В принципе замечание по лягушкам имеет смысл. Мы исходили из того, что они не имеют нормальных зубов -> не могут нормально кусать. Насчёт дальней атаки: Браток, твой выход
О нет, господи, что же мы наделали... Как это произошло, каааак?! вся суть в том, что этих жабок мы не починили, ибо забыли... они не такие, как остальные, если по параметрам посмотреть. Дельное замечание по лягухам, поправим.
Миссия с Найей, где надо показать дракона. Шаманы в лагере орков постоянно, что то колдуют... Вот только что? Нет ни усиления, ни лечения, ни боевой магии... но видимо, что то положительное, так как цель явно союзники. Эффекта магии ни на ком нет. Специально проверял и слабым персонажем картина одна и та же
Добавлено (2016.02.23, 07:51) --------------------------------------------- Миссия "опасный союз" - притащил шамана Хэмси к Шайварам. Орки друг на друга не реагируют =(, хотя по сюжету квеста они конфликтуют. Самое печальное, что я специально притащил шамана и вынудил его вместо стрелки кастануть на меня СТЕНУ ОГНЯ. Шайвары попав под действие стенки просто панически убегают и совсем не обижаются на шамана Хэмси.
первое: я привёл шамана шай-вара к одному из орков Хэмси, и когда шаман выстрелил огненным шаром, орки Хэмси принялись за дело.
второе: привожу я орка-шамана Хэмси к посту орков шай-вара, шаман прокидывает сразу на них огненную стену, впоследствие чего, все ближайшие орки шай-вары атакуют шамана хэмси.
Можно подробнее о проблеме? желательно со скриншотами и более-менее описанными вашими действиями, что бы такое произошло.
Сообщение отредактировал honestlove - Вторник, 2016.02.23, 12:16
1)Шайваровского шамана я не водил. 2) Заагрить стенкой Хэмси Шайваровских войнов не получалось, водил как раз к тем же Шайварам что и на скринах - получилось заагрить только огненным шаром Хэмсивского дракона
притащил Хэмси к южной линии Шайваров
притащил Хэмси к охраннику моста
охраннику пофигу. Рядом с охранником есть группа с лучником и шаманом. Прожарил стенкой каждого - ноль эмоций
Как бы дипломатия и старвливание - это конечно важный аспект игры, но мне кажется куда важнее что в миссии "Добыть зелье невидимости" шаманы нормально кастят огненные стрелки и прочее а в миссии с Найей - они безобиднее зайцев и пассивнее деревьев. Получается, что из-за бага орки в миссии с Найей очень легкий источник рун и материалов.
Добавлено (2016.02.23, 20:51) --------------------------------------------- Если честно даже предположить не могу, что может быть причиной пассивности Шайваров. Есть только совсем наивное предположение. МОжет я играю на демке - а вы тестите на более поздней версии -и там на каком то этапе, что-то было изменено, в следствии чего баг не проявляется?
АХ да я ещё Шайваров к Хэмси не водил, сейчас еще и их попробую (хотя в нормальной игре такое провернуть сложно - пока будешь будешь стравливать, тебя будут лупить и те и те)
Оп-па. Хэмси не агрятся на Огненный шар Шамана Шайваров.
Добавлено (2016.02.23, 21:09) --------------------------------------------- Кхм. Повёл эту парочку Шайваров к дракону клана Хэмси. Шайвары дракона не видели (отстали из-за толп Хэмси бегущих за мной) но как только дракон увидел меня - стало четко слышно как этих двух Шайваров зарубили топорами. Так или иначе, но конфликт между кланами провоцируется только через дракона. Шаманские стенка и шарик урона не наносят никому кроме игрока (но при этом из стенки все равно убегают) то же самое можно сказать и про шарики не клановых драконов в этой же миссии.
Сообщение отредактировал feloric - Вторник, 2016.02.23, 21:00
+Орки в средних горах исправлены ^^ -песочные орки ведут себя так, как и предполагалось: хэмси враждуют с шайварами и нападают друг на друга, если окажутся рядом. Лично проверено пару раз. Я не знаю что может быть причиной "пассивности" в моде. Выходи на связь в скайп, может, порешаем чего. (проверял в демо-версии) -залипающий орк в предгорьях - редкий артефакт, видимо, т.к. у меня воспроизвести это ни разу не удалось. Коли найдёшь закономерность - постараемся починить, а пока останется как есть.
Уря =) ещё минус баг =) Зачищал шамана у пирамиды раз 50. Поначалу каждый 4-й, 5-й раз зависал, а сейчас не могу поймать - поймаю видео запишу. Закономерность выявить так и не смог, есть только маленькое предположение, что может он как то так размещен, что иногда теряется в пространстве и застревает?
Путём экспериментов выявил, что до начала конфликта между орками. НИКАКАЯ ДРУГАЯ магия кроме огненного шара Кланового дракона не может нанести урон никому кроме игрока. Во сколько по МСК бываешь?
по мск бываю с 0:00 до 23:59, так что пиши-звони. что значит до начала конфликта? если они шар кинут, там уже будет конфликт... ну крч разберёмся. а то, как застряют шаманы я и сам знаю, видео мне не надо. Только что бы исправить, надо понять из-за чего это происходит....
как застряют шаманы я и сам знаю, видео мне не надо. Только что бы исправить, надо понять из-за чего это происходит....
Шаман, шагающий на месте и игнорирующий всех, в том числе тех, кто его убивает? Есть предположение, что поводом служит размер хэша "области жизни игрового мира" (круг где-то 30м вокруг каждого игрока, весь остальной мир замораживается). Ключевых шаманов тогда можно защитить, поставив в МОБе признак юнита (не помню как называется), что он обрабатывается всегда. Остальных в виду их большого количества и ОТВРАТИТЕЛЬНОГО алгоритма обработки объектов в ПЗ, во избежание тормозов придется оставить как есть. Либо просить Demoth-а порыть движок на предмет этого глюка.
Привет, дела не стоят на месте. Да, конечно, стоит ждать. Мы оба зареклись на том, что доведём дело до конца, хоть и постепенно начинаем засыпаться своими же желаниями. Иногда получается несколько дней подряд потратить на мод, иногда вообще прерываемся на день\неделю\месяц, но думаю, что рано или поздно мы доведём мод до логического конца. Возможно, организуем некоторую "промежуточную" версию, т.к. сделать предстоит ещё очень много, а игроки постепенно теряют интерес к игре.