А вы с Дрю как всегда в своем репертуаре! Как у кого-то из новичков что нибудь не получается так сразу выражения типа руки пришей, сделай пластическую хирургию, купи мозги и тому подобное вместо того чтоб хотя бы попытаться помочь! А вдруг человек в HG3.5 до этого вообще не играл? А ещё удивляетесь, почему это сайт затухает. Ничего удивительного. С таким отношением к новым пользователям вы далеко не продвинетесь...если вообще продвинетесь.
Ты полностью прав! Из всех Людей на форуме больше всего уважаю тебя! и знаеш что Detect_Life Ты бы лучше помолчал! то что я в пз не шарю это не значит тчо я Вобще о компе не знаю ни чего! Я Программист и мне пофиг! ПЗ Я недавно установил до этого не играл вобще! Т.К. дел много! :obstenu: И вы так надеетесь на всё что вот вы крутые самые, да у нас тут кууль мод! Это нетак ИМХО есть моды и лучше в миллион раз!
Сообщение отредактировал Бомба - Вторник, 2011.05.10, 20:31
Detect_Life, я временно переносил, корректировал цвет этой группы )
И вы так надеетесь на всё что вот вы крутые самые, да у нас тут кууль мод! Это нетак ИМХО есть моды и лучше в миллион раз!
Забавно. Кто-то такое говорил? Кто-то такое где-то писал? Делал намеки? Все что мы имеем - это заслуга наший модмейкеров, которые днями и ночами лепили то, чего другие используют, причем бесплатно и без всяких ограничений. Полный энтузиазм, чёткая цель, и командная работа. Это называется успех.
Просто людям свойственна зависть, она и является причиной всех траблов и конфликтов. Тем более люди чаще ищут проблему в других, когда на самом деле - причина в них самих, просто они слепы и не видят этого в упор, и считают, что они правы.
Если бы ты был программистом или просто работал с компом больше 2х недель, то ты бы знал что нельзя патчить игру(да любую программу) сначала до верхней версии, а потом возвращаться на ступень ниже патча игру еще раз по верх
Quote (Ash)