Страница 8 из 10«12678910»
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » ОБТ HG4 баги
ОБТ HG4 баги
ВлесамДата: Воскресенье, 2015.01.04, 04:42 | Сообщение # 1
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7353
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Баги пишем в эту тему. Их будет много, тк концепции много раз менялись, всё переделывалось, иногда файлы терялись к сожалению, что-то просто слишком поверхностно проверялось. Но то, что пара разрабов будет проверять месяц, толпа игроков исследует за пару дней. А найти проблему частенько куда дольше, чем её исправлять.

Перед тем, как запостить баг, прочтите хотя бы 5-10 последних постов, дублировать одно и тоже не надо.
Список багов, которые нам известны и про них писать не надо:
1) Пишется, что собранный предмет из материала Unknown.
2) Нет миниизображения рун на заклинании.
3) Часть каменных арбалетов без текстур(причём не новые, а старые О_о).
Доделаем в патчах.

Ридми -> линк


Разделяй и Влесамаствуй.
 
streetДата: Среда, 2015.01.21, 19:54 | Сообщение # 141
street
Ранг 3
Группа: Honest Group
Сообщений: 117
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Цитата Влесам ()
Nizarit, Всё в норме

Свести с ума за 15 секунд :D :D :D


Глупец ищет счастья вдали,
Мудрый растит его рядом с собой...
 
KinskiДата: Четверг, 2015.01.22, 03:39 | Сообщение # 142
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Временно отсутствует
Suslanger
Hartwake
quests (1)
- z4q1 -> no highlight (red quadrat) and no indicated (red cross) leader of savages
- z4q1 -> no highlight (red quadrat) of harpy

quests (2)
- z6q1 -> no highlight (red quadrat) and no indicated (red cross) chief-shaman
- z6q2 -> incorrect ID of boss (boss is simply lizard not this in screenshot), he have incorrect - to big - graphics in char cart (tp left corner)

quests (3)
- z7q1 -> no highlight (red quadrat) and no indicated scouts, cannot move to cage on, wrong diplomacy (scouts are being attacked on mobs like frog most frequently)
- z7q2 -> incorrect ID of boss (boss is simply savage, in maps another are stronger)

quests (4)
- propably i have incorrect mq files -> z11q1 (Missing scout and find map) and z11q2 (Make woodsman and human quarrel), but one of them is as though a Werewolf (simply quest go and kill archer). In both quest are objects in near house of scout (big green hare and trunk).

Arkham
quests (2)
- zone3dun1q1 and zone3dun1q1 are the same quests (in version 1 HG4 in one of these quest was boss, in version 2 both quest lost boss), of course no highlight (red quadrat) and no indicated (red cross), supervisors have no loot and experience, minimaps to be missing (white quadrat in top, right corner)

quests (3)
- z5q1 -> incorrect info in ConsoleString (zone4), no indicated (red cross), quest no working.
- z5q2 -> quest is inactive

quests (4)
- z16q1 has come error (was aware of it) - Microsoft Visual C++ Runntime Library.

Zara
quests (2)
- z34q1 - quest is inactive
- z34q2 no highlight (red quadrat) and no indicated (red cross) leader of soldiers, crossbowmans attack around the walls

quests (3)
- z31q1 - quest not working, no highlighs (red quadrat) and no indicated (red cross), governor - simply reason - he is not here
- z31q2 - quest not working, no highlighs (red quadrat) and no indicated (red cross)

quests (4)
- z14q1 - no highlighs (red quadrat) and no indicated (red cross) of boss
- z14q2 - quest not working, no highlighs (red quadrat) and no indicated (red cross), cannot move to prisoners.

Cannot move on in areas. Very much examples:
ei-hg4-no-move-places-zone4.jpg


ei-hg4-no-move-places-zone14q2-prisoners.jpg


ei-hg4-no-move-places-zone7q1-scouts.jpg


ei-hg4-no-move-places-zone14-3.jpg


ei-hg4-no-move-places-zone7-2.jpg


ei-hg4-no-move-places-zone7.jpg


ei-hg4-no-move-places-zone7-camp-ork.jpg


ei-hg4-no-move-places-zone14q2-prisoners-2.jpg


ei-hg4-no-move-places-zone14.jpg


ei-hg4-no-move-places-zone14-2.jpg


ei-hg4-no-move-places-zone6.jpg


ei-hg4-no-move-places-zone14-teleport.jpg


Blocking chests:

ei-hg4-blocking-chests-2-3.jpg


ei-hg4-blocking-chests.jpg


Incorrect-statistics, graphics, name units:

ei-hg4-incorrect-statistics.jpg


ei-hg4-incorrect-graphics.jpg


ei-hg4-zone4-troll-name.jpg


General issue:
• obelisks and activators not working
• harpy have incorrect graphics in char cart
• some mobs have incorrect name (invalid coding of file from texts)
• some mobs have incorrect statistic (who do use a magic for example harpy, but this applies to range of sight)
• some places cannot move on (for example - many bridges in zone14)
• in some maps attack invisibility mobs (for example - zone14, zone6, zone7)
• chests blocking oft char (they turn up unexpectedly in various places)
• mod have low stability (oft crashes if pvp turn is on, when exit the game)
• essentially you make primitive hack and slash with fucked up mechanics, gameplay and very low essence (in the majority go and kill)
• graphics are great and it seems like kind of an admirable, but sometimes as a result that fps reduce to 5-10 frames/secod.
 
ВлесамДата: Четверг, 2015.01.22, 16:59 | Сообщение # 143
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7353
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Thanks for the great report.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
KinskiДата: Пятница, 2015.01.23, 01:34 | Сообщение # 144
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Временно отсутствует
Ingos
Habburu
quests (6)
- z25q1 -> not working, broken diplomacy (dragon is firendly), no highlight (red quadrat) and no indicated (red cross).

Green Leaf
quests (5)
- z12q1 -> not working, no highlight (red quadrat) and no indicated (red cross), is't archimage (should be in south fort, i check three times in all forts)
- z12q2 -> no highlight (red quadrat) and no indicated (red cross)

quests (6)
- z13q1 and z13q2 -> no highlight (red quadrat) and no indicated (red cross) [yawn]

Lieutenant Haidar
quests (5)
- z9q1 and z9q2 are the same quest (Queen of the Willowisps - as far as from MQ files), no highlight (red quadrat) and no indicated (red cross [is in one of them quests]), one of these quest crash the game, when come to southwest orc camp.

quests (6)
- z35q1 and z35q1 -> not working, no highlight (red quadrat) and no indicated (red cross), no Joons, no Firez, in map are mobs, who attack without animation (acid ray).

quests (7, first on list under 8) -> crash the game during enter to map.

quests (7)
- z8q1, z8q2, z8q3 - not working, no highlight (red quadrat) and no indicated (red cross); q1 - boss is in map, q2 - stuck after suboject 3, orcs no attack fort, q3 - no shell.

quests (8) -> Dead Island, crash the game during enter to map.

Zone8 - trap near Hermit quarters still working:
ei-hg4-hermit-trap-house


ei-hg4-incorrect-graphics-zone9


ei-hg4-naked-vampire


Why highlights (red quadrat) and indicated (red cross) are so important for no-Russian players:
 
psgamerДата: Суббота, 2015.01.24, 01:24 | Сообщение # 145
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Kinski, архимага точно я находил 2 раза, один раз он стоял прямо под спуском с горы в правой крепости, во второй завис чуть выше и левее. И кстати где ты металл старше адамантина нашёл? Вроде ж карты с кроме гипатских не работают, а там металла нет...

Кстати глюк с архимагом, шагающим на месте не единичный, некоторые мобы тоже иногда зависают и имеют шанс отвиснуть только если их бить.

Квест на подрыв шахт не даёт опыта(хотя явно должен) но справа сверху есть моб в адамантине с именем Тамплиер, за убийство которого дают пару тысяч опыта и 3 слитка металла. Кстати моб глючный, не агрится вообще, его можно в спину бить сколько угодно раз :) Это, кстати простой способ получения истинного серебра, правда доползти до него тяжело.

Кстати а нешифрованая версия мода будет(понимаю, что обт, но всё же)?
 
DemothДата: Суббота, 2015.01.24, 12:19 | Сообщение # 146
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 33
Статус: Временно отсутствует
Цитата psgamer ()
Кстати а нешифрованая версия мода будет(понимаю, что обт, но всё же)?

Нет, не будет.
 
KinskiДата: Суббота, 2015.01.24, 19:29 | Сообщение # 147
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Временно отсутствует
Gipath
Hermit
- quests (8, Portal) -> enter to map generate error:
Код
Cant find prototype
Hagadan Fighet 8 S Boss

- quests (10, it be probably z42q1) -> enter to map generate error:


Abbas
- quests (8 and 9 [Desert of necromancers]) -> enter to map generate error:


Urk-Tar
- quests (8) zone11dun1 -> not working, no exp, no loot, no highlight (red quadrat) and no indicated (red cross).
- quests (9) zone3obrq1 and q2 -> no minimap, no highlight (red quadrat) and no indicated (red cross), sometimes attack invisibility mob; on map are a few places, which can't moving (need to go around), when we pick up a ork male body, we have error:


- quests (10) -> zone41q1, no highlight (red quadrat) and no indicated (red cross), similar case to z12q1, can't find chief-shaman.

Цитата
архимага точно я находил 2 раза, один раз он стоял прямо под спуском с горы в правой крепости, во
второй завис чуть выше и левее.

It's possible, but that is not the point. Highlight of archimage makes this quest more firendly. I don't want to lose time
for cleaning half map.

Цитата
И кстати где ты металл старше адамантина нашёл? Вроде ж карты с кроме гипатских не работают, а там
металла нет...

A don't search better metal than adamantium. It doesn't matter - it possible find another the same material (rock,
bones).

Цитата
Квест на подрыв шахт не даёт опыта(хотя явно должен) но справа сверху есть моб в адамантине с именем Тамплиер, за убийство которого дают пару тысяч опыта и 3 слитка металла. Кстати моб глючный, не агрится вообще, его можно в спину бить сколько угодно раз

I know. All quests not giving experience in base, only in map for a killing mob ("go and kill" - 95% all quests).

Some screen shot (i don't know how pick SS in spoiler, is't [ img] in code and can',t edit posts]

ei-hg-missing-subobject-target.jpg


ei-hg-zone41-cant-move-places-2.jpg


ei-hg-zone41-cant-move-places.jpg


ei-hg-zone41-cant-move-more-places.jpg


ei-hg-z11dun1q1-shaman-lizard-above-statue.jpg


ei-hg-z11dun1q1-shaman-lizard-above.jpg


ei-hg-blue-scheme-from-red-leather.jpg
 
psgamerДата: Суббота, 2015.01.24, 21:24 | Сообщение # 148
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Demoth, вот если честно зря... Во-первых баги было бы легче править, во-вторых не было бы страданий типа "ааа, баланс для меня не подходит", просто чуть ковырнул базу и всё, в-третьих, отключение консоли - сомнительный шаг, лучше было бы, если возможно, при использовании команд консоли(например, ввод "thingamabob") видоизменять файл профиля персонажа так, чтобы он не мог подключаться к серверам(если возможно, при создании сервера сделать галочку "разрешить консоль", тогда такие персонажи могут заходить). Если же сделать такую же метку при запуске с изменённой базой или же любыми другими ресурсами,так вообще было бы супер. С одной стороны есть честная игра в мод за подписью разработчиков, с другой каждый может творить что хочет лично для себя

Kinski, я вижу титан у тебя в инвентаре, откуда он? Если удобно, я могу писать на английском

Добавлено (2015.01.24, 21:24)
---------------------------------------------
Demoth, что-то я не вижу возможности редактировать своё сообщение, поэтому добавку сделаю отдельно: в общем моё предложение - оставить шифровку только для профилей, причём возможно сделать метку "честности" наоборот: прошла игра проверку по подписи - метка сохраняется, не прошла - пропала(в общем типа плавкой перемычки в электронике :) )

Если вы просто не хотите делится своими наработками - это тоже можно понять, но делайте поправку на то, что вы тоже используете труд других людей :)

 
DemothДата: Суббота, 2015.01.24, 21:52 | Сообщение # 149
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 33
Статус: Временно отсутствует
psgamer, мод зашифрован именно для того, чтобы абы кто не менял баланс.
Для ХГ3.6 есть как минимум один популярный ребаланс, из-за чего, часть онлайна играет в оригинальную версию, а часть - в ребаланс. В ПЗ не так много людей, чтобы дробить онлайн ребалансами.
Да и свои правки делать не нужно, для этого есть тема багов. Пишите сюда, мы всё починим.
 
BargestДата: Суббота, 2015.01.24, 21:52 | Сообщение # 150
Янукович
Группа: Наркоторговцы
Сообщений: 21
Репутация: 15
Статус: Временно отсутствует
psgamer, уже раз 1000 писали, что шифровка делается в первую очередь для того, чтобы не генерировались десятки глюкоклонов HG4 с припиской "mod by Vasya Pupkin" и не растаскивали в разные стороны людей из онлайна, которых и так меньше, чем пальцев на руках.
А смысл изворачиваться с патчем формата плеера при включении читов полностью отсутствует, потому что это 1) безумный геморрой 2) потенциальные дыры и 3) совершенно бесполезно (если человек хочет начитерить себе сразу весь опыт и шмот, включить ГадМод и ваншотить всех мобов у себя на серваке, то собственно нет смысла играть именно в ХГ4, можно включить что угодно другое).

<пока писал, Демош ответил уже>


Сообщение отредактировал Bargest - Суббота, 2015.01.24, 21:53
 
psgamerДата: Суббота, 2015.01.24, 22:09 | Сообщение # 151
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Ну дак игра на локальном сервере и в инете - разные вещи. Кроме того маловероятно что вы одобрите гибридную версию милишника (танк/копейщик), т.е. действия есть и там и там, возможно сделав ниже их эффективность(~1,5 удара соперника 1 на удар игрока с раскачанными действиями), вынеся лучника отдельным классом со специализацией строго на стрелковом. Кроме того убрать уравниловку оружия, сделав, например меч и копьё с к штрафом к атаке, но бонусом к защите, топор и дубины, скажем, наоборот, тем самым сделав сортировку на танка и дд на основании выбранного навыка ближнего боя.

И кстати, лично мне категорически не нравится верхний предел опыта, уж очень быстро он наступает начиная с 6 уровня, фактически игра соло далее невозможна... Хоть мод и не на соло, но возможность раскачать персонажа в титана забирать нехорошо(тем более это ведь не чит) :D
 
DemothДата: Суббота, 2015.01.24, 22:14 | Сообщение # 152
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 33
Статус: Временно отсутствует
psgamer, вот все эти гениальные балансерские идеи испытывайте на ХГ3, а ХГ4 будет сделан именно так, каким он задумывался. Баланс сейчас тоже не в конечном варианте, что-то будет изменяться со временем.
 
psgamerДата: Суббота, 2015.01.24, 22:26 | Сообщение # 153
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Demoth, дак и сами ПЗ были сделаны такими, как задумывались, а вы сделали из них HG мод :D Ну в общем это всё мои соображения, естественно что они не интересны :) В любом случае есть лишь одна просьба: после всех доработок не бросайте мод с закрытыми ресурсами, не забудьте открыть их :)

Если говорить серьёзно, то единственное, что меня сильно не устраивает в моде - верхний предел опыта. Всё остальное получилось достаточно неплохо

Добавлено (2015.01.24, 22:26)
---------------------------------------------
Оффтоп в теме получился :D Можно эти сообщения перенести в тему обсуждения?

 
DemothДата: Суббота, 2015.01.24, 22:31 | Сообщение # 154
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 33
Статус: Временно отсутствует
psgamer, в ПЗ Нивал официально предоставил исходники датабазы с инструментами для её сборки, тем самым ясно дав понять - делайте с ПЗ всё что хотите.
После всех доработок будут добавлены те вещи, которые мы не успели сделать к ОБТ, а там очень много вкусного. ;)
Но мало того, что мод останется зашифрован, так и защита будет ещё мощнее, закрыв оставшиеся способы читерить (кроме разве что обмена между персонажами).
 
Mr_ДрюДата: Воскресенье, 2015.01.25, 09:20 | Сообщение # 155
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Вчера мочил лесовиков! Они бегают очень быстро - это нереальная скорость, тигры ито медленнее бегают. На до ее немного сбавить. Тем более обзор херовый из поле зрения убегают и все... ищи потом свещи в дремучем лесу их..

+ тигры волки кабаны не должны путаться с лесовиками вместе, они как то странно разгуливали чуть ли не за ручки=)



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
SnuffyДата: Воскресенье, 2015.01.25, 12:31 | Сообщение # 156
Snuffy
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Нужно переименовать ночное зрение в "волчий взор" или "зрение котика" :D
А то с ним я днем вижу 13м, а ночью 20м =)

И хочу добавить, что мод сделан с технической точки зрения на все 5+, тут тебе и баланс и хардкор. тонкие переходы между уровнями врагов.
НО с творческой точки зрения еще работать и работать...

ВолчЕнок блин...


...
 
Nue-NueДата: Воскресенье, 2015.01.25, 13:19 | Сообщение # 157
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Насчёт скорости это да. У троллей тоже какая-то нереальная скорость бега, даже анимации не видно. Чуть быстрее игрока было бы в самый раз.
 
MIRILLEDДата: Воскресенье, 2015.01.25, 13:58 | Сообщение # 158
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 10
Статус: Временно отсутствует
Вы, что лесовики же вещества принимают, а наркотролли все под спидами давным давно. >( :D
 
ВлесамДата: Воскресенье, 2015.01.25, 14:12 | Сообщение # 159
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7353
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Mr_Дрю, Лесовики так и задумывались.
Snuffy, Да у спинотыка много плюшек. Может потом что-то и будет исправлю.
Тексты писало несколько целовек и они особо не проверялись. Потом конечно всю орфографию надо будет перепроверить.
Nue-Nue, MIRILLED, Спиды спасут человечество!


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Mr_ДрюДата: Воскресенье, 2015.01.25, 16:37 | Сообщение # 160
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Влесам, Кстати, левитирующие жабы - это тоже так задумано?!


Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » ОБТ HG4 баги
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2017. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash