• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
DataBaseLMP.res
NazrailДата: Воскресенье, 2010.06.27, 01:24 | Сообщение # 61
Nazrail
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Чем богаты - тем рады, спс(= Как найду - отпишусь, мб кому пригодится(=
 
roma342Дата: Понедельник, 2010.06.28, 11:51 | Сообщение # 62
roma342
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
ребята плиз помогите я в датабазе не разбираюсь а невский сказать уже не может как сделать датабазу для захода в магазин драконом! Пожалуйста сделайте кто-нить её!(блин забыл что за дракон obstenu )

Учусь в лицее, официально лицеист, есть удостоверение, поеду в лицей в Шинели. А вы будете сидеть в компе, др**ить на по**о и проживать жизнь на грошах.
 
Detect_LifeДата: Понедельник, 2010.06.28, 11:52 | Сообщение # 63
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
У дракона меняешь строку monstr на human - проще простого, только потом обратно не забудь поменять иначе дракон будет глючить.
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.06.28, 11:55 | Сообщение # 64
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Ага, у него изменится анимация и часть модельки.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
roma342Дата: Понедельник, 2010.06.28, 12:03 | Сообщение # 65
roma342
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
mygot мда а где менять???я просто давно не рылся в файлах!

Учусь в лицее, официально лицеист, есть удостоверение, поеду в лицей в Шинели. А вы будете сидеть в компе, др**ить на по**о и проживать жизнь на грошах.
 
Detect_LifeДата: Понедельник, 2010.06.28, 12:06 | Сообщение # 66
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (roma342)
мда а где менять???я просто давно не рылся в файлах!

И это называется разбераешься в датабазе ?
Датабаза\мульти\monster prothotype
 
roma342Дата: Понедельник, 2010.06.28, 12:07 | Сообщение # 67
roma342
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
спс я просто забыл бывает

Учусь в лицее, официально лицеист, есть удостоверение, поеду в лицей в Шинели. А вы будете сидеть в компе, др**ить на по**о и проживать жизнь на грошах.
 
TomДата: Понедельник, 2010.06.28, 12:07 | Сообщение # 68
Tom
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2900
Репутация: 7
Статус: Временно отсутствует
я единственное могу превращаться в людей у которых не стандартные голоса.
 
roma342Дата: Понедельник, 2010.06.28, 12:14 | Сообщение # 69
roma342
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
day5 все понял=)

Учусь в лицее, официально лицеист, есть удостоверение, поеду в лицей в Шинели. А вы будете сидеть в компе, др**ить на по**о и проживать жизнь на грошах.

Сообщение отредактировал roma342 - Понедельник, 2010.06.28, 12:46
 
Detect_LifeДата: Понедельник, 2010.06.28, 12:26 | Сообщение # 70
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
roma342,
Выписка из правил общения на форуме:
7-Запрещен мультипост, сообщения из одних смайлов, флуд и оффтоп везде, а особенно в рабочих темах.
 
KreNosДата: Суббота, 2010.10.09, 21:00 | Сообщение # 71
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Почитал, полазил по датабазе, но вот как открыть текстуры и привязать их к новому материалу не понял, в датабазе нашел соответствующее поле.
Подскажите пожалуйста как это сделать.
 
ВрылДата: Суббота, 2010.10.09, 21:20 | Сообщение # 72
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (KreNos)
как открыть текстуры

mmp studio
Quote (KreNos)
привязать их к новому материалу

Указывай в названии текстуры код нового материала.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
KreNosДата: Воскресенье, 2010.10.10, 02:19 | Сообщение # 73
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Не получается привязать текстуру к самому материалу.
Что обозначают цифры в полях General Slots и Material Skill ??

И еще хотелось бы узнать как сохранять текстуру из PhotoShop.
Как открыть то я нашел а вот статей по сохранению нет.

Сообщение отредактировал KreNos - Воскресенье, 2010.10.10, 02:31
 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.10.10, 04:15 | Сообщение # 74
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
KreNos, сейчас спать охота. Завтра отвечу подробнее.

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
KreNosДата: Воскресенье, 2010.10.10, 13:50 | Сообщение # 75
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Буду очень благодарен.
 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.10.10, 16:53 | Сообщение # 76
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
KreNos, DDS плагин для фотошопа установлен?
Текстуры материалов сохраняются с настройками:
8:8:8:8 ARGB (32 bit)
No MIP maps
А вообще, смотри всегда чтобы вес сохраненной текстуры был такой же как у оригинала.

Quote (KreNos)
Что обозначают цифры в полях General Slots и Material Skill ??

General Slots я не помню за что отвечает. Чаще всего там значения повторяют Material Skill.
Material Skill это сложность для магии. Чем выше - тем более сложную магию материал может использовать.

Можешь объяснить, что ты пытаешься сделать, чтоб я знал как тебе помочь?


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
KreNosДата: Воскресенье, 2010.10.10, 17:10 | Сообщение # 77
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Врыл, спасибо огромное все получилось.

Вот теперь задался вопросом для материала переделать текстуры вещей, но сразу возник вопрос как это сделать, а точнее что изменять что добавлять, нужно ли прописывать что то в датабазе?

Буду очень признателен, за разъяснение.

Сообщение отредактировал KreNos - Воскресенье, 2010.10.10, 17:35
 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.10.10, 17:51 | Сообщение # 78
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
В датабазе указываешь код твоего материала в Material Code Name (например nm)
Потом достаешь из redress текстуры вещей из материала твоего типа, перерисовываешь их и сохраняешь, но уже с кодом твоего материала.

Например, у тебя тип материала - металл. Берем текстуру unhumaax_04.br.0 (бронзовый хадаганский топор) перерисовываем и сохраняем как unhumaax_04.nm.0 и так все текстуры, по аналогии.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
KreNosДата: Воскресенье, 2010.10.10, 19:54 | Сообщение # 79
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Так все отображается нормально вставил тексты.
Но вот проблема не могу понять почему заместо материала из которого делаю пишет "Unknown".
Как мне сделать так чтобы он правильно вписал название материала?
 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.10.10, 21:52 | Сообщение # 80
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (KreNos)
Как мне сделать так чтобы он правильно вписал название материала?

В texts.res нужно запаковать описание материала:
MATERIAL Название_Материала
И краткое название (из чего сделано):
MATSHORT Название_Материала


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash