Ну для начала нужна прога EiEdit которую можно скачать с ГГ, Потом В этой проге ищешь Параметры для баз, и под пунктом datbaselmp.res устанавливаешь путь к своей датабазе Потом жмешь Исходники\распаковать резбилдом\сгенерировать исходники, ну а дальше роешься и разбираешься Только перед всем этим сделай копию Датабазы.
Я скачал EiEdit 1.8.2.13 и EiEdit 1.8.2.13 - Исходики с сайта gipatgroup.org; Только архив с исходниками не открывается - пишет: "не удалось открыть файл EiEdit_1_8_2_13_src.7z как архив" - Что делать? Ведь без исходников базу данных редактировать нельзя?
Не пойму, распаковываю вашу databaselmp_hda.res и получаю на выходе кучаю ЗАПов, и не могу редактировать Перки и прочее, как это исправить??? Все непостоянно и скоротечно и только идиот всегда прав.
А что это за значение такое? Случайно не то которое пробивает безтелых? Насчет действий. Можно убавить скорость анимации заклинаний (не только заклинаний), также можно увеличить действия от оружия, тем самым задержка перед очередным ударом будет более продолжительной. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
мне нужно уменьшить не скорость атаки или анимации, а базовое значение параметра "действия". на сколько я знаю, больше 18 значение действия увеличивать нет смысла, соответственно чтобы был толк от перка действия нужно чтобы при максимальной прокачке ловкости, параметр не достигал показателя 18. пусть он будет базовый не 10, а 6 к примеру, тогда если сделать увеличение перком на 10, 20 и 30% то при 40 ловкости будут как раз достигаться эти 18 единиц.
Добавлено (2013.01.16, 07:20) --------------------------------------------- есть еще варианты - значение параметра ловкость на параметр действия, это можно изменить?
Сообщение отредактировал moryachonok - Среда, 2013.01.16, 07:21
Почти нет вариантов. Даже ребята из Матильды в ЗВА пошли по тому же пути - увелили значение Экшен (Actions) в оружии и заклинаниях. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
на сколько я знаю, менялась во многих модах зависимость опыта от интеллекта. соответственно должна меняться зависимость нагрузки от силы и действий от ловкости. возможно я ошибаюсь, но вроде есть только проблема в том что действия выше 18 не анимируются, мне ее решение не нужно совсем) мне только значение надо уменьшить, помогите плиз) а то новые классы персонажей недостаточно индивидуальны...
Сообщение отредактировал moryachonok - Среда, 2013.01.16, 15:45
У меня вопрос, какое название чертежа в лут монстра пз? К примеру у материала адамантина будет - material.adamantinium . Мне нужно вложить в юнита чертеж доспеха . Я пробовал написать instr.special thin plate или просто special thin plate - Он мне выдавал ошибки. Если кто-нибудь поможет я буду крайне благодарен) Я НЕ ХОНЕСТ