ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие: 1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню? 2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть? 3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность? 4) Какие уники вы могли бы предложить? 5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить? 6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
в ПЗ стиль игры стал в основном «стиль ниндзя» всю игру приходится красться, бить со спины и выманивать фейерверком.
Это кто такое сказал? Я никогда так не делал, кем бы не играл, Я феерверг только на новый год использовал..
Цитатаalhast ()
2) 6)
На мой взгляд идеи достаточно хороши. Но этот взгляд всего лишь мой
Цитатаalhast ()
баланс делают умные люди
Правда, так есть! Ну, вспомним слова Гефеста
ЦитатаGefe$t ()
А так, насчет баланса советов не нужно. Он уже готов давно.
Цитатаalhast ()
Сделайте Всех больших наземных существ, боссов или троллей и.т.д медленными. И уберите у боссов регенерацию, или сделайте ее очень, очень медленную.
Хм, то есть, по твоему - если великан большой, то он должен быть жирным, не поворотливым и не ловким, и если ты от него убегаешь, то убежишь. Но большое наземное существо может и не быть толстым, а даже и если толстое, то оно большое, и там и шаг его по шире будет.. ЗЫ: надеюсь кто-нибудь поймет мою мысль.
Цитатаalhast ()
« Проклятые Земли – Хроники Геракла или Хранитель Гробниц»
причем здесь Геракл и Гробницы? ты хоть понимаешь что означает аббревиатура ХГ?
Цитатаalhast ()
когда в игре делаешь скриншот, он автоматически сохраняется в папку скриншоты в папке с игрой.
уж лучше Fraps
Остальное тебе наши модмейкеры прокомментируют. Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Четверг, 2014.01.09, 18:33
То есть максимально число навыка 100, увеличьте предел намного.
120 + 21 + бонус от ловкости/ума игроку вполне хватает.
Цитатаalhast ()
Который будет добываться с самого последнего босса в игре и пускай и по 1й штуке за раз
Так вроде же бралась шкура Повелителя Драконов
Цитатаalhast ()
доспехи не имеют плюсов
Цитатаalhast ()
А доспехи мага сделать с большой сложностью и ЗС чтобы он мог вставить себе что то сложное например защиту от магии стихий.
Хорошо от магии помогает ткань.
Цитатаalhast ()
6)
Идея хороша, но бессмысленная. Всегда найдутся ловкачи и трюкачи, которым такое делать не будет смысла, ибо они знают честные способы добывания большого профита слабыми персонажами.
Цитатаalhast ()
Для боссов сделать следующих помощников, может не для всех но все же сделать.
Ученик Диэры, иллюзия Незеба, помощник Атамана, шаман в Средних Горах, глава экспедиции, маг-зомби, Айзет-Бэк, Властелин Теней, лорд-упырь и еще кто-то. Думаю, проблема решена давным-давно.
Цитатаalhast ()
Но эту проблему я хочу разрешить след. способом нужно у чертежа магии лечения увеличить дальность, что это нам даст.
Это упрощает игру. Печально.
Цитатаalhast ()
У регена например и многих других.
Колонки офф
Цитатаalhast ()
Очень понравилось мне когда толпа народу бьется и ты влияешь на ход событий.
Именно здесь и можно накачаться классом лекаря-мага.
Цитатаalhast ()
Еще есть просьба по магии фейерверк, сделайте область ее действия в разы больше, а то приходится в упор к мобу кастовать , чтобы он его увидел. А с временем его использования и дальностью тут уже руны помогут. Дело в том что фейерверк используется в самом начале игры, а сложности у магов мало чтобы еще область действия ему добавлять. Это к концу игры это не имеет смысла.
Руны ведь дешевые, зачем это делать?
Впрочем, я не разраб, так что судить никого не могу. А критиковать тебя здесь может каждый встречный форумчанин, который прочел это. Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
Davien-Lestad- По поводу великанов)) да ты прав. наверно это подойдет только троллям и ему подобным существам. так как в ПЗ игры не умеют отставать от преследуемой цели где бы он не находился.
По поводу Хроники Геракла. Ты меня не понял. Это образное выражение, я не имею ввиду конкретно это название))) ты меня рассмешил. Я всего лишь имел ввиду развернутое название и по русски чтобы звучало. А какое это дело авторов мода.
Не в курсе что такое Fraps поищу в инете, спасибо за коменты.
_Aeris_ - Про шкуру повелителя драконов я не в курсе, что это.
- по поводу доспехов лука и мага, это не на много упростит игру , я бы сказал совсем. это даст защиту от магии только магу. - по поводу шахт , это рассчитано для тех кто не использует баги читы и хитрости в игре, добывание большого профита слабыми персами, это недочет игры БАГ. тем более это что то новое в системе ПЗ подобного никогда не было в нем. Добыча занимает время. но это альтернатива того чтобы 200 раз выполнять квест где ходят кабаны с толстой кожей, набить 100500 кож и купить новые доспехи. просто сходил пару раз на рудник на часок и все. одни стоят защищают а один копает. - по поводу помощников для боссов, все что ты перечислил во первых это не помощники а просто мобы(враги) так как в ХГ 3.6 по сути нет боссов. Именно тех которые вроде как будут в новом моде с огромным кол-вом жизней итд. эти помощники о которых говорю я это можно сравнить с ядом для матки панцирников в пещере. То есть хочешь вали матку так, а не осилишь иди и ослабь ее. В данном случаи помощники разбросанные по локе играют роль усилителей.
- по поводу битв(баталий) баланс в таком кв должен быть построен так что если ты один придешь магом всех лечить , то ваша сторона проиграет. нужна толпа 4 и более человек игроков включая танка чтобы перевесить итог битвы. так что создав эту миссию с умом "накачаться классом лекаря-мага. Не получится"
- дело не в цене, а в сложности рун. на начальном этапе игры тратить сложность на некоторые аспекты в магии бессмысленно, не выгодно. ПЗ это Легенда, она всегда в моем сердце!!!
Эх. То чувство, когда я не умею нормально выражать свои мысли на русском. Ловкачи и трюкачи - это, я думаю, не читеры, датабазеры и прочие трэшевики. Это люди, использующие недостатки карт, мобов и их преимущества и размещение на свою выгоду. Заметьте, не баги. Два предпоследних пункта расчитаны на достойную компанию игроков. Не раков, игроков. Поэтому из-за дефицита хороших компаньонов давным-давно наступил кризис коммандной игры. Поэтому я принадлежу к тем людям, которые ожидают мод пожестче предыдущих, но при этом придерживающийся прежнего коммандно-сольного балланса. На счет феерверга - феер как феер, кастовать уметь нужно. Один с форумчан, pechman, не подробно, но понятно описал способ честного получения большого колличества профита лишь с помощью обычного феера. Действует все, как по маслу, проверял. Просто последние несколько минут нужно возится с кастом, пока охотника и стражников не подорвет шаром.
А теперь пришло время и моего предложения. Прошу вернуть(частично) устойчивость шкур красного, пещаного, теневого драконов к магии огня, зеленого, восставшего, болотного к кислотам и аналогично с синим, астральным, к молниям. Также устроить данные устойчивости драконам(если этого нету - пользуюсь ведь в основном молниями и кислотой). А то так логика теряется. Как же так - огнем огонь бить. Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
_Aeris_ - я понял твои мысли, но цитирую "Это люди, использующие недостатки карт" твои слова!!! Недостатки карт это, недоработка разработчика карты. Она должна быть исправлена. И при обнаружении этой недоработки это считается багом игры. А пользоваться им или нет дело каждого. Про феер я читал тот пост. это по сути баг.
По поводу хорошей компании!!! Я с тобой согласен. Но так как в ХГ 3.6 народ наигрался, хотя до сих пор немного играют. Я думаю что выгода ХГ. 4 ждут очень многие. и если сделать небольшую рекламу о дате выхода игры с роликами и скринами из игры и небольшим обзором. То на момент выхода игры компании с кем поиграть будет просто тьма. И главное не забыть про голосовую связь как я упоминал в 22 пункте своего последнего большого поста. ПЗ это Легенда, она всегда в моем сердце!!!
Сразу прошу прощения, все, что по балансу - игнорю. Вообще, могу сказать, что где-то 30% из всего сказанного в каком-то виде либо уже реализовано, либо реализуется. Чтобы не раскрывать все тайны ответы на такие вопросы не даю.
Цитатаalhast ()
6)
Вот это багоюз чистой воды. Халявы в ХГ4 не будет.
Цитатаalhast ()
8)
Идея интересная, но вряд ли будет реализована. Возможно в патчах.
Цитатаalhast ()
Для боссов сделать следующих помощников
Это конечно круто и интересно, но долго и нудно для разрабов. Возможно будут добавляться в патчах. А так, у боссов в ХГ4 и так охрана шикарная.
Цитатаalhast ()
постоянные звуки бесят.
Найди данные файлы в ресурсах и удали. (могу поподробнее расписать)
Цитатаalhast ()
Очень понравилось мне когда толпа народу бьется и ты влияешь на ход событий
Мне тоже данные виды квестов нравятся, но ХГ4 больше походит на оригинальный ПЗшный стелс. Хотя, пару таких квестов все-таки будет.
Цитатаalhast ()
фейерверк
Переработан. Сами все увидите :3
Цитатаalhast ()
18)
Интересная мысль, но для этого нужен очень грамотный текстурщик по типу Врыла. А сейчас у нас даже обычных текстурщиков нет.
Цитатаalhast ()
Нового Аллода
Меня это словосочетание смущает. В ХГ 4 новый аллод не планировался.
Цитатаalhast ()
19)
Интересная мысль по поводу обелисков. Так-то ловушки уже давно реализованы, но данный вид интересен.
Цитатаalhast ()
Прошу Вас Придумайте Красивое Название вашего мода.
Я хотел бы назвать мод: Honest Group v4.0 Cataclysm или Reborn. Хз, будет ли это так, или нет.
Я частично тоже сторонник "логики", но сохранена она будет лишь частично. Лучше не ждите ее вовсе. ХГ4 - это совершенно другой мир ПЗ, не тот, который вы привыкли видеть. Не пытайтесь связать историю и хронологию оригинала, ЗВА и других модов с ХГ4. Лучше принять как данное то, что мир ПЗ в ХГ4 - параллельная вселенная со своими законами и историей, как бы жестоко и печально для вас это не было. Мануал по созданию квестов Мануал по созданию текстур Мануал по созданию карт
Gefe$t- спасибо за ответ. надеюсь вам понравились мои идеи. И я рад что что то уже впилили в игру. А что то возможно из моих идей реализуют . спасибо))) ПЗ это Легенда, она всегда в моем сердце!!!
Да, конечно, они там свои идеи олицетворяют да и только. А мне бы хотелось видеть 3 часть «Проклятых земель».Эх… Да, некоторым не с кем играть самого начала. Поэтому они заходят к кому-то слышат слово «подсос» или чувствуют себя им и выходят. Нет справедливости а ПЗ, равенства. Как мне видится мод. Мир Pve легок и прекрасен. Легкое прохождение квестов достаточно двух или одного игрока, изредка подталкивающий на крупное пати, до определенной планки. В нынешнем ПЗ я бы эту планку поставил 1 000 000 exp. Вот мир баталий и боссов, все равны все и нужны, нет больше бесполезных игроков. Эх… да пойдут на Ингос, надоест пойдут в Хадаган, пещеру или Гипат - все боты подстроены под эту планку. И начнется череда одевания перса в топ шмот с помощью соратников. Боссы, боюсь будут с малым здоровьем - движок не позволит, пол часового убийства босса. А не с кем играть, начнут качать нового перса, ведь планка не дает похвастается всеми школами магии одновременно или владеть луком и топором одинаково эффективно. Да и прикольно побегать на младших локациях погонять гоблинов, лесовиков, паучков не прося кого то потанковать тебе. Но я рад все равно будем дожидаться мод. Ура товарищи. Выполнять квесты когда боты станут «никакой» ))) не торопясь идти вперед )) отбиваясь от подсосов и прося помощи убить боса. Самая темная ночь - перед рассветом!
olxir, низкая сложность синоним скуки. Это просто убьёт геймплей. Если честно основная проблема хг в том, что он слишком лёгкий, это же быстро приедается. В пз не имеет смысла выстилаться под средненького казуала, для них создаются сотни современных игр куда краше и понятнее, а вот на прослойку игроков любящих похардкорнее делать ставку смысл имеет.
Invizz, если переработали фейерверк то может и не устроят. Вообще сложность это то, что рассчитано на умение игрока, а не драка с троллями в шёлковой кепке. Для пз она скорее состоит в чувстве тайминга, реакции на обстановку. Попробуйте убивать драконов на гипате без паузы, требование к умениям резко возрастает. Ну и всё в таком духе.
Сообщение отредактировал Nue-Nue - Понедельник, 2014.01.13, 14:06
Кстати, по поводу драконов. Вот миссия со спасением Пятачка, там длинное предлинное ущелье. Так и напрашивается, чтобы дракон вылетал периодически на охоту через него по 4 различным маршрутам. Игрок запомнит их путём набивания шишек на лбу и уже не будет расслабляться только от того, что знает карту или расчистил путь. Видите ли, после того как маршруты и расположение мобов на карте запоминаются, то былая напряжённость сразу как-то сходит на нет, потому что обстановка статичная, патрули локальные и нету больше фактора внезапности. Это можно было бы предотвратить вводя длинные маршруты патрулей у нескольких сильных груп или одного сильного моба вдоль основных путей игрока. Это может быть дракон, десяток волков с вожаком выбравшиеся на охоту или крепкий орочий патруль, которые не были бы неубиваемы, но таки заставляли группу попотеть и быть немного на чеку.
Щя наговоришь, и так вся игра на один удар. Тут еще надумал чего. Да, представь себе идет группа, танк впереди танкует ящера и дракон с заду, да с переду на хила прилетает с горы. С удара падает хил (вата) и все остальные. Ты гений. Лучше бы побольше эротики в игру добавили, вот бы мы попотели. Это норм идея амазонки да бордель «от заката до рассвета». Самая темная ночь - перед рассветом!
Сообщение отредактировал olxir - Пятница, 2014.01.17, 15:06