А что, чайник и 3д текст это теперь мало полигонов?:) Вдобавок я ещё импортировал столбик меню с кнопками, повышал детализацию модели, изгибал и экспортировал.
Сообщение отредактировал Bargest - Четверг, 2014.02.13, 18:37
А что, чайник и 3д текст это теперь мало полигонов?:) Вдобавок я ещё импортировал столбик меню с кнопками, повышал детализацию модели, изгибал и экспортировал.
Ну там по разному можно сделать, смут(сглаживание) добавить. И как реагирует игра? фпс проседает? ресурсы сильно жрет? Какие горизонты это открывает, можно ли переплюнуть по графике например Crisis 3?
Переплюнуть нельзя, т.к. качество графики - не количество вершин, а в первую очередь движок. Но можно делать новые объекты, а значит новые города, локации и т.п., при этом они будут не собраны из кусков готовых лок, а реально новые. Как реагирует игра сказать сложно. Для этого надо сделать много таких объектов. Но я не вижу смысла делать мегадетальные объекты - тупо не впишется в ПЗ по стилю. Движок не предназначен для этого.
Сообщение отредактировал Bargest - Четверг, 2014.02.13, 21:56
Мне то признание ни к чему, хотя я хотел бы выложить, но хз как снять его на видео :). Мобильник и то без камеры... Просто я интересовался: почему никто не пишет. Узнал. Спасибо за ответ. Фрапсом хотел заснять - куда там... Gipat
А как самые нужные файлы, с расширением .mod открыть? всё с той же папки figures_res Уже разобрался. Первые успехи http://www.twitch.tv/half1k/b/505153364 Кто-то склеил все твои сообщения.
Особенно хорошо текстура легла.:) За номер текстуры отвечает определенный uint32 в файле. 10й от начала вроде. В доках CE есть. Поэтому на крайняк можно руками поправить, например, скопировав значение из оригинального файла шестнадцатеричным редактором. Я понятия не имею, как по номерам распределены текстуры в ресурсах. И тем более не представляю, как сделать удобное назначение текстуры по номеру из макса. Поэтому поставил константный номер, который надо будет потом менять. Ну или менять в ресурсах.
Сообщение отредактировал Bargest - Пятница, 2014.02.21, 17:00
Half, похоже, что скоро наша скромная группа наркоторговцев пополнится еще одним представителем. Щит кстати прикольно получился, ты ему как продолжение руки его сделал что ли?))
Привет всем. Я флешку с шаром посеял где-то, но новый сделать - не проблема. Даже лучше будет. Сделаю, зафоткаю и вам пришлю. Ждите :).
Чайник - ... Топор - фу. Щит - класс, зачёт, круть, форевер!!! И вообще сделай тро-ло-ло с двумя щитами осадными как в аллодах и поставь ему 255 защиты и нам пришли :). (ИМХО) %) P.S. Half, А там с анимацией объекты и субъекты можно делать? Янукович Bargest написал вроде, что нельзя, а людоед-чайник двигается по нормальному... М-м-м? Gipat
Целиком сохранить анимацию нельзя. Морфинг (деформации) придется удалять, т.к. после редактирования все вершины модели будут другими, и анимация превратится в какой-то бред в виде случайного перемещения всех точек. Но вращение и перемещение сохранить можно, если оно хранится отдельно от морфинга. Я особо не углублялся в формат анимации.