ребята плиз помогите я в датабазе не разбираюсь а невский сказать уже не может как сделать датабазу для захода в магазин драконом! Пожалуйста сделайте кто-нить её!(блин забыл что за дракон ) Учусь в лицее, официально лицеист, есть удостоверение, поеду в лицей в Шинели. А вы будете сидеть в компе, др**ить на по**о и проживать жизнь на грошах.
мда а где менять???я просто давно не рылся в файлах! Учусь в лицее, официально лицеист, есть удостоверение, поеду в лицей в Шинели. А вы будете сидеть в компе, др**ить на по**о и проживать жизнь на грошах.
спс я просто забыл бывает Учусь в лицее, официально лицеист, есть удостоверение, поеду в лицей в Шинели. А вы будете сидеть в компе, др**ить на по**о и проживать жизнь на грошах.
все понял=) Учусь в лицее, официально лицеист, есть удостоверение, поеду в лицей в Шинели. А вы будете сидеть в компе, др**ить на по**о и проживать жизнь на грошах.
Сообщение отредактировал roma342 - Понедельник, 2010.06.28, 12:46
Почитал, полазил по датабазе, но вот как открыть текстуры и привязать их к новому материалу не понял, в датабазе нашел соответствующее поле. Подскажите пожалуйста как это сделать.
KreNos, DDS плагин для фотошопа установлен? Текстуры материалов сохраняются с настройками: 8:8:8:8 ARGB (32 bit) No MIP maps А вообще, смотри всегда чтобы вес сохраненной текстуры был такой же как у оригинала.
Quote (KreNos)
Что обозначают цифры в полях General Slots и Material Skill ??
General Slots я не помню за что отвечает. Чаще всего там значения повторяют Material Skill. Material Skill это сложность для магии. Чем выше - тем более сложную магию материал может использовать.
Можешь объяснить, что ты пытаешься сделать, чтоб я знал как тебе помочь?
- Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Вот теперь задался вопросом для материала переделать текстуры вещей, но сразу возник вопрос как это сделать, а точнее что изменять что добавлять, нужно ли прописывать что то в датабазе?
Буду очень признателен, за разъяснение.
Сообщение отредактировал KreNos - Воскресенье, 2010.10.10, 17:35
В датабазе указываешь код твоего материала в Material Code Name (например nm) Потом достаешь из redress текстуры вещей из материала твоего типа, перерисовываешь их и сохраняешь, но уже с кодом твоего материала.
Например, у тебя тип материала - металл. Берем текстуру unhumaax_04.br.0 (бронзовый хадаганский топор) перерисовываем и сохраняем как unhumaax_04.nm.0 и так все текстуры, по аналогии.
- Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Так все отображается нормально вставил тексты. Но вот проблема не могу понять почему заместо материала из которого делаю пишет "Unknown". Как мне сделать так чтобы он правильно вписал название материала?
Как мне сделать так чтобы он правильно вписал название материала?
В texts.res нужно запаковать описание материала: MATERIAL Название_Материала И краткое название (из чего сделано): MATSHORT Название_Материала - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...