом точно есть - эпидемия, спасения повара, Сахили. Но не сказал бы что они относятся к числу любимых, хотя с Сахилей задумка хорошая, этакий марафон с препятствиями.
Nue-Nue, по идее правильно, но суть в другом, можно же и убить тех, кто через некоторое время может прервать ваше задание.. Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Но если чай захочется попить или музыку послушать на Ингосе, а тут уже задание провалено. К тому веду, что обязаловка с таймлимитом она как-то не очень вписывается в пз, процесс игры размеренный, располагающий к неторопливостям. К тому же если вам хочется победить какой-то там этакий патруль, не лучше ли сделать его как дополнение к миссии? Ну вроде того, что чуть выше написано, про амазонок там драконов патрулирующих карту.
Nue-Nue, ну так Я и говорю о том что патруль - дополнение к миссии, уничтожение которого не обязательно, а дело не в таймлимите, можно сделать и точку тригера, при прохождения которой сработает определенный скрипт, откуда после чего тот патруль и придет в действие. Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
А почему бы не сделать каменный вид доспехов? Много сопротивлений, как на физ., так и на стих. защиты, но большой минус в прочности, дорогой ремонт, требует много "Силы" и большую тяжесть для его экипировки. Т.е., даже не любой бы танк смог носить ее? Я бы с текстурами помог, если нужно. Глупец ищет счастья вдали, Мудрый растит его рядом с собой...
street, Дорогой ремонт начиная со 2-3 лвл никак на отразится на персонаже, деньги пока что никуда не сливаются. Отсутствие бега тоже любят переоценивать, хотя в ХГ4 оно было бы заметнее, чем в других модах, где все мобы ходят по строгим маршрутам. Весовая градация брони возможно будет попозже. Там и посмотрим на камни\кристаллы.
ЦитатаInvizz ()
Где ты видел, что бы булыжник на голову надевали?=))
Или стеклянные, как в The Elder Scrolls..., правда мне не хотят открыть секретное приготовление полупрозрачных текстур Глупец ищет счастья вдали, Мудрый растит его рядом с собой...
Сообщение отредактировал street - Среда, 2015.01.21, 19:50
Доброго времени суток! Приятно удивлен проделанной работой над балансом. В игре присутствует разнообразие в выборе наносимого(и получаемого) урона. Почему бы не увеличить броню(противникам в основном), оставив уязвимости? Это позволит развить удачно вписавшуюся идею классов, вернув обратно дамагера-милишника(например без дробящего оружия со скелетами справиться будет невозможно, а танк взял уже мечи, что есть рубящее) и хиллера(который будет помогать в битве танка в броне с защитой от дробящего с троллем). Конечно это еще больше отстранит от оригинальной сюжетной кампании, но ведь сетевая игра далека от оригинала, вся ее прелесть в совместном построении стратегии, а не в фарме для прохождения главного квеста. ) Так же хотелось бы обратить ваше внимание на то, что в игре уже очень много различных предметов. Возможно, стоило бы увеличить сложность доступа к различным чертежам через награды за квесты вместо введения новых. Оговаривать детали можно долго, но вы и сами их прекрасно видите) Так что я позволю уже себе сформулировать итог своего видения сетевого мода пз на ваше рассмотрение. Классы - это отлично! Каждым классом можно пройти начальные кесты в одиночном режиме для получения первых доспехов и оружия. А далее либо очень долго и сложно проходить общие квесты в соло либо использовать сетевую игру по назначению) Впрочем, вероятно нужна возможность пофармить экспу на классово располагающих квестах для прохождения аллода в соло. Например лучником настрелять кабанов и волков(как и охотником с копьем), танком - большое кол-во гоблинов, с которыми легко справиться, но из-за численности лишь танк с ними сможет совладать и т.д. Так же прошу вас пересмотреть присутствие материалов вроде искусственной кожи в моде. Я не находил его сам не могу ручаться что это не чит) Тем не меннее это звучит не многим хуже чем точно присутствующая костяная броня(и ладно бы она была плохой!). Впрочем, это лишь мое личное мнение) Магов надо фиксить! Их преимущество огромно и это не говоя о том, что их стоит качать лишь для того чтобы зачаровывать предметы. Как я уже писал, мне очень понравилась сложность и присутствие баланса в моде. С нетерпением жду ваших успехов!
Karington, Так это про какой мод? 3 или 4? Два одинаковых в целом поста. Titan, С чего такая уверенность, что жабы с 200 хп на стартовой локации так уж облегчат игру? Разделяй и Влесамаствуй.
Влесам, Почему 200хп у жаб вроде 10...делал эксперимент с ускорением, играть с нормальной скоростью атаки легче.А что про баговые кв будут ли они исправлены???
19 хп, хотя учитывая ответ это не важно. Какой ещё эксперимент, с чего ты взял что легче? Исправлено будет много чего, это же обт. Разделяй и Влесамаствуй.