Как стартовый вариант (лично у меня это самый лучший), в идеале всегда лучше брать Ракетомет и Двигатель, из навыков: Атаку и Обаяние! Почему именно так? Ракетомет выпускает 3 ракеты, и враг зачастую переключается на их уничтожение; и в то время как он усердно пытается их уничтожить, в самое время вам начать атаку из основного оружия, желательно осколочного; Хочу заметить, что ракетомета, на любых уровнях сложности в начале игры практически ни у кого нет, это дает большой плюс; Двигатель, как сказал Влесам, очень важная вещь на корабле. Навык Атаки нужен соответственно для наибольших повреждений; Навык Обаяния нужен для большей награды за правительственные задания, а в начале деньги очень нужны; У меня этот вариант всегда прокатывает, и при чем очень таки успешно! :-)
Там ещё можно поторговать под конец очень не плохо техникой) Обучение не плохо помогает) А халявный партнёр вечно из топа берётся(хотя по его начальным свойствам этого не скажешь) и если его отпустить, то становиться очень сильным, тк скопления денег и опыта у него дикие. Я когда первый раз играл, поссорился с ним (он на пустом месте сказал что я нарушаю договорённость и сваливает от меня), за что я его почти пристрелил, не хватило 1 хода, который я потерял из-за своей ошибки(уже не помню что именно, но ткнул куда-то не туда). Решил что фиг с ним, пусть живёт и не стал загружаться, чтобы получить законную победу. Но гад оказался с наиогромнейшим потенциалом и очень злопамятным, как только меня видел, сразу нападал. Всего у нас было 7 стычек(считая первую), 3 раза он смывался, 3 раза Я, в последней стычке я его всё же убил) Разделяй и Влесамаствуй.
Там ещё можно поторговать под конец очень не плохо техникой) Обучение не плохо помогает) А халявный партнёр вечно из топа берётся(хотя по его начальным свойствам этого не скажешь) и если его отпустить, то становиться очень сильным, тк скопления денег и опыта у него дикие. Я когда первый раз играл, поссорился с ним (он на пустом месте сказал что я нарушаю договорённость и сваливает от меня), за что я его почти пристрелил, не хватило 1 хода, который я потерял из-за своей ошибки(уже не помню что именно, но ткнул куда-то не туда). Решил что фиг с ним, пусть живёт и не стал загружаться, чтобы получить законную победу. Но гад оказался с наиогромнейшим потенциалом и очень злопамятным, как только меня видел, сразу нападал. Всего у нас было 7 стычек(считая первую), 3 раза он смывался, 3 раза Я, в последней стычке я его всё же убил)
Прям как в жизни: друзья поссорились, а потом один другого убил :-) У меня первого напарника всегда пираты убивают :"-(
КР 2 "Революция" - Это некоммерческий ад-дон, сделанный фанатами игры - Дает новые текстовые квесты и планетарные бои, несколько меняет баланс самой игры, и у НПС появляются новые манеры поведения, и т.п. - сам то я не играл, но говорят штука хорошая :-)
Дааа! Народ, КР2 реально живы! В 4 квартале 2012 выйдет новый, полномасштабный аддон! Называется он : "Космические Рейнджеры HD: Революция". Нет, это не тот бесплатный мод, это совершенно другая вещь, от бесплатной "Революции" тут только название. Этот аддон будет гораздо масштабнее "Перезагрузки". Чего стоит только сюжетка с пиратами, которые обьеденились в сообщество, и захватывают системы (не так, как доминаторы, конечно). Впрочем, доминаторы тут тоже останутся. Можно будет присоединиться к пиратам, и привести их к власти, или же, в качестве двойного агента Коалиции разрушить их банду. Алсо, будет адаптация под современные мониторы, куча нового оборудования, квестов, etc. В спойлере описание с офсайта, а вот сам сайт - http://ru.spacerangershd.com/
«Космические рейнджеры HD: Революция» — официальное самостоятельное дополнение к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2», разработанное компанией СНК-Games в сотрудничестве с фанатами серии.
Основное нововведение «Революции» — сюжетная ветвь, посвященная противостоянию пиратской экспансии. Пока Коалиция сосредоточенно вела борьбу с доминаторами, пираты, возглавляемые таинственным лидером, объединили свои усилия и начали организованный захват власти в галактике. Теперь вы сами вольны выбирать, кому противостоять – пиратам или доминаторам, либо тем и другим сразу.
В игре есть две полноценные ветви развития – доминаторская и пиратская, и проходить их можно одновременно. Для пиратской ветви предусмотрены новые уникальные звания, диалоги и задания — как сюжетные, так и побочные. В рамках сюжетной линии вы можете выбрать, играть ли за пирата или агента под прикрытием, что, разумеется, повлияет на развитие сюжета и персонажа. По завершении одной из ветвей можно закончить игру либо продолжить прохождение оставшейся части сюжета.
Главный герой под ваши чутким руководством встанет на путь пиратства, будучи зеленым салагой. Выполняя специальные сюжетные задания, он будет получать новые звания, постепенно узнавать все больше подробностей о новой пиратской организации и ее таинственном лидере, деятельность которого угрожает существованию Коалиции. В зависимости от ваших действий изменится будущее всего обитаемого мира: либо вы положите конец пиратскому нашествию, либо наоборот, поставите на колени перед захватчиками всю Коалицию.
Некоторым изменениям игра подверглась в техническом плане. Улучшено главное меню, загрузочные экраны, фоны планет и космических баз, введена поддержка больших разрешений, в том числе широкоформатных, существенно доработан режим планетарных битв – теперь он поддерживает все основные технологии, являющиеся форматом де-факто для современных игр.
Ну и видео напоследок. Вот на этом можно заметить, что звук стал четче и приятнее, ну и ИМХО, над графикой тоже поработали. P.S. Лучше нажмите на кнопку "Watch on YouTube", чтобы на полный экран без проблем развернулось
А вот тут продемонстрирована захваченная пиратами система. Походу, их будет еще труднее, чем доминаторов выносить, они ведь умеют на планетах чинится, заразы. Ну да ладно, потом увидим.
Надо будет заценить. Надеюсь они сделают поведение наёмников более логичным. А то бывало что как снег на голову: "ты не соответствуешь моим принципам, я не буду тебе служить" и улетает. При этом ладно там после каких-то действий это было бы, а то ведь лечу из точки А в точку Б и тут такой диалог.
Ну и снаряжение, в КР2 боевое оснащение корабля пока ещё никто не сделал более-менее разнообразным(кроме самого начала, разные варианты). Всегда есть убер пушка, которая может и уступает в чём-то своему соседу на этом уровне развития, но это не существенно.
Quote (Арвенд)
пиратами, которые обьеденились в сообщество, и захватывают системы
Я помню "захватывал" систему ради эксперимента. Если сильная репутация у пиратов, то их можно 2 или 3 нанять без лидерства. При этом за более адекватные деньги, чем рейнджеров. Я тогда набрал пиратов посильней и когда в одной весьма посещаемой системе с пиратской базой что-то случилось(то ли потасовка с другими пиратами, то ли атака доминаторов на систему, что более вероятно) я со своей группой ударил по ослабленным военным. Вояки очень быстро передохли, мало того что ранены были, так ещё и корабли прошлого поколения во всех отношениях. И вот тогда начал беспределить в системе.
Первым делом выпилил всех других пиратов, ибо конкуренция нафиг не нужна. Со всех пролетающих через кораблей тряс дань(кстати можно натравливать своих пиратов-шестёрок на грузовики и все предложения об откупе переадресовываются тебе), при этом если пилот(там было много постоянных клиентов) становился слишком бедным, то взрывал его и обломки шли в продажу.
Военные ресались по 1 на 1 планете. Силы не копили, вылетали как есть. Поэтому мгновенно помирали в гордом одиночестве. Залетающие рейнджеры\пираты, имеющие наёмников\шестёрок были куда опасней.
Но такое удержание быстро надоело, сменил документы на базе и улетел в другие системы. Через пару игровых лет пытался возобновить захват, но не вышло, разрыв между снаряжением моего отряда и военных был уже мизерный. А держать систему с 1 планетой - смысла ноль. Разделяй и Влесамаствуй.
Если сильная репутация у пиратов, то их можно 2 или 3 нанять без лидерства.
Про это не забывай. =) Я лидерство не качаю в основном, но иногда охота поиграть за мерковода., поэтому один сейв с мерководом был всегда.
Quote (Арвенд)
Осколочные орудия + ракетомет решают почти до конца игры.
До середины игры минимум. =) Первое конкурентоспособное оружие: электронный резак. Попадаются среди них очень лёгкие и убойные одновременно экземпляры.
Quote (Арвенд)
у "Скалы" даже прочность не уменьшается во время атаки толпы домов + блазера
Что за корпус? Можешь хотя бы приблизительное описание дать? Я даже когда играл в КР2 по названиям их не помнил. Сейчас тем более. Разделяй и Влесамаствуй.
Quote (Влесам) Если сильная репутация у пиратов, то их можно 2 или 3 нанять без лидерства.
Про это не забывай. =)
Я и не забываю, но по игре я году к 3305 уже в основном имею статус "Герой", а это 100% воин, сам понимаешь, что с этим их гонять только)
Quote (Влесам)
Первое конкурентоспособное оружие: электронный резак. Попадаются среди них очень лёгкие и убойные одновременно экземпляры.
Ну хз, он оборудование разрушает, может лут испортить. Я как-то на днях проходил, так осколочные + 1 ракетомет были до конца игры, потом поставил 3 мультирезонатора и 2 турбогравира
Quote (Влесам)
Что за корпус? Можешь хотя бы приблизительное описание дать? Я даже когда играл в КР2 по названиям их не помнил. Сейчас тем более.
Я и не забываю, но по игре я году к 3305 уже в основном имею статус "Герой", а это 100% воин, сам понимаешь, что с этим их гонять только)
Ну как я сказал, я прохожу разными методами. Надоедает чисто крушителем всех и вся играть.
Quote (Арвенд)
Ну хз, он оборудование разрушает, может лут испортить. Я как-то на днях проходил, так осколочные + 1 ракетомет были до конца игры, потом поставил 3 мультирезонатора и 2 турбогравира
Про разрушение оборудования знаю, потому всегда думаю перед установкой. Имбовость осколочных орудий отрицать не буду, тк сам подбил ими кораблей больше, чем всем остальным оружием вместе взятым. И вариативность снаряги в начале\середине в основном - это соотношение осколки\ракеты. Потом выбор тоже есть, но не сильно разнообразней(резонаторы\турбогравиры те же). На низких сложностях вообще можно всю игру пройти осколками.
Quote (Арвенд)
А в совокупности с хорошим дроидом и генератором поля защита становится 55% + 33, т.е. что-бы нанести мне 1 ед. урона, нужен один выстрел с силой 76. А там еще дроид, который 100+ за ход чинит... Неплохо, а?)
Да, жестокая штука. Тут нужны урон +100, чтобы разнести тебя, да и то, если атакующих пушек много. Разделяй и Влесамаствуй.