• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
DataBaseLMP.res
BazilioДата: Суббота, 2011.07.02, 23:23 | Сообщение # 81
Bazilio
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
Ну для начала нужна прога EiEdit которую можно скачать с ГГ,
Потом В этой проге ищешь Параметры для баз, и под пунктом datbaselmp.res устанавливаешь путь к своей датабазе
Потом жмешь Исходники\распаковать резбилдом\сгенерировать исходники, ну а дальше роешься и разбираешься
Только перед всем этим сделай копию Датабазы.


Я скачал EiEdit 1.8.2.13 и EiEdit 1.8.2.13 - Исходики с сайта gipatgroup.org; Только архив с исходниками не открывается - пишет: "не удалось открыть файл EiEdit_1_8_2_13_src.7z как архив" - Что делать? Ведь без исходников базу данных редактировать нельзя?
 
лжеMorgenSДата: Среда, 2011.09.21, 10:17 | Сообщение # 82
лжеMorgenS
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 219
Репутация: 10
Статус: Временно отсутствует
Блин мод чтоли всетаки заделать)

Слишком большой баннер, удалил.
Вступи в сообщество Steam
 
FenkregДата: Среда, 2012.11.07, 19:36 | Сообщение # 83
Fenkreg
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Не пойму, распаковываю вашу databaselmp_hda.res и получаю на выходе кучаю ЗАПов, и не могу редактировать Перки и прочее, как это исправить???

Все непостоянно и скоротечно и только идиот всегда прав.
 
moryachonokДата: Среда, 2013.01.16, 04:07 | Сообщение # 84
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
вопрос такой, можно ли сделать базовое значение действия меньше 10? хотелось бы сделать полезным перк действия))

Сообщение отредактировал moryachonok - Среда, 2013.01.16, 07:21
 
ФайтерДата: Среда, 2013.01.16, 05:09 | Сообщение # 85
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Цитата (moryachonok)
1106771968
А что это за значение такое? Случайно не то которое пробивает безтелых? :)
Насчет действий. Можно убавить скорость анимации заклинаний (не только заклинаний), также можно увеличить действия от оружия, тем самым задержка перед очередным ударом будет более продолжительной.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
moryachonokДата: Среда, 2013.01.16, 07:20 | Сообщение # 86
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
мне нужно уменьшить не скорость атаки или анимации, а базовое значение параметра "действия". на сколько я знаю, больше 18 значение действия увеличивать нет смысла, соответственно чтобы был толк от перка действия нужно чтобы при максимальной прокачке ловкости, параметр не достигал показателя 18. пусть он будет базовый не 10, а 6 к примеру,  тогда если сделать увеличение перком на 10, 20 и 30% то при 40 ловкости будут как раз достигаться эти 18 единиц.

Добавлено (2013.01.16, 07:20)
---------------------------------------------
есть еще варианты - значение параметра ловкость на параметр действия, это можно изменить?


Сообщение отредактировал moryachonok - Среда, 2013.01.16, 07:21
 
InvizzДата: Среда, 2013.01.16, 08:11 | Сообщение # 87
Invizz
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Действия щас могут только одним помочь: он оставляет скорость атаки прежней даже с отрубленной рукой.

 
ФайтерДата: Среда, 2013.01.16, 11:55 | Сообщение # 88
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Почти нет вариантов. Даже ребята из Матильды в ЗВА пошли по тому же пути - увелили значение Экшен (Actions) в оружии и заклинаниях.

Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
moryachonokДата: Среда, 2013.01.16, 12:41 | Сообщение # 89
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
на сколько я знаю, менялась во многих модах зависимость опыта от интеллекта. соответственно должна меняться зависимость нагрузки от силы и действий от ловкости.
возможно я ошибаюсь, но вроде есть только проблема в том что действия выше 18 не анимируются, мне ее решение не нужно совсем) мне только значение надо уменьшить, помогите плиз) а то новые классы персонажей недостаточно индивидуальны...


Сообщение отредактировал moryachonok - Среда, 2013.01.16, 15:45
 
ИмперДата: Четверг, 2014.01.09, 18:09 | Сообщение # 90
Импер
Antropomorphic Dendromutantus Vulgaris
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
У меня вопрос, какое название чертежа в лут монстра пз?
К примеру у материала адамантина будет - material.adamantinium . Мне нужно вложить в юнита чертеж доспеха .
Я пробовал написать instr.special thin plate или просто special thin plate - Он мне выдавал ошибки. obstenu
Если кто-нибудь поможет я буду крайне благодарен) :D


Я НЕ ХОНЕСТ
 
WarДата: Четверг, 2014.01.09, 21:27 | Сообщение # 91
Ранг 2
Группа: Honest Group
Сообщений: 93
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Импер, В DB редакторе есть же список лутовых вещей, в том числе:
material
instruction weapon
instruction armor
instruction quick item
prototype
rune

Никаких instr нету :)
выбирай правильный тип для выбранного "чертежа" и будет тебе счастье.
 
ИмперДата: Четверг, 2014.01.09, 21:32 | Сообщение # 92
Импер
Antropomorphic Dendromutantus Vulgaris
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
War, большое спасибо, я всё-же английский знаю, не перепутаю weapon и armor :D

Я НЕ ХОНЕСТ
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash