Страница 9 из 14«1278910111314»
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Фернео мод (демо) (Скорее скорее)
Фернео мод (демо)
feloricДата: Четверг, 2017.02.02, 21:54 | Сообщение # 161
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
По 2б) обороне посёлка - самое близкое по духу видел в Авесте на Ингосе, где после убийства лидера местные охотницы и дровосеки вступают в конфликт с оккупантами.

По 2а) отвлечение - там по сути и нет необходимости в толпе. Например охранник - людоед выпускаем группу 2-4 гоблина пращника и он в погоне за ними покидает пост.

Добавлено (2017.02.02, 21:54)
---------------------------------------------
Очень нравятся миссии, в которых противник не живёт в доспехах. То есть - те кто на посту во все оружии, а остальные на расслабоне. Например в варкрафте были моменты когда безоружные противники завидев врага бежали к стойке с оружием и становились вооружёнными противниками.. Думаю, что-то такое можно использовать и в квестах пз причём, как для друзей так и для врагов. Конечно это не для постоянного использования, но в паре мест может пригодится.

Есть очень нестандартная идея квеста, связанная с охраной маршрута (выглядит подходящей для пати). Суть в том что дружественные непыси (2-3) должны совершить несколько ходок туда-обратно (например у Бабура сломалась повозка гружёная ценными материалами/травами для знахарки, починить на месте не получится, так что груз придётся переть на себе - охрана на вас, доставка на местных.)
Непыси идут сами по себе, при столкновении с врагом убегают, что иногда создаёт ещё больше проблем. На карте необходимо подумать множество патрулей (в том числе дальних) чтобы опасность маршрута не снижалась, а быть может даже и возрастала с каждой ходкой. Непыси берут груз не одновременно а один за другим, так чтобы колонна растянулась и её было сложнее охранять. В идеале квест должен быть продуман таким образом, чтобы нормальная охрана могла быть обеспечена только 3-4 игроками
С этим квестом есть пара скрытых идеек, если за интересует скину в личку


Сообщение отредактировал feloric - Четверг, 2017.02.02, 21:58
 
honestloveДата: Четверг, 2017.02.02, 22:40 | Сообщение # 162
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
feloric, миссии, в которых противник не живёт в доспехах
Вот именно в точности про это есть один побочный квестик xD (хоят если честно, там слегка инверсная ситуация, но суть абсолютно та же)

На счёт сопровождения неписей: идея вполне годная, можно и обдумать её.
 
MIRILLEDДата: Пятница, 2017.02.03, 01:00 | Сообщение # 163
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 11
Статус: Временно отсутствует
Во веселиться-то буду всё это скриптить. :D
 
FIKSДата: Воскресенье, 2017.02.05, 11:44 | Сообщение # 164
FIKS
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Почему все так зациклены на прохождении группой, лично у меня уже к сетевой интерес пропал, а будет желание поставлю мод более заточенный под соло еще с тех времен когда мамонты паслись. Заходишь в какой-нибудь новомодный мод для ПЗ, выберешь самый легкий квест чтобы расслабиться, а приспичит усложнить задачу апаешь экипировку и идешь в СГ, но нет, хочется усесться поудобней и выбрать самый легкий и пуститься на прогулку... Ага впереди первый враг 2 гоблина, как и ожидалось они еще на том же месте как и 17 лет назад, ну здорово! Гордо пройду сквозь них - мой персонаж парень не городской, вырос в деревне умеючи справляется со свиньей и знает как приложить гоблина дубинкой, чтоб тот сразу упал и испустил дух. Планы устроить красивый первый бой на мосту с успехом обрываются, и тут понимаешь квест был не самый легкий. Действительно, перед тем как идти в бой нужна тренировка, то есть надо искать квест "Первая тренировка начинающего воина" - в голову сразу приходит как должна проходить тренировка, что-то в этом роде: Трое воинов-новичков, среди них и мой персонаж проходят испытание где надо сразиться с 8 гоблиноми - гоблины были пойманы заранее и содержались в яме, они совсем ослабшие и в руках у них трухлявые копья. - Задача игрока убить 3х гоблинов из 8и, задача не простая ведь двое остальных воина равны по силе с игроком, надо постараться, чтобы получить свой опыт за квест. Жаль что такого квеста нет.
Не была бы создана лень, я бы сделал соло-мод с одним квестом, с тем же "Гоблины в развалинах" и подстроил бы квест под игрока, то есть раскидал 1 квест на несколько сложностей - ново созданный персонаж, достигнув опыта в 1к, при заходе на карту агрит (подгружает) более усиленных существ и так сложность будет меняться, что даже опытный воин с суслангера чувствовал бы, что его тут ждали. Все это происходило бы как с теми же так называемые "баунти" из ХГ3.6.
 
honestloveДата: Воскресенье, 2017.02.05, 18:58 | Сообщение # 165
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
FIKS, я постараюсь тебе объяснить ситуацию со своей точки зрения.

Начну с того, что на данный момент в действительности нет ни одного хорошего группового мода, который бы действительно содержал элементы группового прохождения. Даже если взять хг 3.6, к примеру, то он вполне себе проходится (т.е. выполняются все квесты) одним игроком. В таком случае получается, что играть в него группой не имеет смысла, т.к. от большого количества игроков прохождение мода превращается в избиение младенцев с первого же задания. Есть ли другие моды, которые вообще можно рассматривать как групповые, я не знаю.
Остальные же моды (пусть и новоиспечённые) в основном ориентированы для прохождения без посторонней помощи.
Что в твоём понимании означает "расслабиться" при выполнении задания? Ежели ты представляешь себе это как "я могу не напрягаясь пройти задание, просто несколько раз тыкнув мышкой и пусть оно само как-нибудь там", то в нашем моде ты такого не увидишь. В противном случае, можешь ответить по-своему. Лично я не хочу видеть ПЗ как средство для расслабления. Мне больше по душе видеть игру как средство для получения удовольствия и приятного времяпровождения в компании людей. А если к нему добавить ещё и частичку умственного развития и юмора, то это именно то, что я хочу от игры.
Лень. Лень бывает разная, и вот если из-за неё не получается делать то, к чему не ровно дышишь, то я считаю это самоунижением. Лень должна использоваться как избавление от неинтересующих действий, а не от достижения хотелок.
Теперь что касается одного квеста на несколько сложностей: ты считаешь это хорошим тоном, если человек, пришедший с суслангера в металлических доспехах, должен иметь равных противников в местах, где самое лучшее оружие - костяное? Или ты думаешь, что от тяжести твоей брони должны крепчать зубы у кабанов, чтобы они с лёгкостью могли тебя прокусить? Я считаю такое отношение к квестам сугубо твоей хотелкой и не разделяю такого направления.
 
FIKSДата: Воскресенье, 2017.02.05, 20:16 | Сообщение # 166
FIKS
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Не думаю, что групповой мод привлечет больше игроков, как бы не старались мододелы усложнить свое творение оно скорее отобьет желание игрока проходить, в лучшем случае соберется группа создателей того же мода. Что касается ХГ3.6 он вполне себе сложный, лично присутствовал на сервере с 12 игроками, при выполнении квеста 6 игроков полегло это еще на версии 3.5.
Цитата honestlove ()
Остальные же моды (пусть и новоиспечённые)

Можно поподробнее, что это за моды или мод такой, который не даст персонажу погибнуть в первой стычке?
Расслабиться значит быть уверенным, что:
Цитата FIKS ()
твой персонаж не погибнет в первой стычке

Цитата honestlove ()
Лично я не хочу видеть ПЗ как средство для расслабления

Не совсем тут тебя понял.
Цитата honestlove ()
Мне больше по душе видеть игру как средство для получения удовольствия и приятного времяпровождения в компании людей.

Ностальгия. Но не повториться с тем, что может сейчас подать мододел.

Мне страшно перебороть эту лень, как задумываюсь о том, что предстоит вспомнить, к чему вернутся, пускай это останется там где и должно... Это сложно, это как слушать песню которую слушал до того состояния, что уже не слышишь, и надоедает, а через несколько лет , к примеру работая таксистом, пассажир сует свою музыку и там эта песня, и тут ты поворачиваешься и говоришь: ты как хочешь, а я выхожу.

Цитата honestlove ()
Теперь что касается одного квеста на несколько сложностей

Нет такой возможности заблокировать вход на Гипат и Ингос игроку с Суслангера. Мне бы одного персонажа хватила бы в сетевой, захотел вернутся на Гипат, не надо создавать нового персонажа, чтобы проходить квесты и не чувствовать себя богом то о чем я писал было бы кстати.
 
honestloveДата: Воскресенье, 2017.02.05, 22:26 | Сообщение # 167
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
FIKS, я считаю, что ты не прав. Народ идёт к народу. Где 4, там и 8 человек соберутся. Конечно в текущем состоянии сложно найти уже готовую пачку людей, которая может запросто собраться и поиграть в ПЗ, но это не мы ПЗ до такого довели. А то, что на серверах хг присутствовало 12 и более человек, это не говорит о сложности мода. Говорит это только о том, что люди тянутся к людям, и там, где много людей, объединённых одной целью, веселее.
Ну а если не нравится ПЗ либо мод, зачем в них играть, спрашивается? Играют только те, кому это по душе.
Что касается модов для соло игроков: Вселенная аллодов - здесь можно найти интересующие тебя вещи.

Цитата
Цитата
Лично я не хочу видеть ПЗ как средство для расслабления


Не совсем тут тебя понял.


Это комментарий к твоей фразе
Цитата
выберешь самый легкий квест чтобы расслабиться

Если ты хочешь расслабиться, то тебе с нами не по пути, повторюсь ещё раз. Мы делаем мод для тех, кто хочет новых, интересных, порой сложных и не предсказуемых квестов. Если тебе нравится лёгкая, не напряжная игра, то ищи приют в других модах. У меня нет ни желания с тобой спорить, ни переубеждать тебя в чём-либо, просто просьба разойтись по-доброму.
 
FIKSДата: Понедельник, 2017.02.06, 16:50 | Сообщение # 168
FIKS
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата honestlove ()
Ну а если не нравится ПЗ либо мод, зачем в них играть, спрашивается?

Вот и я о том же. Мне начинает казаться, что не важно какой мод по содержанию полное он уг или шик, главное чтобы было 4 а к ним уже и еще 4о зайдут, может ты и прав.

Цитата honestlove ()
Мы делаем мод

Молодцы что делаете. У каждого свое хобби, и результат этого хобби не обязательно должен пользоваться популярностью.

Цитата honestlove ()
просьба разойтись по-доброму.

Без проблем, закончим то, что я начал.
 
feloricДата: Вторник, 2017.02.07, 10:21 | Сообщение # 169
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Думаю идеальный вариант мода - комбинированный. Это когда наряду с миссиями допускающими соло прохождение, есть миссии чье прохождение в соло либо невозможно(хоть мне это и не нравится), либо почти невозможно.

Моды заточенные онли под пати (типа хг 4) многим не нравятся.Потому как у создателей начинается ориентирование на слаженные командные действия, чего достичь бывает весьма проблематично по объективным причинам:

1) малый онлайн
2) случайные напарники
3) пинг
и прочее прочее прочее

Целенаправленная заточка под пати превращает игру в ПЗ в довольно напряженное действие, а иногда хочется расслабиться и насладиться миром ПЗ.
Я отчасти понимаю товарища FIKSа
Но в очередной раз убеждаюсь, что "всё хорошо в меру"
Поэтому на мой взгляд идеален вариант, когда есть всё:
1) есть квест, который можно пройти соло
2) есть квест, который можно пройти случайной пати
3) есть квест, который можно пройти только хорошо подготовленной пати
Насколько я понял товарища FIKSа - он третий пункт исключает.

А самое главное и интересное в игре это не циферки и навыки, а хорошая история, что довольно сложно реализовать в плане сетевого мода, но крайне необходимо. Мод может быть технически продуман хорошо, но визуально и сюжетно быть невыносимо корявым

2 honestlove
На мой взгляд человек пришедший на Гипат с Суслангера должен иметь нож воткнутый в спину между лопаток, и в этом плане мне частично нравятся баунти из ХГ. Хотелось бы узнать о возможности провоцировать Баунти не по опыту, а по снаряжению и заклинаниям - возможно такое или там слишком много вещей прописывать придётся? Просто задумался о возможности помогать прокачанными персонажами, но только при экипировке соответствующей аллоду...


Сообщение отредактировал feloric - Вторник, 2017.02.07, 10:24
 
MIRILLEDДата: Вторник, 2017.02.07, 14:31 | Сообщение # 170
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 11
Статус: Временно отсутствует
Цитата feloric ()
Хотелось бы узнать о возможности провоцировать Баунти не по опыту, а по снаряжению и заклинаниям - возможно такое или там слишком много вещей прописывать придётся? Просто задумался о возможности помогать прокачанными персонажами, но только при экипировке соответствующей аллоду...

В хг 3.6 баунти вызываются по кол-ву хп и мп, это так для расширения кругозора.)
И да, благодаря Демошу можно по броне вызывать баунти.
ИМХО если это и делать, то нужно комбинировать общий опыт + бронированность, т.е. получать некий коэффициент по формуле из двух составляющих, и по нему фильтровать.
А вообще идея с баунти мне не нравится. :D


Сообщение отредактировал MIRILLED - Вторник, 2017.02.07, 14:31
 
honestloveДата: Среда, 2017.02.08, 18:17 | Сообщение # 171
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Друзья, может, вы не понимаете меня просто-напросто?
Я же писал уже о том, что меня интересую квесты на прохождение группой, но это совершенно не означает, что все квесты будут именно такими. (из чего можно сделать вполне очевидный вывод, что в моде будут как квесты для пати, так и квесты для соло) Возможно, что концепция баланса сделает очень не комфортную игру для соло игроков, но и ориентируемся мы не на них.

А на счёт идеального мода я так скажу: это нереально из-за излишней придирчивости игроков: если мод будет содержать квесты, которые нельзя будет пройти соло - будут бугуртить такие как FIKS, но и если в моде не будет таких квестов совсем, то буду бугуртить я, так как мне не интересны моды, проходимые в одного.

p.s. так мне кто-нибудь объяснит что в ВАШЕМ понимании означает расслабление в мире ПЗ?
Быть может, сделать два десятка карт без единого юнита и дать вам возможность просто гулять по ним? Мне вас не понять...

p.s.p.s. Что же на счёт "баунтей", то мне не нравятся ни сама идея, ни её реализация. Я считаю, что игроки сами в праве решать как и с кем им играть. К тому же у сервера есть возможность удалять игроков из игры, что в принципе должно решить любые вопросы с этим связанные.
 
feloricДата: Четверг, 2017.02.09, 06:39 | Сообщение # 172
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
2 honestlove

Так я и писал о том же самом... Наши взгляды совпадают, мой пост был больше адресован товарищу FIKSу.

По поводу "расслабления" действительно нужно прояснить.
Тут 2 составляющих
1)Сложность
игра не должна превращаться в работу или постоянно держать игрока в напряжении, но и не должна быть слишком легкой.
ХГ и взгляды товарища FIKSa это две противоположные крайности.
Не нужно искать идеальный вариант где то посередине, потому что лучшим вариантом будет разнообразие квестов самой разной сложности, от самой легкой до самой сложной (больше квестов !!! =)
Возможность "расслабиться" заключается в наличии достаточно легких квестов, о чем и говорил FIKS, однако это не обозначает, что все квесты должны быть такими.

Пример: допустим есть групповой квест на "разборки с орками". Он достаточно сложный и моей команде пройти его не удаётся, тогда мы можем уйти поиграть на другой ГРУППОВОЙ квест "злые камни", который чуть полегче но всё еще достаточно сложный для некоторых команд, а те кто ещё слабее могут выполнять квест "охота на секача".
У игроков с разными навыками и слаженностью игры есть возможность выполнять какие то квесты совместно и расти до чего то. Моей команде до квеста с Орками, более слабым командам до "злых камней".
Но при этом 20 раз сдохнув на Орках я могу расслабиться с друзьями на Камнях или Секаче.

2) Адекватность происходящего.....
Вторая составляющая "расслабления".
Цитата
Мод может быть технически продуман хорошо, но визуально и сюжетно быть невыносимо корявым

В некоторых модах встречал такие вещи, которые были настолько ни к селу ни к городу, что даже желание играть пропадало. Существа или объекты которые не только не вписывались в общую канву аллода или местности, но даже и не пытались иметь хоть какое то мало мальски адекватное обоснование своему пребыванию в этом месте. Так в одном моде ни с того ни с сего по всей карте "сокровищ разбойников" начинали носиться банши и крушить всё вокруг, по гипату невероятных размеров тролли и людоеды уничтожая друг друга... происходил прочий ужас, который никак не позволял "расслабится" и получить удовольствие от игры

Это что касается "расслабиться"

Теперь маленько про баунти. Есть точка соприкосновения у этих тем.
Так появление на Гипате Алмазного убера мечущего во все стороны ураган заклинаний лично мне портит ощущение от игры. И ладно когда люди пытаются отыграть этого через хороший РП(типа явления могущественного божества на которого только что всей толпой молились или ещё как), тогда ситуация хоть маленько сглаживается, но все равно коробит. Поэтому лично мне вопрос с ограничением пребывания таких уберов на слабых аллодах интересен. Я думаю, достаточно гармонично смотрелась бы ситуация, когда игрок любой степени прокаченности может помогать своим товарищам на любом аллоде, но не одевая вещей и заклинаний, которых на этом аллоде быть не должно. Пусть зайдёт товарищ с 1000 хп, но топор у него должен быть каменный, а броня из шкур, а не из АЛмазов и Метеоритов...

Я не убеждаю создателей мода ввести баунти или другое ограничение. Мне просто интересно мнение всех фанатов ПЗ о таком условии срабатывания скрипта и мнение разработчиков о том насколько он сложно реализуем. В том числе интересует проверка одетых вещей(в том числе неактивных), без проверки содержимого рюкзака.


Сообщение отредактировал feloric - Четверг, 2017.02.09, 06:46
 
DemothДата: Четверг, 2017.02.09, 10:14 | Сообщение # 173
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Репутация: 33
Статус: Временно отсутствует
Цитата feloric ()
Мне просто интересно мнение всех фанатов ПЗ о таком условии срабатывания скрипта и мнение разработчиков о том насколько он сложно реализуем. В том числе интересует проверка одетых вещей(в том числе неактивных), без проверки содержимого рюкзака.

На данный момент это невозможно сделать скриптами. В плагин я пока тоже не планирую добавлять соответствующие скриптовые функции, чтобы это стало возможным (просто времени добавить всё подряд нет).
 
honestloveДата: Понедельник, 2017.02.20, 21:55 | Сообщение # 174
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Уважаемые, помогите разобраться с такой ситуацией: все вы наверное в курсе, что в проклятых землях есть хадаганская империя. Вопрос заключается вот в чём: как правильно будет написать:
-"Хадаганец" или "хадаганец" (или такого слова лучше вообще не употреблять)
-"Хадаганская" армия или "хадаганская армия"
-империя "Хадаган" или "хадаган"
-воин "Хадаганской" империи или "хадаганской"
-и т.д. и т.п.
?
 
РобертДата: Вторник, 2017.02.21, 15:35 | Сообщение # 175
Роберт
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 32
Статус: Временно отсутствует
'Х'агадан с большой буквы, ибо государство. А вот с 'х'агаданцами и 'х'агаданскими воинами все наоборот - их с маленькой.

Подпись? Нет, лениво.
 
РицарьДата: Среда, 2017.04.12, 16:28 | Сообщение # 176
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Привет ребятки, ну как там у вас дела?Давненько уже новостей не было.Надеюсь много чего нового наклепали.
 
honestloveДата: Среда, 2017.04.12, 17:46 | Сообщение # 177
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Здарова!
Немножко ты меня опередил с новостями, но так уж и быть, новостей и правда очень давно не было. Как известно, мы сильно просели на расставлении мобов :) Ну так вот, заканчиваем с третьим аллодом, скоро перейдём на завершающий. Но это о грустном.
А ещё у нас счас есть два человечка, которые помогают нам с текстурками (в силу своей ленивости конечно же :) ). Собственно, благодаря ним у нас потихоньку-помаленьку добавляются новые модельки со своими текстурками, кроме этого перерисовываются старые текстурки под новые материалы.

MIRILLED старается всяческими способами с помощью скриптов насытить мир ПЗ. Ну а если Demoth всё-таки доделает то, что нам нужно, то и счастью не будет предела xD

Спойлерну чутка, чтоб совсем грустно-то не было: грибы теперь у нас в моде будут собираться более естественным способом, путём подбора с пола, но теперь придётся постараться, чтобы их найти, ведь на карте они не будут отображаться, как, например, деревья. Грибы станут видны только тогда, когда их обнаружит персонаж.
 
dima_02212Дата: Суббота, 2017.04.15, 00:28 | Сообщение # 178
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Давайте уже быстрее хоть недоделаное продолжение. А то у меня при 1743к опыта 738зд/404зпс под 2млн бабок которые некуда девать. Играю только соло, но даже синий дракон теперь мочиццо без маневров
 
MIRILLEDДата: Суббота, 2017.04.15, 12:23 | Сообщение # 179
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 11
Статус: Временно отсутствует
dima_02212, Демка и полная версия будут не совместимы, так что побегать этим персонажем в полной версии не удастся.
 
feloricДата: Воскресенье, 2017.05.28, 23:33 | Сообщение # 180
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Третий аллод закончили уже? Релизить потом без бета-тестирования собираетесь?
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Фернео мод (демо) (Скорее скорее)
Страница 9 из 14«1278910111314»
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2017. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash