• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
DataBaseLMP.res
МонгольчикДата: Суббота, 2009.10.10, 21:41 | Сообщение # 41
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Можно залазишь в исходник, конечно перед этим запомнив номер записи, ковыряешь его, далее распаковываешь датабазу куда хотим добавить, и кидаем ту запись что стырили)) Конечно легче просто создать новую запись с путями для текстур, но для новичков легче первый вариант.


 
СампдорияДата: Суббота, 2009.10.10, 21:42 | Сообщение # 42
Модная лучница
Группа: Новички
Сообщений: 806
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
а исходник откуда взять?
 
МонгольчикДата: Суббота, 2009.10.10, 21:44 | Сообщение # 43
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Исходник лежит в корневом каталоге программы ЕиЭдит с помощью которой ее редактируешь, например: C\Program files\GipatGroup\EiEdit\bases\databaselmp...


 
СампдорияДата: Суббота, 2009.10.10, 22:02 | Сообщение # 44
Модная лучница
Группа: Новички
Сообщений: 806
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
я скачала эту программу,тока папка bases почему то пуста.блин начала осваивать датабазу,теперь надобно осваиваить ЕiEdit obstenu

Сообщение отредактировал Сампдория - Суббота, 2009.10.10, 22:03
 
МонгольчикДата: Суббота, 2009.10.10, 22:37 | Сообщение # 45
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Что бы папка с исходником заполнилась надо его сгенерировать, распаковываешь датабазу и жмешь сгенерировать исходник, все это делается с помощью EIEdita, там все просто.


 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2009.10.11, 15:26 | Сообщение # 46
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Монгол у меня работу забрал :)
 
МонгольчикДата: Воскресенье, 2009.10.11, 15:35 | Сообщение # 47
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Ну тебя же вечно нет на рабочем месте, так что смирись)))


 
СампдорияДата: Среда, 2009.10.21, 20:42 | Сообщение # 48
Модная лучница
Группа: Новички
Сообщений: 806
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Монгол,а мона при помощи ЕiEdita тексты редактировать?
 
ВрылДата: Среда, 2009.10.21, 21:00 | Сообщение # 49
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Сампдория)
Монгол,а мона при помощи ЕiEdita тексты редактировать?

Можно, но блокнотом легче.

ЗЫ
А ты чего, в моддеры хочешь записаться? ;)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
МонгольчикДата: Среда, 2009.10.21, 21:19 | Сообщение # 50
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Сампдория)
Монгол,а мона при помощи ЕiEdita тексты редактировать?

Можно, но не удобно текстовых файлов много, а при каждом изменении список уходит к началу и ищи свищи потом на чем ты остановился...гемарой...



 
СампдорияДата: Среда, 2009.10.21, 21:51 | Сообщение # 51
Модная лучница
Группа: Новички
Сообщений: 806
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
А ты чего, в моддеры хочешь записаться?

нет уж,спасибо
 
NazrailДата: Среда, 2010.06.23, 23:03 | Сообщение # 52
Nazrail
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Сорри за беспокойство, я уже немного научился пользоватсья EiEdit'ом, тк уже и Ei мод затачивал под себя(ибо часто так игры меняю, чтоб приятней было играть)
Так вот почему-то не могу сгенерить исходник, вроде все делаю так же как и с EI модом, тоесть выбираю базу вашего мода database_hda_res и пытаюсь сделать исходник но в месте, где он должен был появиться, валяется папка с названием HG-Mod ver Где лежат папки 1,2,3,4 в которых находятся файлики, типа тех, что лежат в папках у исходников обычных (в дирах типа perks и тп)

Толи у мну руки кривые, то ли память отказала....

Заранее спасибо за содействие...

Сообщение отредактировал Nazrail - Среда, 2010.06.23, 23:13
 
ВлесамДата: Четверг, 2010.06.24, 09:27 | Сообщение # 53
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Nazrail)
тоесть выбираю базу вашего мода database_hda_res

Nazrail, database-это сингл, наверное databaselmp все же.
ЕиЕдит глючный с поиском пути. Чтобы свести глюки к минимуму переименуй databaselmp_hda в databaselmp и помести в корневую папку ПЗ(оригинальную базу естественно сохрани где-нибудь).


Разделяй и Влесамаствуй.
 
NazrailДата: Суббота, 2010.06.26, 11:17 | Сообщение # 54
Nazrail
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Мм... Ну ваш-то мод по идее для Мульта, так что эта база по идее для мульта и есть....
А так уже пробовал, с переименовкой сча попробую в оригинальную директорию закинуть, авось выйдет чво...

спс(=

-----

Сработало!(((= Спсибо за совет, помогло закинуть рес в папку с оригинальной игрой. Я вас лю ^_^

Добавлено (2010/Июн/26, 11:17)
---------------------------------------------
Не знаю баг ли это, или я что накрутил, короче в пещере, на Кв "Големы вышли из-под контролля" при убийстве голема, перс как будто умирает, тоесть пропадает вместе с големом и ничего сделать нельзя, только релог...

Сообщение отредактировал Nazrail - Четверг, 2010.06.24, 15:27
 
Detect_LifeДата: Суббота, 2010.06.26, 11:54 | Сообщение # 55
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Nazrail)
Не знаю баг ли это, или я что накрутил, короче в пещере, на Кв "Големы вышли из-под контролля" при убийстве голема, перс как будто умирает, тоесть пропадает вместе с големом и ничего сделать нельзя, только релог...

Это не баг - это скрипт, RemoveUnitFromServer, который удаляет персонажа с сервера, но при этом игрок остается подключен к серверу, это сделали ГГ, для того что бы на големах не качались, этот "глюк" преследовал все моды сделанные на основе ЕИ модов, еще очень давно, так что это глюк не нашего мода.
 
ВлесамДата: Суббота, 2010.06.26, 12:32 | Сообщение # 56
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Да и не глюк это :D
Имхо все правильно.
ЗЫ К датабазе это никакого отношения не имеет.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
NazrailДата: Суббота, 2010.06.26, 13:14 | Сообщение # 57
Nazrail
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Ммм... А убрать его как-то можно??
 
ВлесамДата: Суббота, 2010.06.26, 13:27 | Сообщение # 58
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Nazrail, Да. Отредактируй скрипт. В моб файле.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
NazrailДата: Суббота, 2010.06.26, 14:19 | Сообщение # 59
Nazrail
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Назовите плз файл, и прогу для реда МОБ файлов(=
 
ВлесамДата: Суббота, 2010.06.26, 14:23 | Сообщение # 60
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Nazrail, Прога-МобСургеон. На ГГ есть вроде. Файл сам ищи, не знаю какой именно. В папке maps лежит.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash