Можно залазишь в исходник, конечно перед этим запомнив номер записи, ковыряешь его, далее распаковываешь датабазу куда хотим добавить, и кидаем ту запись что стырили)) Конечно легче просто создать новую запись с путями для текстур, но для новичков легче первый вариант.
Исходник лежит в корневом каталоге программы ЕиЭдит с помощью которой ее редактируешь, например: C\Program files\GipatGroup\EiEdit\bases\databaselmp...
Что бы папка с исходником заполнилась надо его сгенерировать, распаковываешь датабазу и жмешь сгенерировать исходник, все это делается с помощью EIEdita, там все просто.
Сорри за беспокойство, я уже немного научился пользоватсья EiEdit'ом, тк уже и Ei мод затачивал под себя(ибо часто так игры меняю, чтоб приятней было играть) Так вот почему-то не могу сгенерить исходник, вроде все делаю так же как и с EI модом, тоесть выбираю базу вашего мода database_hda_res и пытаюсь сделать исходник но в месте, где он должен был появиться, валяется папка с названием HG-Mod ver Где лежат папки 1,2,3,4 в которых находятся файлики, типа тех, что лежат в папках у исходников обычных (в дирах типа perks и тп)
Толи у мну руки кривые, то ли память отказала....
Заранее спасибо за содействие...
Сообщение отредактировал Nazrail - Среда, 2010.06.23, 23:13
Nazrail, database-это сингл, наверное databaselmp все же. ЕиЕдит глючный с поиском пути. Чтобы свести глюки к минимуму переименуй databaselmp_hda в databaselmp и помести в корневую папку ПЗ(оригинальную базу естественно сохрани где-нибудь). Разделяй и Влесамаствуй.
Мм... Ну ваш-то мод по идее для Мульта, так что эта база по идее для мульта и есть.... А так уже пробовал, с переименовкой сча попробую в оригинальную директорию закинуть, авось выйдет чво...
спс(=
-----
Сработало!(((= Спсибо за совет, помогло закинуть рес в папку с оригинальной игрой. Я вас лю ^_^
Добавлено (2010/Июн/26, 11:17) --------------------------------------------- Не знаю баг ли это, или я что накрутил, короче в пещере, на Кв "Големы вышли из-под контролля" при убийстве голема, перс как будто умирает, тоесть пропадает вместе с големом и ничего сделать нельзя, только релог...
Сообщение отредактировал Nazrail - Четверг, 2010.06.24, 15:27
Не знаю баг ли это, или я что накрутил, короче в пещере, на Кв "Големы вышли из-под контролля" при убийстве голема, перс как будто умирает, тоесть пропадает вместе с големом и ничего сделать нельзя, только релог...
Это не баг - это скрипт, RemoveUnitFromServer, который удаляет персонажа с сервера, но при этом игрок остается подключен к серверу, это сделали ГГ, для того что бы на големах не качались, этот "глюк" преследовал все моды сделанные на основе ЕИ модов, еще очень давно, так что это глюк не нашего мода.