дааа, Гипат будет сложнее)))) если уж так. смотрите что там! соответственно и первая и вторая части
Добавлено (2011.06.19, 18:18) --------------------------------------------- Но, я ещё точно не знаю какое время брать для сингла, до или после разрухи...
Она/он пришло из Язеса , но герой встретит его/её на суслангере т.к оно прибыло через портал
Добавлено (2011.06.19, 22:00) --------------------------------------------- Женщина в команде должна быть магом Кстати Лестрад стучись лучше в скайп , там всё обсудим
Сообщение отредактировал Tom - Понедельник, 2011.06.20, 11:01
Ребят вы конечно молодцы, творите, мыслите, креативите, но неужели вы думаете что разрабам захочется реализовывать чужой сценарий? Я как предлагал пишите лучше квесты и вкладывайте свои мысли и идеи в них, так как я сильно сомневаюсь что сценарий будет реализован, если конечно вообще надумаем сингл-мод делать...
Сценарий почти готов. А что, только я пишу сценарий? Detect_Life, в конце концов разрабы посмотрят получившийся сценарий и оценят. От них зависит а не от конкретного человека, а большинство за... Кстати, как всем такой расклад по действиям: 1)Ингос, 2)Суслангер, 3)Джигран, 4)Гипат. Том, внучке имя нужно придумать (не тупое), так-как она с Язеса (а там Хадаган правит) то и естественно начнет действия с суслангера. А герой начнет с Ингоса, параметры его будут так же выборочными как и в ЗвА.
Добавлено (2011.06.21, 00:26) --------------------------------------------- могли бы хоть если не сценарий писать, а идеи подавать. И попрошу всех соклановцев написать кто на каком аллоде хочет присутствовать. Из тех что есть в ПЗ и где бы вы хотели быть!
Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Lestad, Тайра? я раньше под этим ником играл за женщину мага с внешностью Наи...единственное в голову лезет, если нет- то интернет мне в помощь. PS зайди в скайа, я тебя вчера там 5 минут ждал, так и не дождался
Lestad Лучше всего тырить имена из Героев 3 и 4. Их там полно. Для внучки Регина к примеру Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Влесам, ок спасибо, я просто не знал... ЭдгарАлинПо, имена у меня продуманы, ещё хочется всех нас добавить в игру, как персов дающих разные (не основные) квесты Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
РобинГуд, давай всё что можешь)))) включим в сюжет, основной сюжет почти готов... Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
В общем, у меня была такая идея: значит, Избранный (тобишь Зак) свалил нифиг из Посёлка, чтобы понять, что с ним произошло. Ну, в Посёлке народ, естественно, обеспоеоился, и Ривар посылает бойца на поиски Зака по следам Избранного.
и Ривар посылает бойца на поиски Зака по следам Избранного.
А мне кажется что в поселке, наоборот, всем легче стало от того что такой безпокойный персонаж от них свалил. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Врыл, у меня тут сюжет получился отталкиваясь от твоей идеи что ты мне написал... в общем читайте..
Проклятые Земли. Путь Героя Ещё один год эры катаклизма Пролог
Наш герой – Орлонд – молодой путешественник изучивший историю катаклизма, с которого мир и разделился на аллоды. Итак, он прибыл с экспедицией, которая была послана правительством Кании, для того чтобы возобновить порядок на отдаленных аллодах. Экспедиция состоит из небольшого отряда численностью в 15 человек. Глава отряда – Капитан Персиваль. И естественно, маг Ширлин Ван Фрюгель. Они остановились в одной деревне. Нашему герою выпала тяжелая миссия. Портал, через который они прибыли разбит. Капитан и несколько солдат отправились в город. Их нет уже ровно неделю. Ему предстоит узнать причину исчезновения капитана и найти способ выбраться с этого заснеженного аллода… И что он найдёт в конце пути?
Глава 1. Поиск собратьев (Ингос)
Орлонд отправляется, чтобы узнать, куда пропал Капитан Персиваль. В городе его нет, хоть все и говорят о пребывании экспедиции здесь, но где капитан никто не знает. Губернатор запретил пропускать к нему посторонних, так как на Ингосе появилось много всякого сброда. Первым делом Свер-Зайчатник (торговец, работающий на Карансула) Орлонду советуют поискать в трёх местах: лагерь лесовиков, деревня свободы (Повелители зверей) и во владениях Карансула. Некоторое время наш герой следует по следам Капитана. Но в итоге выясняется что Капитан, разузнав, множество необычных для него вещей отправился во владения Великого Мага находящиеся в районе портала. Орлонд узнает, что молодой маг Ям-Акара, занявший должность держателя аллода, не справляется с работой портала, а Капитан вызвался помочь ему, и не вернулся из пещеры. Маг чувствует присутствие другого мага на Ингосе. Герой узнаёт, что в пещере проходит сражение с Хадаганцами, они закрывают портал и берут в плен девушку родом с хадаганского аллода – Язеса, канийцам это ничего не говорит, но герой заинтересован в её деле. Он узнаёт, что она так же как и он заинтересована в истории, и что она изучила писания древних о том, что мир ещё можно воссоединить. По записям её предков существует священный артефакт позволяющий соединить каждый аллод друг с другом, но так, же этот артефакт может совершать и обратное действие. Этот артефакт был расколот на шесть частей, две части сохранились у её семьи еще со времён Зомбированного Короля на её аллоде. Они ей напоминают две брошки. На Ингосе они разгадывают тайну и находят третью часть. Тайком они пробираются через пещеру к порталу и попадают на Джигран.
Глава 2. (Джигран)
Наши герои оказываются прямо в городе, Дар-Леанос которым, управляет Барон Виррил. Барон берет под стражу девушку (ведь она является Хадаганкой), а Орлонда отправляет на службу к своему сыну - Дартасу. Дартас же вовсю воюет с вторгшимися на Джигран хадаганскими войсками. Герой помогает Дартасу удержать Крепость Дар-Улгорн, и отбить нападения. Дартас отправляет Орлонда к Виррилу за подмогой. И они все вместе отбивают город Сардок и берут под свой контроль портал, находящийся на западе от города Садрока. После наш герой уговаривает Баронов отпустить девушку, те соглашаются. И Дартас посылает к ним своего товарища «», вместе с которым они разгадывают загадку Джигранского осколка артефакта. Они отправляются к порталу, и втроём они оказываются на Суслангере.
Глава 3. (Суслангер)
На Суслангере их сразу же берут в рабство (там это обычное дело). Девушка отстаивает свои права (так как она является гражданкой Хадаганской империи), и её отпускают. Она обещает вернуться за ними с помощью. А тем временем их переправляют в Каньон Смерти и во время переправки, на караван рабов нападают повстанцы. Вместе они совершают нападение на тренировочный лагерь, и заполучают секретные бумаги Империи. Появившись в лагере повстанцев, Брат Хатуль принимает их как почётных гостей и даёт каждому свои поручения. Орлонд налаживает связь между повстанческими лагерями и возглавляет восстание против Ходаганцев. Первую атаку они проводят на Каньон смерти, несут большие потери, но в итоге захватывают. Далее по общему плану нужно нанести несколько ударов сразу, и Орлонд отправляется в особняк Риндейла, чтобы предупредить о восстании. И там он узнаёт о ещё одной части артефакта и вдруг вспоминает свою цель прибытия на Суслангер. Он отправляется по пятам своих товарищей, с которыми они вместе прибыли, догоняет их, помогает им разгадать загадку. Они приобретают пятую часть артефакта. И во время вспышек восстания возле портала мало стражи и они, перебив всех, попадают на Гипат.
Глава 4. (Гипат)
Появляются они на юге песков (где в ПЗ Зак демона убивал). Их встречают Орки в тяжелых доспехах, кажется, что они дружелюбны, но почему-то наших героев ведут под конвоем. Орлонда и остальных встречает орк Шай-Тан сын Шай-Вара сына Шай-Йора. Шай-Тан предлагает сделку. Орлонд отправляется по заданию Орков, убить дозорного. Но дозорным оказывается воин, находящийся под командованием Капитана Персиваля. Отряд Канийцев уже достаточно времени ведёт войну против Хадаганских войск и орков. Там ему дают задание отправиться в жилые районы населённые людьми (посёлок и лагерь разбойников), и передать бумагу с просьбой некоему Графу Ривару. Ривар же отправляет Орлонда в пещеру джунов, там герой должен найти джуна Ат-Зако, но он встречает двух своих товарищей, вместе они находят шестой осколок артефакта, но не могут собрать. Вернувшись, узнают, что Ривар отправился на помощь Канийцам. Они приходят в Мертвый город (его собрались восстанавливать), и узнают об атаках хадаганцев, где именно враги засели не знает никто. Орлонд встречает Великого Мага Тка-Рика, тот ему сообщает, что было множество попыток «собрать мир», но все были безуспешны. И артефакт, который они собрали – является Доспехом ужасного демона, который мог перемещаться по аллодам без особого труда. «Но уже поздно Демон выбрался наружу, и он уже здесь, на Гипате». Герой отправляется на решающую битву двух сторон. Появляется Демон. В итоге сражаются три стороны.
Некоторые вещи не особо важны, главный сюжет помещён. Читайте, оценивайте. Обязательно что-нибудь изменю, по вашим просьбам!!! Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Сообщение отредактировал Lestad - Пятница, 2011.06.24, 23:38